Ближайшая дата курса: 06.10.2018

Следующая дата курса: 10.10.2018

Эффективное продвижение в социальных сетях (SMM)

Как грамотно использовать социальные сети для продвижения бизнеса? Как привлечь ещё большее количество посетителей? Как охватить максимальное количество потенциальных клиентов?

Значимость социальных сетей в современном мире трудно недооценивать. Социальные сети представляют собой один из каналов продвижения, потенциал которого колоссален. Статистика говорит сама за себя: так, например, в 2016 году аналитическая компания «Alexa» (дочернее предприятие международной корпорации Amazon) опубликовала ТОП самых посещаемых сайтов в мире. Американская соцсеть «Facebook» заняла в списке третье место, российская «Вконтакте» – 14 место, а 15 и 16 место заняли соцсеть для поиска и установления деловых контактов «LinkedIn» и соцсеть для обмена и оценки фотографий и коротких видеороликов «Instagram» соответственно.

Умение грамотно работать с социальными сетями позволит Вам не только привлечь новых посетителей, которые потенциально заинтересованы в приобретении предлагаемых Вами товаров или услуг, но и конвертировать их в покупателей.

Если Вам нужно научиться грамотно выстраивать SMM-стратегию для привлечения новой и удержания текущей аудитории, оценивать эффективность Ваших усилий, наладить эффективные коммуникации с клиентами — этот курс для Вас.

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

06-20

окт   окт

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

10-22

окт    окт

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

09-21

нояб   нояб

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

16-16

фев   март

2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Зайцев Олег Олегович

Курс читает Зайцев Олег — прогрессивный молодой специалист. Занимался развитием направления SMM и таргетированной рекламы в крупнейшей сети компаний по ремонту гаджетов/бытовой техники/квартир. Имеет опыт работы с различными рекламными бюджетами (в том числе и крупными, от 1 млн. руб в месяц). Прекрасно разбирается в технологиях и инструментах увеличения количества обращений в компанию (в частности, имеет опыт увеличения количества заявок с 0 до 3000 в месяц).

Олег является сооснователем популярного канала в телеграм с аудиторией более 7 000 подписчиков. Активно развиваясь в своей профильной сфере, Олег внимательно отслеживает все последние тренды и новинки в области продвижения и развития социальных сетей.

Интереснейшие кейсы, активное обсуждение и разбор реальных бизнес-ситуаций, живая и дружелюбная атмосфера во время курсов — вот то, за что слушатели любят занятия Олега. Он всегда готов поделиться имеющими знаниями со своими учениками и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Зайцева Анна

Курс читает Анна Зайцева — профессиональный интернет-маркетолог, специалист по работе с социальными медиа, создатель популярных блога и телеграм-канала о маркетинге. Прекрасно ориентируется в современных социальных трендах, профессионально работает с системами статистики, аналитики и рекламы.

Является партнером «Российской недели маркетинга», а также сертифицированным специалистом MyTarget, VK, Facebook и Яндекс.Метрика.

Креативность, широкий кругозор, творческий подход к решению задач являются отличительными чертами Анны. Благодаря легкой и приятной манере общения Анна быстро находит контакт со слушателями и активно взаимодействует с ними на протяжении всего обучения.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Александр очень доходчиво и детально всё объясняет, умеет держать внимание. Заинтересовал темой. Александр очень компетентен в продвижении в соц. сетях. Дал много полезной информации.

Имя скрыто пользователем

Преподаватель всё ясно и чётко объясняет, отвечает на все задаваемые вопросы. Всё очень понятно и, главное, сжато в короткие сроки.

Волкова П.С.

Всё очень понятно и доступно. Терпеливо может повторить одно и то же, если не понятно и повторить другое объяснение. Всё по делу, нет лишней инфы.

Кольцов В.

Я новичок — многое было сложно систематезировать. Олег большой молодец, практик. Хорошо построен курс, много информации.

Дюкова Ю.

Просто, доступно, полезно. Теория, и затем сразу закрепление на практике. Очень полезный, информативный курс. Очень полезные навыки, советы из личной успешной практики.

Еремина В.

Всё отлично. Постараюсь записаться на следующие курсы. Курс отличный.

Филимонов Т.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

06-20

окт   окт

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

10-22

окт    окт

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

09-21

нояб   нояб

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

16-16

фев   март

2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Зайцев Олег Олегович

Курс читает Зайцев Олег — прогрессивный молодой специалист. Занимался развитием направления SMM и таргетированной рекламы в крупнейшей сети компаний по ремонту гаджетов/бытовой техники/квартир. Имеет опыт работы с различными рекламными бюджетами (в том числе и крупными, от 1 млн. руб в месяц). Прекрасно разбирается в технологиях и инструментах увеличения количества обращений в компанию (в частности, имеет опыт увеличения количества заявок с 0 до 3000 в месяц).

Олег является сооснователем популярного канала в телеграм с аудиторией более 7 000 подписчиков. Активно развиваясь в своей профильной сфере, Олег внимательно отслеживает все последние тренды и новинки в области продвижения и развития социальных сетей.

Интереснейшие кейсы, активное обсуждение и разбор реальных бизнес-ситуаций, живая и дружелюбная атмосфера во время курсов — вот то, за что слушатели любят занятия Олега. Он всегда готов поделиться имеющими знаниями со своими учениками и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Зайцева Анна

Курс читает Анна Зайцева — профессиональный интернет-маркетолог, специалист по работе с социальными медиа, создатель популярных блога и телеграм-канала о маркетинге. Прекрасно ориентируется в современных социальных трендах, профессионально работает с системами статистики, аналитики и рекламы.

Является партнером «Российской недели маркетинга», а также сертифицированным специалистом MyTarget, VK, Facebook и Яндекс.Метрика.

Креативность, широкий кругозор, творческий подход к решению задач являются отличительными чертами Анны. Благодаря легкой и приятной манере общения Анна быстро находит контакт со слушателями и активно взаимодействует с ними на протяжении всего обучения.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Александр очень доходчиво и детально всё объясняет, умеет держать внимание. Заинтересовал темой. Александр очень компетентен в продвижении в соц. сетях. Дал много полезной информации.

Имя скрыто пользователем

Преподаватель всё ясно и чётко объясняет, отвечает на все задаваемые вопросы. Всё очень понятно и, главное, сжато в короткие сроки.

Волкова П.С.

Всё очень понятно и доступно. Терпеливо может повторить одно и то же, если не понятно и повторить другое объяснение. Всё по делу, нет лишней инфы.

Кольцов В.

Я новичок — многое было сложно систематезировать. Олег большой молодец, практик. Хорошо построен курс, много информации.

Дюкова Ю.

Просто, доступно, полезно. Теория, и затем сразу закрепление на практике. Очень полезный, информативный курс. Очень полезные навыки, советы из личной успешной практики.

Еремина В.

Всё отлично. Постараюсь записаться на следующие курсы. Курс отличный.

Филимонов Т.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: