Менеджер по продажам. Уровень 1. Основы и практика активных продаж
Маркетинг и продажи

Где взять новых клиентов? Как увеличить продажи? Как обойти конкурентов? Как лучше координировать усилия сотрудников из разных отделов для достижения максимального результата?

В условиях нестабильной экономической ситуации привлекать новых клиентов становится сложнее: конкуренция растёт, а потенциальные покупатели становятся более придирчивыми и требовательными. Что делать, как правильно заявить о себе и оставить конкурентов позади?

Записаться на курс

Ближайший старт групп

03 июля
22 августа
02 октября

Длительность курса

40 ак.часов

Стоимость курса

21 850 руб.
Чему вы научитесь

выстраивать алгоритм успешных продаж

основам управления конфликтными ситуациями (работа с жалобами, возражениями и претензиями)

правилам продуктивного телефонного общения

инструментам маркетинговой коммуникации с потребителем

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
10 тематических
модулей
40 академических
часов
Введение в продажи
    • Как стать Sales менеджером и что для этого нужно
    • Ты – Sales? Тестирование
    • Как найти «свои» продажи. Разные виды продаж – разные Sales
    • Как наработать базу клиентов, которые будут покупать только у вас
    • Что такое b2b, b2c, b2g продажи. В чем сходства и различия
Основы мастерства
    • Нотная грамота продаж. Алгоритм продаж.
    • Как настроить алгоритм продаж под «себя» и под «клиента»
    • Как меняется алгоритм в зависимости от типа продажи. Жизненный цикл продукта. Различный подход к продажам и различные типы продавцов на примере жизненного цикла продукта
    • Узнать своего клиента. 7 основополагающих вопросов.
Подготовка к продаже
    • Цель, план. План на день, на неделю, на месяц. Как управлять продажами?
    • Уверенность в себе, в компании, в продукте
    • Кто должен стать твоим первым клиентом?
    • Почему Sales всегда должен работать со своей мотивацией
    • Техники эмоционального настроя
    • Правила обратной связи
    • Поиск и подготовка клиентской базы
    • Папка менеджера. Что должно в ней быть?
Доверие - основа больших продаж
    • Как вызвать доверие и не потерять его
    • Установление контакта при личной встрече
    • Управление первым впечатлением при телефонном разговоре, интернет продажах
    • Как сохранить доверие клиента
    • Техника перехвата и удержания инициативы
    • Способы выхода на ЛПР. Структура закупочного центра
Создание интереса у клиента
    • Как вызвать у клиента интерес (у кого что болит, тот о том и говорит)
    • Что такое потребности клиента? Как и когда их выявлять? Что делать когда их нет….
    • Боли клиента, чем они отличаются от потребностей
    • Различные техники создания и выявления потребностей. Уместность их применения
    • Развитие навыка «Слушать и слышать», техника активного слушания
    • Если вы получили не тот ответ, который хотели, значит вы задали не то вопрос. Как задавать правильные вопросы
Как предлагает sales свой продукт?
    • Когда и какой метод применять
    • Аргументация. Как подготовить аргументы. Как преподнести.
    • Что делать, когда аргументы конкурентов сильнее?
Что делать с возражениями?
    • Как продавать без возражений
    • А если все-таки возражает?
    • Классификация возражений и методы работы
    • 404 способа ответить на возражение
    • Сопротивления как причина возникновения возражений
    • Работа с отказами
Переговоры о цене. Что делать после оплаты?
    • Как и когда говорить с клиентом о цене
    • Дожим и закрытие клиента
    • Техники преподнесения стоимости
    • Техники БОЛЬШИХ переговоров
    • Клиент оплатил, что теперь?
    • Поддержание и удержание
Сопровождение клиентской базы
    • Качества и навыки клиентского менеджера.
    • Что такое развитие клиента?
    • Сегментирование клиентской базы
    • Кросс-продажи
Самый "трудный" клиент
    • Разрешение конфликтов с клиентами
    • Работа с «трудными» клиентами
Расписание
Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
03 июл
31 июл
10:00 - 17:10
вс
22 авг
12 сен
18:30 - 21:40
пн ср пт
02 окт
30 окт
10:00 - 17:10
вс
21 ноя
12 дек
18:30 - 21:40
пн ср пт
Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00