HR MEET UP: закрытие сезона

новости

В августе 2020 года Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана проведет новую встречу с экспертами рынка, завершающую летнюю серию мероприятий HR MEETUP.

На встрече мы поговорим о формировании HR-бренда компании в условиях диджитализации. Мероприятие будет полезно как начинающим специалистам, так и профессионалам своего дела, которым важно находиться в постоянном движении и развитии, расти в профессиональном плане и создавать продукт наивысшего качества.

В рамках вебинара мы поговорим о том, как современные digital-тренды влияют на HR-задачи при привлечении кандидатов, рассмотрим и попробуем применить digital-инструменты, которые обязательно должны быть в руках каждого HR-специалиста для успешной работы. Мы рассмотрим HR-бренды, его цели и задачи, векторы развития и перспективы. Вы узнаете, как сформировать в сознании нынешних и будущих сотрудников образ Вашей компании как перспективного места работы, не тратя на это огромных бюджетов и не совершая типичных ошибок работодателей.

Помимо образовательной программы, участников ждет Супер-квиз – новые знания, призы и хорошее настроение!

Дата: 20 августа 2020 года
Время: 19:00

Для кого это мероприятие?

  • HR-менеджеры
  • Руководители и сотрудники кадровых служб
  • Руководители организаций
  • Собственники бизнеса
  • Сотрудники, отвечающие за инструменты цифрового маркетинга

Спикеры мероприятий:

  • Алексей Чесноков

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет, директор по маркетингу в бизнес-школе «Русская школа управления», ранее руководил интернет-агентством «AIDA Media», работал директором по развитию в ГК «Softline», кандидат экономических наук, сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, входит в экспертный совет «Премии Рунета».

  • Юлия Романова

Директор по персоналу производственно-торговой компании, ранее работала в «ABBYY» и «Ростелеком», параллельно ведет несколько HR-проектов: мониторинг заработных плат, разработка программ адаптации и мотивации и других, занимается исследовательской деятельностью в области бренда работодателя.

Все программы дополнительного профессионального образования, реализуемые в МГТУ им. Н.Э. Баумана, соответствуют профессиональным стандартам, принятым и утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Все участники получат сертификат МГТУ им. Н.Э. Баумана о прохождении мастер-класса.

Подробнее

Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана – структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана, предлагающее курсы повышения квалификации и дополнительного образования. Ассортимент включает курсы по дизайну, компьютерной графике и верстке, 3D-моделированию и САПР, программированию, бухучету, маркетингу, менеджменту и др. Обучение очное, дистанционное, индивидуальное и в режиме вебинаров. Проект под управлением МИЦ «Композиты России».

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. МИЦ «Композиты России» является оператором «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» и Образовательного центра МГТУ им. Н.Э. Баумана.

МГТУ им. Н.Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.

HR MEET UP: закрытие сезона

новости

В августе 2020 года Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана проведет бесплатный семинар для HR-специалистов, завершающий серию мероприятий HR MEET UP.

Напоследок мы поговорим о формировании HR-бренда компании в условиях диджитализации. Мероприятие будет полезно как начинающим специалистам, так и профессионалам своего дела, которым важно находиться в постоянном движении и развитии, расти в профессиональном плане и создавать продукт наивысшего качества.

В рамках вебинара мы поговорим о том, как современные digital-тренды влияют на HR-задачи при привлечении кандидатов, рассмотрим и попробуем применить digital-инструменты, которые обязательно должны быть в руках каждого HR-специалиста для успешной работы. Мы рассмотрим HR-бренды, его цели и задачи, векторы развития и перспективы. Вы узнаете, как сформировать в сознании нынешних и будущих сотрудников образ Вашей компании как перспективного места работы, не тратя на это огромных бюджетов и не совершая типичных ошибок работодателей.

Помимо образовательной программы, участников ждет Супер-квиз – новые знания, призы и хорошее настроение!

Дата: 20 августа 2020 года
Время: 19:00

Для кого это мероприятие?

  • HR-менеджеры
  • Руководители и сотрудники кадровых служб
  • Руководители организаций
  • Собственники бизнеса
  • Сотрудники, отвечающие за инструменты цифрового маркетинга

Спикеры мероприятий:

  • Алексей Чесноков

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет, директор по маркетингу в бизнес-школе «Русская школа управления», ранее руководил интернет-агентством «AIDA Media», работал директором по развитию в ГК «Softline», кандидат экономических наук, сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, входит в экспертный совет «Премии Рунета».

  • Юлия Романова

Директор по персоналу производственно-торговой компании, ранее работала в «ABBYY» и «Ростелеком», параллельно ведет несколько HR-проектов: мониторинг заработных плат, разработка программ адаптации и мотивации и других, занимается исследовательской деятельностью в области бренда работодателя.

Все программы дополнительного профессионального образования, реализуемые в МГТУ им. Н.Э. Баумана, соответствуют профессиональным стандартам, принятым и утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Все участники получат сертификат МГТУ им. Н.Э. Баумана о прохождении мастер-класса.

Подробнее

Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана – структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана, предлагающее курсы повышения квалификации и дополнительного образования. Ассортимент включает курсы по дизайну, компьютерной графике и верстке, 3D-моделированию и САПР, программированию, бухучету, маркетингу, менеджменту и др. Обучение очное, дистанционное, индивидуальное и в режиме вебинаров. Проект под управлением МИЦ «Композиты России».

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. МИЦ «Композиты России» является оператором «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» и Образовательного центра МГТУ им. Н.Э. Баумана.

МГТУ им. Н.Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.