Ближайшая дата курса: 10.07.2018

Следующая дата курса: 11.08.2018

Руководитель кадровой службы компании со знанием систем 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Документооборот

Руководитель кадровой службы должен не только прекрасно ориентироваться в тонкостях и нюансах кадрового документооборота, но и быть грамотным менеджером, который эффективно управляет командой. Данная комплексная программа повышения квалификации создана специально для тех, кто хочет преуспеть сразу по двум вышеуказанным направлениям.

Во время обучения слушатели досконально изучат все необходимые аспекты функционирования кадровой службы, чтобы при необходимости уметь ввести все дела самостоятельно, а также научатся важным основам эффективного менеджмента. Общеизвестно, что руководитель должен уметь мыслить творчески, проводить грамотные бизнес-презентации, собирать активную, мотивированную команду и умело её направлять, оценивать людей и выстраивать соответствующую стратегию поведения. Для этого в рамках данного курса слушатели:

  • изучат известную в мире рекрутинга систему управления людьми DISC;
  • познакомятся с методикой оценки персонала ассессмент-центр;
  • разовьют в себе нестандартное и креативное мышление, способствующее принятию оптимальных решений;
  • научатся искусству бизнес-презентаций;
  • рассмотрят принципы эффективного руководства и многое другое.

Во время обучения Вы узнаете:

Управление персоналом организации:

  • Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
  • Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.

Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

2 ак.ч.

Привлечение и подбор кандидатов:

  • Планирование потребности в персонале;
  • Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
  • Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
  • Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
  • Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
  • Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.

Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.

4 ак.ч.

Оценка кандидатов и принятие решения о найме:

  • Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
  • Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
  • Профессиональное и психологическое тестирование;
  • Установление соответствия кандидатов на должность.

Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.

4 ак.ч.

Система адаптации и обучения персонала:

  • Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
  • Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.

Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.

4 ак.ч.

Компания как привлекательный работодатель:

  • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
  • Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
  • Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.

Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.

2 ак.ч.

Стратегия развития персонала:

  • Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
  • Взаимодействие между руководителями компании и HR;
  • Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.

Документы: SWOT-анализ.

2 ак.ч.

Анализ эффективности работы персонала:

  • План оценки персонала в соответствии с целями организации;
  • Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
  • Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
  • Подготовка предложений по развитию персонала.

Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.

4 ак.ч.

Развитие и удержание персонала:

  • Корпоративная политика по управлению персоналом;
  • Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
  • Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.

Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.

4 ак.ч.

Разработка системы мотивации персонала:

  • Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
  • Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
  • Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
  • Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.

Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.

4 ак.ч.

Корпоративная культура и управление изменениями в компании:

  • Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
  • Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
  • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

Документы: миссия компании, этический кодекс компании.

2 ак.ч.

Обзор основных методологических подходов к диагностике персонала и их использования в подборе персонала:

  • Теории многомерного шкалирования и индивидуальных различий;
  • MBTI;
  • Соционика;
  • Актуальность модели Уильяма Марстона DISC в кадровом консалтинге;
  • Достоинства и недостатки методик исследования персонала в процедуре подбора;
  • Основные положения методики определения поведенческих проявлений ДИСК.

4 ак.ч.

Применение техники ДИСК в рекрутинге:

  • Диагностика по внешним признакам;
  • Тестирование;
  • Портрет кандидата в диаграмме «Алмаз»;
  • Прогнозирование поведенческих реакций.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы D и I):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы S и C):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Понятие и составляющее метода ассессмент центра (центра оценки):

  • Психодиагностика в оценке персонала;
  • Ассессмент-центр (центр оценки) как комплексный метод оценки;
  • Составные метода (практикум-тренинг):
    • Оцениваемые компетенции;
    • Групповые упражнения и поведенческие индикаторы;
    • Деловые игры;
    • Индивидуальные тесты и кейсы;
    • Оценочное интервью;
    • Обратная связь участнику.

4 ак.ч.

Подготовленный этап проведения ассессмент центра в компании:

  • Подготовка к проведению АЦ:
    • Сбор информации для проведения АЦ: модель компетенций, поведенческие индикаторы, уровни оценки проявления компетенции, цели оценки.
  • Разработка документов для проведения АЦ (практикум):
    • Чек-листы;
    • Сценарий;
    • Инструкции для наблюдателей;
    • Оценочные шаблоны и интерпретаторы.

4 ак.ч.

Проведение процедуры ассессмент центра:

  • Проведение АЦ (практикум):
    • Участник, наблюдатель.

4 ак.ч.

Обработка и инерпретация результатов ассессмент центра:

  • Итоги АЦ. Составление отчетов и оценка участников;
  • Типичные ошибки при проведении АЦ;
  • Особенности проведения АЦ для разных категорий сотрудников:
    • в рекрутинге;
    • для определения кадрового резерва;
    • для ТОП-менеджеров.

4 ак.ч.

Лидерство и руководство:

  • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
  • Личный брэндинг руководителя;
  • Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
  • Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.

4 ак.ч.

Управление временем и планированием:

  • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
  • Стресс-менеджмент;
  • Целеполагание;
  • Делегирование;
  • Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.

4 ак.ч.

Эффективность руководителя:

  • Эффективные устные и письменные коммуникации;
  • Эффективные переговоры;
  • Эффективные решения;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.

4 ак.ч.

Лидер и команда:

  • Командообразование и формирование проектных команд;
  • Управление конфликтом;
  • Практикум по решению кейсов из практики компаний.

4 ак.ч.

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

Технологии в презентации:

  • Технология подготовки к презентации:
    • постановка целей;
    • выбор структуры;
    • выбор визуальных средств;
    • новые технологии в презентации – выступление в стиле TED, сторителлинга — инструменты визуальной коммуникации для повышения ясности и точности понимания;
    • технические средства на презентации.
  • Практикум по постановке целей и определению структуры презентации;
  • Тренинг по проведению презентации в стиле TED;
  • Конкурс по визуализации контента.

4 ак.ч.

Межличностное управление в презентации:

  • Анализ особенностей предполагаемой аудитории;
  • Законы формирования первого впечатления;
  • Типы слушателей. Работа с трудными слушателями;
  • Вербальные и невербальные методы управления вниманием аудитории: вектор внимания, темп и ритм, «физики и лирики», проекции, законы цветовосприятия;
  • Слагаемые идеального спикера:
    • Информационная и психологическая подготовка к выступлению. Преодоление страха публичного выступления. Управление собой.
  • Тренинг управления аудиторией и собой.

4 ак.ч.

Концептуальные навыки в презентации. Практикум:

  • Разработка контента для деловой презентации;
  • Презентация отчетов для руководства;
  • Рабочие презентации для коллег;
  • Презентация продуктов и услуг;
  • Презентация новых возможностей;
  • Убеждающая презентация;
  • Мотивирующие презентации;
  • Информационная презентация.

4 ак.ч.

Сторителлинг и инструменты визуальной коммуникации — коммуникативная графическая коммуникация в презентации:

  • Основы визуальной презентации – инструменты, подготовка, проведение;
  • Законы графического «сторрителлинга»;
  • Принципы схематизации в подготовке к презентации;
  • Практическое использование коммуникативной графической коммуникации (тренинг-практикум).

4 ак.ч.

Творческое-креативное мышление и инновации:

  • Психологическая инертность, проблемы инноватики;
  • Кейс-тестинг на креативность;
  • Создание творческого процесса и его этапы: алгоритмы творчества;
  • Управление процессом создания новой идеи как способ решения проблем.

4 ак.ч.

Тренажер для креативного мышления:

  • Методы развития креативности:
    • Ищем вдохновение и творческие способности;
    • Что — откуда — как?
    • Рисуем и поем;
    • Авторские техники (обзор).

4 ак.ч.

Методы поиска новых идей:

  • ТРИЗ;
  • 6 Шляп;
  • Ментальные карты;
  • Алгебра креатива;
  • Мозговой штурм;
  • Метод аналогий: синектика;
  • Морфологический анализ;
  • Непрямые стратегии.

4 ак.ч.

Креативность команд:

  • Методика креативности: 5 шагов к творчеству;
  • Пошаговый алгоритм развития творчества.

4 ак.ч.

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:

  • Обзор возможностей;
  • Начальная настройка программы;
  • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
  • Заполнение данных об ответственных лицах организации;
  • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.

1 ак.ч.

Ввод сведений об организации:

  • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
  • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
  • Ввод данных учетной политики организации;

1 ак.ч.

Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.

1 ак.ч.

Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».

1 ак.ч.

Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:

  • Прием на основное место работы;
  • Прием на работу по внутреннему совместительству;
  • Прием на работу по внешнему совместительству;
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
  • Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
  • Кадровые перемещения;
  • Изменение окладов сотрудников организации;
  • Увольнение из организации.

1 ак.ч.

Кадровые отчеты:

  • Личная карточка Т-2;
  • Среднесписочная численность сотрудников организации;
  • Отчет по отпускам;
  • Табель учета использования рабочего времени.

1 ак.ч.

Воинский учет в программе.

1 ак.ч.

Оплата отработанного времени:

  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
  • Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы;
  • Оплата сверхурочных часов.

2 ак.ч.

Оплата неотработанного времени:

  • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
  • Регистрация простоев, невыходов в программе;
  • Начисление по больничному листу;
  • Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
  • Учебный отпуск;
  • Отпуск по уходу за ребенком;
  • Начисление премии сотрудникам организации.

2 ак.ч.

 Регистрация  удержаний в программе:

  • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
  • Договор займа с сотрудником.

1 ак.ч.

Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:

  • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
  • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат.

2 ак.ч.

Регламентированные отчеты:

  • Отчет «4-ФСС» в программе;
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
  • Справка о доходах 2-НДФЛ.

1 ак.ч.

Сервисные возможности конфигурации.

1 ак.ч.

Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:

  • Российские стандарты по организации документооборота;
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
  • Положение о службе делопроизводства;
  • Инструкции по делопроизводству;
  • Номенклатура дел;
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
  • Задачи и функции службы ДОУ.

2 ак.ч.

Первоначальная настройка конфигурации:

  • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
  • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта;
  • Настройка НСИ;
  • Учет по организациям;
  • Виды документов;
  • Нумераторы;
  • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».

2 ак.ч.

Файлы:

  • Папки файлов;
  • Коллективная работа с файлами;
  • Просмотр, редактирование и контроль версий;
  • Сканирование документов;
  • Распознавание образов;
  • Загрузка и выгрузка файлов;
  • Автоматизированная загрузка файлов;
  • Шаблоны файлов;
  • Автозаполнение шаблонов файлов;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:

  • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
  • Сложное согласование документов;
  • Визы согласования;
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
  • Комплексный процесс;
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
  • Персональная и ролевая адресация задач;
  • Уведомление исполнителей по электронной почте;
  • Принятие задач к исполнению;
  • Система задач. Контроль выполнения задач;
  • Перенаправление задач;
  • Иерархия деловых процессов документооборота;
  • Остановка деловых процессов документооборота;
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
  • Периодические деловые процессы документооборота;
  • Шаблоны деловых процессов документооборота;
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач;
  • Решение вопросов выполнения задач;
  • Перенос сроков выполнения задач;
  • Права доступа на деловые процессы и задачи;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.

2 ак.ч.

Регистрация входящих и исходящих документов:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Учет обращений граждан;
  • История переписки;
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
  • Несколько резолюций во входящих документах;
  • Переадресация входящих документов;
  • Шаблоны входящих и исходящих документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Работа с внутренними документами:

  • Внутренние документы;
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
  • Шаблоны внутренних документов;
  • Печать и вставка регистрационного штампа;
  • Комплекты документов;
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
  • Права доступа по папкам внутренних документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.

2 ак.ч.

Связи между документами:

  • Типы связей;
  • Настройка и установка связей;
  • Нумерация по связанному документу;
  • Отчет по структуре связей;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

4 ак.ч.

Управление мероприятиями:

  • Программа мероприятия;
  • Список участников;
  • Протокол мероприятия;
  • Операции мероприятия;
  • Отчеты по мероприятиям;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.

1 ак.ч.

Поддержка бумажного документооборота:

  • Номенклатура дел;
  • Дела, тома;
  • Передача дел в архив;
  • Уничтожение дел;
  • Журнал передачи;
  • Контроль переданных документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

1 ак.ч.

Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:

  • Автоматическая вставка штрихкодов;
  • Ручная вставка штрихкодов;
  • Поиск по штрихкоду;
  • Печать штрихкода;
  • Назначение потокового сканирования;
  • Автоматическое распознавание штрихкодов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.

1 ак.ч.

Категоризация данных:

  • Назначение категорий;
  • Работа с категориями объектов;
  • Автоприсвоение категорий;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

1 ак.ч.

Учет рабочего времени:

  • Ежедневный отчет сотрудника;
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах;
  • Отчет «Затраты времени»;
  • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.

1 ак.ч.

Управление договорами:

  • Жизненный цикл договора;
  • Создание проекта договора из шаблона;
  • Согласование, утверждение, исполнение договора;
  • Продление, закрытие договора;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.

1 ак.ч.

Учет по проектам:

  • Карточка проекта;
  • План проекта;
  • Исполнение проектных задач;
  • Учет трудозатрат;
  • Отчеты по проектам;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.

1 ак.ч.

Поиск документов и файлов:

  • Быстрый поиск;
  • Поиск по всем журналам документов;
  • Сохранение шаблона поиска;
  • Полнотекстовый поиск информации;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.

1 ак.ч.

Работа с отчетами:

  • Формирование отчетов;
  • Настройка отчетов;
  • Рассылка отчетов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.

1 ак.ч.

Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:

  • Взаимодействие с электронной почтой;
  • Взаимодействие 1С Управление предприятием;
  • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.

1 ак.ч.

168 ак.ч.

Стоимость обучения:  76 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

10

июль

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

76 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

11

авг

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

76 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15

авг

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

76 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Управление персоналом организации:

  • Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
  • Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.

Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

2 ак.ч.

Привлечение и подбор кандидатов:

  • Планирование потребности в персонале;
  • Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
  • Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
  • Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
  • Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
  • Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.

Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.

4 ак.ч.

Оценка кандидатов и принятие решения о найме:

  • Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
  • Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
  • Профессиональное и психологическое тестирование;
  • Установление соответствия кандидатов на должность.

Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.

4 ак.ч.

Система адаптации и обучения персонала:

  • Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
  • Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.

Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.

4 ак.ч.

Компания как привлекательный работодатель:

  • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
  • Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
  • Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.

Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.

2 ак.ч.

Стратегия развития персонала:

  • Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
  • Взаимодействие между руководителями компании и HR;
  • Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.

Документы: SWOT-анализ.

2 ак.ч.

Анализ эффективности работы персонала:

  • План оценки персонала в соответствии с целями организации;
  • Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
  • Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
  • Подготовка предложений по развитию персонала.

Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.

4 ак.ч.

Развитие и удержание персонала:

  • Корпоративная политика по управлению персоналом;
  • Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
  • Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.

Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.

4 ак.ч.

Разработка системы мотивации персонала:

  • Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
  • Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
  • Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
  • Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.

Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.

4 ак.ч.

Корпоративная культура и управление изменениями в компании:

  • Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
  • Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
  • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

Документы: миссия компании, этический кодекс компании.

2 ак.ч.

Обзор основных методологических подходов к диагностике персонала и их использования в подборе персонала:

  • Теории многомерного шкалирования и индивидуальных различий;
  • MBTI;
  • Соционика;
  • Актуальность модели Уильяма Марстона DISC в кадровом консалтинге;
  • Достоинства и недостатки методик исследования персонала в процедуре подбора;
  • Основные положения методики определения поведенческих проявлений ДИСК.

4 ак.ч.

Применение техники ДИСК в рекрутинге:

  • Диагностика по внешним признакам;
  • Тестирование;
  • Портрет кандидата в диаграмме «Алмаз»;
  • Прогнозирование поведенческих реакций.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы D и I):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы S и C):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Понятие и составляющее метода ассессмент центра (центра оценки):

  • Психодиагностика в оценке персонала;
  • Ассессмент-центр (центр оценки) как комплексный метод оценки;
  • Составные метода (практикум-тренинг):
    • Оцениваемые компетенции;
    • Групповые упражнения и поведенческие индикаторы;
    • Деловые игры;
    • Индивидуальные тесты и кейсы;
    • Оценочное интервью;
    • Обратная связь участнику.

4 ак.ч.

Подготовленный этап проведения ассессмент центра в компании:

  • Подготовка к проведению АЦ:
    • Сбор информации для проведения АЦ: модель компетенций, поведенческие индикаторы, уровни оценки проявления компетенции, цели оценки.
  • Разработка документов для проведения АЦ (практикум):
    • Чек-листы;
    • Сценарий;
    • Инструкции для наблюдателей;
    • Оценочные шаблоны и интерпретаторы.

4 ак.ч.

Проведение процедуры ассессмент центра:

  • Проведение АЦ (практикум):
    • Участник, наблюдатель.

4 ак.ч.

Обработка и инерпретация результатов ассессмент центра:

  • Итоги АЦ. Составление отчетов и оценка участников;
  • Типичные ошибки при проведении АЦ;
  • Особенности проведения АЦ для разных категорий сотрудников:
    • в рекрутинге;
    • для определения кадрового резерва;
    • для ТОП-менеджеров.

4 ак.ч.

Лидерство и руководство:

  • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
  • Личный брэндинг руководителя;
  • Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
  • Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.

4 ак.ч.

Управление временем и планированием:

  • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
  • Стресс-менеджмент;
  • Целеполагание;
  • Делегирование;
  • Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.

4 ак.ч.

Эффективность руководителя:

  • Эффективные устные и письменные коммуникации;
  • Эффективные переговоры;
  • Эффективные решения;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.

4 ак.ч.

Лидер и команда:

  • Командообразование и формирование проектных команд;
  • Управление конфликтом;
  • Практикум по решению кейсов из практики компаний.

4 ак.ч.

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

Технологии в презентации:

  • Технология подготовки к презентации:
    • постановка целей;
    • выбор структуры;
    • выбор визуальных средств;
    • новые технологии в презентации – выступление в стиле TED, сторителлинга — инструменты визуальной коммуникации для повышения ясности и точности понимания;
    • технические средства на презентации.
  • Практикум по постановке целей и определению структуры презентации;
  • Тренинг по проведению презентации в стиле TED;
  • Конкурс по визуализации контента.

4 ак.ч.

Межличностное управление в презентации:

  • Анализ особенностей предполагаемой аудитории;
  • Законы формирования первого впечатления;
  • Типы слушателей. Работа с трудными слушателями;
  • Вербальные и невербальные методы управления вниманием аудитории: вектор внимания, темп и ритм, «физики и лирики», проекции, законы цветовосприятия;
  • Слагаемые идеального спикера:
    • Информационная и психологическая подготовка к выступлению. Преодоление страха публичного выступления. Управление собой.
  • Тренинг управления аудиторией и собой.

4 ак.ч.

Концептуальные навыки в презентации. Практикум:

  • Разработка контента для деловой презентации;
  • Презентация отчетов для руководства;
  • Рабочие презентации для коллег;
  • Презентация продуктов и услуг;
  • Презентация новых возможностей;
  • Убеждающая презентация;
  • Мотивирующие презентации;
  • Информационная презентация.

4 ак.ч.

Сторителлинг и инструменты визуальной коммуникации — коммуникативная графическая коммуникация в презентации:

  • Основы визуальной презентации – инструменты, подготовка, проведение;
  • Законы графического «сторрителлинга»;
  • Принципы схематизации в подготовке к презентации;
  • Практическое использование коммуникативной графической коммуникации (тренинг-практикум).

4 ак.ч.

Творческое-креативное мышление и инновации:

  • Психологическая инертность, проблемы инноватики;
  • Кейс-тестинг на креативность;
  • Создание творческого процесса и его этапы: алгоритмы творчества;
  • Управление процессом создания новой идеи как способ решения проблем.

4 ак.ч.

Тренажер для креативного мышления:

  • Методы развития креативности:
    • Ищем вдохновение и творческие способности;
    • Что — откуда — как?
    • Рисуем и поем;
    • Авторские техники (обзор).

4 ак.ч.

Методы поиска новых идей:

  • ТРИЗ;
  • 6 Шляп;
  • Ментальные карты;
  • Алгебра креатива;
  • Мозговой штурм;
  • Метод аналогий: синектика;
  • Морфологический анализ;
  • Непрямые стратегии.

4 ак.ч.

Креативность команд:

  • Методика креативности: 5 шагов к творчеству;
  • Пошаговый алгоритм развития творчества.

4 ак.ч.

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:

  • Обзор возможностей;
  • Начальная настройка программы;
  • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
  • Заполнение данных об ответственных лицах организации;
  • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.

1 ак.ч.

Ввод сведений об организации:

  • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
  • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
  • Ввод данных учетной политики организации;

1 ак.ч.

Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.

1 ак.ч.

Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».

1 ак.ч.

Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:

  • Прием на основное место работы;
  • Прием на работу по внутреннему совместительству;
  • Прием на работу по внешнему совместительству;
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
  • Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
  • Кадровые перемещения;
  • Изменение окладов сотрудников организации;
  • Увольнение из организации.

1 ак.ч.

Кадровые отчеты:

  • Личная карточка Т-2;
  • Среднесписочная численность сотрудников организации;
  • Отчет по отпускам;
  • Табель учета использования рабочего времени.

1 ак.ч.

Воинский учет в программе.

1 ак.ч.

Оплата отработанного времени:

  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
  • Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы;
  • Оплата сверхурочных часов.

2 ак.ч.

Оплата неотработанного времени:

  • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
  • Регистрация простоев, невыходов в программе;
  • Начисление по больничному листу;
  • Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
  • Учебный отпуск;
  • Отпуск по уходу за ребенком;
  • Начисление премии сотрудникам организации.

2 ак.ч.

 Регистрация  удержаний в программе:

  • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
  • Договор займа с сотрудником.

1 ак.ч.

Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:

  • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
  • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат.

2 ак.ч.

Регламентированные отчеты:

  • Отчет «4-ФСС» в программе;
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
  • Справка о доходах 2-НДФЛ.

1 ак.ч.

Сервисные возможности конфигурации.

1 ак.ч.

Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:

  • Российские стандарты по организации документооборота;
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
  • Положение о службе делопроизводства;
  • Инструкции по делопроизводству;
  • Номенклатура дел;
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
  • Задачи и функции службы ДОУ.

2 ак.ч.

Первоначальная настройка конфигурации:

  • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
  • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта;
  • Настройка НСИ;
  • Учет по организациям;
  • Виды документов;
  • Нумераторы;
  • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».

2 ак.ч.

Файлы:

  • Папки файлов;
  • Коллективная работа с файлами;
  • Просмотр, редактирование и контроль версий;
  • Сканирование документов;
  • Распознавание образов;
  • Загрузка и выгрузка файлов;
  • Автоматизированная загрузка файлов;
  • Шаблоны файлов;
  • Автозаполнение шаблонов файлов;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:

  • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
  • Сложное согласование документов;
  • Визы согласования;
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
  • Комплексный процесс;
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
  • Персональная и ролевая адресация задач;
  • Уведомление исполнителей по электронной почте;
  • Принятие задач к исполнению;
  • Система задач. Контроль выполнения задач;
  • Перенаправление задач;
  • Иерархия деловых процессов документооборота;
  • Остановка деловых процессов документооборота;
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
  • Периодические деловые процессы документооборота;
  • Шаблоны деловых процессов документооборота;
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач;
  • Решение вопросов выполнения задач;
  • Перенос сроков выполнения задач;
  • Права доступа на деловые процессы и задачи;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.

2 ак.ч.

Регистрация входящих и исходящих документов:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Учет обращений граждан;
  • История переписки;
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
  • Несколько резолюций во входящих документах;
  • Переадресация входящих документов;
  • Шаблоны входящих и исходящих документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Работа с внутренними документами:

  • Внутренние документы;
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
  • Шаблоны внутренних документов;
  • Печать и вставка регистрационного штампа;
  • Комплекты документов;
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
  • Права доступа по папкам внутренних документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.

2 ак.ч.

Связи между документами:

  • Типы связей;
  • Настройка и установка связей;
  • Нумерация по связанному документу;
  • Отчет по структуре связей;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

4 ак.ч.

Управление мероприятиями:

  • Программа мероприятия;
  • Список участников;
  • Протокол мероприятия;
  • Операции мероприятия;
  • Отчеты по мероприятиям;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.

1 ак.ч.

Поддержка бумажного документооборота:

  • Номенклатура дел;
  • Дела, тома;
  • Передача дел в архив;
  • Уничтожение дел;
  • Журнал передачи;
  • Контроль переданных документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

1 ак.ч.

Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:

  • Автоматическая вставка штрихкодов;
  • Ручная вставка штрихкодов;
  • Поиск по штрихкоду;
  • Печать штрихкода;
  • Назначение потокового сканирования;
  • Автоматическое распознавание штрихкодов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.

1 ак.ч.

Категоризация данных:

  • Назначение категорий;
  • Работа с категориями объектов;
  • Автоприсвоение категорий;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

1 ак.ч.

Учет рабочего времени:

  • Ежедневный отчет сотрудника;
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах;
  • Отчет «Затраты времени»;
  • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.

1 ак.ч.

Управление договорами:

  • Жизненный цикл договора;
  • Создание проекта договора из шаблона;
  • Согласование, утверждение, исполнение договора;
  • Продление, закрытие договора;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.

1 ак.ч.

Учет по проектам:

  • Карточка проекта;
  • План проекта;
  • Исполнение проектных задач;
  • Учет трудозатрат;
  • Отчеты по проектам;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.

1 ак.ч.

Поиск документов и файлов:

  • Быстрый поиск;
  • Поиск по всем журналам документов;
  • Сохранение шаблона поиска;
  • Полнотекстовый поиск информации;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.

1 ак.ч.

Работа с отчетами:

  • Формирование отчетов;
  • Настройка отчетов;
  • Рассылка отчетов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.

1 ак.ч.

Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:

  • Взаимодействие с электронной почтой;
  • Взаимодействие 1С Управление предприятием;
  • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.

1 ак.ч.

168 ак.ч.

Стоимость обучения:  76 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

10

июль

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

76 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

11

авг

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

76 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15

авг

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

76 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.