«Частные сделки» от Яндекса

Российская система контекстной рекламы Яндекс.Директ запустила специальную платформу, которая предназначена для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. Сервис получил название «Частные сделки». Благодаря данному нововведению различные рекламные агентства теперь смогут запускать кампании на интересующих их ресурсах с помощью Яндекс.Директа.

Примечательно, что тесты ожидаются только во втором квартале 2018 г. и будут доступны только для тех рекламных агентств, которые являются резидентами Российской Федерации. При этом доступ к частным сделкам открыт уже сейчас — для того, чтобы получить возможность присоединиться к платформе, агентству необходимо направить соответствующий запрос своему персональному менеджеру.

Сейчас на рынке нередка ситуация, когда агентство работает с каждым конкретным интересующим его сайтом отдельно, что доставляет массу неудобств:

  • во-первых, требует много времени;

  • во-вторых, вносит определённые сложности в процесс анализа, оценки эффективности и целесообразности размещения.

Ожидается, что нововведение позволит сотрудникам агентств размещать рекламные объявления на различных ресурсах, но при этом производить их настройку, проводить анализ эффективности и вносить при необходимости корректировки в рамках Яндекс.Директа. Это позволит людям существенно экономить время.

На наших курсах, посвящённых работе с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ, вы получите все необходимые навыки и знания для успешной работы. На занятиях освещаются не только базовые тематики, но и раскрываются секреты практикующих директологов, освещаются актуальные тренды и тенденции развития отрасли. Все полученные знания обсуждаются и отрабатываются на практике. Это гарантирует максимальную усвояемость материала.

«Частные сделки» от Яндекса

Российская система контекстной рекламы Яндекс.Директ запустила специальную платформу, которая предназначена для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. Сервис получил название «Частные сделки». Благодаря данному нововведению различные рекламные агентства теперь смогут запускать кампании на интересующих их ресурсах с помощью Яндекс.Директа.

Примечательно, что тесты ожидаются только во втором квартале 2018 г. и будут доступны только для тех рекламных агентств, которые являются резидентами Российской Федерации. При этом доступ к частным сделкам открыт уже сейчас — для того, чтобы получить возможность присоединиться к платформе, агентству необходимо направить соответствующий запрос своему персональному менеджеру.

Сейчас на рынке нередка ситуация, когда агентство работает с каждым конкретным интересующим его сайтом отдельно, что доставляет массу неудобств:

  • во-первых, требует много времени;

  • во-вторых, вносит определённые сложности в процесс анализа, оценки эффективности и целесообразности размещения.

Ожидается, что нововведение позволит сотрудникам агентств размещать рекламные объявления на различных ресурсах, но при этом производить их настройку, проводить анализ эффективности и вносить при необходимости корректировки в рамках Яндекс.Директа. Это позволит людям существенно экономить время.

На наших курсах, посвящённых работе с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ, вы получите все необходимые навыки и знания для успешной работы. На занятиях освещаются не только базовые тематики, но и раскрываются секреты практикующих директологов, освещаются актуальные тренды и тенденции развития отрасли. Все полученные знания обсуждаются и отрабатываются на практике. Это гарантирует максимальную усвояемость материала.