PR-технологии создания и продвижения образа компании
PR является аббревиатурой от выражения «Public Relations» — так называют совокупность технологий или комплекс мер, которые направлены на формирование или поддержание определенного образа, имиджа или репутации в отношении товара, услуги, бренда или компании в целом. Интересно, что универсальной расшифровки термина не существует: исследователи насчитывают несколько сотен вариантов трактовки выражения.
Условно всю работу пиарщиков можно разделить на два крупных направления:
- работа с общественным мнением: его сбор, изучение и анализ с последующим информированием о нем руководства организации;
- работа с образом: создание и распространение имиджевой информации, позволяющей общественности узнать о компании и ее продуктах (или услугах) больше.
В чем особенности организации PR-деятельности? Каким образом лучше разработать коммуникационную стратегию? Что будет целесообразнее поручить агентству, а что — выполнить самостоятельно и почему?
Данный курс позволит Вам узнать исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Слушатели познакомятся с функциями эффективного PR-менеджера, узнают суть и цель работы с общественным мнением, а также изучат методики грамотной работы, которая приносит ощутимый результат.
Во время обучения Вы узнаете:
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера
- Роль PR в компании и обществе;
- Рынок PR. Участники рынка;
- PR-менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии;
- Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы;
- Компании: основные типы заказчиков и контрактов;
- Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия;
- Смежные профессии и отрасли;
- Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела;
- Делаем сами или поручаем агентству?
- Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?
- Как работает PR-агентство.
4 ак.ч.
Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации
- Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают;
- Бизнес-стратегия компании;
- Конкурентный анализ;
- Исследование целевых аудиторий;
- Коммуникационная стратегия. Основные блоки;
- Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании;
- Ключевые сообщения компании и их важность;
- Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей;
- Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные;
- План реализации коммуникационной стратегии;
- Начало работы: разработка коммуникационного плана;.
- Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности;
- Пакет базовых корпоративных документов;
- Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений;
- Биографии спикеров и экспертов;
- Архив материалов и публикаций, FAQ;
- Сайт, буклеты и другие информационные материалы;
- Система коммуникационных материалов.
4 ак.ч.
Оперативная коммуникационная работа
- Взаимодействие со СМИ;
- Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния;
- Целевые аудитории;
- Прямые коммуникации;
- Взаимодействие с клиентами и потребителями компании;
- Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
- Позиционирование первых лиц компании;
- Медиа-форматы;
- Кризисные коммуникации;
- Оценка эффективности коммуникаций.
4 ак.ч.
Разработка контента
- Тенденции развития контента;
- Источники контента для коммуникаций компании;
- Корпоративные истории в различных каналах;
- Особенности создания и работы с каждым из видов контента;
- Работа с текстами;
- Работа с графикой;
- Фото и видеоконтент;
- Контент и digital.
4 ак.ч.
Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации
- Анализ рынка, оценка конкурентной среды;
- Оценка результатов PR-коммуникаций;
- Эффективное взаимодействие с подразделениями компании;
- PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.
4 ак.ч.
24 ак.ч.
Стоимость обучения: 12 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера
- Роль PR в компании и обществе;
- Рынок PR. Участники рынка;
- PR-менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии;
- Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы;
- Компании: основные типы заказчиков и контрактов;
- Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия;
- Смежные профессии и отрасли;
- Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела;
- Делаем сами или поручаем агентству?
- Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?
- Как работает PR-агентство.
4 ак.ч.
Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации
- Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают;
- Бизнес-стратегия компании;
- Конкурентный анализ;
- Исследование целевых аудиторий;
- Коммуникационная стратегия. Основные блоки;
- Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании;
- Ключевые сообщения компании и их важность;
- Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей;
- Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные;
- План реализации коммуникационной стратегии;
- Начало работы: разработка коммуникационного плана;.
- Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности;
- Пакет базовых корпоративных документов;
- Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений;
- Биографии спикеров и экспертов;
- Архив материалов и публикаций, FAQ;
- Сайт, буклеты и другие информационные материалы;
- Система коммуникационных материалов.
4 ак.ч.
Оперативная коммуникационная работа
- Взаимодействие со СМИ;
- Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния;
- Целевые аудитории;
- Прямые коммуникации;
- Взаимодействие с клиентами и потребителями компании;
- Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
- Позиционирование первых лиц компании;
- Медиа-форматы;
- Кризисные коммуникации;
- Оценка эффективности коммуникаций.
4 ак.ч.
Разработка контента
- Тенденции развития контента;
- Источники контента для коммуникаций компании;
- Корпоративные истории в различных каналах;
- Особенности создания и работы с каждым из видов контента;
- Работа с текстами;
- Работа с графикой;
- Фото и видеоконтент;
- Контент и digital.
4 ак.ч.
Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации
- Анализ рынка, оценка конкурентной среды;
- Оценка результатов PR-коммуникаций;
- Эффективное взаимодействие с подразделениями компании;
- PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.
4 ак.ч.
24 ак.ч.
Стоимость обучения: 12 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Отзывы
-