Кадровая работа в организации. Уровень 2. Особенности кадрового делопроизводства
Управление персоналом и кадровое дело

Данный курс даст углублёгнные знания в кадровом делопроизводстве в соответствии с нормами ТК РФ.

На курсе Вы узнаете требования и необходимость  использования профстандартов, процессы ведения воинского учета и льготной категории сотрудников, а также сотрудников, кто работает удалённо, ознакомитесь с важными функциями системы оплаты труда и многообразием оптимальных и выгодных для организации вариантов, о правилах ведения кадрового документооборота.

После прохождения данного курса, вы сможете сами организовать работу отдела кадров,  сможете проводить кадровый аудит своими руками, выявлять ошибки, предупреждать работодателя и рисках и подготовить свою организацию к проверкам Государственной инспекцией труда.

Записаться на курс

Ближайший старт групп

22 августа
24 сентября
17 октября

Длительность курса

38 ак.часов

Стоимость курса

28 590 руб.

Форматы обучения

очно и онлайн
Для кого
подойдет этот курс
действующим инспекторам, специалистам, менеджерам по кадрам

желающим глубоко погрузиться в тонкости кадрового делопроизводства и трудового права

новичкам

желающим сменить квалификацию

Чему вы научитесь

самостоятельно разрабатывать все виды локально-нормативных и обязательных документов в организации

разрабатывать структуру организации

вести полный учет кадрового делопроизводства в организации в соответствии с требованиями ТК РФ

как правильно подготовиться к проверкам ГИТ, Роспотребнадзора, государственной налоговой инспекции и др.

порядку и срокам архивирования документов

граммотно-выстраивать свою работу в соответствии с ТК РФ на примерах разбора судебной практики

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
11 тематических
модулей
38 академических
часов
Локальные нормативные акты
    • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА. Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя. Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них. Ознакомление сотрудников с ЛНА. Персональные данные: какие документы сотрудников все же можно хранить в отделе кадров. Порядок разработки и введения в действие ЛНА.
Тонкости составления трудового договора
    • Правовые нормы. Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный). Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае. Основные положения трудового договора. Обязательные и дополнительные усло-вия ТД. Изменение существенных условий трудового договора. Кто может подпи-сывать ТД. ТД с директором. КДП на микропредприятиях. Разбираем обязатель-ную форму договора. Ищем ошибки в трудовых договорах. Что за договор в про-грамме 1С ЗУП. 8.3 и можно ли его использовать.
Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников
    • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала; Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщи-ны, лица с семейными обязанностями; Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев; Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом; Сотрудники – иностранцы; Практикум: разбор юридической практики.
Работа с беременными и лицами с семейными обязанностями и заполнение больничных
    • Правовые нормы. Увольнение по инициативе работодателя. Увольнение по со-глашению сторон. Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД. Отпуск с последующим увольнением. Компенсации при увольнении. Замена отпуска деньгами до увольнения. Беременные. Как оформлять, какие гарантии могут тре-бовать; Отпуск по уходу за ребенком и перерывы для кормления; Расчет стажа. Больничные. Как проверить подлинности и заполнить. Как проводить увольнения в 1С ЗУП 8.3.
Антикризисные темы 2020 г.
    • Проверки ГИТ. Новые правила; Поддельные документы; Как использовать кризис в интересах компании; Топ пять ошибок предшественника которые надо исправить; Новый план Правительства на 2020-2021 год; Разбор требований Роспотребнадзора к компаниям.
Режимы работы и связанные с ними особенности
    • Скользящий график; Гибкий график; Ненормированный режим; Сверхурочная работа и работа в выходные и праздники; Работа в ночное время. Практика в программе 1С ЗУП 8.3.
Архивное хранение/уничтожение документов
    • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы; Новые сроки с 2020 года. Подготовка документов к сдаче в архив; Способы уничтожения документов, в которых есть персональные данные. Подготовка документов к сдаче в архив.
Другие вопросы, которые приходится решать специалистам по кадрам (отчет-ность в госорганы; расчет заработной платы)
    • Отчетность в госорганы. Зарплата. Суммированный учет рабочего времени. Учеба и работа. Воинский учет. Поиск сотрудников. отчетности в госорганы, учет рабочего времени.
Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации
    • Правовые нормы. Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам; Что является нарушением, и как его могут зафиксировать; Ответственность в цифрах: считаем штрафы; Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.
    • Решения и Постановления КС и ВС, которые нужно учитывать в работе.
Другие темы, в которых нужно разбираться кадровику
    • Профстандарты. Ошибки в трудовой, которые сделают ее недействительной. Совмещение и совместительство.
Итоговая аттестация
    • Итоговая аттестация
Требования к подготовке

Среднее профессиональное и высшее образование, знание основ кадрового делопроизводства.

Связанные курсы

Данную программу рекомендуется проходить после обучения на курсе 'Кадровая работа в организации. Уровень 1. Основы кадрового делопроизводства'

Расписание
Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
22 авг
12 сен
18:30 - 21:40
пн ср пт
очно и онлайн
24 сен
22 окт
10:00 - 17:10
сб
очно и онлайн
17 окт
09 ноя
18:30 - 21:40
пн ср пт
очно и онлайн
26 ноя
24 дек
10:00 - 17:10
сб
очно и онлайн
11 янв
01 фев
18:30 - 21:40
пн ср пт
очно и онлайн
Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00