Новые форматы медийной рекламы

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ представила пользователям несколько новых форматов медийных баннеров:

  • «Супербаннер, С2, С3» — баннер размером 100%×250, предполагающий наличие двух сниппетов 880×250 и 920×250;

  • «R1» — баннер вертикальной ориентации размером 300×600.

Примечательно, что сквозные баннеры размещаются одновременно на нескольких известных порталах для автолюбителей: Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.

Хотите узнать, как правильно работать с новыми форматами медийной рекламы? Наши эксперты-директологи с радостью помогут Вам разработать верную стратегию на занятиях, посвященных Яндекс.Директу!

Новые форматы медийной рекламы

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ представила пользователям несколько новых форматов медийных баннеров:

  • «Супербаннер, С2, С3» — баннер размером 100%×250, предполагающий наличие двух сниппетов 880×250 и 920×250;

  • «R1» — баннер вертикальной ориентации размером 300×600.

Примечательно, что сквозные баннеры размещаются одновременно на нескольких известных порталах для автолюбителей: Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.

Хотите узнать, как правильно работать с новыми форматами медийной рекламы? Наши эксперты-директологи с радостью помогут Вам разработать верную стратегию на занятиях, посвященных Яндекс.Директу!