
Ближайшая дата курса: 17.05.2018
Следующая дата курса: 19.05.2018
Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений
Интересуетесь кадровым делом? Задумываетесь о том, чтобы начать карьеру в службе кадров? Не знаете, с чего начать для того, чтобы иметь хотя бы общее представление о такой работе?
Деятельность любой организации обязательно сопряжена с кадровой работой. В случае, если компания небольшая, часть кадровых функций может выполняться другими сотрудниками, например: вести делопроизводство могут секретари, а заниматься подбором необходимых кадров – менеджеры и руководители отделов. Однако по мере роста и развития компании становится очевидной необходимость системного подхода к кадрам и упорядоченной работе с сотрудниками.
Курс, посвящённый кадровой работе, состоит из нескольких последовательных модулей, которые позволят Вам полностью освоить профессию специалиста по кадрам.
По окончании данного курса Вы:
- узнаете о том, каковы задачи, функции и структура кадровой службы;
- познакомитесь с понятием трудового законодательства;
-
изучите правила внутреннего трудового распорядка, правила работы с трудовыми книжками, а также правила предоставления разных видов отпусков;
-
научитесь методикам и инструментам обработки и защиты персональных данных работника и многое другое;
Курс от МГТУ Н.Э. Баумана позволит Вам сориентироваться в многогранной профессии специалиста по кадрам и начать свой трудовой путь в этой области без каких-либо сложностей!
Во время обучения Вы узнаете:
Законодательные основы деятельности ОК:
- Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
- Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
- Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
- Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
- Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
- Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
- Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:
- Прием на работу: документы при приеме;
- Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
- Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
- Правила ведения и хранения трудовых книжек. (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
- Воинский учет.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:
- Переводы внутри организации/ внешний;
- Командировки;
- Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
- Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.) Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени. Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).
4 ак.ч.
Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:
- Дисциплинарные взыскания: правила применения;
- Увольнение сотрудников:
- По инициативе сотрудника;
- По инициативе работодателя;
- По сокращению штата;
- По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
- Порядок оформления расторжения Трудового договора;
- Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.
4 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 6 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель
17-22
май май
2018
19:10 — 21:20
вечерняя
пн вт
чт пт
6 950 руб.
м. Бауманская
МГТУ им. Баумана
Рамазанова Анна Дмитриевна
19-26
май май
2018
10:00 — 17:10
выходного дня
сб
6 950 руб.
м. Бауманская
МГТУ им. Баумана
Рамазанова Анна Дмитриевна

Рамазанова Анна Дмитриевна
Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.
Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.
Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Законодательные основы деятельности ОК:
- Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
- Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
- Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
- Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
- Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
- Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
- Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:
- Прием на работу: документы при приеме;
- Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
- Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
- Правила ведения и хранения трудовых книжек. (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
- Воинский учет.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:
- Переводы внутри организации/ внешний;
- Командировки;
- Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
- Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.) Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени. Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).
4 ак.ч.
Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:
- Дисциплинарные взыскания: правила применения;
- Увольнение сотрудников:
- По инициативе сотрудника;
- По инициативе работодателя;
- По сокращению штата;
- По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
- Порядок оформления расторжения Трудового договора;
- Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.
4 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 6 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
17-22
май май
2018
19:10 — 21:20
вечерняя
пн вт
чт пт
6 950 руб.
м. Бауманская
МГТУ им. БауманаРамазанова Анна Дмитриевна
19-26
май май
2018
10:00 — 17:10
выходного дня
сб
6 950 руб.
м. Бауманская
МГТУ им. БауманаРамазанова Анна Дмитриевна
- + Преподаватели
-
Рамазанова Анна Дмитриевна
Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.
Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.
Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.
- + Отзывы
-
Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.