Мастер-класс “Машинное обучение: распознавание эмоций в тексте”

Дата: 16 февраля (вторник)
Начало: 19:00
Длительность: 1,5 часа
Участие: бесплатное
Регистрация на вебинар

Проблему машинного определения настроения текста пытались решить давно, еще до эпохи искусственного интеллекта. Специалисты брались за поиск определенных слов, но зачастую такой анализ не приводит к успеху.

Технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать контекст, благодаря чему становится возможным наиболее точно определить эмоции и суть написанного сообщения.

На мастер-классе Образовательного центра МГТУ им. Н.Э. Баумана Вы научитесь определять эмоциональную и смысловую нагрузку текста с помощью написанного алгоритма – робота.

Опытный преподаватель-практик и признанный специалист по автоматизации, анализу больших данных и машинному обучению Марк Деминов расскажет Вам как написать автоматизированный категоризатор текста и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Каким образом эти знания можно использовать?

  • Анализировать массивы текста, в том числе электронной почты
  • Совершенствовать работу чат-ботов
  • Ускорить и упростить работу служб клиентской поддержки
  • Оптимизировать работу с возражениями

Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана — проект под управлением МИЦ “Композиты России”

Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана – структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана, предлагающее курсы повышения квалификации и дополнительного образования. Ассортимент включает курсы по дизайну, компьютерной графике и верстке, 3D-моделированию и САПР, программированию, бухучету, маркетингу, менеджменту и др. Обучение очное, дистанционное, индивидуальное и в режиме вебинаров. Проект под управлением МИЦ «Композиты России».

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. МИЦ «Композиты России» является оператором «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» и Образовательного центра МГТУ им. Н.Э. Баумана.

МГТУ им. Н.Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.

Мастер-класс “Машинное обучение: распознавание эмоций в тексте”

Дата: 16 февраля (вторник)
Начало: 19:00
Длительность: 1,5 часа
Участие: бесплатное
Регистрация на вебинар

Проблему машинного определения настроения текста пытались решить давно, еще до эпохи искусственного интеллекта. Специалисты брались за поиск определенных слов, но зачастую такой анализ не приводит к успеху.

Технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать контекст, благодаря чему становится возможным наиболее точно определить эмоции и суть написанного сообщения.

На мастер-классе Образовательного центра МГТУ им. Н.Э. Баумана Вы научитесь определять эмоциональную и смысловую нагрузку текста с помощью написанного алгоритма – робота.

Опытный преподаватель-практик и признанный специалист по автоматизации, анализу больших данных и машинному обучению Марк Деминов расскажет Вам как написать автоматизированный категоризатор текста и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Каким образом эти знания можно использовать?

  • Анализировать массивы текста, в том числе электронной почты
  • Совершенствовать работу чат-ботов
  • Ускорить и упростить работу служб клиентской поддержки
  • Оптимизировать работу с возражениями

Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана — проект под управлением МИЦ “Композиты России”

Образовательный центр МГТУ им. Н.Э. Баумана – структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана, предлагающее курсы повышения квалификации и дополнительного образования. Ассортимент включает курсы по дизайну, компьютерной графике и верстке, 3D-моделированию и САПР, программированию, бухучету, маркетингу, менеджменту и др. Обучение очное, дистанционное, индивидуальное и в режиме вебинаров. Проект под управлением МИЦ «Композиты России».

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. МИЦ «Композиты России» является оператором «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» и Образовательного центра МГТУ им. Н.Э. Баумана.

МГТУ им. Н.Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.