Менеджер по кадровой работе со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Документооборот
Должность менеджера по кадровой работе предполагает углублённое изучение многих аспектов:
- Оформление трудовых отношений;
- Порядок приема и оформления документов, проверка достоверности сведений;
- Разработка должностного регламента;
- Формирование личных дел и оформление личных карточек сотрудников;
- Введение кадрового делопроизводства;
- Работа в специализированных программах. Одними из самых известных и популярных программ являются 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Документооборот.
Данный курс предназначен для широкой аудитории без специальной подготовки и предполагает комплексное изучение всех необходимых процедур, инструментов и методик кадровой работы. После обучения слушатели получают выпускной документ ведущего технического вуза России, подтверждающий успешное освоение всех необходимых для самостоятельных работы знаний и навыков.
Во время обучения Вы узнаете:
Законодательные основы деятельности ОК:
- Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
- Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
- Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
- Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
- Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
- Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
- Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:
- Прием на работу: документы при приеме;
- Трудовой договор – основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
- Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
- Правила ведения и хранения трудовых книжек. (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
- Воинский учет.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:
- Переводы внутри организации/ внешний;
- Командировки;
- Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
- Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.) Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени. Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).
4 ак.ч.
Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:
- Дисциплинарные взыскания: правила применения;
- Увольнение сотрудников:
- По инициативе сотрудника;
- По инициативе работодателя;
- По сокращению штата;
- По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
- Порядок оформления расторжения Трудового договора;
- Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.
4 ак.ч.
Локальные нормативные акты:
- Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
- Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
- Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
- Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
- Ознакомление сотрудников с ЛНА;
- Практикум.
4 ак.ч.
Тонкости составления трудового договора:
- Правовые нормы;
- Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
- Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
- Основные положения трудового договора;
- Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
- Кто может подписывать ТД;
- ТД с директором;
- Практикум: составляем ТД.
4 ак.ч.
Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:
- Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
- Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
- Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
- Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
- Сотрудники -иностранцы;
- Практикум: разбор юридической практики.
4 ак.ч.
Сложные вопросы увольнения:
- Правовые нормы;
- Увольнение по инициативе работодателя;
- Увольнение по соглашению сторон;
- Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
- Отпуск с последующим увольнением;
- Компенсации при увольнении;
- Практикум.
4 ак.ч.
Аудит кадровых документов:
- Номенклатуры дел кадровой службы;
- Форма ознакомления с ЛНА;
- Регистрационные формы;
- Утрата и порча документов – как правильно оформить;
- Исправление ошибок в кадровых документах;
- Практикум.
4 ак.ч.
Архивное хранение/уничтожение документов:
- Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
- Подготовка документов к сдаче в архив;
- Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.
4 ак.ч.
Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):
- Охрана труда;
- Пожарная безопасность;
- Воинский учет.
2 ак.ч.
Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:
- Правовые нормы;
- Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
- Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
- Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
- Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.
4 ак.ч.
Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:
- Обзор возможностей;
- Начальная настройка программы;
- Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
- Заполнение данных об ответственных лицах организации;
- Настройка учета зарплаты и кадрового учета.
1 ак.ч.
Ввод сведений об организации:
- Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
- Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
- Ввод данных учетной политики организации;
1 ак.ч.
Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.
1 ак.ч.
Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».
1 ак.ч.
Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:
- Прием на основное место работы;
- Прием на работу по внутреннему совместительству;
- Прием на работу по внешнему совместительству;
- Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
- Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
- Кадровые перемещения;
- Изменение окладов сотрудников организации;
- Увольнение из организации.
1 ак.ч.
Кадровые отчеты:
- Личная карточка Т-2;
- Среднесписочная численность сотрудников организации;
- Отчет по отпускам;
- Табель учета использования рабочего времени.
1 ак.ч.
Воинский учет в программе.
1 ак.ч.
Оплата отработанного времени:
- Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
- Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы;
- Оплата сверхурочных часов.
2 ак.ч.
Оплата неотработанного времени:
- Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
- Регистрация простоев, невыходов в программе;
- Начисление по больничному листу;
- Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
- Учебный отпуск;
- Отпуск по уходу за ребенком;
- Начисление премии сотрудникам организации.
2 ак.ч.
Регистрация удержаний в программе:
- Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
- Договор займа с сотрудником.
1 ак.ч.
Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:
- Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
- Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
- Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
- Полный свод начислений, удержаний и выплат.
2 ак.ч.
Регламентированные отчеты:
- Отчет «4-ФСС» в программе;
- Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
- Справка о доходах 2-НДФЛ.
1 ак.ч.
Сервисные возможности конфигурации.
1 ак.ч.
Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:
- Российские стандарты по организации документооборота;
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
- Положение о службе делопроизводства;
- Инструкции по делопроизводству;
- Номенклатура дел;
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
- Задачи и функции службы ДОУ.
2 ак.ч.
Первоначальная настройка конфигурации:
- Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
- Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
- Порядок первоначальной настройки программного продукта;
- Настройка НСИ;
- Учет по организациям;
- Виды документов;
- Нумераторы;
- Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».
2 ак.ч.
Файлы:
- Папки файлов;
- Коллективная работа с файлами;
- Просмотр, редактирование и контроль версий;
- Сканирование документов;
- Распознавание образов;
- Загрузка и выгрузка файлов;
- Автоматизированная загрузка файлов;
- Шаблоны файлов;
- Автозаполнение шаблонов файлов;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:
- Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
- Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
- Сложное согласование документов;
- Визы согласования;
- Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
- Комплексный процесс;
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
- Персональная и ролевая адресация задач;
- Уведомление исполнителей по электронной почте;
- Принятие задач к исполнению;
- Система задач. Контроль выполнения задач;
- Перенаправление задач;
- Иерархия деловых процессов документооборота;
- Остановка деловых процессов документооборота;
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
- Периодические деловые процессы документооборота;
- Шаблоны деловых процессов документооборота;
- Дополнительные реквизиты процессов и задач;
- Решение вопросов выполнения задач;
- Перенос сроков выполнения задач;
- Права доступа на деловые процессы и задачи;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
2 ак.ч.
Регистрация входящих и исходящих документов:
- Входящие документы;
- Исходящие документы;
- Учет обращений граждан;
- История переписки;
- Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
- Несколько резолюций во входящих документах;
- Переадресация входящих документов;
- Шаблоны входящих и исходящих документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Работа с внутренними документами:
- Внутренние документы;
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
- Шаблоны внутренних документов;
- Печать и вставка регистрационного штампа;
- Комплекты документов;
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
- Права доступа по папкам внутренних документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
2 ак.ч.
Связи между документами:
- Типы связей;
- Настройка и установка связей;
- Нумерация по связанному документу;
- Отчет по структуре связей;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
4 ак.ч.
Управление мероприятиями:
- Программа мероприятия;
- Список участников;
- Протокол мероприятия;
- Операции мероприятия;
- Отчеты по мероприятиям;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
1 ак.ч.
Поддержка бумажного документооборота:
- Номенклатура дел;
- Дела, тома;
- Передача дел в архив;
- Уничтожение дел;
- Журнал передачи;
- Контроль переданных документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
1 ак.ч.
Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:
- Автоматическая вставка штрихкодов;
- Ручная вставка штрихкодов;
- Поиск по штрихкоду;
- Печать штрихкода;
- Назначение потокового сканирования;
- Автоматическое распознавание штрихкодов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
1 ак.ч.
Категоризация данных:
- Назначение категорий;
- Работа с категориями объектов;
- Автоприсвоение категорий;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
1 ак.ч.
Учет рабочего времени:
- Ежедневный отчет сотрудника;
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам;
- Отчет «Затраты времени»;
- Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.
1 ак.ч.
Управление договорами:
- Жизненный цикл договора;
- Создание проекта договора из шаблона;
- Согласование, утверждение, исполнение договора;
- Продление, закрытие договора;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.
1 ак.ч.
Учет по проектам:
- Карточка проекта;
- План проекта;
- Исполнение проектных задач;
- Учет трудозатрат;
- Отчеты по проектам;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.
1 ак.ч.
Поиск документов и файлов:
- Быстрый поиск;
- Поиск по всем журналам документов;
- Сохранение шаблона поиска;
- Полнотекстовый поиск информации;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.
1 ак.ч.
Работа с отчетами:
- Формирование отчетов;
- Настройка отчетов;
- Рассылка отчетов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.
1 ак.ч.
Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:
- Взаимодействие с электронной почтой;
- Взаимодействие 1С Управление предприятием;
- Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.
1 ак.ч.
88 ак.ч.
Стоимость обучения: 36 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Законодательные основы деятельности ОК:
- Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
- Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
- Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
- Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
- Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
- Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
- Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:
- Прием на работу: документы при приеме;
- Трудовой договор – основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
- Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
- Правила ведения и хранения трудовых книжек. (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
- Воинский учет.
4 ак.ч.
Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:
- Переводы внутри организации/ внешний;
- Командировки;
- Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
- Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.) Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени. Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).
4 ак.ч.
Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:
- Дисциплинарные взыскания: правила применения;
- Увольнение сотрудников:
- По инициативе сотрудника;
- По инициативе работодателя;
- По сокращению штата;
- По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
- Порядок оформления расторжения Трудового договора;
- Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.
4 ак.ч.
Локальные нормативные акты:
- Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
- Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
- Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
- Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
- Ознакомление сотрудников с ЛНА;
- Практикум.
4 ак.ч.
Тонкости составления трудового договора:
- Правовые нормы;
- Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
- Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
- Основные положения трудового договора;
- Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
- Кто может подписывать ТД;
- ТД с директором;
- Практикум: составляем ТД.
4 ак.ч.
Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:
- Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
- Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
- Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
- Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
- Сотрудники -иностранцы;
- Практикум: разбор юридической практики.
4 ак.ч.
Сложные вопросы увольнения:
- Правовые нормы;
- Увольнение по инициативе работодателя;
- Увольнение по соглашению сторон;
- Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
- Отпуск с последующим увольнением;
- Компенсации при увольнении;
- Практикум.
4 ак.ч.
Аудит кадровых документов:
- Номенклатуры дел кадровой службы;
- Форма ознакомления с ЛНА;
- Регистрационные формы;
- Утрата и порча документов – как правильно оформить;
- Исправление ошибок в кадровых документах;
- Практикум.
4 ак.ч.
Архивное хранение/уничтожение документов:
- Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
- Подготовка документов к сдаче в архив;
- Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.
4 ак.ч.
Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):
- Охрана труда;
- Пожарная безопасность;
- Воинский учет.
2 ак.ч.
Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:
- Правовые нормы;
- Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
- Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
- Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
- Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.
4 ак.ч.
Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0»:
- Обзор возможностей;
- Начальная настройка программы;
- Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий;
- Заполнение данных об ответственных лицах организации;
- Настройка учета зарплаты и кадрового учета.
1 ак.ч.
Ввод сведений об организации:
- Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов;
- Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора;
- Ввод данных учетной политики организации;
1 ак.ч.
Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы.
1 ак.ч.
Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации».
1 ак.ч.
Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты:
- Прием на основное место работы;
- Прием на работу по внутреннему совместительству;
- Прием на работу по внешнему совместительству;
- Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом;
- Штатное расписание. Изменение штатного расписания;
- Кадровые перемещения;
- Изменение окладов сотрудников организации;
- Увольнение из организации.
1 ак.ч.
Кадровые отчеты:
- Личная карточка Т-2;
- Среднесписочная численность сотрудников организации;
- Отчет по отпускам;
- Табель учета использования рабочего времени.
1 ак.ч.
Воинский учет в программе.
1 ак.ч.
Оплата отработанного времени:
- Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни;
- Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы;
- Оплата сверхурочных часов.
2 ак.ч.
Оплата неотработанного времени:
- Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку;
- Регистрация простоев, невыходов в программе;
- Начисление по больничному листу;
- Регистрация отпуска. Расчет отпускных;
- Учебный отпуск;
- Отпуск по уходу за ребенком;
- Начисление премии сотрудникам организации.
2 ак.ч.
Регистрация удержаний в программе:
- Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам;
- Договор займа с сотрудником.
1 ак.ч.
Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате:
- Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов;
- Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»;
- Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51;
- Полный свод начислений, удержаний и выплат.
2 ак.ч.
Регламентированные отчеты:
- Отчет «4-ФСС» в программе;
- Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1;
- Справка о доходах 2-НДФЛ.
1 ак.ч.
Сервисные возможности конфигурации.
1 ак.ч.
Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:
- Российские стандарты по организации документооборота;
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
- Положение о службе делопроизводства;
- Инструкции по делопроизводству;
- Номенклатура дел;
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
- Задачи и функции службы ДОУ.
2 ак.ч.
Первоначальная настройка конфигурации:
- Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
- Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
- Порядок первоначальной настройки программного продукта;
- Настройка НСИ;
- Учет по организациям;
- Виды документов;
- Нумераторы;
- Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».
2 ак.ч.
Файлы:
- Папки файлов;
- Коллективная работа с файлами;
- Просмотр, редактирование и контроль версий;
- Сканирование документов;
- Распознавание образов;
- Загрузка и выгрузка файлов;
- Автоматизированная загрузка файлов;
- Шаблоны файлов;
- Автозаполнение шаблонов файлов;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:
- Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
- Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
- Сложное согласование документов;
- Визы согласования;
- Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
- Комплексный процесс;
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
- Персональная и ролевая адресация задач;
- Уведомление исполнителей по электронной почте;
- Принятие задач к исполнению;
- Система задач. Контроль выполнения задач;
- Перенаправление задач;
- Иерархия деловых процессов документооборота;
- Остановка деловых процессов документооборота;
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
- Периодические деловые процессы документооборота;
- Шаблоны деловых процессов документооборота;
- Дополнительные реквизиты процессов и задач;
- Решение вопросов выполнения задач;
- Перенос сроков выполнения задач;
- Права доступа на деловые процессы и задачи;
- Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
2 ак.ч.
Регистрация входящих и исходящих документов:
- Входящие документы;
- Исходящие документы;
- Учет обращений граждан;
- История переписки;
- Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
- Несколько резолюций во входящих документах;
- Переадресация входящих документов;
- Шаблоны входящих и исходящих документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
2 ак.ч.
Работа с внутренними документами:
- Внутренние документы;
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
- Шаблоны внутренних документов;
- Печать и вставка регистрационного штампа;
- Комплекты документов;
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
- Права доступа по папкам внутренних документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
2 ак.ч.
Связи между документами:
- Типы связей;
- Настройка и установка связей;
- Нумерация по связанному документу;
- Отчет по структуре связей;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
4 ак.ч.
Управление мероприятиями:
- Программа мероприятия;
- Список участников;
- Протокол мероприятия;
- Операции мероприятия;
- Отчеты по мероприятиям;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
1 ак.ч.
Поддержка бумажного документооборота:
- Номенклатура дел;
- Дела, тома;
- Передача дел в архив;
- Уничтожение дел;
- Журнал передачи;
- Контроль переданных документов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
1 ак.ч.
Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:
- Автоматическая вставка штрихкодов;
- Ручная вставка штрихкодов;
- Поиск по штрихкоду;
- Печать штрихкода;
- Назначение потокового сканирования;
- Автоматическое распознавание штрихкодов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
1 ак.ч.
Категоризация данных:
- Назначение категорий;
- Работа с категориями объектов;
- Автоприсвоение категорий;
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
1 ак.ч.
Учет рабочего времени:
- Ежедневный отчет сотрудника;
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам;
- Отчет «Затраты времени»;
- Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.
1 ак.ч.
Управление договорами:
- Жизненный цикл договора;
- Создание проекта договора из шаблона;
- Согласование, утверждение, исполнение договора;
- Продление, закрытие договора;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.
1 ак.ч.
Учет по проектам:
- Карточка проекта;
- План проекта;
- Исполнение проектных задач;
- Учет трудозатрат;
- Отчеты по проектам;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.
1 ак.ч.
Поиск документов и файлов:
- Быстрый поиск;
- Поиск по всем журналам документов;
- Сохранение шаблона поиска;
- Полнотекстовый поиск информации;
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.
1 ак.ч.
Работа с отчетами:
- Формирование отчетов;
- Настройка отчетов;
- Рассылка отчетов;
- Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.
1 ак.ч.
Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:
- Взаимодействие с электронной почтой;
- Взаимодействие 1С Управление предприятием;
- Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.
1 ак.ч.
88 ак.ч.
Стоимость обучения: 36 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Отзывы
-