Специалист по продвижению в интернете
Интернет-маркетинг

«Продвижение сайтов» — сложное и комплексное понятие, подразумевающее совокупность сразу нескольких видов активности по успешному развитию и раскрутке веб-ресурсов.

Данный курс предполагает последовательное обучение искусству грамотного продвижения в сети Интернет.

Для кого
подойдет этот курс
Специалистам по интернет-маркетингу, SEO или контекстной рекламе. Маркетологам, специалистам по рекламе, рекламщикам, тим-лидерам, специалистам в области проектного управления, аналитикам, а также лицам, занимающим руководящие должности

Курс будет полезен тем, кто уже работает по специальности и тем, кто планирует начинать карьеру в данной области. Программа будет полезна лицам, занимающим должности, предполагающие контроль над ходом проведения работ по продвижению в интернете.

Чему вы научитесь

изучите понятие «SEO», а также все сопутствующие ему термины

изучите принципы работы поисковых машин, познакомитесь с алгоритмами и приемами внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта

научитесь виртуозно использовать различные инструменты для управления индексацией сайта

начнете разбираться в контекстной рекламе

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
8 тематических
модулей
32 академических
часа
В этом курсе вас ожидает
8 тематических
модулей
32 академических
часа
Что такое SEO продвижение? Принципы работы поисковых машин.
    • Цели продвижения сайта;
    • Целевая аудитория сайта;
    • Методы и технологии продвижения сайтов;
    • Инструменты интернет-маркетинга;
    • Основные этапы продвижения сайта.
    • Принципы работы поисковых машин;
    • Индексация сайтов;
    • Поиск и оценка релевантности документов;
    • Поисковые алгоритмы Яндекса;
    • Поисковые алгоритмы Google;
    • Поведенческие факторы;
    • Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP;
    • Статус и заголовки ответа сервера;
    • Переадресация и ошибки сервера;
    • Файл .htaccess;
    • Лабораторная работа.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта
    • Терминология SEO;
    • Виды запросов пользователей;
    • Прогнозирование количества запросов;
    • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта;
    • Лабораторная работа: составление семантического ядра;
    • Правила и особенности написания текстов под SEO;
    • Баден-Баден — алгоритм определения переоптимизированных текстов;
    • Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц;
    • Оптимизация структуры сайта и разметка HTML-кода;
    • Приземляющие (посадочные) страницы, юзабилити;
    • Лабораторная работа.
Внешняя поисковая оптимизация сайта
    • Принципы ссылочного ранжирования;
    • Лабораторная работа;
    • Безопасные способы наращивания ссылочной массы;
    • Блоговое и статейное продвижение сайтов;
    • Влияние социальных сетей на SEO;
    • Фильтры Яндекса и Google;
    • Как не попасть и как выйти из-под фильтра
Инструменты для управления индексацией сайта
    • Управление индексацией сайта;
    • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
    • Файл robots.txt;
    • Карта сайта XML Sitemap;
    • Лабораторная работа;
    • Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
    • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации;
    • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера;
    • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора;
    • Лабораторная работа.
Способы мониторинга сайта. Эффективное управление сайтом
    • Способы мониторинга сайта;
    • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии;
    • Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
    • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта;
    • Примеры построения аналитических отчетов;
    • Лабораторная работа.
    • Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO;
    • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS;
    • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404;
    • Управление страницами – Sitemap генераторы.
Обзор других способов продвижения сайтов. Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет
    • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords;
    • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие;
    • E-mail маркетинг;
    • Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
    • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов.
    • Как работает контекстная реклама;
    • Рекламные системы;
    • Объявления и целевые страницы;
    • Места показа объявлений;
    • Особенности и преимущества Яндекс.Директ;
    • Правила, о которых молчат профи: как работает система аукциона;
    • Показатели эффективности объявления. Как рассчитать CTR конкурентов;
    • Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе.
Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании. Группы объявлений
    • Регистрация в Яндекс.Директ;
    • Создание кампании, основные настройки;
    • Стратегии показов объявлений. Как удержаться в спецразмещении;
    • Дополнительные настройки кампании;
    • Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ);
    • Повышаем эффективность РСЯ в два раза;
    • Практическая работа.
    • Настройка групп объявлений и работа с ними;
    • Эффективные приёмы создания групп объявлений;
    • Практическая работа.
Объявления рекламной кампании. Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты
    • Как правильно составить рекламное объявление;
    • Как проверить эффективность текста объявления;
    • Ключевые слова: подбор, формирование семантического ядра;
    • Снижаем стоимость клика по ключевым словам;
    • Модерация объявлений;
    • Практическая работа.
    • Расчет рекламного бюджета;
    • Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика конкурентов;
    • Анализ эффективности объявлений конкурентов;
    • Оплата и взаиморасчёты с Яндекс;
    • Практическая работа.
Требования к подготовке

Курс «HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3» или эквивалентная подготовка.

Курс «Специалист Microsoft Excel 2016/2013. Профессиональная работа с электронными таблицами» или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по данному курсу Вы можете у наших специалистов по тел.: +7 (495) 120-99-76.

Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00