Программа повышения квалификации «SEO-специалист»

Интернет-маркетинг

Работа в сфере оптимизации и поискового продвижения веб-ресурсов становится все более и более популярной: этому способствует рост количества агентств интернет-маркетинга, которые обеспечивают стабильное увеличение спроса на грамотных SEO-специалистов.

Данный курс предназначен для широкого круга слушателей. Базовый уровень знаний при этом может быть любым: программа составлена таким образом, что прекрасно подойдет и начинающим специалистам без опыта работы, и тем, кто хочет расширить спектр имеющихся навыков и знаний.

Чему вы научитесь

принципам работы поисковых машин

эффективной оптимизации (внутренней и внешней) сайта

использовать различные инструменты для управления индексацией сайта

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
7 тематических
модулей
70 академических
часов
В этом курсе вас ожидает
7 тематических
модулей
70 академических
часов
Что такое SEO продвижение?Принципы работы поисковых машин
    • Цели продвижения сайта;
    • Целевая аудитория сайта;
    • Методы и технологии продвижения сайтов;
    • Инструменты интернет-маркетинга;
    • Основные этапы продвижения сайта.
    • Принципы работы поисковых машин;
    • Индексация сайтов;
    • Поиск и оценка релевантности документов;
    • Поисковые алгоритмы Яндекса;
    • Поисковые алгоритмы Google;
    • Поведенческие факторы;
    • Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP;
    • Статус и заголовки ответа сервера;
    • Переадресация и ошибки сервера;
    • Файл .htaccess;
    • Лабораторная работа.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта. Внешняя поисковая оптимизация сайта
    • Терминология SEO;
    • Виды запросов пользователей;
    • Прогнозирование количества запросов;
    • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта;
    • Лабораторная работа: составление семантического ядра;
    • Правила и особенности написания текстов под SEO;
    • Баден-Баден — алгоритм определения переоптимизированных текстов;
    • Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц;
    • Оптимизация структуры сайта и разметка HTML-кода;
    • Приземляющие (посадочные) страницы, юзабилити;
    • Лабораторная работа.
    • Принципы ссылочного ранжирования;
    • Лабораторная работа;
    • Безопасные способы наращивания ссылочной массы;
    • Блоговое и статейное продвижение сайтов;
    • Влияние социальных сетей на SEO;
    • Фильтры Яндекса и Google;
    • Как не попасть и как выйти из-под фильтра.
Инструменты для управления индексацией сайта. Способы мониторинга сайта. Эффективное управление сайтом. Обзор других способов продвижения сайтов
    • Управление индексацией сайта;
    • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
    • Файл robots.txt;
    • Карта сайта XML Sitemap;
    • Лабораторная работа;
    • Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
    • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации;
    • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера;
    • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора;
    • Лабораторная работа.
    • Способы мониторинга сайта;
    • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии;
    • Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
    • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта;
    • Примеры построения аналитических отчетов;
    • Лабораторная работа.
    • Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO;
    • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS;
    • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404;
    • Управление страницами – Sitemap генераторы.
    • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords;
    • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие;
    • E-mail маркетинг;
    • Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
    • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов.
Мастерская продающего текста
    • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS).
    • Основные элементы продающего текста.
    • Методики составления уникального торгового предложения(УТП).
    • 6 «китов» УТП для продающего текста.
    • Заголовки и подзаголовки
    • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим.
    • Продающие тексты для SEO-продвижения.
    • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.
Аналитика эффективности работы сайта. Анализ аудитории сайта
    • Для чего нужна аналитика?
    • Способы анализа работы сайта;
    • Обзор популярных трекеров Google Analytics Яндекс.Метрика;
    • Критерии эффективности работы сайта;
    • Конверсия и показатели конверсии;
    • Целевые страницы и связь с конверсией;
    • Практическая работа: выбор целей сайта;
    • Регистрация и установка Google Analytics;
    • Создание аккаунта Google. Добавление сайта;
    • Настройка аккаунта и сайта;
    • Настройка целевых страниц;
    • Управление пользователями;
    • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики;
    • Создание аккаунта Яндекс.Метрики;
    • Добавление сайта;
    • Настройка аккаунта и сайта;
    • Настройка целевых страниц;
    • Управление пользователями;
    • Установка кода отслеживания на сайт;
    • Проверка статуса отслеживания;
    • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт.
    • Посетители, география, технические возможности;
    • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта;
    • Формирование произвольных отчетов;
    • Формирование отчетов в различных видах;
    • Демографическая и половозрастная структура аудитории;
    • Когортный анализ;
    • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей;
    • Работа с расширенными сегментами;
    • Формирование произвольных сегментов и фильтров;
    • Мультиканальные последовательности;
    • Модели атрибуции;
    • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам.
Анализ источников трафика. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
    • Анализ основных источников трафика;
    • Анализ конверсии переходов;
    • Анализ поисковых систем и ключевых слов;
    • Анализ эффективности SEO-продвижения;
    • Метки в URL;
    • Почему следует использовать UTM-метки;
    • Инструмент «Компоновщик URL»;
    • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы.
    • Анализ содержания сайтов;
    • Выявление предпочтений пользователей;
    • Интеграция с поисковыми системами;
    • Цели и конверсия;
    • Проверки правильности выбранных целей;
    • Формирование целей по произвольным параметрам;
    • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами;
    • Анализ ссылок и дизайна;
    • Карты ссылок и карты кликов WebVisor;
    • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor.
Анализ эффективности продаж на сайте. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры. Расширенный Google Analytics
    • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции;
    • Способы учета транзакций на сайте;
    • Код отслеживания транзакций;
    • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт;
    • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций;
    • Анализ транзакций на сайте;
    • Методы оценки эффективности рекламы и переходов;
    • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки;
    • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной кампании.
    • Назначение и использование фильтров;
    • Фильтрация входящего трафика;
    • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами;
    • Практическая работа: Создание дополнительного профиля;
    • Пользовательские фильтры;
    • Отслеживание событий, назначение и использование;
    • Код отслеживания событий;
    • Интеграция событий с возможностями сайта;
    • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий.
    • User-ID Импорт данных в Google Analytics;
    • Регулярные выражения;
    • Импорт данных по рекламным расходам (Анализ расходов);
    • Группы контента;
    • Ремаркетинг;
    • Эксперименты;
    • API Google Analytics;
    • Бенчмаркинг;
    • Enchanced E-commerce;
    • Пользовательские параметры и переменные.

Требования к подготовке

Базовая компьютерная подготовка

Курс «HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3» или эквивалентная подготовка.

Наличие аккаунта в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Курс «Специалист Microsoft Excel 2016/2013. Профессиональная работа с электронными таблицами» или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по данному курсу Вы можете у наших специалистов по тел.: +7 (495) 120-99-76.


Задать свой вопрос
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00