Маркетинг. Как правильно говорить прозой?

Что по своей сути представляет работа маркетолога в классическом понимании этого слова и чем занимается данный специалист? Почему маркетинг и экономика неразрывно связаны между собой? Многие полагают, что маркетолог — обязательно активный и творческий человек, который непрерывно работает над созданием креатива: предлагает идеи, генерирует контент, инициирует активности и тому подобное. Правильной ли является такая точка зрения? Очевидно, что предпринимателям необходимо учитывать особенности работы на российском рынке и корректировать свое представление о роли маркетинга и маркетологов для их бизнеса.

Кандидат технических наук, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, член Гильдии маркетологов и преподаватель авторских курсов повышения квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана С.В. Савинков высказал своё видение проблемы позиционирования маркетинга и маркетологов, в частности.

Возможен ли успешный бизнес без маркетинга? Сергей Валериевич делится личным опытом общения с предпринимателями, которые высказывают самые разные точки зрения на этот счёт, и анализирует полученную информацию.

Действительно интересная тема для размышления, яркий и живой язык повествования и огромный практический опыт преподавателя делают материал не только интересным, но и полезным!

С.В. Савинков, к.т.н., сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель курсов повышения квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана:

«Технологии эффективного маркетингового продвижения»
«Маркетинговое превосходство в условиях высокой конкуренции»

Маркетинг. Как правильно говорить прозой?

Что по своей сути представляет работа маркетолога в классическом понимании этого слова и чем занимается данный специалист? Почему маркетинг и экономика неразрывно связаны между собой? Многие полагают, что маркетолог — обязательно активный и творческий человек, который непрерывно работает над созданием креатива: предлагает идеи, генерирует контент, инициирует активности и тому подобное. Правильной ли является такая точка зрения? Очевидно, что предпринимателям необходимо учитывать особенности работы на российском рынке и корректировать свое представление о роли маркетинга и маркетологов для их бизнеса.

Кандидат технических наук, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, член Гильдии маркетологов и преподаватель авторских курсов повышения квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана С.В. Савинков высказал своё видение проблемы позиционирования маркетинга и маркетологов, в частности.

Возможен ли успешный бизнес без маркетинга? Сергей Валериевич делится личным опытом общения с предпринимателями, которые высказывают самые разные точки зрения на этот счёт, и анализирует полученную информацию.

Действительно интересная тема для размышления, яркий и живой язык повествования и огромный практический опыт преподавателя делают материал не только интересным, но и полезным!

С.В. Савинков, к.т.н., сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель курсов повышения квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана:

«Технологии эффективного маркетингового продвижения»
«Маркетинговое превосходство в условиях высокой конкуренции»