Как маркетологи управляют миром: критический взгляд на популярные заблуждения. Уникальный бесплатный семинар в МГТУ имени Н.Э. Баумана!
Есть много заблуждений насчет маркетинга в целом и маркетологов в частности. Например: «маркетинг — это реклама». Или: «маркетинг — это обслуживание продаж». Или: «маркетинг существует для поддержки производства и сбыта». Или: «маркетинг — это затраты, а никак не главные инвестиции». Или: «классический маркетинг умер, и никакого маркетинга, кроме интернет-маркетинга, больше не нужно»!
Если и Вы так считаете, то хотим Вас огорчить – преуспеть в современном мире с такими взглядами не получится. А теперь прочитайте внимательно следующее утверждение: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТОЛОГИ УПРАВЛЯЮТ МИРОМ. Да, да! Не трите глаза, Вы все правильно прочитали. Не политики, не президенты и не генералы создали мир, который нас сейчас окружает. Его создали маркетологи. И именно они — главные фигуры сейчас и в ближайшем будущем.
Интересно? А может, Вы тоже хотите участвовать в создании этого мира? И получать за это приличные деньги?
Тогда приходите на наш не имеющий аналогов бесплатный семинар 24 апреля и узнайте:
- Как маркетинг управляет миром;
- Почему самые богатые люди планеты — все поголовно классные маркетологи;
- Почему капитализация Apple, Facebook, Amazon, Google и других лидеров приближается к триллиону долларов;
- Как понимание и использование маркетинга приносит миллиарды здесь, в России;
- Как игнорирование принципов маркетинга стирает с лица земли целые компании;
- Почему нужно учиться маркетингу прямо сейчас;
- Почему в условиях, когда очень скоро продавцы, бухгалтеры и другой офисный планктон будут массово пополнять армию безработных, — маркетологи будут цениться на вес золота?
- Что такое эффективный маркетинг сейчас, и какими знаниями и компетенциями должен обладать эффективный маркетолог;
- Какие маркетинговые специальности нужно изучать в первую очередь;
- Как эффективно, быстро и недорого обучиться маркетингу;
- Какие распространенные заблуждения подстерегают новичка в маркетинге, и как минимизировать угрозы;
- Как маркетологу применить принципы маркетинга при трудоустройстве и выгодно «продать» себя на рынке труда.
Приходите! Вы узнаете то, о чем не пишут в газетах и не говорят по радио и телевизору!
Сообщить о своем желании принять участие в семинаре можно любым удобным для Вас способом: отправив нам письмо на edu@bmstu.ru, написав нам в чате или позвонив нам по номеру +7 (495) 120-99-76.
Ждем Вас!
Как маркетологи управляют миром: критический взгляд на популярные заблуждения. Уникальный бесплатный семинар в МГТУ имени Н.Э. Баумана!
Есть много заблуждений насчет маркетинга в целом и маркетологов в частности. Например: «маркетинг — это реклама». Или: «маркетинг — это обслуживание продаж». Или: «маркетинг существует для поддержки производства и сбыта». Или: «маркетинг — это затраты, а никак не главные инвестиции». Или: «классический маркетинг умер, и никакого маркетинга, кроме интернет-маркетинга, больше не нужно»!
Если и Вы так считаете, то хотим Вас огорчить – преуспеть в современном мире с такими взглядами не получится. А теперь прочитайте внимательно следующее утверждение: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТОЛОГИ УПРАВЛЯЮТ МИРОМ. Да, да! Не трите глаза, Вы все правильно прочитали. Не политики, не президенты и не генералы создали мир, который нас сейчас окружает. Его создали маркетологи. И именно они — главные фигуры сейчас и в ближайшем будущем.
Интересно? А может, Вы тоже хотите участвовать в создании этого мира? И получать за это приличные деньги?
Тогда приходите на наш не имеющий аналогов бесплатный семинар 24 апреля и узнайте:
- Как маркетинг управляет миром;
- Почему самые богатые люди планеты — все поголовно классные маркетологи;
- Почему капитализация Apple, Facebook, Amazon, Google и других лидеров приближается к триллиону долларов;
- Как понимание и использование маркетинга приносит миллиарды здесь, в России;
- Как игнорирование принципов маркетинга стирает с лица земли целые компании;
- Почему нужно учиться маркетингу прямо сейчас;
- Почему в условиях, когда очень скоро продавцы, бухгалтеры и другой офисный планктон будут массово пополнять армию безработных, — маркетологи будут цениться на вес золота?
- Что такое эффективный маркетинг сейчас, и какими знаниями и компетенциями должен обладать эффективный маркетолог;
- Какие маркетинговые специальности нужно изучать в первую очередь;
- Как эффективно, быстро и недорого обучиться маркетингу;
- Какие распространенные заблуждения подстерегают новичка в маркетинге, и как минимизировать угрозы;
- Как маркетологу применить принципы маркетинга при трудоустройстве и выгодно «продать» себя на рынке труда.
Приходите! Вы узнаете то, о чем не пишут в газетах и не говорят по радио и телевизору!
Сообщить о своем желании принять участие в семинаре можно любым удобным для Вас способом: отправив нам письмо на edu@bmstu.ru, написав нам в чате или позвонив нам по номеру +7 (495) 120-99-76.
Ждем Вас!