Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика
Интернет-маркетинг

Google Analytics и Яндекс.Метрика представляют собой сервисы веб-аналитики, разработанные американской и российской корпорацией соответственно. Многие задаются вопросом: кому могут быть нужны данные, получаемые «на выходе», это же работа только для сео-оптимизаторов? На самом деле это, в корне неправильный подход. Уметь «считывать» данные, анализировать их и делать соответствующие выводы необходимо уметь многим специалистам.

На данном курсе Вы получите все необходимые знания и навыки для результативной работы с системами веб-аналитики и сможете проводить профессиональный комплексный анализ функционирования Вашего веб-ресурса.

Записаться на курс

Ближайший старт групп

11 сентября
19 сентября
15 октября

Длительность курса

23 ак.часа

Стоимость курса

25 950 руб.

Форматы обучения

очно и онлайн
Для кого
подойдет этот курс
seo-специалисту

для анализа и мониторинга трафика посетителей

аналитикам и специалистам по развитию

для оценки и анализа функционирования веб-ресурса

руководителям и владельцам бизнеса

для увеличения количества посетителей сайта и, как следствие, повышения узнаваемости ресурса, его раскрутки и получения дохода в дальнейшем

интернет-маркетологам

для доработки, развития и продвижения сайта с учетом требований поисковиков

Чему вы научитесь

анализировать выручку и конверсию, оценивать удобство пользования веб-ресурсом (юзабилити)

оценивать эффективность рекламных кампаний (и при необходимости выделить вектор дальнейшего развития)

проанализировать аудиторию сайта, источники трафика и поведение посетителей

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
8 тематических
модулей
23 академических
часа
В этом курсе вас ожидает
8 тематических
модулей
23 академических
часа
Введение
    • Метки для систем веб-аналитики;
    • Регулярные выражения;
    • Способы анализа работы сайта;
    • Анализ логов сервера;
    • Регистрация и настройка аккаунта Ggle Analytics;
    • Регистрация и настройка аккаунта Яндекс.Метрики;
    • Отличия в JS-коде счетчиков различных поколений Яндекс Метрики и Ggle Analytics;
    • Практическая работа;
    • Домашняя работа: Установка кодов отслеживания Ggle Analytics и Яндекс.Метрики на сайт.
Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике
    • Критерии эффективности работы сайта;
    • Конверсия. Показатели конверсии для разных типов сайта;
    • Цели, целевые страницы и действия;
    • Практическая работа: составление списка целей для сайта;
    • Отличия в настройке целей в Яндекс Метрике, Universal Analytics и Ggle Analytics 4.
Оценка текущей аудитории сайта
    • Критерии эффективности работы сайта;
    • Конверсия. Показатели конверсии для разных типов сайта;
    • Цели, целевые страницы и действия;
    • Практическая работа: составление списка целей для сайта;
    • Отличия в настройке целей в Яндекс Метрике, Universal Analytics и Ggle Analytics 4.
Источники перехода посетителей на сайт
    • Анализ источников трафика;
    • Анализ конверсии источников и переходов;
    • Анализ поисковых систем, видимости сайта и переходов по ключевым словам;
    • Компании в Ggle Analytics;
    • Отслеживание Яндекс.Директ в Ggle Analytics;
    • Практическая работа: Создание utm-меток;
    • Связанные аккаунты Ads;
    • Расходы Ads. Анализ расходов, отчеты;
    • Эффективность рекламных компаний. ROI, стоимость, цена, конверсии;
    • Импорт данных из инструментов для веб-мастеров;
    • Многоканальные последовательности: пути конверсии, каналы, настройка, отчеты;
    • Анализ роли канала. Анализ путей конверсии. Стратегии работы с каналами;
    • Практические работы по теме.
Анализ поведения посетителей на сайте и достижения целей
    • Содержание сайта, группы контента;
    • Выявление потребностей, предпочтений и интересов пользователей;
    • Цели и конверсия;
    • Проверки правильности выбранных целей;
    • Формирование целей по произвольным параметрам;
    • Практическая работа: Анализ целевых посетителей;
    • Анализ ссылок и дизайна;
    • Карты ссылок и карты кликов, WebVisr;
    • Практическая работа: Анализ действий посетителей с помощью WebVisr.
Электронная коммерция: анализ эффективности продаж на сайте
    • Настройка аккаунтов Ggle Analytics и Яндекс.Метрики на режим электронной коммерции.
    • Способы учета покупок (транзакций) на сайте.
    • Код отслеживания транзакций.
    • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт.
    • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций.
    • Анализ транзакций на сайте.
    • Методы оценки эффективности рекламы и переходов.
    • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
    • Практическая работа: Оценка эффективности продаж.
Расширенные возможности Google Analytics
    • Назначение и использование фильтров.
    • Фильтрация входящего трафика.
    • Использование разных профилей с фильтрами.
    • Практическая работа: Создание дополнительного профиля отслеживания.
    • События в Universal Analytics и Ggle Analytics 4.
    • Отслеживание событий, примеры событий, ограничения.
    • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий.
    • Центр клиентов: создание аккаунта, преимущества использования, управление уровнями доступа.
    • Установка связи с аккаунтами Ads и Ggle Analytics. Установка связи между разными сайтами.
    • User-ID.
    • Ремаркетинг.
    • Эксперименты.
    • Пользовательские параметры и переменные.
    • Диспетчер тегов Ggle (Ggle Tag Manager), возможности. Работа с сайтами и приложениями.
А/Б тестирование. Checkout и формы обратной связи
    • Что тестировать, A/B и мультивариантное тестирование (А/Б/N), гипотезы, интерпретация результатов.
    • А/Б тестирование в Директе и Ads.
    • Инструменты тестирования. Эксперименты со страницами в Ggle Analytics.
    • Методика многорукого бандита. Виды и цели тестирования.
    • Настройка экспериментов. Влияние на поиск, маскировка.
    • Checkut, корзина, формы ошибки тестирования, примеры, поведение посетителей.
Требования к подготовке

Среднее профессиональное или вышее образование, знания в области продвижения и поисковой оптимизации сайтов (SEO), наличие сайта для сбора статистики и аккаунта в Google Analytics и ЯндексМетрике.

Рекомендуемые требования: базовые знания MS Excel, РНР и JavaScript.

Связанные курсы

В качестве подготовки к данному курсу Вы можете пройти обучение:

HTML и CSS. Уровень 1. Основы создания сайтов

Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Курсы Excel

 

Для более полного освоения этого направления, Вы можете пройти курсы:

JavaScript. Уровень 1. Веб-программирование: быстрый старт

PHP. Уровень 1. Быстрый старт

Расписание
Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
11 сен
25 сен
10:00 - 17:10
вс
очно и онлайн
19 сен
30 сен
18:30 - 21:40
пн ср пт
очно и онлайн
15 окт
29 окт
10:00 - 17:10
сб
очно и онлайн
24 окт
07 ноя
18:30 - 21:40
пн ср пт
очно и онлайн
03 дек
17 дек
10:00 - 17:10
сб
очно и онлайн
Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00