Новые возможности для бизнеса: анонсированы изменения в Яндекс.Директ

Российская корпорация Яндекс анонсировала очередные обновления алгоритмов работы системы контекстной рекламы: будут изменены принципы формирования стоимости за клик. В основе останется текущий аукцион ставок, однако с апреля также будет учитываться прирост на сайт целевого трафика. Рассчитать стоимость размещения рекламы на топовые позиции теперь станет проще, так как она будет варьироваться в зависимости от количества приведенного трафика на сайт. В своем персональном аккаунте пользователь сможет получить информацию о том, какую ставку необходимо установить для привлечения определенный объем трафика.

Дизайн, формат и расположение объявлений в рекламных блоках в поисковой сети также будут видоизменены: это связано с тем, что Яндекс вводит принцип трафаретов. Теперь каждое конкретное объявление будет адаптироваться под поисковый запрос пользователя с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики.

Изменения в алгоритме позволят акцентировать внимание именно на Вашей рекламной кампании. При грамотном использовании всех доступных форматов рекламных блоков привлечь пользователей и увеличить количество кликов становится ещё проще! Для того, чтобы научиться использовать все нововведения с максимальной пользой для себя, посетите наши курсы, посвященные контекстной рекламе в Яндекс.Директе — под руководством практикующего директолога Вы узнаете все тонкости и нюансы работы в системе, настроите и запустите собственную рекламную кампанию, проанализируете ее эффективность и выработаете стратегию развития, оптимальную именно для Вас!

Самым выгодным вариантом обучения для тех, кто хочет изучить контекстную рекламу «от А до Я», является Программа повышения квалификации «Директолог» — она предполагает комплексное, последовательное изучение системы Яндекс.Директ. Пройдите увлекательный путь от новичка до профессионала за 24 академических часа!

Вы также можете выбрать отдельный курс в зависимости от Вашего уровня подготовки:

Новые возможности для бизнеса: анонсированы изменения в Яндекс.Директ

Российская корпорация Яндекс анонсировала очередные обновления алгоритмов работы системы контекстной рекламы: будут изменены принципы формирования стоимости за клик. В основе останется текущий аукцион ставок, однако с апреля также будет учитываться прирост на сайт целевого трафика. Рассчитать стоимость размещения рекламы на топовые позиции теперь станет проще, так как она будет варьироваться в зависимости от количества приведенного трафика на сайт. В своем персональном аккаунте пользователь сможет получить информацию о том, какую ставку необходимо установить для привлечения определенный объем трафика.

Дизайн, формат и расположение объявлений в рекламных блоках в поисковой сети также будут видоизменены: это связано с тем, что Яндекс вводит принцип трафаретов. Теперь каждое конкретное объявление будет адаптироваться под поисковый запрос пользователя с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики.

Изменения в алгоритме позволят акцентировать внимание именно на Вашей рекламной кампании. При грамотном использовании всех доступных форматов рекламных блоков привлечь пользователей и увеличить количество кликов становится ещё проще! Для того, чтобы научиться использовать все нововведения с максимальной пользой для себя, посетите наши курсы, посвященные контекстной рекламе в Яндекс.Директе — под руководством практикующего директолога Вы узнаете все тонкости и нюансы работы в системе, настроите и запустите собственную рекламную кампанию, проанализируете ее эффективность и выработаете стратегию развития, оптимальную именно для Вас!

Самым выгодным вариантом обучения для тех, кто хочет изучить контекстную рекламу «от А до Я», является Программа повышения квалификации «Директолог» — она предполагает комплексное, последовательное изучение системы Яндекс.Директ. Пройдите увлекательный путь от новичка до профессионала за 24 академических часа!

Вы также можете выбрать отдельный курс в зависимости от Вашего уровня подготовки: