Программа повышения квалификации «Директолог»
Интернет-маркетинг

Хотите стать директологом? Хотите изучить все фишки контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

Если Вы хотите стать экспертом в области ведения контекстной рекламы в Яндексе, то этот курс – для Вас! Насыщенная программа повышения квалификации позволит Вам “с нуля” освоить все необходимые навыки и знания для самостоятельного запуска и ведения рекламных кампаний.

Занятия в рамках курса насыщенны практикой и разбором кейсов. Не упустите возможность узнать секреты и лайфхаки практикующих директологов!

Чему вы научитесь

изучите принципы работы контекстной рекламы и поймете, каким образом устроены механизмы работы Яндекс.Директа

создадите рекламный аккаунт и запустите Вашу первую кампанию

научитесь создавать продающие объявления

научитесь анализировать контекстную рекламу, выявлять проблемные места и точки роста, грамотно настраивать показы, оценивать эффективность показов, снижать стоимость клика

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
24 академических
часа
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
24 академических
часа
Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет. Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании
    • Как работает контекстная реклама;
    • Рекламные системы;
    • Объявления и целевые страницы;
    • Места показа объявлений;
    • Особенности и преимущества Яндекс.Директ;
    • Правила, о которых молчат профи: как работает система аукциона;
    • Показатели эффективности объявления. Как рассчитать CTR конкурентов;
    • Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе.
    • Регистрация в Яндекс.Директ;
    • Создание кампании, основные настройки;
    • Стратегии показов объявлений. Как удержаться в спецразмещении;
    • Дополнительные настройки кампании;
    • Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ);
    • Повышаем эффективность РСЯ в два раза;
    • Практическая работа.
Группы объявлений. Объявления рекламной кампании
    • Настройка групп объявлений и работа с ними;
    • Эффективные приёмы создания групп объявлений;
    • Практическая работа.
    • Как правильно составить рекламное объявление;
    • Как проверить эффективность текста объявления;
    • Ключевые слова: подбор, формирование семантического ядра;
    • Снижаем стоимость клика по ключевым словам;
    • Модерация объявлений;
    • Практическая работа.
Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты. Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний. Определение цены за клик и выбор ставок
    • Расчет рекламного бюджета;
    • Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика конкурентов;
    • Анализ эффективности объявлений конкурентов;
    • Оплата и взаиморасчёты с Яндекс;
    • Практическая работа.
    • Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ;
    • Показатели качества ключевых фраз в объявлениях.
    • Ставки по ключевым словам;
    • Сколько стоят переходы с рекламных объявлений;
    • Как определяется цена клика и как ей можно управлять.
Расширенные настройки рекламной кампании. Оптимизация объявлений рекламной кампании
    • Разметка рекламных объявлений метками Openstat и yclid;
    • Создание рекламных объявлений для ремаркетинга;
    • Шаблоны в объявлениях;
    • Таргетинг рекламных кампаний;
    • Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс.Директ;
    • Практическая работа.
    • Эффективный текст в рекламном объявлении;
    • Как сделать объявление привлекательным;
    • Как увеличить CTR объявлений;
    • Как исключить часть слов;
    • Ставки по ключевым словам;
    • Практическая работа.
Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности. Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ. Подбор ключевых слов
    • Число показов и число переходов, CTR;
    • Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений.
    • Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике;
    • Управление кампаниями с помощью Excel, Яндекс.Коммандер;
    • Практикум по ведению рекламных компаний.
    • Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат;
    • Формирование семантического ядра;
    • Работа с операторами Яндекс.Директ;
    • Формирование семантического ядра под РСЯ.
Расчет рекламного бюджета. Создание и настройка компаний. Создание объявлений. Поведенческий ретаргетинг. Платежи и документы
    • Работа с инструментом «Прогноз бюджета»;
    • Выбор правильной стратегии продвижения.
    • Создание поисковых компаний;
    • Создание компаний под РСЯ;
    • Создание компаний под мобильные устройства.
    • Анализ конкурентов, формирование текстов объявлений;
    • Создание групп и объявлений;
    • Управление кампаниями с помощью Excel;
    • Управление кампаниями с помощью Коммандер.
    • Настройка условий подбора аудитории;
    • Создание ретаргетинговой компании.
    • Добавление плательщиков;
    • Формирование счетов;
    • Работа с платежными документами.
Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00