Три новых метрики в Яндекс.Директ

Любой специалист, занимающийся ведением рекламных кампаний, директолог, таргетолог или маркетолог знает, как важен комплексный анализ, позволяющий определить эффективность проводимых рекламных активностей. Для того, чтобы получить максимально объективную картину происходящего, нужно анализировать большое количество разнообразных показателей.

На днях российская система контекстной рекламы Яндекс.Директ в качестве эксперимента обновила свой Мастер отчётов, добавив в них несколько новых метрик. Это позволит специалистам сравнивать используемые форматы размещения рекламы и определять, какой из них в итоге оказался самым результативным.

Теперь, все пользователи системы могут иметь представление о приросте трафика на сайт в случае, если они будут повышать ставку. Данная цифра носит условный характер, однако является безусловно полезной для анализа и прогнозирования. Новые метрики позволят специалистам увидеть:

  • средний объем выкупаемого трафика, который поможет директологу сориентироваться по имеющемуся потенциала у поисковых объявлений;
  • взвешенные показы и взвешенный CTR, которые необходимы для анализа эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика.

Хотите настроить собственную рекламную кампанию, которая позволила бы привлечь клиентов на Ваш сайт? Или, может, Вам нужно проанализировать и оптимизировать уже имеющиеся кампании? Или Вы только начинаете знакомство с системой Яндекс.Директ и ее возможностями? Мы в любом случае ждем Вас на наших курсах! Все наши преподаватели являются практикующими директологами и будут рады поделиться своим опытом со слушателями!

Три новых метрики в Яндекс.Директ

Любой специалист, занимающийся ведением рекламных кампаний, директолог, таргетолог или маркетолог знает, как важен комплексный анализ, позволяющий определить эффективность проводимых рекламных активностей. Для того, чтобы получить максимально объективную картину происходящего, нужно анализировать большое количество разнообразных показателей.

На днях российская система контекстной рекламы Яндекс.Директ в качестве эксперимента обновила свой Мастер отчётов, добавив в них несколько новых метрик. Это позволит специалистам сравнивать используемые форматы размещения рекламы и определять, какой из них в итоге оказался самым результативным.

Теперь, все пользователи системы могут иметь представление о приросте трафика на сайт в случае, если они будут повышать ставку. Данная цифра носит условный характер, однако является безусловно полезной для анализа и прогнозирования. Новые метрики позволят специалистам увидеть:

  • средний объем выкупаемого трафика, который поможет директологу сориентироваться по имеющемуся потенциала у поисковых объявлений;
  • взвешенные показы и взвешенный CTR, которые необходимы для анализа эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика.

Хотите настроить собственную рекламную кампанию, которая позволила бы привлечь клиентов на Ваш сайт? Или, может, Вам нужно проанализировать и оптимизировать уже имеющиеся кампании? Или Вы только начинаете знакомство с системой Яндекс.Директ и ее возможностями? Мы в любом случае ждем Вас на наших курсах! Все наши преподаватели являются практикующими директологами и будут рады поделиться своим опытом со слушателями!