Лето, ах, лето… корректируем летние рекламные кампании согласно трендам поисковых запросов пользователей Рунета

Закончились майские праздники, впереди — оставшиеся две недели последнего весеннего месяца и долгожданное лето. Весенне-летний сезон традиционно характеризуется повышенным интересом пользователей Рунета к досугу, отдыху, развлечению и путешествиям. Это и различная утварь для дачи, и инвентарь для отдыха (активного и не очень), и путевки, и детские лагеря…

Аналитики одной из крупнейших российских IT-корпораций — Яндекс — изучили поисковые тренды за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории товаров и услуг пользовались повышенным спросом с мая по июль. Соответствующее исследование опубликовано в официальном блоге компании. Специалисты полагают, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Информация может быть полезна директологам, контекстологам, маркетологам, владельцам интернет-магазинов и индивидуальным предпринимателям, которые заинтересованы в своевременном изменении своей маркетинговой стратегии под колебания спроса.

Май

Май открывает дачный сезон, поэтому в ТОПе прочно обосновались запросы товаров, необходимых для ухода за садом и домом. В самом разгаре работы в саду: люди активно ищут удобрения, а также пестициды и гербициды. Еще один интересный нюанс: именно в мае люди начинают планировать отправку детей в лагеря отдыха.

Июнь

Июнь ознаменовывает начало отпусков: резко возрастает спрос на аренду судов, аксессуары для плавания и водные походы. Те, кто предпочитает отдыхать в России (например, в загородном доме), активно ищут аксессуары для комфортного и плодотворного отдыха: бассейны, кондиционеры, газонокосилки и тому подобное. Интересно, что в ТОПе прочно обосновалось мороженое.

Также, июнь является важным месяцем для учебы: студенты готовятся к защите диплома (отсюда такой спрос на услуги переплета), а выпускники старших классов размышляют, куда им поступать после школы (отсюда повышенный интерес к среднему специальному образованию).

Июль

У людей продолжаются отпуска: пользователи интересуются турами (причем по различным направлениям), а также всем необходимым для комфортных самостоятельных путешествий: холодильниками для автомобилей и походными принадлежности.

Несмотря на период отпусков, очевиден рост спроса на школьную форму, причём в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.

И ещё один интересный момент: в июле старшеклассники продолжают думать о своем будущем и выбирать место, где можно было бы продолжить обучение. Как показывают тренды, в июне популярны поисковые запросы, касающиеся колледжей и училищ, а в июле — запросы про высшие учебные заведения.

Хотите скорректировать свои рекламные кампании или подготовить их к летнему сезону, но не знаете, с чего начать и как правильно это сделать? Приходите к нам! Мы рады предложить Вам сразу несколько комплексных курсов по работе с контекстной рекламой, как с Яндекс.Директом, так и с Google AdWords! Все занятия ведут опытные практикующие контекстологи, которые будут рады поделиться своими знаниями и помочь запустить или настроить кампании для решения задач именно Вашего бизнеса!

Лето, ах, лето… корректируем летние рекламные кампании согласно трендам поисковых запросов пользователей Рунета

Закончились майские праздники, впереди — оставшиеся две недели последнего весеннего месяца и долгожданное лето. Весенне-летний сезон традиционно характеризуется повышенным интересом пользователей Рунета к досугу, отдыху, развлечению и путешествиям. Это и различная утварь для дачи, и инвентарь для отдыха (активного и не очень), и путевки, и детские лагеря…

Аналитики одной из крупнейших российских IT-корпораций — Яндекс — изучили поисковые тренды за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории товаров и услуг пользовались повышенным спросом с мая по июль. Соответствующее исследование опубликовано в официальном блоге компании. Специалисты полагают, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Информация может быть полезна директологам, контекстологам, маркетологам, владельцам интернет-магазинов и индивидуальным предпринимателям, которые заинтересованы в своевременном изменении своей маркетинговой стратегии под колебания спроса.

Май

Май открывает дачный сезон, поэтому в ТОПе прочно обосновались запросы товаров, необходимых для ухода за садом и домом. В самом разгаре работы в саду: люди активно ищут удобрения, а также пестициды и гербициды. Еще один интересный нюанс: именно в мае люди начинают планировать отправку детей в лагеря отдыха.

Июнь

Июнь ознаменовывает начало отпусков: резко возрастает спрос на аренду судов, аксессуары для плавания и водные походы. Те, кто предпочитает отдыхать в России (например, в загородном доме), активно ищут аксессуары для комфортного и плодотворного отдыха: бассейны, кондиционеры, газонокосилки и тому подобное. Интересно, что в ТОПе прочно обосновалось мороженое.

Также, июнь является важным месяцем для учебы: студенты готовятся к защите диплома (отсюда такой спрос на услуги переплета), а выпускники старших классов размышляют, куда им поступать после школы (отсюда повышенный интерес к среднему специальному образованию).

Июль

У людей продолжаются отпуска: пользователи интересуются турами (причем по различным направлениям), а также всем необходимым для комфортных самостоятельных путешествий: холодильниками для автомобилей и походными принадлежности.

Несмотря на период отпусков, очевиден рост спроса на школьную форму, причём в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.

И ещё один интересный момент: в июле старшеклассники продолжают думать о своем будущем и выбирать место, где можно было бы продолжить обучение. Как показывают тренды, в июне популярны поисковые запросы, касающиеся колледжей и училищ, а в июле — запросы про высшие учебные заведения.

Хотите скорректировать свои рекламные кампании или подготовить их к летнему сезону, но не знаете, с чего начать и как правильно это сделать? Приходите к нам! Мы рады предложить Вам сразу несколько комплексных курсов по работе с контекстной рекламой, как с Яндекс.Директом, так и с Google AdWords! Все занятия ведут опытные практикующие контекстологи, которые будут рады поделиться своими знаниями и помочь запустить или настроить кампании для решения задач именно Вашего бизнеса!