Ближайшая дата курса: 19.10.2020

Следующая дата курса: 14.11.2020

SMM: эффективный маркетинг в социальных сетях

Как грамотно использовать социальные сети для продвижения бизнеса? Как привлечь ещё большее количество посетителей? Как охватить максимальное количество потенциальных клиентов?

Значимость социальных сетей в современном мире трудно недооценивать. Социальные сети представляют собой один из каналов продвижения, потенциал которого колоссален. Статистика говорит сама за себя: так, например, в 2016 году аналитическая компания «Alexa» (дочернее предприятие международной корпорации Amazon) опубликовала ТОП самых посещаемых сайтов в мире. Американская соцсеть «Facebook» заняла в списке третье место, российская «Вконтакте» – 14 место, а 15 и 16 место заняли соцсеть для поиска и установления деловых контактов «LinkedIn» и соцсеть для обмена и оценки фотографий и коротких видеороликов «Instagram» соответственно.

Умение грамотно работать с социальными сетями позволит Вам не только привлечь новых посетителей, которые потенциально заинтересованы в приобретении предлагаемых Вами товаров или услуг, но и конвертировать их в покупателей.

Если Вам нужно научиться грамотно выстраивать SMM-стратегию для привлечения новой и удержания текущей аудитории, оценивать эффективность Ваших усилий, наладить эффективные коммуникации с клиентами — этот курс для Вас.

Требования к предварительной подготовке:
Базовая компьютерная подготовка
Наличие аккаунтов в социальных сетях

Рекомендации к предварительной подготовке:
Курс «Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)» или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по данному курсу Вы можете у наших специалистов по тел.: +7 (495) 120-99-76.

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 23 590р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

19-30

окт   окт

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

23 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Хуснутдинов Оскар Хасанович

14-28

нояб  нояб

2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

23 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Ананьева Маргарита Александровна

14-25

дек   дек

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

23 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Хуснутдинов Оскар Хасанович

Ананьева Маргарита Александровна

«Нет ничего невозможного.»

Образование: МГППУ

Дополнительно:

  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по SMM
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по Основам копирайтинга
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по PR в digital
  • Проект Маргариты – обладатель премии лучшего сообщества на российском Facebook в 2018 году

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист Google Analytics

Опыт работы: более 5 лет

  • Практикующий SMM-менеджер
  • Ведет социальные сети благотворительного фонда «Право на чудо»
  • Оказывает экспертные и консультационные услуги в сфере Социальных медиа

Преподавательский стаж: более 5 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

Александр очень доходчиво и детально всё объясняет, умеет держать внимание. Заинтересовал темой. Александр очень компетентен в продвижении в соц. сетях. Дал много полезной информации.

Имя скрыто пользователем

Преподаватель всё ясно и чётко объясняет, отвечает на все задаваемые вопросы. Всё очень понятно и, главное, сжато в короткие сроки.

Волкова П.С.

Всё очень понятно и доступно. Терпеливо может повторить одно и то же, если не понятно и повторить другое объяснение. Всё по делу, нет лишней инфы.

Кольцов В.

Я новичок – многое было сложно систематезировать. Олег большой молодец, практик. Хорошо построен курс, много информации.

Дюкова Ю.

Просто, доступно, полезно. Теория, и затем сразу закрепление на практике. Очень полезный, информативный курс. Очень полезные навыки, советы из личной успешной практики.

Еремина В.

Всё отлично. Постараюсь записаться на следующие курсы. Курс отличный.

Филимонов Т.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 23 590р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

19-30

окт   окт

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

23 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Хуснутдинов Оскар Хасанович

14-28

нояб  нояб

2020

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

23 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Ананьева Маргарита Александровна

14-25

дек   дек

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

23 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Хуснутдинов Оскар Хасанович

+ Преподаватели

Ананьева Маргарита Александровна

«Нет ничего невозможного.»

Образование: МГППУ

Дополнительно:

  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по SMM
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по Основам копирайтинга
  • Курсы переподготовки и повышения квалификации по PR в digital
  • Проект Маргариты – обладатель премии лучшего сообщества на российском Facebook в 2018 году

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист Google Analytics

Опыт работы: более 5 лет

  • Практикующий SMM-менеджер
  • Ведет социальные сети благотворительного фонда «Право на чудо»
  • Оказывает экспертные и консультационные услуги в сфере Социальных медиа

Преподавательский стаж: более 5 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы

Александр очень доходчиво и детально всё объясняет, умеет держать внимание. Заинтересовал темой. Александр очень компетентен в продвижении в соц. сетях. Дал много полезной информации.

Имя скрыто пользователем

Преподаватель всё ясно и чётко объясняет, отвечает на все задаваемые вопросы. Всё очень понятно и, главное, сжато в короткие сроки.

Волкова П.С.

Всё очень понятно и доступно. Терпеливо может повторить одно и то же, если не понятно и повторить другое объяснение. Всё по делу, нет лишней инфы.

Кольцов В.

Я новичок – многое было сложно систематезировать. Олег большой молодец, практик. Хорошо построен курс, много информации.

Дюкова Ю.

Просто, доступно, полезно. Теория, и затем сразу закрепление на практике. Очень полезный, информативный курс. Очень полезные навыки, советы из личной успешной практики.

Еремина В.

Всё отлично. Постараюсь записаться на следующие курсы. Курс отличный.

Филимонов Т.

Рекомендованные курсы по специальности:

Рекомендованные курсы по специальности: