Ближайшая дата курса: 15.11.2018

Следующая дата курса: 08.12.2018

Менеджер по кадровому учету со знанием программы 1С:Зарплата и управление персоналом

В любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, существует специалист, который отвечает за кадровое делопроизводство. Значительная часть функционала данной должности ведет свою историю ещё со времён СССР, где существовала профессия «инспектор по кадрам». Эти люди работали с кадровым делопроизводством и осуществляли контроль над соблюдением норм КЗоТа.

Со временем в России появилась ещё одна профессия: HR-менеджер (менеджер по персоналу). Часто эти понятия отождествляются, однако это не совсем корректно. Специалисты по кадрам не занимаются непосредственным поиском, подбором или адаптацией персонала, их цель – внимательно следить за соблюдением в компании ТК РФ и вести все сопутствующие процедуры: оформление приема на работу, увольнение, расчёт заработной платы сотрудников и так далее.

Данный курс предназначен для всех тех, кто хочет освоить профессию менеджера по кадровому учёту и научиться работать с специализированные программой 1С:Зарплата и управление персоналом.

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
  • Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
  • Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
  • Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
  • Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
  • Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
  • Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
  • Правила ведения и хранения трудовых книжек.  (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
  • Воинский учет.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:

  • Переводы внутри организации/ внешний;
  • Командировки;
  • Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
  • Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.)  Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени.  Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).

4 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По сокращению штата;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора;
  • Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.

4 ак.ч.

Локальные нормативные акты:

  • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
  • Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
  • Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
  • Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
  • Ознакомление сотрудников с ЛНА;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Тонкости составления трудового договора:

  • Правовые нормы;
  • Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
  • Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
  • Основные положения трудового договора;
  • Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
  • Кто может подписывать ТД;
  • ТД с директором;
  • Практикум: составляем ТД.

4 ак.ч.

Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:

  • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
  • Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
  • Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
  • Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
  • Сотрудники -иностранцы;
  • Практикум: разбор юридической практики.

4 ак.ч.

Сложные вопросы увольнения:

  • Правовые нормы;
  • Увольнение по инициативе работодателя;
  • Увольнение по соглашению сторон;
  • Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
  • Отпуск с последующим увольнением;
  • Компенсации при увольнении;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Аудит кадровых документов:

  • Номенклатуры дел кадровой службы;
  • Форма ознакомления с ЛНА;
  • Регистрационные формы;
  • Утрата и порча документов – как правильно оформить;
  • Исправление ошибок в кадровых документах;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Архивное хранение/уничтожение документов:

  • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
  • Подготовка документов к сдаче в архив;
  • Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.

4 ак.ч.

Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):

  • Охрана труда;
  • Пожарная безопасность;
  • Воинский учет.

2 ак.ч.

Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:

  • Правовые нормы;
  • Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
  • Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
  • Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
  • Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.

4 ак.ч.

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:

  • Обзор возможностей;
  • Начальная настройка программы;
  • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
  • Заполнение данных об ответственных лицах организации;
  • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.

1 ак.ч.

Ввод сведений об организации:

  • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
  • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
  • Ввод данных учетной политики организации;

1 ак.ч.

Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.

1 ак.ч.

Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».

1 ак.ч.

Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:

  • Прием на основное место работы;
  • Прием на работу по внутреннему совместительству;
  • Прием на работу по внешнему совместительству;
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
  • Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
  • Кадровые перемещения;
  • Изменение окладов сотрудников организации;
  • Увольнение из организации.

1 ак.ч.

Кадровые отчеты:

  • Личная карточка Т-2;
  • Среднесписочная численность сотрудников организации;
  • Отчет по отпускам;
  • Табель учета использования рабочего времени.

1 ак.ч.

Воинский учет в программе.

1 ак.ч.

Оплата отработанного времени:

  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
  • Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы;
  • Оплата сверхурочных часов.

2 ак.ч.

Оплата неотработанного времени:

  • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
  • Регистрация простоев, невыходов в программе;
  • Начисление по больничному листу;
  • Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
  • Учебный отпуск;
  • Отпуск по уходу за ребенком;
  • Начисление премии сотрудникам организации.

2 ак.ч.

Регистрация  удержаний в программе:

  • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
  • Договор займа с сотрудником.

1 ак.ч.

Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:

  • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
  • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат.

2 ак.ч.

Регламентированные отчеты:

  • Отчет «4-ФСС» в программе;
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
  • Справка о доходах 2-НДФЛ.

1 ак.ч.

Сервисные возможности конфигурации.

1 ак.ч.

64 ак.ч.

Стоимость обучения:  26 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

15

нояб

2018

19:10 — 21:30

вечерняя

вт чт

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

08

дек

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

21

янв

2019

19:10 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

02

фев

2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
  • Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
  • Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
  • Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
  • Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
  • Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
  • Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
  • Правила ведения и хранения трудовых книжек.  (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
  • Воинский учет.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:

  • Переводы внутри организации/ внешний;
  • Командировки;
  • Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
  • Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.)  Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени.  Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).

4 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По сокращению штата;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора;
  • Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.

4 ак.ч.

Локальные нормативные акты:

  • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
  • Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
  • Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
  • Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
  • Ознакомление сотрудников с ЛНА;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Тонкости составления трудового договора:

  • Правовые нормы;
  • Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
  • Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
  • Основные положения трудового договора;
  • Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
  • Кто может подписывать ТД;
  • ТД с директором;
  • Практикум: составляем ТД.

4 ак.ч.

Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:

  • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
  • Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
  • Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
  • Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
  • Сотрудники -иностранцы;
  • Практикум: разбор юридической практики.

4 ак.ч.

Сложные вопросы увольнения:

  • Правовые нормы;
  • Увольнение по инициативе работодателя;
  • Увольнение по соглашению сторон;
  • Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
  • Отпуск с последующим увольнением;
  • Компенсации при увольнении;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Аудит кадровых документов:

  • Номенклатуры дел кадровой службы;
  • Форма ознакомления с ЛНА;
  • Регистрационные формы;
  • Утрата и порча документов – как правильно оформить;
  • Исправление ошибок в кадровых документах;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Архивное хранение/уничтожение документов:

  • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
  • Подготовка документов к сдаче в архив;
  • Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.

4 ак.ч.

Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):

  • Охрана труда;
  • Пожарная безопасность;
  • Воинский учет.

2 ак.ч.

Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:

  • Правовые нормы;
  • Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
  • Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
  • Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
  • Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.

4 ак.ч.

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:

  • Обзор возможностей;
  • Начальная настройка программы;
  • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
  • Заполнение данных об ответственных лицах организации;
  • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.

1 ак.ч.

Ввод сведений об организации:

  • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
  • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
  • Ввод данных учетной политики организации;

1 ак.ч.

Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.

1 ак.ч.

Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».

1 ак.ч.

Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:

  • Прием на основное место работы;
  • Прием на работу по внутреннему совместительству;
  • Прием на работу по внешнему совместительству;
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
  • Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
  • Кадровые перемещения;
  • Изменение окладов сотрудников организации;
  • Увольнение из организации.

1 ак.ч.

Кадровые отчеты:

  • Личная карточка Т-2;
  • Среднесписочная численность сотрудников организации;
  • Отчет по отпускам;
  • Табель учета использования рабочего времени.

1 ак.ч.

Воинский учет в программе.

1 ак.ч.

Оплата отработанного времени:

  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
  • Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы;
  • Оплата сверхурочных часов.

2 ак.ч.

Оплата неотработанного времени:

  • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
  • Регистрация простоев, невыходов в программе;
  • Начисление по больничному листу;
  • Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
  • Учебный отпуск;
  • Отпуск по уходу за ребенком;
  • Начисление премии сотрудникам организации.

2 ак.ч.

Регистрация  удержаний в программе:

  • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
  • Договор займа с сотрудником.

1 ак.ч.

Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:

  • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
  • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат.

2 ак.ч.

Регламентированные отчеты:

  • Отчет «4-ФСС» в программе;
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
  • Справка о доходах 2-НДФЛ.

1 ак.ч.

Сервисные возможности конфигурации.

1 ак.ч.

64 ак.ч.

Стоимость обучения:  26 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

15

нояб

2018

19:10 — 21:30

вечерняя

вт чт

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

08

дек

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

21

янв

2019

19:10 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

02

фев

2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

26 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.