Конференция Яндекс.Директ: что нового?

16 апреля прошла конференция Яндекс, посвященная изменениям и нововведениям в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. В рамках мероприятия выступали сотрудники корпорации, например: коммерческий директор Яндекса Леонид Савков, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мусин и другие.

Было отмечено несколько очевидных трендов развития контекстной рекламы: так, она все больше ориентируется на пользователя и его предпочтения. Постоянные доработки и усовершенствования рекламных продуктов и сервисов приводит к значительному улучшению их качества, а также к максимальной ориентации на потребителя; также, экспертами были разработаны специальные стандарты, которым должна соответствовать реклама. Это ещё один важный шаг на пути развития Яндекс.Директа.

Ещё одной интересной тенденцией рекламного рынка стало увеличение интереса к видеоматериалам: и их производство, и их потребление заметно растёт из года в год. На это стоит обращать внимание тем рекламодателям, которые хотят идти в ногу со временем.

Современный Яндекс.Директ, как отметили сотрудники российской корпорации, представляет собой динамичную комплексную бизнес-платформу, которая позволяет привлекать людей, работать со спросом и удержанием, а также повышать лояльность клиентов.

Спикеры также анонсировали изменение интерфейса системы в двадцатых числах апреля: теперь реклама рекламодатели будут видеть прогноз размеров ставок для любого объема трафика. Напомним: сейчас в интерфейсе отображаются цены за размещение на определённых позициях. Работать с сервисом станет ещё удобнее: пользователь будет указывать интересующую его ставку и примерно понимать, на какой объем трафика он может рассчитывать — система будет высчитывать данный прогнозируемый показатель самостоятельно. Однако, необходимо учитывать, что Яндекс.Директ не принимает во внимание корректировки во время расчета прогноза.

Если Вы хотите научиться эффективно настраивать контекстную рекламу для продвижения товаров или услуг вашей компании, приглашаем Вас на курсы в МГТУ имени Н. Э. Баумана! Мы предлагаем всем нашим слушателям оптимальное соотношение цены и качества, лучшие образовательные программы и удобные графики обучения на выбор.

Конференция Яндекс.Директ: что нового?

16 апреля прошла конференция Яндекс, посвященная изменениям и нововведениям в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. В рамках мероприятия выступали сотрудники корпорации, например: коммерческий директор Яндекса Леонид Савков, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мусин и другие.

Было отмечено несколько очевидных трендов развития контекстной рекламы: так, она все больше ориентируется на пользователя и его предпочтения. Постоянные доработки и усовершенствования рекламных продуктов и сервисов приводит к значительному улучшению их качества, а также к максимальной ориентации на потребителя; также, экспертами были разработаны специальные стандарты, которым должна соответствовать реклама. Это ещё один важный шаг на пути развития Яндекс.Директа.

Ещё одной интересной тенденцией рекламного рынка стало увеличение интереса к видеоматериалам: и их производство, и их потребление заметно растёт из года в год. На это стоит обращать внимание тем рекламодателям, которые хотят идти в ногу со временем.

Современный Яндекс.Директ, как отметили сотрудники российской корпорации, представляет собой динамичную комплексную бизнес-платформу, которая позволяет привлекать людей, работать со спросом и удержанием, а также повышать лояльность клиентов.

Спикеры также анонсировали изменение интерфейса системы в двадцатых числах апреля: теперь реклама рекламодатели будут видеть прогноз размеров ставок для любого объема трафика. Напомним: сейчас в интерфейсе отображаются цены за размещение на определённых позициях. Работать с сервисом станет ещё удобнее: пользователь будет указывать интересующую его ставку и примерно понимать, на какой объем трафика он может рассчитывать — система будет высчитывать данный прогнозируемый показатель самостоятельно. Однако, необходимо учитывать, что Яндекс.Директ не принимает во внимание корректировки во время расчета прогноза.

Если Вы хотите научиться эффективно настраивать контекстную рекламу для продвижения товаров или услуг вашей компании, приглашаем Вас на курсы в МГТУ имени Н. Э. Баумана! Мы предлагаем всем нашим слушателям оптимальное соотношение цены и качества, лучшие образовательные программы и удобные графики обучения на выбор.