Ближайшая дата курса: 12.05.2018

Следующая дата курса: 15.05.2018

Эффективное продвижение в социальных сетях (SMM)

Как грамотно использовать социальные сети для продвижения бизнеса? Как привлечь ещё большее количество посетителей? Как охватить максимальное количество потенциальных клиентов?

Значимость социальных сетей в современном мире трудно недооценивать. Социальные сети представляют собой один из каналов продвижения, потенциал которого колоссален. Статистика говорит сама за себя: так, например, в 2016 году аналитическая компания «Alexa» (дочернее предприятие международной корпорации Amazon) опубликовала ТОП самых посещаемых сайтов в мире. Американская соцсеть «Facebook» заняла в списке третье место, российская «Вконтакте» – 14 место, а 15 и 16 место заняли соцсеть для поиска и установления деловых контактов «LinkedIn» и соцсеть для обмена и оценки фотографий и коротких видеороликов «Instagram» соответственно.

Умение грамотно работать с социальными сетями позволит Вам не только привлечь новых посетителей, которые потенциально заинтересованы в приобретении предлагаемых Вами товаров или услуг, но и конвертировать их в покупателей.

Если Вам нужно научиться грамотно выстраивать SMM-стратегию для привлечения новой и удержания текущей аудитории, оценивать эффективность Ваших усилий, наладить эффективные коммуникации с клиентами — этот курс для Вас.

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

12-26

май     май

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр Николаевич

15-31

май    май

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Зайцев Олег Олегович

09-23

июнь  июнь

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр Николаевич

14-10

июнь  июль

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Зайцев Олег Олегович

07-21

июль  июль

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр Николаевич

Белошапкин Александр Николаевич

Курс читает Белошапкин Александр — практикующий SMM-менеджер в одной из крупнейших строительных корпораций России.

Образование в области журналистики позволяет Александру прекрасно ориентироваться в копирайтинге и контент-менеджменте, разбираться в современных тенденциях постинга, использовать в работе инструменты и технологии создания эффективного контента (и подстраивать его под нужды маркетинга в социальных сетях). Преподаватель охотно раскроет Вам секреты грамотного контента и приемов его создания, поделится хитростями вовлечения аудитории и активного общения с ней!

Открытый, доброжелательный и готовый к общению, Александр знает, как привлечь внимание слушателей. Он с готовностью ответит на Ваши вопросы и разберёт конкретизированные случаи, предложит решение проблемы и подскажет выход из сложившейся ситуации!

Зайцев Олег Олегович

Курс читает Зайцев Олег — прогрессивный молодой специалист. Занимался развитием направления SMM и таргетированной рекламы в крупнейшей сети компаний по ремонту гаджетов/бытовой техники/квартир. Имеет опыт работы с различными рекламными бюджетами (в том числе и крупными, от 1 млн. руб в месяц). Прекрасно разбирается в технологиях и инструментах увеличения количества обращений в компанию (в частности, имеет опыт увеличения количества заявок с 0 до 3000 в месяц).

Олег является сооснователем популярного канала в телеграм с аудиторией более 7 000 подписчиков. Активно развиваясь в своей профильной сфере, Олег внимательно отслеживает все последние тренды и новинки в области продвижения и развития социальных сетей.

Интереснейшие кейсы, активное обсуждение и разбор реальных бизнес-ситуаций, живая и дружелюбная атмосфера во время курсов — вот то, за что слушатели любят занятия Олега. Он всегда готов поделиться имеющими знаниями со своими учениками и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Зайцева Анна

Курс читает Анна Зайцева — профессиональный интернет-маркетолог, специалист по работе с социальными медиа, создатель популярных блога и телеграм-канала о маркетинге. Прекрасно ориентируется в современных социальных трендах, профессионально работает с системами статистики, аналитики и рекламы.

Является партнером «Российской недели маркетинга», а также сертифицированным специалистом MyTarget, VK, Facebook и Яндекс.Метрика.

Креативность, широкий кругозор, творческий подход к решению задач являются отличительными чертами Анны. Благодаря легкой и приятной манере общения Анна быстро находит контакт со слушателями и активно взаимодействует с ними на протяжении всего обучения.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Александр очень доходчиво и детально всё объясняет, умеет держать внимание. Заинтересовал темой. Александр очень компетентен в продвижении в соц. сетях. Дал много полезной информации.

Имя скрыто пользователем

Преподаватель всё ясно и чётко объясняет, отвечает на все задаваемые вопросы. Всё очень понятно и, главное, сжато в короткие сроки.

Волкова П.С.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;

  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;

  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;

  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?

  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;

  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;

  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;

  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 19 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

12-26

май     май

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр Николаевич

15-31

май    май

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Зайцев Олег Олегович

09-23

июнь  июнь

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр Николаевич

14-10

июнь  июль

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Зайцев Олег Олегович

07-21

июль  июль

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

19 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Белошапкин Александр Николаевич

+ Преподаватели

Белошапкин Александр Николаевич

Курс читает Белошапкин Александр — практикующий SMM-менеджер в одной из крупнейших строительных корпораций России.

Образование в области журналистики позволяет Александру прекрасно ориентироваться в копирайтинге и контент-менеджменте, разбираться в современных тенденциях постинга, использовать в работе инструменты и технологии создания эффективного контента (и подстраивать его под нужды маркетинга в социальных сетях). Преподаватель охотно раскроет Вам секреты грамотного контента и приемов его создания, поделится хитростями вовлечения аудитории и активного общения с ней!

Открытый, доброжелательный и готовый к общению, Александр знает, как привлечь внимание слушателей. Он с готовностью ответит на Ваши вопросы и разберёт конкретизированные случаи, предложит решение проблемы и подскажет выход из сложившейся ситуации!

Зайцев Олег Олегович

Курс читает Зайцев Олег — прогрессивный молодой специалист. Занимался развитием направления SMM и таргетированной рекламы в крупнейшей сети компаний по ремонту гаджетов/бытовой техники/квартир. Имеет опыт работы с различными рекламными бюджетами (в том числе и крупными, от 1 млн. руб в месяц). Прекрасно разбирается в технологиях и инструментах увеличения количества обращений в компанию (в частности, имеет опыт увеличения количества заявок с 0 до 3000 в месяц).

Олег является сооснователем популярного канала в телеграм с аудиторией более 7 000 подписчиков. Активно развиваясь в своей профильной сфере, Олег внимательно отслеживает все последние тренды и новинки в области продвижения и развития социальных сетей.

Интереснейшие кейсы, активное обсуждение и разбор реальных бизнес-ситуаций, живая и дружелюбная атмосфера во время курсов — вот то, за что слушатели любят занятия Олега. Он всегда готов поделиться имеющими знаниями со своими учениками и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Зайцева Анна

Курс читает Анна Зайцева — профессиональный интернет-маркетолог, специалист по работе с социальными медиа, создатель популярных блога и телеграм-канала о маркетинге. Прекрасно ориентируется в современных социальных трендах, профессионально работает с системами статистики, аналитики и рекламы.

Является партнером «Российской недели маркетинга», а также сертифицированным специалистом MyTarget, VK, Facebook и Яндекс.Метрика.

Креативность, широкий кругозор, творческий подход к решению задач являются отличительными чертами Анны. Благодаря легкой и приятной манере общения Анна быстро находит контакт со слушателями и активно взаимодействует с ними на протяжении всего обучения.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Александр очень доходчиво и детально всё объясняет, умеет держать внимание. Заинтересовал темой. Александр очень компетентен в продвижении в соц. сетях. Дал много полезной информации.

Имя скрыто пользователем

Преподаватель всё ясно и чётко объясняет, отвечает на все задаваемые вопросы. Всё очень понятно и, главное, сжато в короткие сроки.

Волкова П.С.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: