Специалист по Яндекс.Директ
Интернет-маркетинг

Как сделать бизнес успешным? Где найти стабильный источник клиентов? Как оценить эффективность потраченных на рекламу средств? Если Вас интересуют такие вопросы, то этот курс для вас!

Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях знания, которые вы получите на курсе, не встречаются ни в книгах, ни на просторах интернета.

Наша программа курса составлена и структурирована профессиональными практикующими экспертами в области интернет-маркетинга на основе многолетней практики!

На время курса вы выполните 6 практических заданий и настроите рекламную кампанию для своего бизнеса!

Записаться на курс

Ближайший старт групп

13 августа
15 августа
09 октября

Длительность курса

24 ак.часа

Стоимость курса

0 руб.
Для кого
подойдет этот курс
владельцам бизнеса

Вы сможете контролировать своих подрядчиков или самостоятельно запустить кампанию даже с небольшим бюджетом и начать продавать

таргетологам

Вы расширите свои профессиональные возможности и сможете увеличить количество заказов

интернет-маркетологам

Вы сможете анализировать эффективность рекламных кампаний и улучшить показатели своих проектов

новичкам

Вы сможете освоить профессию с нуля и начать работать в компании или на фрилансе

Чему вы научитесь

эффективно пользоваться стратегиями назначения ставок

анализировать рекламу в Яндекс.Метрике

запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе

создавать продающие объявления

создавать и запускать рекламу на Look-alike

создавать А/Б тесты посадочных страниц

правильно настраивать ретаргетинг

настраивать аналитику для оценки эффективности рекламы

перенаправлять бюджет в прибыльные рекламные кампании

увеличивать количество заказов через контекстную рекламу

находить слабые места в рекламе

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
8 тематических
модулей
24 академических
часа
В этом курсе вас ожидает
8 тематических
модулей
24 академических
часа
Введение
    • Как работает контекстная реклама. Этапы созданий рекламных кампаний. Объявления и целевые страницы. Места показа объявлений. Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе. Как работает аукцион.
Подготовка к запуску рекламы
    • Регистрация в Яндекс.Директ. Что такое семантическое ядро. Как эффективно собрать ключевые слова.
    • Практическая работа (1 час). Подбор, формирование семантического ядра. Чистка семантического ядра от неэффективных запросов. Работа с символами и специальными операторами в Яндекс Директ.
Настройка рекламных кампаний
    • Создание кампании, основные настройки. Стратегии показов объявлений. Дополнительные настройки кампании. Корректировки ставок. Настройки рекламной кампании в Поиске. Настройки рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Почему нужно разделять Поисковую рекламу от РСЯ. Настройка групп объявлений и работа с ними. Эффективные приёмы создания групп объявлений. Как правильно составить рекламное объявление. Шаблоны в объявлениях.
    • Практическая работа (3 часа). Настройка и запуск рекламной кампании в Поиске. Настройка и запуск рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса
Показатели эффективности
    • Показатели качества объявлений. Что учитывается в ценообразова-нии. Конверсии, Цели, Цена цели, LTV. Виды целей в Яндекс.Метрике.
Аналитика и отчетность в Яндекс.Директ
    • Практическая работа (3 часа). Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ, Мастер отчетов. Число показов и число переходов, CTR, глубина страницы, время на сайте. Конверсии, CPA, CPC. Алгоритм сбора минус-слов. Работа со срезами, столбцов и фильтров.
Расширенные настройки рекламной кампании, Ремаркетинг
    • Разметка рекламных объявлений UTM метками. Как создать рекламные объявления для ремаркетинга - Как удержать клиента. Таргетинг по сегментам Аудиторий. Как напомнить о себе "старым" клиентам. Как создать сегмент похожих пользователей (Look-alike). Таргетинг рекламных кампаний. Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс.Директ.
    • Практическая работа (2 часа). Создание сегментов в Яндекс Аудитории. Настройка и запуск группы по сегментам. Создание похожих пользователей (Look-alike). Настройка и запуск группы по Look-alike.
Аналитика в Яндекс Метрике. Оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании
    • Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений. Сквозная аналитика, источники, расходы и ROI. Модель атрибуции. А/Б тестирование посадочных страниц с помощью инструмента Google Optimize.
    • Практическая работа (2 часа). Создание отчетов в Яндекс Метрике по источникам. Составить отчет по моделям атрибуции. Создание А/Б теста в Google Optimaze.
Итоговая аттестация
    • Настроить рекламные кампании: Поисковую рекламу, в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Требования к подготовке

Среднее профессиональное или высшее образование, средний уровень владения персональным компьютером

Связанные курсы

После прохождения данного обучения Вы можете продолжить своё развитие с сфере интернет-маркетинга пройдя курсы:

 

Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика

 

HTML и CSS. Уровень 1. Основы создания сайтов

 

 

Расписание
Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
13 авг
27 авг
10:00 - 17:10
сб
15 авг
26 авг
18:30 - 21:40
пн ср пт
09 окт
23 окт
10:00 - 17:10
вс
12 окт
24 окт
18:30 - 21:40
пн ср пт
Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00