Развитие рекламного рынка: оптимистичный прогноз на 2018 год

Не так давно ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты исследования, согласно которым объем рекламного российского рынка в 2017-м году увеличился на 14% и составил 417 млрд рублей. Кроме того, специалисты поделились ожиданиями относительно показателей развития рекламного рынка в текущем году и сообщили, что он вырастет в среднем на 10-12%.

Примечательно, что медиа-лидером на российском рекламном рынке остается телевидение. Далее, на втором месте уверенно держится интернет-реклама, показавшая значительный прирост (+22%) по сравнению с 2017 годом. Аналитиками АКАР был отмечен рост активности средних и мелких работодателей, увеличение количества мобильной рекламы, а также значительно возросшая популярность видеоформата. При этом, самая большая доля интернет-рекламы приходится на рекламу в поиске: траты на данный вид продвижения выросли на 25% и составили 73 млрд рублей. Также, становится все более популярной рекламы товаров и услуг с помощью социальных сетей и мобильных приложений: компании начинают тратить на это все большее количество финансов. С 2016 г. объем финансирования данного сегмента увеличился на 19%, общие траты на такую рекламу среди рекламодателей достигли отметки практически в 59 млрд рублей.

Если Вы хотите научиться эффективно использовать рекламные инструменты и технологии, грамотно планировать и распределять бюджет, а также проводить комплексную аналитику по итогам проведенных активностей, приходите на наши курсы, посвящённые рекламе, маркетингу и продажам! Наши преподаватели являются настоящими гуру своего дела и с радостью поделятся с Вами своими опытом и знаниями.

Развитие рекламного рынка: оптимистичный прогноз на 2018 год

Не так давно ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты исследования, согласно которым объем рекламного российского рынка в 2017-м году увеличился на 14% и составил 417 млрд рублей. Кроме того, специалисты поделились ожиданиями относительно показателей развития рекламного рынка в текущем году и сообщили, что он вырастет в среднем на 10-12%.

Примечательно, что медиа-лидером на российском рекламном рынке остается телевидение. Далее, на втором месте уверенно держится интернет-реклама, показавшая значительный прирост (+22%) по сравнению с 2017 годом. Аналитиками АКАР был отмечен рост активности средних и мелких работодателей, увеличение количества мобильной рекламы, а также значительно возросшая популярность видеоформата. При этом, самая большая доля интернет-рекламы приходится на рекламу в поиске: траты на данный вид продвижения выросли на 25% и составили 73 млрд рублей. Также, становится все более популярной рекламы товаров и услуг с помощью социальных сетей и мобильных приложений: компании начинают тратить на это все большее количество финансов. С 2016 г. объем финансирования данного сегмента увеличился на 19%, общие траты на такую рекламу среди рекламодателей достигли отметки практически в 59 млрд рублей.

Если Вы хотите научиться эффективно использовать рекламные инструменты и технологии, грамотно планировать и распределять бюджет, а также проводить комплексную аналитику по итогам проведенных активностей, приходите на наши курсы, посвящённые рекламе, маркетингу и продажам! Наши преподаватели являются настоящими гуру своего дела и с радостью поделятся с Вами своими опытом и знаниями.