Ближайшая дата курса: 17.11.2018

Следующая дата курса: 03.12.2018

Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства

Грамотная и профессиональная организация кадрового делопроизводства в организации необходима для решения как минимум двух задач: упорядочение работы с персоналом и обеспечение соблюдения требований трудового и налогового законодательства. Небрежность или безответственность при ведении кадрового делопроизводства может обернуться для благополучия организации катастрофой: например, при отсутствии обязательных документов об оформлении нового сотрудника на работу работодателя могут привлечь к административной ответственности.

Сотрудники службы кадров должны ориентироваться во всех правовых аспектах документирования работы с персоналом организации, а также безошибочно разбираться в особенностях ведения разных видов документов по личному составу.

МГТУ имени Н.Э. Баумана предлагает Вашему вниманию курсы по кадровому делопроизводству, состоящие из нескольких последовательных модулей. Второй модуль предназначен для тех, кто уже имеет опыт работу по данной специальности.

На данном курсе Вы:

  • ознакомитесь с современной системой ведения кадровой документации;

  • узнаете особенности ведения разных видов документов по личному составу;

  • научитесь эффективно использовать инструменты и методики регламентации работы с кадровыми документами, систематизации и организации текущего хранения кадровой документации и многое другое.

Во время обучения Вы узнаете:

Локальные нормативные акты:

  • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
  • Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
  • Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
  • Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
  • Ознакомление сотрудников с ЛНА;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Тонкости составления трудового договора:

  • Правовые нормы;
  • Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
  • Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
  • Основные положения трудового договора;
  • Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
  • Кто может подписывать ТД;
  • ТД с директором;
  • Практикум: составляем ТД.

4 ак.ч.

Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:

  • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
  • Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
  • Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
  • Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
  • Сотрудники -иностранцы;
  • Практикум: разбор юридической практики.

4 ак.ч.

Сложные вопросы увольнения:

  • Правовые нормы;
  • Увольнение по инициативе работодателя;
  • Увольнение по соглашению сторон;
  • Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
  • Отпуск с последующим увольнением;
  • Компенсации при увольнении;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Аудит кадровых документов:

  • Номенклатуры дел кадровой службы;
  • Форма ознакомления с ЛНА;
  • Регистрационные формы;
  • Утрата и порча документов – как правильно оформить;
  • Исправление ошибок в кадровых документах;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Архивное хранение/уничтожение документов:

  • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
  • Подготовка документов к сдаче в архив;
  • Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.

4 ак.ч.

Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):

  • Охрана труда;
  • Пожарная безопасность;
  • Воинский учет.

2 ак.ч.

Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:

  • Правовые нормы;
  • Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
  • Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
  • Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
  • Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.

4 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения:  14 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

17-08

нояб   дек

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

 сб

14 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

03-26

дек    дек

2018

19:10 — 21:30

вечерняя

пн ср пт

14 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Локальные нормативные акты:

  • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА;
  • Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя;
  • Порядок разработки и введения в действие ЛНА;
  • Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них;
  • Ознакомление сотрудников с ЛНА;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Тонкости составления трудового договора:

  • Правовые нормы;
  • Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный);
  • Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае;
  • Основные положения трудового договора;
  • Обязательные и дополнительные условия ТД. Изменение существенных условий трудового договора;
  • Кто может подписывать ТД;
  • ТД с директором;
  • Практикум: составляем ТД.

4 ак.ч.

Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников:

  • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала;
  • Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями;
  • Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев;
  • Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом;
  • Сотрудники -иностранцы;
  • Практикум: разбор юридической практики.

4 ак.ч.

Сложные вопросы увольнения:

  • Правовые нормы;
  • Увольнение по инициативе работодателя;
  • Увольнение по соглашению сторон;
  • Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД;
  • Отпуск с последующим увольнением;
  • Компенсации при увольнении;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Аудит кадровых документов:

  • Номенклатуры дел кадровой службы;
  • Форма ознакомления с ЛНА;
  • Регистрационные формы;
  • Утрата и порча документов – как правильно оформить;
  • Исправление ошибок в кадровых документах;
  • Практикум.

4 ак.ч.

Архивное хранение/уничтожение документов:

  • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы;
  • Подготовка документов к сдаче в архив;
  • Способы уничтожения документов, содержащих персональные данные.

4 ак.ч.

Другие вопросы, возлагаемые на специалистов по кадровому обеспечению (ознакомительно):

  • Охрана труда;
  • Пожарная безопасность;
  • Воинский учет.

2 ак.ч.

Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации:

  • Правовые нормы;
  • Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам;
  • Что является нарушением, и как его могут зафиксировать;
  • Ответственность в цифрах: считаем штрафы;
  • Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.

4 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения:  14 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

17-08

нояб   дек

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

 сб

14 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Рамазанова Анна Дмитриевна

03-26

дек    дек

2018

19:10 — 21:30

вечерняя

пн ср пт

14 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Богомолова Ирина Вячеславовна

+ Преподаватели

Рамазанова Анна Дмитриевна

Курс читает Рамазанова Анна Дмитриевна — профессиональный HR-консультант с богатым опытом работы в области управления персоналом. Автор ряда публикаций в профессиональных СМИ.

Благодаря сотрудничеству со множеством компаний в качестве внештатного консультанта обладает большим опытом подбора и адаптации персонала самых разных специализаций — от финансистов до конструкторов одежды. Прекрасно ориентируется в многообразии организационных структур и подходов к управлению персоналом в различных организациях.

Имеет опыт в создании и развитии отделов «с нуля», автоматизации HR-проектов, формировании привлекательно бренда, создании и развитии корпоративной культуры, рекрутинга (в том числе и подбор персонала редких профессий) и так далее. Анна Дмитриевна всегда готова поделиться знаниями со своими слушателями и дать совет по решению конкретной бизнес-ситуации.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.