Ближайшая дата курса: 14.06.2021

Следующая дата курса: 23.08.2021

Кадровая работа в организации. Уровень 1. Основы кадрового делопроизводства

Интересуетесь кадровым делом? Задумываетесь о том, чтобы начать карьеру в службе кадров? Не знаете, с чего начать для того, чтобы иметь хотя бы общее представление о такой работе?

Деятельность любой организации обязательно сопряжена с кадровой работой. В случае, если компания небольшая, часть кадровых функций может выполняться другими сотрудниками, например: вести делопроизводство могут секретари, а заниматься подбором необходимых кадров – менеджеры и руководители отделов. Однако по мере роста и развития компании становится очевидной необходимость системного подхода к кадрам и упорядоченной работе с сотрудниками.

Курс, посвящённый кадровой работе, состоит из нескольких последовательных модулей, которые позволят Вам полностью освоить профессию специалиста по кадрам.

По окончании данного курса Вы:

  • узнаете об основных функциях и задачах кадровой службы;
  • познакомитесь с понятием трудового законодательства;
  • изучите правила составления локальных актов в компании, правила работы с бумажными и электронными трудовыми книжками, а также об особенностях предоставления разных видов отпусков;
  • научитесь работать с электронными трудовыми книжками с учетом требований ПФР и Минтруда;
  • Получите практические навыки по работе с кадровым программным обеспечением 1С ЗУП. 8.3.
  • Научитесь работать с персданными сотрудников, сможете привлекать их к дисциплинарной ответственности и увольнять так, чтобы минимизировать риск их восстановления на работе и многое другое.

Курс от МГТУ Н.Э. Баумана позволит Вам сориентироваться в многогранной профессии специалиста по кадрам и начать свой трудовой путь в этой области без каких-либо сложностей!

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Изменения в законодательстве, которые обязательно учитывать в работе кадровым специалистам;
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и Инспектора по Кадрам;
  • Профессиональные стандарты нужны ли они кадровику и для кого из сотрудников обязательны;
  • Локально нормативные акты, которые необходимо уметь разрабатывать кадровику ( ПВТР, Положение об оплате труда Штатное расписание);
  • Основы работы с персональными данными;
  • Дискриминация в сфере труда. Как отказать  в приеме и не получить иск от кандидата;
  • Особенности работы с сотрудниками с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидностью)
  • Как спасти компанию в кризис после пандемии и не получить штраф от ГИТ.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме у основных сотрудников и совместителей;
  • Оформление приема в программе 1 С ЗУП.8.3.
  • Процедура приема на работу;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный. Разбираем шаблон, который есть в 1С ЗУП 8.3.;
  • Правила ведения и хранения бумажных трудовых книжек;
  • Электронные трудовые книжки (процедура перехода и отчет по форме СЗВ-ТД);
  • Сведения о трудовой деятельности. Как выдавать справки СТД-Р и кому;
  • Личная карточка Т-2 как заполнить автоматически и что учесть в работе с документом;
  • Топ-5 ошибок, которые совершают кадровики, оформляя новичка.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: переводы, отпуска:

  • Переводы работников и изменения условий трудового договора. В чем разница и как оформить без согласия работника;
  • Ежегодные, дополнительные отпуска;
  • Как оформлять кадровые изменения и отпуска в 1С ЗУП 8.3.

2 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
    • По соглашению сторон;
    • Увольнение беременных.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора.
  • Как оформить дисциплинарку и увольнения в 1 С ЗУП 8.3.

4 ак.ч.

  • Новые отчеты в Центр занятости после пандемии;
  • Ответственность работодателя и сотрудников отдела кадров за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства
  • Просьбы работников, которые нельзя выполнить без нарушений.

8 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения:  13 590р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

14-25

июн июн

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

23-30

август

2021

19:00 – 22:10

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

18-25

сентябрь

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

18-25

октябрь

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

20-27

ноябрь

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

Богомолова Ирина Вячеславовна

«Трудовое право- самая «солнечная» отрасль права.»

Образование: Психология (МГГУ им М.А. Шолохова), Юриспруденция (РГУП)

Дополнительно:

  • Обладает уникальным опытом организации и восстановления кадрового делопроизводства с нуля более чем в 15 компаниях с численностью работников до 450 человек
  • Умеет налаживать продуктивное сотрудничество с представителями проверяющих инстанций и любых организаций, проявляющих интерес к кадрам предприятия: Государственной Инспекцией труда (ГИТ), Федеральной налоговой службой, Пенсионным Фондом, военкоматами, Роскомнадзором и т.д.
  • Является действующим редактором журнала «Кадровое дело»

Опыт работы: более 7 лет

  • Главный редактор журнала “Кадровое дело”
  • Практикующий кадровый аудитор
  • Старший юрист в одной из топовых компаний по подбору персонала в России
  • Начинала свою карьеру с работы в отделах кадров различных компаний

Преподавательский стаж: более 5 лет

Коптенко

Коптенко Елена Евгеньевна

«Кадровику необходимо чуткое ухо, доброе сердце и шкура, как у носорога.» Присцилла Госс

Образование: Педагог (АГПИ), Менеджер по персоналу (АМС), Управление персоналом (МБШ)

Дополнительно:

  • Курсы повышения квалификации по управлению персоналом (MBS)
  • Курсы повышения квалификации бизнес-тренеров
  • Авто и разработчик многочисленных курсов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом: «Начальник отдела кадров», «Основы кадровой работы в современной организации», «Кадровое делопроизводство», «Аудит кадровой документации», «Школа молодого кадровика», «Планирование и бюджетирование персонала», «Ответственность и риски работодателя», «HR-технологии для малого бизнеса», «Алгоритмы введения проф. стандартов на предприятии», «КДП в эпоху проф. Стандартов»
  • Автор многочисленных семинаров, тренингов, мастер-классов

Сертификация:

  • Сертифицированный бизнес-тренер

Опыт работы: более 25 лет

  • Консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов на предприятии, кадровому аудиту, трудовому праву, трудовым спорам, защите работодателей и работников

Преподавательский стаж: более 25 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Изменения в законодательстве, которые обязательно учитывать в работе кадровым специалистам;
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и Инспектора по Кадрам;
  • Профессиональные стандарты нужны ли они кадровику и для кого из сотрудников обязательны;
  • Локально нормативные акты, которые необходимо уметь разрабатывать кадровику ( ПВТР, Положение об оплате труда Штатное расписание);
  • Основы работы с персональными данными;
  • Дискриминация в сфере труда. Как отказать  в приеме и не получить иск от кандидата;
  • Особенности работы с сотрудниками с ограниченными возможностями здоровья ( инвалидностью)
  • Как спасти компанию в кризис после пандемии и не получить штраф от ГИТ.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме у основных сотрудников и совместителей;
  • Оформление приема в программе 1 С ЗУП.8.3.
  • Процедура приема на работу;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный. Разбираем шаблон, который есть в 1С ЗУП 8.3.;
  • Правила ведения и хранения бумажных трудовых книжек;
  • Электронные трудовые книжки (процедура перехода и отчет по форме СЗВ-ТД);
  • Сведения о трудовой деятельности. Как выдавать справки СТД-Р и кому;
  • Личная карточка Т-2 как заполнить автоматически и что учесть в работе с документом;
  • Топ-5 ошибок, которые совершают кадровики, оформляя новичка.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: переводы, отпуска:

  • Переводы работников и изменения условий трудового договора. В чем разница и как оформить без согласия работника;
  • Ежегодные, дополнительные отпуска;
  • Как оформлять кадровые изменения и отпуска в 1С ЗУП 8.3.

2 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
    • По соглашению сторон;
    • Увольнение беременных.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора.
  • Как оформить дисциплинарку и увольнения в 1 С ЗУП 8.3.

4 ак.ч.

  • Новые отчеты в Центр занятости после пандемии;
  • Ответственность работодателя и сотрудников отдела кадров за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства
  • Просьбы работников, которые нельзя выполнить без нарушений.

8 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения:  13 590р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

14-25

июн июн

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

23-30

август

2021

19:00 – 22:10

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

18-25

сентябрь

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

18-25

октябрь

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

20-27

ноябрь

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

+ Преподаватели

Богомолова Ирина Вячеславовна

«Трудовое право- самая «солнечная» отрасль права.»

Образование: Психология (МГГУ им М.А. Шолохова), Юриспруденция (РГУП)

Дополнительно:

  • Обладает уникальным опытом организации и восстановления кадрового делопроизводства с нуля более чем в 15 компаниях с численностью работников до 450 человек
  • Умеет налаживать продуктивное сотрудничество с представителями проверяющих инстанций и любых организаций, проявляющих интерес к кадрам предприятия: Государственной Инспекцией труда (ГИТ), Федеральной налоговой службой, Пенсионным Фондом, военкоматами, Роскомнадзором и т.д.
  • Является действующим редактором журнала «Кадровое дело»

Опыт работы: более 7 лет

  • Главный редактор журнала “Кадровое дело”
  • Практикующий кадровый аудитор
  • Старший юрист в одной из топовых компаний по подбору персонала в России
  • Начинала свою карьеру с работы в отделах кадров различных компаний

Преподавательский стаж: более 5 лет

Коптенко

Коптенко Елена Евгеньевна

«Кадровику необходимо чуткое ухо, доброе сердце и шкура, как у носорога.» Присцилла Госс

Образование: Педагог (АГПИ), Менеджер по персоналу (АМС), Управление персоналом (МБШ)

Дополнительно:

  • Курсы повышения квалификации по управлению персоналом (MBS)
  • Курсы повышения квалификации бизнес-тренеров
  • Авто и разработчик многочисленных курсов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом: «Начальник отдела кадров», «Основы кадровой работы в современной организации», «Кадровое делопроизводство», «Аудит кадровой документации», «Школа молодого кадровика», «Планирование и бюджетирование персонала», «Ответственность и риски работодателя», «HR-технологии для малого бизнеса», «Алгоритмы введения проф. стандартов на предприятии», «КДП в эпоху проф. Стандартов»
  • Автор многочисленных семинаров, тренингов, мастер-классов

Сертификация:

  • Сертифицированный бизнес-тренер

Опыт работы: более 25 лет

  • Консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов на предприятии, кадровому аудиту, трудовому праву, трудовым спорам, защите работодателей и работников

Преподавательский стаж: более 25 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы