Руководитель структурного подразделения
Бизнес и менеджмент

Курс предназначен для руководителей структурных подразделений, которые заинтересованы в постоянном профессиональном росте и стремятся к максимальной самореализации.

В ходе обучения слушатели разберут множество последовательных образовательных модулей, посвященных лидерству и руководству, управлению временем и планированию, личной эффективности, командообразованию и многим другим важнейшим аспектам успешного менеджера.

Записаться на курс

Ближайший старт групп

02 июля
06 августа
12 сентября

Длительность курса

40 ак.часов

Стоимость курса

33 780 руб.
Программа курса
В этом курсе вас ожидает
14 тематических
модулей
40 академических
часов
В этом курсе вас ожидает
14 тематических
модулей
40 академических
часов
Динамика управленческих функций в области задач трудных для прогнозирования (VUCA- volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность))
    • Новейшие тенденции в практике управления компанией: влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя. Реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.
Управление как бизнес-процесс (БП): стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль
    • Базовые стратегические инструменты. Анализ сильных и слабых сторон компании во внутренней и внешней среде (SWOT-анализ). Практические инструменты и методы планирования. Процесс принятия решений. Практические техники принятия решений. Инструменты и визуализация бизнес-процессов (БП) в работе управленца.
Управление эффективностью, результативностью, изменениями в бизнес-процессах
    • Сбалансированная система показателей (BSC- Balanced Scorecard). Управление по целям (MBO- Management by Objectives). Управление изменениями. Практикум по разработке показателей и их формализация.
Управление персоналом и отношениями в коллективе
    • Модель компетенций персонала. Мотивация и оценка персонала. Организационное поведение и формирование команд. Оплата труда персонала как инструмент управления. Корпоративная культура как стратегия управления. Теория поколений и управление отношениями. Разработка KPI (ключевые показатели эффективности) и системы нематериальной мотивации.
Лидерство и руководство
    • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство. Личный брэндинг руководителя. Публичные выступления и ораторские навыки руководителя. Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.
Управление временем и планированием
    • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя. Стресс-менеджмент. Целеполагание. Делегирование. Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.
Эффективность руководителя
    • Эффективные устные и письменные коммуникации. Эффективные переговоры. Эффективные решения. Эмоциональный интеллект. Тренинг навыков эффективности руководителя.
Лидер и команда
    • Командообразование и формирование проектных команд. Управление конфликтом. Практикум по решению кейсов из практики компаний.
Изменения в организации
    • Организационные структуры современных компаний. Стратегия улучшений. Цикл Деминга. Типы метрик для контроля. Какие данные нужно собирать? Деловая Игра «Эксперимент Деминга». Определение и описание процессов в организации. Как определить и зафиксировать текущую ситуацию. Создание диаграммы процесса. Определение требований клиентов. Сбор сведений. Что такое операционное определение и зачем оно нужно. Работа с количественными и качественными данными.
Вариабельность систем и их влияние на производительность сотрудников
    • Как увидеть вариабельность? Построение графиков выполнения работ. Исследование источников вариабельности процесса. Построение и интерпретация диаграмм (Паретто, стратификация, рассеяния).
Стабильные и нестабильные процессы в компании
    • Построение контрольной карты. Определение возможностей процессов и целеполагание в организации.
Различные типы лидерства
    • Формирование команды с целью наглядного установления различий между различными типами лидерства.
Управление процессами организации
    • Выбор стратегических приоритетов. Определение владельцев процессов. Роль руководства во внедрении улучшений. Роли в команде улучшений и роли в организации. Как они соотносятся. Дискуссия: Что мотивирует сотрудников.
Итоговая аттестация
    • Итоговая аттестация
Расписание
Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
02 июл
24 июл
10:00 - 17:10
сб
06 авг
03 сен
10:00 - 17:10
сб
12 сен
07 окт
18:30 - 21:40
пн ср пт
01 окт
29 окт
10:00 - 17:10
сб
31 окт
23 дек
18:30 - 21:40
пн ср пт
Задать свой вопрос
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 182-83-85
edu@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00