Окупаемость рекламы: что выгоднее?

Эксперты Roistat компании-разработчика SaaS-продуктов для бизнеса, представили статистические данные, наглядно демонстрирующие окупаемость различных источников поисковой рекламы в сети Интернет. Изначально предполагалось анализировать три блока: поисковую рекламу, контекстную рекламу и социальные сети. Однако статистика показала, что большинство рекламодателей остаются очень осторожными в вопросах распределения бюджета и выделяют на продвижение в социальных сетях всего около 5% рекламного бюджета.

Тогда внимание переместилось на поисковую и тематическую рекламу. Был произведен подсчет показателя возврата инвестиций, известный в мире маркетинга как ROI. Этот показатель является одним из ключевых для маркетологов и аналитиков, поскольку отражает рентабельность сделанных в рекламу вложений.

Исследователи сравнивали двух извечных конкурентов, крупнейших игроков рынка: Яндекс.Директ и Google AdWords. Анализ показал, что оба этих канала себя окупают, однако размер возврата инвестиций в системе от российской корпорации Яндекс выше, чем у американского аналога. Статистика говорит сама за себя: Яндекс.Директ лучше окупается у 71% рекламодателей.

Если анализировать тематическую рекламу, то в ней цифры будут другими, однако общий итог останется неизменным: Яндекс лидирует у большинства рекламодателей.

Подводя итоги нашего экспресс-обзора, можно отметить несколько следующих важных аспектов:

  • Две самые популярные системы контекстной рекламы в России — Яндекс.Директ и Google AdWords — действительно работают, привлекают новых клиентов и оправдывают затраты. Первая система выходит более выгодной: ее окупаемость выше, чем у конкурента.
  • Если Вы заинтересованы в большей окупаемости, то следует обратить внимание именно на поисковую рекламу, поскольку она окупается в целом лучше, чем тематическая. Однако, важно помнить, что отказываться полностью от тематической нерационально: у нее тоже есть свои уникальные преимущества, например, привлечение целевой аудитории (ЦА).

Исследователи обращают внимание на необходимость правильных настроек рекламной кампании, тщательный анализ промежуточных результатов и оперативную корректировку при необходимости. В МГТУ имени Н.Э. Баумана Вы сможете найти различные курсы по контекстной рекламе (как Яндекс.Директ, так и Google AdWords), так и по аналитике, которая позволит Вам грамотно распоряжаться получаемой информацией и статистическими данными и оперативно вносить изменения в существующие рекламные кампании, повышая их эффективность.

Окупаемость рекламы: что выгоднее?

Эксперты Roistat компании-разработчика SaaS-продуктов для бизнеса, представили статистические данные, наглядно демонстрирующие окупаемость различных источников поисковой рекламы в сети Интернет. Изначально предполагалось анализировать три блока: поисковую рекламу, контекстную рекламу и социальные сети. Однако статистика показала, что большинство рекламодателей остаются очень осторожными в вопросах распределения бюджета и выделяют на продвижение в социальных сетях всего около 5% рекламного бюджета.

Тогда внимание переместилось на поисковую и тематическую рекламу. Был произведен подсчет показателя возврата инвестиций, известный в мире маркетинга как ROI. Этот показатель является одним из ключевых для маркетологов и аналитиков, поскольку отражает рентабельность сделанных в рекламу вложений.

Исследователи сравнивали двух извечных конкурентов, крупнейших игроков рынка: Яндекс.Директ и Google AdWords. Анализ показал, что оба этих канала себя окупают, однако размер возврата инвестиций в системе от российской корпорации Яндекс выше, чем у американского аналога. Статистика говорит сама за себя: Яндекс.Директ лучше окупается у 71% рекламодателей.

Если анализировать тематическую рекламу, то в ней цифры будут другими, однако общий итог останется неизменным: Яндекс лидирует у большинства рекламодателей.

Подводя итоги нашего экспресс-обзора, можно отметить несколько следующих важных аспектов:

  • Две самые популярные системы контекстной рекламы в России — Яндекс.Директ и Google AdWords — действительно работают, привлекают новых клиентов и оправдывают затраты. Первая система выходит более выгодной: ее окупаемость выше, чем у конкурента.
  • Если Вы заинтересованы в большей окупаемости, то следует обратить внимание именно на поисковую рекламу, поскольку она окупается в целом лучше, чем тематическая. Однако, важно помнить, что отказываться полностью от тематической нерационально: у нее тоже есть свои уникальные преимущества, например, привлечение целевой аудитории (ЦА).

Исследователи обращают внимание на необходимость правильных настроек рекламной кампании, тщательный анализ промежуточных результатов и оперативную корректировку при необходимости. В МГТУ имени Н.Э. Баумана Вы сможете найти различные курсы по контекстной рекламе (как Яндекс.Директ, так и Google AdWords), так и по аналитике, которая позволит Вам грамотно распоряжаться получаемой информацией и статистическими данными и оперативно вносить изменения в существующие рекламные кампании, повышая их эффективность.