Ближайшая дата курса: 26.05.2018

Следующая дата курса: 13.06.2018

Менеджер по персоналу со знанием системы 1С:Документооборот

Менеджер по персоналу (HR-менеджер) — это специалист, отвечающий за формирование кадровых ресурсов в организации. Несмотря на то, что в России данная профессия считается относительно молодой, она довольно востребована, и поэтому тем, кто хотел бы попробовать себя в данной сфере, важно выигрышно отличаться от других соискателей.

Показать себя выгодном свете перед работодателем позволят не только глубокие знания в профильной области, но и умение работать со специализированным программами, например, 1С: Документооборот. Именно для этого нашими экспертами и был разработан данный курс!

После обучения слушатели получают не только исчерпывающие знания в области рекрутинга, но и научатся работать с вышеуказанным программным обеспечением. Это позволит обозначить перед будущим работодателем свои конкурентные преимущества, подтверждённые выпускным документом ведущего технического вуза России.

Во время обучения Вы узнаете:

Управление персоналом организации:

  • Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
  • Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.

Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

2 ак.ч.

Привлечение и подбор кандидатов:

  • Планирование потребности в персонале;
  • Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
  • Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
  • Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
  • Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
  • Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.

Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.

4 ак.ч.

Оценка кандидатов и принятие решения о найме:

  • Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
  • Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
  • Профессиональное и психологическое тестирование;
  • Установление соответствия кандидатов на должность.

Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.

4 ак.ч.

Система адаптации и обучения персонала:

  • Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
  • Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.

Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.

4 ак.ч.

Компания как привлекательный работодатель:

  • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
  • Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
  • Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.

Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.

2 ак.ч.

Стратегия развития персонала:

  • Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
  • Взаимодействие между руководителями компании и HR;
  • Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.

Документы: SWOT-анализ.

2 ак.ч.

Анализ эффективности работы персонала:

  • План оценки персонала в соответствии с целями организации;
  • Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
  • Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
  • Подготовка предложений по развитию персонала.

Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.

4 ак.ч.

Развитие и удержание персонала:

  • Корпоративная политика по управлению персоналом;
  • Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
  • Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.

Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.

4 ак.ч.

Разработка системы мотивации персонала:

  • Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
  • Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
  • Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
  • Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.

Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.

4 ак.ч.

Корпоративная культура и управление изменениями в компании:

  • Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
  • Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
  • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

Документы: миссия компании, этический кодекс компании.

2 ак.ч.

Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:

  • Российские стандарты по организации документооборота;
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
  • Положение о службе делопроизводства;
  • Инструкции по делопроизводству;
  • Номенклатура дел;
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
  • Задачи и функции службы ДОУ.

2 ак.ч.

Первоначальная настройка конфигурации:

  • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
  • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта;
  • Настройка НСИ;
  • Учет по организациям;
  • Виды документов;
  • Нумераторы;
  • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».

2 ак.ч.

Файлы:

  • Папки файлов;
  • Коллективная работа с файлами;
  • Просмотр, редактирование и контроль версий;
  • Сканирование документов;
  • Распознавание образов;
  • Загрузка и выгрузка файлов;
  • Автоматизированная загрузка файлов;
  • Шаблоны файлов;
  • Автозаполнение шаблонов файлов;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:

  • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
  • Сложное согласование документов;
  • Визы согласования;
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
  • Комплексный процесс;
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
  • Персональная и ролевая адресация задач;
  • Уведомление исполнителей по электронной почте;
  • Принятие задач к исполнению;
  • Система задач. Контроль выполнения задач;
  • Перенаправление задач;
  • Иерархия деловых процессов документооборота;
  • Остановка деловых процессов документооборота;
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
  • Периодические деловые процессы документооборота;
  • Шаблоны деловых процессов документооборота;
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач;
  • Решение вопросов выполнения задач;
  • Перенос сроков выполнения задач;
  • Права доступа на деловые процессы и задачи;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.

2 ак.ч.

Регистрация входящих и исходящих документов:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Учет обращений граждан;
  • История переписки;
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
  • Несколько резолюций во входящих документах;
  • Переадресация входящих документов;
  • Шаблоны входящих и исходящих документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Работа с внутренними документами:

  • Внутренние документы;
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
  • Шаблоны внутренних документов;
  • Печать и вставка регистрационного штампа;
  • Комплекты документов;
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
  • Права доступа по папкам внутренних документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.

2 ак.ч.

Связи между документами:

  • Типы связей;
  • Настройка и установка связей;
  • Нумерация по связанному документу;
  • Отчет по структуре связей;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

2 ак.ч.

Управление мероприятиями:

  • Программа мероприятия;
  • Список участников;
  • Протокол мероприятия;
  • Операции мероприятия;
  • Отчеты по мероприятиям;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.

1 ак.ч.

Поддержка бумажного документооборота:

  • Номенклатура дел;
  • Дела, тома;
  • Передача дел в архив;
  • Уничтожение дел;
  • Журнал передачи;
  • Контроль переданных документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

1 ак.ч.

Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:

  • Автоматическая вставка штрихкодов;
  • Ручная вставка штрихкодов;
  • Поиск по штрихкоду;
  • Печать штрихкода;
  • Назначение потокового сканирования;
  • Автоматическое распознавание штрихкодов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.

1 ак.ч.

Категоризация данных:

  • Назначение категорий;
  • Работа с категориями объектов;
  • Автоприсвоение категорий;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

1 ак.ч.

Учет рабочего времени:

  • Ежедневный отчет сотрудника;
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах;
  • Отчет «Затраты времени»;
  • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.

1 ак.ч.

Управление договорами:

  • Жизненный цикл договора;
  • Создание проекта договора из шаблона;
  • Согласование, утверждение, исполнение договора;
  • Продление, закрытие договора;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.

1 ак.ч.

Учет по проектам:

  • Карточка проекта;
  • План проекта;
  • Исполнение проектных задач;
  • Учет трудозатрат;
  • Отчеты по проектам;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.

1 ак.ч.

Поиск документов и файлов:

  • Быстрый поиск;
  • Поиск по всем журналам документов;
  • Сохранение шаблона поиска;
  • Полнотекстовый поиск информации;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.

1 ак.ч.

Работа с отчетами:

  • Формирование отчетов;
  • Настройка отчетов;
  • Рассылка отчетов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.

1 ак.ч.

Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:

  • Взаимодействие с электронной почтой;
  • Взаимодействие 1С Управление предприятием;
  • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.

1 ак.ч.

56 ак.ч.

Стоимость обучения:  22 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26

май

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

22 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

13

июнь

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

22 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Управление персоналом организации:

  • Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
  • Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.

Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

2 ак.ч.

Привлечение и подбор кандидатов:

  • Планирование потребности в персонале;
  • Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
  • Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
  • Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
  • Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
  • Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.

Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.

4 ак.ч.

Оценка кандидатов и принятие решения о найме:

  • Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
  • Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
  • Профессиональное и психологическое тестирование;
  • Установление соответствия кандидатов на должность.

Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.

4 ак.ч.

Система адаптации и обучения персонала:

  • Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
  • Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.

Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.

4 ак.ч.

Компания как привлекательный работодатель:

  • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
  • Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
  • Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.

Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.

2 ак.ч.

Стратегия развития персонала:

  • Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
  • Взаимодействие между руководителями компании и HR;
  • Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.

Документы: SWOT-анализ.

2 ак.ч.

Анализ эффективности работы персонала:

  • План оценки персонала в соответствии с целями организации;
  • Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
  • Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
  • Подготовка предложений по развитию персонала.

Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.

4 ак.ч.

Развитие и удержание персонала:

  • Корпоративная политика по управлению персоналом;
  • Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
  • Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.

Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.

4 ак.ч.

Разработка системы мотивации персонала:

  • Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
  • Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
  • Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
  • Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.

Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.

4 ак.ч.

Корпоративная культура и управление изменениями в компании:

  • Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
  • Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
  • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

Документы: миссия компании, этический кодекс компании.

2 ак.ч.

Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:

  • Российские стандарты по организации документооборота;
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
  • Положение о службе делопроизводства;
  • Инструкции по делопроизводству;
  • Номенклатура дел;
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
  • Задачи и функции службы ДОУ.

2 ак.ч.

Первоначальная настройка конфигурации:

  • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
  • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта;
  • Настройка НСИ;
  • Учет по организациям;
  • Виды документов;
  • Нумераторы;
  • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».

2 ак.ч.

Файлы:

  • Папки файлов;
  • Коллективная работа с файлами;
  • Просмотр, редактирование и контроль версий;
  • Сканирование документов;
  • Распознавание образов;
  • Загрузка и выгрузка файлов;
  • Автоматизированная загрузка файлов;
  • Шаблоны файлов;
  • Автозаполнение шаблонов файлов;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:

  • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
  • Сложное согласование документов;
  • Визы согласования;
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
  • Комплексный процесс;
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
  • Персональная и ролевая адресация задач;
  • Уведомление исполнителей по электронной почте;
  • Принятие задач к исполнению;
  • Система задач. Контроль выполнения задач;
  • Перенаправление задач;
  • Иерархия деловых процессов документооборота;
  • Остановка деловых процессов документооборота;
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
  • Периодические деловые процессы документооборота;
  • Шаблоны деловых процессов документооборота;
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач;
  • Решение вопросов выполнения задач;
  • Перенос сроков выполнения задач;
  • Права доступа на деловые процессы и задачи;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.

2 ак.ч.

Регистрация входящих и исходящих документов:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Учет обращений граждан;
  • История переписки;
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
  • Несколько резолюций во входящих документах;
  • Переадресация входящих документов;
  • Шаблоны входящих и исходящих документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Работа с внутренними документами:

  • Внутренние документы;
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
  • Шаблоны внутренних документов;
  • Печать и вставка регистрационного штампа;
  • Комплекты документов;
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
  • Права доступа по папкам внутренних документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.

2 ак.ч.

Связи между документами:

  • Типы связей;
  • Настройка и установка связей;
  • Нумерация по связанному документу;
  • Отчет по структуре связей;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

2 ак.ч.

Управление мероприятиями:

  • Программа мероприятия;
  • Список участников;
  • Протокол мероприятия;
  • Операции мероприятия;
  • Отчеты по мероприятиям;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.

1 ак.ч.

Поддержка бумажного документооборота:

  • Номенклатура дел;
  • Дела, тома;
  • Передача дел в архив;
  • Уничтожение дел;
  • Журнал передачи;
  • Контроль переданных документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

1 ак.ч.

Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:

  • Автоматическая вставка штрихкодов;
  • Ручная вставка штрихкодов;
  • Поиск по штрихкоду;
  • Печать штрихкода;
  • Назначение потокового сканирования;
  • Автоматическое распознавание штрихкодов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.

1 ак.ч.

Категоризация данных:

  • Назначение категорий;
  • Работа с категориями объектов;
  • Автоприсвоение категорий;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

1 ак.ч.

Учет рабочего времени:

  • Ежедневный отчет сотрудника;
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах;
  • Отчет «Затраты времени»;
  • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.

1 ак.ч.

Управление договорами:

  • Жизненный цикл договора;
  • Создание проекта договора из шаблона;
  • Согласование, утверждение, исполнение договора;
  • Продление, закрытие договора;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.

1 ак.ч.

Учет по проектам:

  • Карточка проекта;
  • План проекта;
  • Исполнение проектных задач;
  • Учет трудозатрат;
  • Отчеты по проектам;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.

1 ак.ч.

Поиск документов и файлов:

  • Быстрый поиск;
  • Поиск по всем журналам документов;
  • Сохранение шаблона поиска;
  • Полнотекстовый поиск информации;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.

1 ак.ч.

Работа с отчетами:

  • Формирование отчетов;
  • Настройка отчетов;
  • Рассылка отчетов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.

1 ак.ч.

Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:

  • Взаимодействие с электронной почтой;
  • Взаимодействие 1С Управление предприятием;
  • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.

1 ак.ч.

56 ак.ч.

Стоимость обучения:  22 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26

май

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

22 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

13

июнь

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

22 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.