Google Analytics и Яндекс.Метрика представляют собой сервисы веб-аналитики, разработанные американской и российской корпорацией соответственно. Многие задаются вопросом: кому могут быть нужны данные, получаемые «на выходе», это же работа только для сео-оптимизаторов? На самом деле это, в корне неправильный подход. Уметь «считывать» данные, анализировать их и делать соответствующие выводы необходимо уметь многим специалистам.
На данном курсе Вы получите все необходимые знания и навыки для результативной работы с системами веб-аналитики и сможете проводить профессиональный комплексный анализ функционирования Вашего веб-ресурса.
Ближайший старт групп
Длительность курса
23 ак.часаСтоимость курса
25 950 руб.Форматы обучения
очно и онлайндля анализа и мониторинга трафика посетителей
для оценки и анализа функционирования веб-ресурса
для увеличения количества посетителей сайта и, как следствие, повышения узнаваемости ресурса, его раскрутки и получения дохода в дальнейшем
для доработки, развития и продвижения сайта с учетом требований поисковиков
анализировать выручку и конверсию, оценивать удобство пользования веб-ресурсом (юзабилити)
оценивать эффективность рекламных кампаний (и при необходимости выделить вектор дальнейшего развития)
проанализировать аудиторию сайта, источники трафика и поведение посетителей
Среднее профессиональное или вышее образование, знания в области продвижения и поисковой оптимизации сайтов (SEO), наличие сайта для сбора статистики и аккаунта в Google Analytics и ЯндексМетрике.
Рекомендуемые требования: базовые знания MS Excel, РНР и JavaScript.
В качестве подготовки к данному курсу Вы можете пройти обучение:
HTML и CSS. Уровень 1. Основы создания сайтов
Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)
Для более полного освоения этого направления, Вы можете пройти курсы:
JavaScript. Уровень 1. Веб-программирование: быстрый старт