Ближайшая дата курса: 06.10.2018

Следующая дата курса: 27.10.2018

Менеджер по подбору и оценке персонала

Данный курс предполагает всеобъемлющее изучение технологий и инструментов, которые позволят не только оперативно подобрать персонал, но и провести его комплексную оценку в целях выявления соответствия заданным критериям.

В ходе обучения слушатели изучат лучшие практики рынка рекрутинга в России, научатся использовать на практике систему управления людьми DISC, познакомятся с системой оценки ассесмент-центр и многое другое.

Образовательная программа рекомендована:

  • ассистентам и начинающим специалистам службы подбора и адаптации персонала;
  • специалистам и менеджерам по рекрутингу;
  • специалистам по развитию персонала;
  • тренинг-менеджерам;
  • руководителям, которые хотят быть в тренде и использовать в работе новейшие инструменты, с успехом применяемых ведущими специалистами в области HR.

Во время обучения Вы узнаете:

Управление персоналом организации:

  • Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
  • Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.

Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

2 ак.ч.

Привлечение и подбор кандидатов:

  • Планирование потребности в персонале;
  • Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
  • Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
  • Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
  • Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
  • Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.

Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.

4 ак.ч.

Оценка кандидатов и принятие решения о найме:

  • Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
  • Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
  • Профессиональное и психологическое тестирование;
  • Установление соответствия кандидатов на должность.

Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.

4 ак.ч.

Система адаптации и обучения персонала:

  • Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
  • Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.

Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.

4 ак.ч.

Компания как привлекательный работодатель:

  • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
  • Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
  • Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.

Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.

2 ак.ч.

Стратегия развития персонала:

  • Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
  • Взаимодействие между руководителями компании и HR;
  • Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.

Документы: SWOT-анализ.

2 ак.ч.

Анализ эффективности работы персонала:

  • План оценки персонала в соответствии с целями организации;
  • Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
  • Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
  • Подготовка предложений по развитию персонала.

Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.

4 ак.ч.

Развитие и удержание персонала:

  • Корпоративная политика по управлению персоналом;
  • Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
  • Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.

Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.

4 ак.ч.

Разработка системы мотивации персонала:

  • Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
  • Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
  • Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
  • Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.

Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.

4 ак.ч.

Корпоративная культура и управление изменениями в компании:

  • Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
  • Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
  • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

Документы: миссия компании, этический кодекс компании.

2 ак.ч.

Обзор основных методологических подходов к диагностике персонала и их использования в подборе персонала:

  • Теории многомерного шкалирования и индивидуальных различий;
  • MBTI;
  • Соционика;
  • Актуальность модели Уильяма Марстона DISC в кадровом консалтинге;
  • Достоинства и недостатки методик исследования персонала в процедуре подбора;
  • Основные положения методики определения поведенческих проявлений ДИСК.

4 ак.ч.

Применение техники ДИСК в рекрутинге:

  • Диагностика по внешним признакам;
  • Тестирование;
  • Портрет кандидата в диаграмме «Алмаз»;
  • Прогнозирование поведенческих реакций.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы D и I):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы S и C):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Понятие и составляющее метода ассессмент центра (центра оценки):

  • Психодиагностика в оценке персонала;
  • Ассессмент-центр (центр оценки) как комплексный метод оценки;
  • Составные метода (практикум-тренинг):
    • Оцениваемые компетенции;
    • Групповые упражнения и поведенческие индикаторы;
    • Деловые игры;
    • Индивидуальные тесты и кейсы;
    • Оценочное интервью;
    • Обратная связь участнику.

4 ак.ч.

Подготовленный этап проведения ассессмент центра в компании:

  • Подготовка к проведению АЦ:
    • Сбор информации для проведения АЦ: модель компетенций, поведенческие индикаторы, уровни оценки проявления компетенции, цели оценки.
  • Разработка документов для проведения АЦ (практикум):
    • Чек-листы;
    • Сценарий;
    • Инструкции для наблюдателей;
    • Оценочные шаблоны и интерпретаторы.

4 ак.ч.

Проведение процедуры ассессмент центра:

  • Проведение АЦ (практикум):
    • Участник, наблюдатель.

4 ак.ч.

Обработка и инерпретация результатов ассессмент центра:

  • Итоги АЦ. Составление отчетов и оценка участников;
  • Типичные ошибки при проведении АЦ;
  • Особенности проведения АЦ для разных категорий сотрудников:
    • в рекрутинге;
    • для определения кадрового резерва;
    • для ТОП-менеджеров.

4 ак.ч.

64 ак.ч.

Стоимость обучения:  26 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

06

окт

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

27

окт

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

12

нояб

2018

19:10 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Управление персоналом организации:

  • Организация: степень зрелости и организационная структура. Управление организацией;
  • Управление персоналом в организации. Роль и задачи менеджера по персоналу. Оценка эффективности менеджера по персоналу.

Документы: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

2 ак.ч.

Привлечение и подбор кандидатов:

  • Планирование потребности в персонале;
  • Разработка критериев отбора и определения требований к кандидатам;
  • Современный рынок труда. Внутренние и внешние источники привлечения кандидатов;
  • Технологии привлечения кандидатов: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring);
  • Особенности массового подбора. Организация подбора кадров для региональных подразделений;
  • Оценка эффективности деятельности по привлечению кандидатов.

Документы: заявка на подбор, матрица потребностей, объявление о вакансии.

4 ак.ч.

Оценка кандидатов и принятие решения о найме:

  • Анализ документов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы претендентов;
  • Планирование и проведение собеседования. Методики проведения интервью. Оценка достоверности информации;
  • Профессиональное и психологическое тестирование;
  • Установление соответствия кандидатов на должность.

Документы: бланк проведения интервью, собеседования, матрица оценки кандидата, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату.

4 ак.ч.

Система адаптации и обучения персонала:

  • Программы адаптации для разных категорий сотрудников;
  • Испытательный срок при приеме на работу. Критерии успешности прохождения испытательного срока. Принятие решения о прохождении срока испытания;
  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребностей в обучении, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.

Документы: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, контрольный лист прохождения обучения и аттестации; положение о системе обучения и развития персонала, график проведения тренингов, оценка эффективности обучения.

4 ак.ч.

Компания как привлекательный работодатель:

  • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя;
  • Разработка корпоративной политики (HR-политики), планов, программ и технологий по управлению персоналом;
  • Формирование кадрового резерва. Развитие потенциала сотрудников.

Документы: положение о системе обучения и развитии персонала, график проведения тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника.

2 ак.ч.

Стратегия развития персонала:

  • Стратегические цели в управлении персоналом. Рыночное окружение компании;
  • Взаимодействие между руководителями компании и HR;
  • Планирование деятельности, формирование бюджета на персонал, администрирование процесса.

Документы: SWOT-анализ.

2 ак.ч.

Анализ эффективности работы персонала:

  • План оценки персонала в соответствии с целями организации;
  • Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор методов и средств проведения оценки персонала;
  • Система оценки персонала: критерии оценки, организационное проектирование, проведение оценки;
  • Подготовка предложений по развитию персонала.

Документы: положение об оценке/аттестации сотрудников, процедура аттестации персонала, аттестационная матрица.

4 ак.ч.

Развитие и удержание персонала:

  • Корпоративная политика по управлению персоналом;
  • Определение потребности в обучении, формы организации; тестирование после обучения;
  • Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала.

Документы: положение о системе обучения и развития персонала, план профессионального развития, график проведения тренингов.

4 ак.ч.

Разработка системы мотивации персонала:

  • Диагностика системы мотивации в компании. Мониторинг удовлетворенности персонала;
  • Формирование, внедрение и поддержание системы оплаты труда и организации рабочего времени. Классификация персонала для формирования системы мотивации. Формирование компенсационных пакетов;
  • Система материальной мотивации и ключевые показатели эффективности (KPI);
  • Нематериальная мотивация. Оптимизация ФОТ.

Документы: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, «вилки» окладов, оценочный лист по KPI.

4 ак.ч.

Корпоративная культура и управление изменениями в компании:

  • Типы организационных культур. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой;
  • Управление изменениями в компании. Психологические барьеры и работа с сопротивлением персонала;
  • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

Документы: миссия компании, этический кодекс компании.

2 ак.ч.

Обзор основных методологических подходов к диагностике персонала и их использования в подборе персонала:

  • Теории многомерного шкалирования и индивидуальных различий;
  • MBTI;
  • Соционика;
  • Актуальность модели Уильяма Марстона DISC в кадровом консалтинге;
  • Достоинства и недостатки методик исследования персонала в процедуре подбора;
  • Основные положения методики определения поведенческих проявлений ДИСК.

4 ак.ч.

Применение техники ДИСК в рекрутинге:

  • Диагностика по внешним признакам;
  • Тестирование;
  • Портрет кандидата в диаграмме «Алмаз»;
  • Прогнозирование поведенческих реакций.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы D и I):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Практикум по применению технологии ДИСК (типы S и C):

  • Анализ резюме;
  • Анализ речи в телефонном интервью;
  • Анализ поведения на собеседовании;
  • Анализ ответов кандидата при проективном интервью.

Составление рекомендаций по кандидату и проектирование его профессионального поведения в т.ч. в проектной команде по технологии ДИСК.

4 ак.ч.

Понятие и составляющее метода ассессмент центра (центра оценки):

  • Психодиагностика в оценке персонала;
  • Ассессмент-центр (центр оценки) как комплексный метод оценки;
  • Составные метода (практикум-тренинг):
    • Оцениваемые компетенции;
    • Групповые упражнения и поведенческие индикаторы;
    • Деловые игры;
    • Индивидуальные тесты и кейсы;
    • Оценочное интервью;
    • Обратная связь участнику.

4 ак.ч.

Подготовленный этап проведения ассессмент центра в компании:

  • Подготовка к проведению АЦ:
    • Сбор информации для проведения АЦ: модель компетенций, поведенческие индикаторы, уровни оценки проявления компетенции, цели оценки.
  • Разработка документов для проведения АЦ (практикум):
    • Чек-листы;
    • Сценарий;
    • Инструкции для наблюдателей;
    • Оценочные шаблоны и интерпретаторы.

4 ак.ч.

Проведение процедуры ассессмент центра:

  • Проведение АЦ (практикум):
    • Участник, наблюдатель.

4 ак.ч.

Обработка и инерпретация результатов ассессмент центра:

  • Итоги АЦ. Составление отчетов и оценка участников;
  • Типичные ошибки при проведении АЦ;
  • Особенности проведения АЦ для разных категорий сотрудников:
    • в рекрутинге;
    • для определения кадрового резерва;
    • для ТОП-менеджеров.

4 ак.ч.

64 ак.ч.

Стоимость обучения:  26 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

06

окт

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

27

окт

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

12

нояб

2018

19:10 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.