Ближайшая дата курса: 16.06.2018

Следующая дата курса: 28.06.2018

Менеджер по кадровому учету со знанием системы 1С:Документооборот

Кадровым учетом называется комплекс процессов и мер, связанных с регламентированием трудовых отношений между работодателем и работником. Соответственно, специалист, который претендует на данную должность, должен обладать всеми соответствующими знаниями и навыками, а также уметь работать в специализированных программах.

Специалисты МГТУ имени Н. Э. Баумана разработали комплексную образовательную программу, которая ориентирована на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области кадрового учета.

Курс предназначен для широкой аудитории и не предполагает наличие какой-либо специальной подготовки.

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
  • Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
  • Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
  • Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
  • Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
  • Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
  • Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
  • Правила ведения и хранения трудовых книжек.  (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
  • Воинский учет.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:

  • Переводы внутри организации/ внешний;
  • Командировки;
  • Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
  • Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.)  Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени.  Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).

4 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По сокращению штата;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора;
  • Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.

4 ак.ч.

Локальные нормативные акты:

  • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
  • Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
  • Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
  • Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
  • Ознакомление сотрудников с ЛНА;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Тонкости составления трудового договора:

  • Правовые нормы;
  • Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
  • Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
  • Основные положения трудового договора;
  • Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
  • Кто может подписывать ТД;
  • ТД с директором;
  • Практикум: составляем ТД.

4 ак.ч.

Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:

  • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
  • Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
  • Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
  • Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
  • Сотрудники -иностранцы;
  • Практикум: разбор юридической практики.

4 ак.ч.

Сложные вопросы увольнения:

  • Правовые нормы;
  • Увольнение по инициативе работодателя;
  • Увольнение по соглашению сторон;
  • Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
  • Отпуск с последующим увольнением;
  • Компенсации при увольнении;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Аудит кадровых документов:

  • Номенклатуры дел кадровой службы;
  • Форма ознакомления с ЛНА;
  • Регистрационные формы;
  • Утрата и порча документов – как правильно оформить;
  • Исправление ошибок в кадровых документах;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Архивное хранение/уничтожение документов:

  • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
  • Подготовка документов к сдаче в архив;
  • Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.

4 ак.ч.

Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):

  • Охрана труда;
  • Пожарная безопасность;
  • Воинский учет.

2 ак.ч.

Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:

  • Правовые нормы;
  • Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
  • Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
  • Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
  • Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.

4 ак.ч.

Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:

  • Российские стандарты по организации документооборота;
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
  • Положение о службе делопроизводства;
  • Инструкции по делопроизводству;
  • Номенклатура дел;
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
  • Задачи и функции службы ДОУ.

2 ак.ч.

Первоначальная настройка конфигурации:

  • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
  • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта;
  • Настройка НСИ;
  • Учет по организациям;
  • Виды документов;
  • Нумераторы;
  • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».

2 ак.ч.

Файлы:

  • Папки файлов;
  • Коллективная работа с файлами;
  • Просмотр, редактирование и контроль версий;
  • Сканирование документов;
  • Распознавание образов;
  • Загрузка и выгрузка файлов;
  • Автоматизированная загрузка файлов;
  • Шаблоны файлов;
  • Автозаполнение шаблонов файлов;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:

  • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
  • Сложное согласование документов;
  • Визы согласования;
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
  • Комплексный процесс;
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
  • Персональная и ролевая адресация задач;
  • Уведомление исполнителей по электронной почте;
  • Принятие задач к исполнению;
  • Система задач. Контроль выполнения задач;
  • Перенаправление задач;
  • Иерархия деловых процессов документооборота;
  • Остановка деловых процессов документооборота;
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
  • Периодические деловые процессы документооборота;
  • Шаблоны деловых процессов документооборота;
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач;
  • Решение вопросов выполнения задач;
  • Перенос сроков выполнения задач;
  • Права доступа на деловые процессы и задачи;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.

2 ак.ч.

Регистрация входящих и исходящих документов:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Учет обращений граждан;
  • История переписки;
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
  • Несколько резолюций во входящих документах;
  • Переадресация входящих документов;
  • Шаблоны входящих и исходящих документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Работа с внутренними документами:

  • Внутренние документы;
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
  • Шаблоны внутренних документов;
  • Печать и вставка регистрационного штампа;
  • Комплекты документов;
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
  • Права доступа по папкам внутренних документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.

2 ак.ч.

Связи между документами:

  • Типы связей;
  • Настройка и установка связей;
  • Нумерация по связанному документу;
  • Отчет по структуре связей;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

4 ак.ч.

Управление мероприятиями:

  • Программа мероприятия;
  • Список участников;
  • Протокол мероприятия;
  • Операции мероприятия;
  • Отчеты по мероприятиям;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.

1 ак.ч.

Поддержка бумажного документооборота:

  • Номенклатура дел;
  • Дела, тома;
  • Передача дел в архив;
  • Уничтожение дел;
  • Журнал передачи;
  • Контроль переданных документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

1 ак.ч.

Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:

  • Автоматическая вставка штрихкодов;
  • Ручная вставка штрихкодов;
  • Поиск по штрихкоду;
  • Печать штрихкода;
  • Назначение потокового сканирования;
  • Автоматическое распознавание штрихкодов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.

1 ак.ч.

Категоризация данных:

  • Назначение категорий;
  • Работа с категориями объектов;
  • Автоприсвоение категорий;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

1 ак.ч.

Учет рабочего времени:

  • Ежедневный отчет сотрудника;
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах;
  • Отчет «Затраты времени»;
  • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.

1 ак.ч.

Управление договорами:

  • Жизненный цикл договора;
  • Создание проекта договора из шаблона;
  • Согласование, утверждение, исполнение договора;
  • Продление, закрытие договора;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.

1 ак.ч.

Учет по проектам:

  • Карточка проекта;
  • План проекта;
  • Исполнение проектных задач;
  • Учет трудозатрат;
  • Отчеты по проектам;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.

1 ак.ч.

Поиск документов и файлов:

  • Быстрый поиск;
  • Поиск по всем журналам документов;
  • Сохранение шаблона поиска;
  • Полнотекстовый поиск информации;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.

1 ак.ч.

Работа с отчетами:

  • Формирование отчетов;
  • Настройка отчетов;
  • Рассылка отчетов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.

1 ак.ч.

Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:

  • Взаимодействие с электронной почтой;
  • Взаимодействие 1С Управление предприятием;
  • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.

1 ак.ч.

72 ак.ч.

Стоимость обучения:  27 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

16

июнь

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

27 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

28

июнь

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

27 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Законодательные основы деятельности ОК:

  • Профессиональный стандарт (функции и задачи ОК);
  • Трудовой кодекс и другие законы и подзаконные акты, регулирующее деятельность работодателя и его представителей в лице Инспектора по Кадрам;
  • Закон о персональных данных (положение о персональных данных);
  • Основные формы документов (унифицированные формы кадровых документов и свободные формы);
  • Основные документы, регламентирующие деятельность ОК в организации (Положение об ОК/службе персонала, ПВТР, Штатное расписание);
  • Кто какие документы обязан вести (микробизнес, малый бизнес, крупный бизнес);
  • Полный перечень документов, сопровождающих деятельность сотрудника.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: все о приеме на работу:

  • Прием на работу: документы при приеме;
  • Трудовой договор — основной/ по совместительству/ срочный/ бессрочный;
  • Процесс приема на работу (все документы, сопровождающие процесс: личное дело, личная карточка Т-2 и т.д.);
  • Правила ведения и хранения трудовых книжек.  (Порядок заполнения. Оформление дубликата. Положение о порядке ведения и хранения трудовых книжек);
  • Воинский учет.

4 ак.ч.

Основы кадрового делопроизводства: перемещения, отсутствия:

  • Переводы внутри организации/ внешний;
  • Командировки;
  • Отпуск и неявки (больничные, прогулы и т.п.);
  • Табель учета рабочего времени. Понятие рабочего времени. нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день и пр.)  Сменный график работы, суммированный учет рабочего времени.  Время отдыха (перерыв для отдыха и питания; междусменный отдых; выходные и нерабочие праздничные дни).

4 ак.ч.

Дисциплинарные взыскания, увольнение.Ответственность работодателя:

  • Дисциплинарные взыскания: правила применения;
  • Увольнение сотрудников:
    • По инициативе сотрудника;
    • По инициативе работодателя;
    • По сокращению штата;
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Порядок оформления расторжения Трудового договора;
  • Ответственность работодателя и сотрудников ОК за нарушения в области ведения кадрового делопроизводства.

4 ак.ч.

Локальные нормативные акты:

  • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
  • Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
  • Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
  • Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
  • Ознакомление сотрудников с ЛНА;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Тонкости составления трудового договора:

  • Правовые нормы;
  • Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
  • Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
  • Основные положения трудового договора;
  • Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
  • Кто может подписывать ТД;
  • ТД с директором;
  • Практикум: составляем ТД.

4 ак.ч.

Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:

  • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
  • Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
  • Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
  • Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
  • Сотрудники -иностранцы;
  • Практикум: разбор юридической практики.

4 ак.ч.

Сложные вопросы увольнения:

  • Правовые нормы;
  • Увольнение по инициативе работодателя;
  • Увольнение по соглашению сторон;
  • Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
  • Отпуск с последующим увольнением;
  • Компенсации при увольнении;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Аудит кадровых документов:

  • Номенклатуры дел кадровой службы;
  • Форма ознакомления с ЛНА;
  • Регистрационные формы;
  • Утрата и порча документов – как правильно оформить;
  • Исправление ошибок в кадровых документах;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Архивное хранение/уничтожение документов:

  • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
  • Подготовка документов к сдаче в архив;
  • Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.

4 ак.ч.

Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):

  • Охрана труда;
  • Пожарная безопасность;
  • Воинский учет.

2 ак.ч.

Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:

  • Правовые нормы;
  • Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
  • Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
  • Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
  • Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.

4 ак.ч.

Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации:

  • Российские стандарты по организации документооборота;
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами;
  • Положение о службе делопроизводства;
  • Инструкции по делопроизводству;
  • Номенклатура дел;
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления;
  • Задачи и функции службы ДОУ.

2 ак.ч.

Первоначальная настройка конфигурации:

  • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
  • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»;
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта;
  • Настройка НСИ;
  • Учет по организациям;
  • Виды документов;
  • Нумераторы;
  • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси».

2 ак.ч.

Файлы:

  • Папки файлов;
  • Коллективная работа с файлами;
  • Просмотр, редактирование и контроль версий;
  • Сканирование документов;
  • Распознавание образов;
  • Загрузка и выгрузка файлов;
  • Автоматизированная загрузка файлов;
  • Шаблоны файлов;
  • Автозаполнение шаблонов файлов;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8:

  • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8;
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение;
  • Сложное согласование документов;
  • Визы согласования;
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
  • Комплексный процесс;
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
  • Персональная и ролевая адресация задач;
  • Уведомление исполнителей по электронной почте;
  • Принятие задач к исполнению;
  • Система задач. Контроль выполнения задач;
  • Перенаправление задач;
  • Иерархия деловых процессов документооборота;
  • Остановка деловых процессов документооборота;
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
  • Периодические деловые процессы документооборота;
  • Шаблоны деловых процессов документооборота;
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач;
  • Решение вопросов выполнения задач;
  • Перенос сроков выполнения задач;
  • Права доступа на деловые процессы и задачи;
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.

2 ак.ч.

Регистрация входящих и исходящих документов:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы;
  • Учет обращений граждан;
  • История переписки;
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния;
  • Несколько резолюций во входящих документах;
  • Переадресация входящих документов;
  • Шаблоны входящих и исходящих документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.

2 ак.ч.

Работа с внутренними документами:

  • Внутренние документы;
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
  • Шаблоны внутренних документов;
  • Печать и вставка регистрационного штампа;
  • Комплекты документов;
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
  • Права доступа по папкам внутренних документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.

2 ак.ч.

Связи между документами:

  • Типы связей;
  • Настройка и установка связей;
  • Нумерация по связанному документу;
  • Отчет по структуре связей;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

4 ак.ч.

Управление мероприятиями:

  • Программа мероприятия;
  • Список участников;
  • Протокол мероприятия;
  • Операции мероприятия;
  • Отчеты по мероприятиям;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.

1 ак.ч.

Поддержка бумажного документооборота:

  • Номенклатура дел;
  • Дела, тома;
  • Передача дел в архив;
  • Уничтожение дел;
  • Журнал передачи;
  • Контроль переданных документов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

1 ак.ч.

Штрихкодирование документов и потоковое сканирование:

  • Автоматическая вставка штрихкодов;
  • Ручная вставка штрихкодов;
  • Поиск по штрихкоду;
  • Печать штрихкода;
  • Назначение потокового сканирования;
  • Автоматическое распознавание штрихкодов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.

1 ак.ч.

Категоризация данных:

  • Назначение категорий;
  • Работа с категориями объектов;
  • Автоприсвоение категорий;
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

1 ак.ч.

Учет рабочего времени:

  • Ежедневный отчет сотрудника;
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах;
  • Отчет «Затраты времени»;
  • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени.

1 ак.ч.

Управление договорами:

  • Жизненный цикл договора;
  • Создание проекта договора из шаблона;
  • Согласование, утверждение, исполнение договора;
  • Продление, закрытие договора;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора.

1 ак.ч.

Учет по проектам:

  • Карточка проекта;
  • План проекта;
  • Исполнение проектных задач;
  • Учет трудозатрат;
  • Отчеты по проектам;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.

1 ак.ч.

Поиск документов и файлов:

  • Быстрый поиск;
  • Поиск по всем журналам документов;
  • Сохранение шаблона поиска;
  • Полнотекстовый поиск информации;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.

1 ак.ч.

Работа с отчетами:

  • Формирование отчетов;
  • Настройка отчетов;
  • Рассылка отчетов;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.

1 ак.ч.

Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами:

  • Взаимодействие с электронной почтой;
  • Взаимодействие 1С Управление предприятием;
  • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия.

1 ак.ч.

72 ак.ч.

Стоимость обучения:  27 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

16

июнь

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

27 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

28

июнь

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

27 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.