Новые форматы медийной рекламы
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ представила пользователям несколько новых форматов медийных баннеров:
-
«Супербаннер, С2, С3» – баннер размером 100%×250, предполагающий наличие двух сниппетов 880×250 и 920×250;
-
«R1» – баннер вертикальной ориентации размером 300×600.
Примечательно, что сквозные баннеры размещаются одновременно на нескольких известных порталах для автолюбителей: Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.
Хотите узнать, как правильно работать с новыми форматами медийной рекламы? Наши эксперты-директологи с радостью помогут Вам разработать верную стратегию на занятиях, посвященных Яндекс.Директу!
Новые форматы медийной рекламы
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ представила пользователям несколько новых форматов медийных баннеров:
-
«Супербаннер, С2, С3» – баннер размером 100%×250, предполагающий наличие двух сниппетов 880×250 и 920×250;
-
«R1» – баннер вертикальной ориентации размером 300×600.
Примечательно, что сквозные баннеры размещаются одновременно на нескольких известных порталах для автолюбителей: Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.
Хотите узнать, как правильно работать с новыми форматами медийной рекламы? Наши эксперты-директологи с радостью помогут Вам разработать верную стратегию на занятиях, посвященных Яндекс.Директу!