Руководитель службы по работе с персоналом со знанием системы 1С:Документооборот
Начальнику кадровой службы важно не только грамотно руководить коллективом, но и разбираться в профильной сфере, а также уметь делать работу самостоятельно, в частности, вести документооборот. Работа кадровой службы в обязательном порядке подразумевает ведение документооборота: В полномочия кадровой службы входит:
- осуществление делопроизводство путем подготовки проектов;
- согласование ивыпуск организационных, распорядительныехи информационно-справочных документов, а также осуществление их регистрации, учета и хранения.
Данный курс предназначен для руководителей, менеджеров, ведущих, старших или главных специалистов, которые уже имеют в полдчинении сотрудников или готовятся к этому. Слушатели получат не только исчерпывающие знания в области кадрового учета, но и научатся работать с программой 1С:Документооборот.
Во время обучения Вы узнаете:
Управление персоналом организации:
- Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
- Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.
Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу
2 ак.ч.
Привлечение и подбор кандидатов:
- Планирование потребности в персонале;
- Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
- Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
- Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
- Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
- Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.
Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.
4 ак.ч.
Оценка кандидатов и принятие решения о найме:
- Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
- Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
- Профессиональное и психологическое тестирование;
- Установление соответствия кандидатов на должность.
Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.
4 ак.ч.
Система адаптации и обучения персонала:
- Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
- Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
- Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.
Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.
4 ак.ч.
Компания как привлекательный работодатель:
- Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
- Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
- Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.
Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.
2 ак.ч.
Стратегия развития персонала:
- Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
- Взаимодействие между руководителями компании и HR;
- Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.
Документы: SWOT-анализ.
2 ак.ч.
Анализ эффективности работы персонала:
- План оценки персонала в соответствии с целями организации;
- Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
- Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
- Подготовка предложений по развитию персонала.
Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.
4 ак.ч.
Развитие и удержание персонала:
- Корпоративная политика по управлению персоналом;
- Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
- Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.
Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.
4 ак.ч.
Разработка системы мотивации персонала:
- Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
- Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
- Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
- Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.
Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.
4 ак.ч.
Корпоративная культура и управление изменениями в компании:
- Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
- Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
- Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.
Документы: миссия компании, этический кодекс компании.
2 ак.ч.
Обзор основных методологических подходов к диагностике персонала и их использования в подборе персонала:
- Теории многомерного шкалирования и индивидуальных различий;
- MBTI;
- Соционика;
- Актуальность модели Уильяма Марстона DISC в кадровом консалтинге;
- Достоинства и недостатки методик исследования персонала в процедуре подбора;
- Основные положения методики определения поведенческих проявлений ДИСК.
4 ак.ч.
Применение техники ДИСК в рекрутинге:
- Диагностика по внешним признакам;
- Тестирование;
- Портрет кандидата в диаграмме «Алмаз»;
- Прогнозирование поведенческих реакций.
4 ак.ч.
Практикум по применению технологии ДИСК (типы D и I):
- Анализ резюме;
- Анализ речи в телефонном интервью;
- Анализ поведения на собеседовании;
- Анализ ответов кандидата при проективном интервью.
Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.
4 ак.ч.
Практикум по применению технологии ДИСК (типы S и C):
- Анализ резюме;
- Анализ речи в телефонном интервью;
- Анализ поведения на собеседовании;
- Анализ ответов кандидата при проективном интервью.
Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.
4 ак.ч.
Понятие и составляющее метода ассессмент центра (центра оценки):
- Психодиагностика в оценке персонала;
- Ассессмент-центр (центр оценки) как комплексный метод оценки;
- Составные метода (практикум-тренинг):
- Оцениваемые компетенции;
- Групповые упражнения и поведенческие индикаторы;
- Деловые игры;
- Индивидуальные тесты и кейсы;
- Оценочное интервью;
- Обратная связь участнику.
4 ак.ч.
Подготовленный этап проведения ассессмент центра в компании:
- Подготовка к проведению АЦ:
- Сбор информации для проведения АЦ: модель компетенций, поведенческие индикаторы, уровни оценки проявления компетенции, цели оценки.
- Разработка документов для проведения АЦ (практикум):
- Чек-листы;
- Сценарий;
- Инструкции для наблюдателей;
- Оценочные шаблоны и интерпретаторы.
4 ак.ч.
Проведение процедуры ассессмент центра:
- Проведение АЦ (практикум):
- Участник, наблюдатель.
4 ак.ч.
Обработка и инерпретация результатов ассессмент центра:
- Итоги АЦ. Составление отчетов и оценка участников;
- Типичные ошибки при проведении АЦ;
- Особенности проведения АЦ для разных категорий сотрудников:
- в рекрутинге;
- для определения кадрового резерва;
- для ТОП-менеджеров.
4 ак.ч.
Лидерство и руководство:
- Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
- Личный брэндинг руководителя;
- Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
- Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.
4 ак.ч.
Управление временем и планированием:
- Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
- Стресс-менеджмент;
- Целеполагание;
- Делегирование;
- Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.
4 ак.ч.
Эффективность руководителя:
- Эффективные устные и письменные коммуникации;
- Эффективные переговоры;
- Эффективные решения;
- Эмоциональный интеллект;
-
Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.
4 ак.ч.
Лидер и команда:
- Командообразование и формирование проектных команд;
- Управление конфликтом;
- Практикум по решению кейсов из практики компаний.
4 ак.ч.
Динамика управленческих функций в мире VUCA:
- Новейшие тенденции в практике управления компанией:
- влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
- Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.
4 ак.ч.
Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:
- Базовые стратегические инструменты;
- SWOT-анализ;
- Практические инструменты и методы планирования;
- Процесс принятия решений;
- Практические техники принятия решений;
- Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.
4 ак.ч.
Управление эффективностью, результативностью, изменениями:
- Сбалансированная система показателей (BSC);
- Управление по целям (MBA);
- Управление изменениями;
- Практикум по разработке показателей и их формализации.
4 ак.ч.
Управление персоналом и отношениями:
- Модель компетенций персонала;
- Мотивация и оценка персонала;
- Организационное поведение и формирование команд;
- Оплата труда персонала как инструмент управления;
- Корпоративная культура как стратегия управления;
- Теория поколений и управление отношениями;
- Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.
4 ак.ч.
Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:
- Российские стандарты по организации документооборота;
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
- Положение о службе делопроизводства;
- Инструкции по делопроизводству;
- Номенклатура дел;
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
- Задачи и функции службы ДОУ.
2 ак.ч.
Первоначальная настройка конфигурации:
- Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
- Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
- Порядок первоначальной настройки программного продукта;
- Настройка НСИ;
- Учет по организациям;
- Виды документов;
- Нумераторы;
- Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».
2 ак.ч.
Файлы:
- Папки файлов;
- Коллективная работа с файлами;
- Просмотр, редактирование и контроль версий;
- Сканирование документов;
- Распознавание образов;
- Загрузка и выгрузка файлов;
- Автоматизированная загрузка файлов;
- Шаблоны файлов;
- Автозаполнение шаблонов файлов;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:
- Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
- Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
- Сложное согласование документов;
- Визы согласования;
- Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
- Комплексный процесс;
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
- Персональная и ролевая адресация задач;
- Уведомление исполнителей по электронной почте;
- Принятие задач к исполнению;
- Система задач. Контроль выполнения задач;
- Перенаправление задач;
- Иерархия деловых процессов документооборота;
- Остановка деловых процессов документооборота;
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
- Периодические деловые процессы документооборота;
- Шаблоны деловых процессов документооборота;
- Дополнительные реквизиты процессов и задач;
- Решение вопросов выполнения задач;
- Перенос сроков выполнения задач;
- Права доступа на деловые процессы и задачи;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
2 ак.ч.
Регистрация входящих и исходящих документов:
- Входящие документы;
- Исходящие документы;
- Учет обращений граждан;
- История переписки;
- Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
- Несколько резолюций во входящих документах;
- Переадресация входящих документов;
- Шаблоны входящих и исходящих документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Работа с внутренними документами:
- Внутренние документы;
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
- Шаблоны внутренних документов;
- Печать и вставка регистрационного штампа;
- Комплекты документов;
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
- Права доступа по папкам внутренних документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
2 ак.ч.
Связи между документами:
- Типы связей;
- Настройка и установка связей;
- Нумерация по связанному документу;
- Отчет по структуре связей;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
4 ак.ч.
Управление мероприятиями:
- Программа мероприятия;
- Список участников;
- Протокол мероприятия;
- Операции мероприятия;
- Отчеты по мероприятиям;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
1 ак.ч.
Поддержка бумажного документооборота:
- Номенклатура дел;
- Дела, тома;
- Передача дел в архив;
- Уничтожение дел;
- Журнал передачи;
- Контроль переданных документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
1 ак.ч.
Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:
- Автоматическая вставка штрихкодов;
- Ручная вставка штрихкодов;
- Поиск по штрихкоду;
- Печать штрихкода;
- Назначение потокового сканирования;
- Автоматическое распознавание штрихкодов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
1 ак.ч.
Категоризация данных:
- Назначение категорий;
- Работа с категориями объектов;
- Автоприсвоение категорий;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
1 ак.ч.
Учет рабочего времени:
- Ежедневный отчет сотрудника;
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам;
- Отчет «Затраты времени»;
- Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.
1 ак.ч.
Управление договорами:
- Жизненный цикл договора;
- Создание проекта договора из шаблона;
- Согласование, утверждение, исполнение договора;
- Продление, закрытие договора;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.
1 ак.ч.
Учет по проектам:
- Карточка проекта;
- План проекта;
- Исполнение проектных задач;
- Учет трудозатрат;
- Отчеты по проектам;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.
1 ак.ч.
Поиск документов и файлов:
- Быстрый поиск;
- Поиск по всем журналам документов;
- Сохранение шаблона поиска;
- Полнотекстовый поиск информации;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.
1 ак.ч.
Работа с отчетами:
- Формирование отчетов;
- Настройка отчетов;
- Рассылка отчетов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.
1 ак.ч.
Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:
- Взаимодействие с электронной почтой;
- Взаимодействие 1С Управление предприятием;
- Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.
1 ак.ч.
120 ак.ч.
Стоимость обучения: 53 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Управление персоналом организации:
- Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
- Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.
Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу
2 ак.ч.
Привлечение и подбор кандидатов:
- Планирование потребности в персонале;
- Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
- Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
- Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
- Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
- Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.
Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.
4 ак.ч.
Оценка кандидатов и принятие решения о найме:
- Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
- Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
- Профессиональное и психологическое тестирование;
- Установление соответствия кандидатов на должность.
Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.
4 ак.ч.
Система адаптации и обучения персонала:
- Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
- Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
- Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.
Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.
4 ак.ч.
Компания как привлекательный работодатель:
- Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
- Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
- Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.
Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.
2 ак.ч.
Стратегия развития персонала:
- Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
- Взаимодействие между руководителями компании и HR;
- Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.
Документы: SWOT-анализ.
2 ак.ч.
Анализ эффективности работы персонала:
- План оценки персонала в соответствии с целями организации;
- Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
- Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
- Подготовка предложений по развитию персонала.
Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.
4 ак.ч.
Развитие и удержание персонала:
- Корпоративная политика по управлению персоналом;
- Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
- Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.
Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.
4 ак.ч.
Разработка системы мотивации персонала:
- Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
- Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
- Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
- Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.
Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.
4 ак.ч.
Корпоративная культура и управление изменениями в компании:
- Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
- Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
- Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.
Документы: миссия компании, этический кодекс компании.
2 ак.ч.
Обзор основных методологических подходов к диагностике персонала и их использования в подборе персонала:
- Теории многомерного шкалирования и индивидуальных различий;
- MBTI;
- Соционика;
- Актуальность модели Уильяма Марстона DISC в кадровом консалтинге;
- Достоинства и недостатки методик исследования персонала в процедуре подбора;
- Основные положения методики определения поведенческих проявлений ДИСК.
4 ак.ч.
Применение техники ДИСК в рекрутинге:
- Диагностика по внешним признакам;
- Тестирование;
- Портрет кандидата в диаграмме «Алмаз»;
- Прогнозирование поведенческих реакций.
4 ак.ч.
Практикум по применению технологии ДИСК (типы D и I):
- Анализ резюме;
- Анализ речи в телефонном интервью;
- Анализ поведения на собеседовании;
- Анализ ответов кандидата при проективном интервью.
Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.
4 ак.ч.
Практикум по применению технологии ДИСК (типы S и C):
- Анализ резюме;
- Анализ речи в телефонном интервью;
- Анализ поведения на собеседовании;
- Анализ ответов кандидата при проективном интервью.
Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.
4 ак.ч.
Понятие и составляющее метода ассессмент центра (центра оценки):
- Психодиагностика в оценке персонала;
- Ассессмент-центр (центр оценки) как комплексный метод оценки;
- Составные метода (практикум-тренинг):
- Оцениваемые компетенции;
- Групповые упражнения и поведенческие индикаторы;
- Деловые игры;
- Индивидуальные тесты и кейсы;
- Оценочное интервью;
- Обратная связь участнику.
4 ак.ч.
Подготовленный этап проведения ассессмент центра в компании:
- Подготовка к проведению АЦ:
- Сбор информации для проведения АЦ: модель компетенций, поведенческие индикаторы, уровни оценки проявления компетенции, цели оценки.
- Разработка документов для проведения АЦ (практикум):
- Чек-листы;
- Сценарий;
- Инструкции для наблюдателей;
- Оценочные шаблоны и интерпретаторы.
4 ак.ч.
Проведение процедуры ассессмент центра:
- Проведение АЦ (практикум):
- Участник, наблюдатель.
4 ак.ч.
Обработка и инерпретация результатов ассессмент центра:
- Итоги АЦ. Составление отчетов и оценка участников;
- Типичные ошибки при проведении АЦ;
- Особенности проведения АЦ для разных категорий сотрудников:
- в рекрутинге;
- для определения кадрового резерва;
- для ТОП-менеджеров.
4 ак.ч.
Лидерство и руководство:
- Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
- Личный брэндинг руководителя;
- Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
- Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.
4 ак.ч.
Управление временем и планированием:
- Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
- Стресс-менеджмент;
- Целеполагание;
- Делегирование;
- Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.
4 ак.ч.
Эффективность руководителя:
- Эффективные устные и письменные коммуникации;
- Эффективные переговоры;
- Эффективные решения;
- Эмоциональный интеллект;
-
Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.
4 ак.ч.
Лидер и команда:
- Командообразование и формирование проектных команд;
- Управление конфликтом;
- Практикум по решению кейсов из практики компаний.
4 ак.ч.
Динамика управленческих функций в мире VUCA:
- Новейшие тенденции в практике управления компанией:
- влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
- Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.
4 ак.ч.
Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:
- Базовые стратегические инструменты;
- SWOT-анализ;
- Практические инструменты и методы планирования;
- Процесс принятия решений;
- Практические техники принятия решений;
- Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.
4 ак.ч.
Управление эффективностью, результативностью, изменениями:
- Сбалансированная система показателей (BSC);
- Управление по целям (MBA);
- Управление изменениями;
- Практикум по разработке показателей и их формализации.
4 ак.ч.
Управление персоналом и отношениями:
- Модель компетенций персонала;
- Мотивация и оценка персонала;
- Организационное поведение и формирование команд;
- Оплата труда персонала как инструмент управления;
- Корпоративная культура как стратегия управления;
- Теория поколений и управление отношениями;
- Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.
4 ак.ч.
Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:
- Российские стандарты по организации документооборота;
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
- Положение о службе делопроизводства;
- Инструкции по делопроизводству;
- Номенклатура дел;
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
- Задачи и функции службы ДОУ.
2 ак.ч.
Первоначальная настройка конфигурации:
- Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
- Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
- Порядок первоначальной настройки программного продукта;
- Настройка НСИ;
- Учет по организациям;
- Виды документов;
- Нумераторы;
- Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».
2 ак.ч.
Файлы:
- Папки файлов;
- Коллективная работа с файлами;
- Просмотр, редактирование и контроль версий;
- Сканирование документов;
- Распознавание образов;
- Загрузка и выгрузка файлов;
- Автоматизированная загрузка файлов;
- Шаблоны файлов;
- Автозаполнение шаблонов файлов;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:
- Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
- Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
- Сложное согласование документов;
- Визы согласования;
- Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
- Комплексный процесс;
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
- Персональная и ролевая адресация задач;
- Уведомление исполнителей по электронной почте;
- Принятие задач к исполнению;
- Система задач. Контроль выполнения задач;
- Перенаправление задач;
- Иерархия деловых процессов документооборота;
- Остановка деловых процессов документооборота;
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
- Периодические деловые процессы документооборота;
- Шаблоны деловых процессов документооборота;
- Дополнительные реквизиты процессов и задач;
- Решение вопросов выполнения задач;
- Перенос сроков выполнения задач;
- Права доступа на деловые процессы и задачи;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
2 ак.ч.
Регистрация входящих и исходящих документов:
- Входящие документы;
- Исходящие документы;
- Учет обращений граждан;
- История переписки;
- Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
- Несколько резолюций во входящих документах;
- Переадресация входящих документов;
- Шаблоны входящих и исходящих документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Работа с внутренними документами:
- Внутренние документы;
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
- Шаблоны внутренних документов;
- Печать и вставка регистрационного штампа;
- Комплекты документов;
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
- Права доступа по папкам внутренних документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
2 ак.ч.
Связи между документами:
- Типы связей;
- Настройка и установка связей;
- Нумерация по связанному документу;
- Отчет по структуре связей;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
4 ак.ч.
Управление мероприятиями:
- Программа мероприятия;
- Список участников;
- Протокол мероприятия;
- Операции мероприятия;
- Отчеты по мероприятиям;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
1 ак.ч.
Поддержка бумажного документооборота:
- Номенклатура дел;
- Дела, тома;
- Передача дел в архив;
- Уничтожение дел;
- Журнал передачи;
- Контроль переданных документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
1 ак.ч.
Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:
- Автоматическая вставка штрихкодов;
- Ручная вставка штрихкодов;
- Поиск по штрихкоду;
- Печать штрихкода;
- Назначение потокового сканирования;
- Автоматическое распознавание штрихкодов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
1 ак.ч.
Категоризация данных:
- Назначение категорий;
- Работа с категориями объектов;
- Автоприсвоение категорий;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
1 ак.ч.
Учет рабочего времени:
- Ежедневный отчет сотрудника;
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам;
- Отчет «Затраты времени»;
- Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.
1 ак.ч.
Управление договорами:
- Жизненный цикл договора;
- Создание проекта договора из шаблона;
- Согласование, утверждение, исполнение договора;
- Продление, закрытие договора;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.
1 ак.ч.
Учет по проектам:
- Карточка проекта;
- План проекта;
- Исполнение проектных задач;
- Учет трудозатрат;
- Отчеты по проектам;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.
1 ак.ч.
Поиск документов и файлов:
- Быстрый поиск;
- Поиск по всем журналам документов;
- Сохранение шаблона поиска;
- Полнотекстовый поиск информации;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.
1 ак.ч.
Работа с отчетами:
- Формирование отчетов;
- Настройка отчетов;
- Рассылка отчетов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.
1 ак.ч.
Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:
- Взаимодействие с электронной почтой;
- Взаимодействие 1С Управление предприятием;
- Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.
1 ак.ч.
120 ак.ч.
Стоимость обучения: 53 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Отзывы
-