Ближайшая дата курса: 17.05.2018

Следующая дата курса: 19.05.2018

Кадровая работа в современной организации.  Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений

Интересуетесь кадровым делом? Задумываетесь о том, чтобы начать карьеру в службе кадров? Не знаете, с чего начать для того, чтобы иметь хотя бы общее представление о такой работе?

Деятельность любой организации обязательно сопряжена с кадровой работой. В случае, если компания небольшая, часть кадровых функций может выполняться другими сотрудниками, например: вести делопроизводство могут секретари, а заниматься подбором необходимых кадров – менеджеры и руководители отделов. Однако по мере роста и развития компании становится очевидной необходимость системного подхода к кадрам и упорядоченной работе с сотрудниками.

Курс, посвящённый кадровой работе, состоит из нескольких последовательных модулей, которые позволят Вам полностью освоить профессию специалиста по кадрам.

По окончании данного курса Вы:

  • узнаете о том, каковы задачи, функции и структура кадровой службы;
  • познакомитесь с понятием трудового законодательства;
  • изучите правила внутреннего трудового распорядка, правила работы с трудовыми книжками, а также правила предоставления разных видов отпусков;

  • научитесь методикам и инструментам обработки и защиты персональных данных работника и многое другое;

Курс от МГТУ Н.Э. Баумана позволит Вам сориентироваться в многогранной профессии специалиста по кадрам и начать свой трудовой путь в этой области без каких-либо сложностей!

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
  • Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
  • Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
  • Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
  • Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
  • Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
  • Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
  • Правила ведения и хранения трудовых книжек.  (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
  • Воинский учет.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:

  • Переводы внутри организации/ внешний;
  • Командировки;
  • Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
  • Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.)  Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени.  Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).

4 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По сокращению штата;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора;
  • Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  6 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

17-22

май    май

2018

19:10 — 21:20

вечерняя

пн вт

чт пт

6 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

19-26

май    май

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

6 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
  • Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
  • Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
  • Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
  • Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
  • Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
  • Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
  • Правила ведения и хранения трудовых книжек.  (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
  • Воинский учет.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:

  • Переводы внутри организации/ внешний;
  • Командировки;
  • Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
  • Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.)  Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени.  Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).

4 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По сокращению штата;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора;
  • Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  6 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

17-22

май    май

2018

19:10 — 21:20

вечерняя

пн вт

чт пт

6 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

19-26

май    май

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

6 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

+ Преподаватели

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.