Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса:

PR-технологии создания и продвижения образа компании

PR является аббревиатурой от выражения «Public Relations» — так называют совокупность технологий или комплекс мер, которые направлены на формирование или поддержание определенного образа, имиджа или репутации в отношении товара, услуги, бренда или компании в целом. Интересно, что универсальной расшифровки термина не существует: исследователи насчитывают несколько сотен вариантов трактовки выражения.

Условно всю работу пиарщиков можно разделить на два крупных направления:

  • работа с общественным мнением: его сбор, изучение и анализ с последующим информированием о нем руководства организации;
  • работа с образом: создание и распространение имиджевой информации, позволяющей общественности узнать о компании и ее продуктах (или услугах) больше.

В чем особенности организации PR-деятельности? Каким образом лучше разработать коммуникационную стратегию? Что будет целесообразнее поручить агентству, а что — выполнить самостоятельно и почему?

Данный курс позволит Вам узнать исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Слушатели познакомятся с функциями эффективного PR-менеджера, узнают суть и цель работы с общественным мнением, а также изучат методики грамотной работы, которая приносит ощутимый результат.

Во время обучения Вы узнаете:

Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера

  • Роль PR в компании и обществе;
  • Рынок PR. Участники рынка;
  • PR-менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии;
  • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы;
  • Компании: основные типы заказчиков и контрактов;
  • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия;
  • Смежные профессии и отрасли;
  • Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела;
  • Делаем сами или поручаем агентству?
  • Партнеры и подрядчики — когда и для чего их привлекать?
  • Как работает PR-агентство.

4 ак.ч.

Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации

  • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают;
  • Бизнес-стратегия компании;
  • Конкурентный анализ;
  • Исследование целевых аудиторий;
  • Коммуникационная стратегия. Основные блоки;
  • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании;
  • Ключевые сообщения компании и их важность;
  • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей;
  • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные;
  • План реализации коммуникационной стратегии;
  • Начало работы: разработка коммуникационного плана;.
  • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности;
  • Пакет базовых корпоративных документов;
  • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений;
  • Биографии спикеров и экспертов;
  • Архив материалов и публикаций, FAQ;
  • Сайт, буклеты и другие информационные материалы;
  • Система коммуникационных материалов.

4 ак.ч.

Оперативная коммуникационная работа

  • Взаимодействие со СМИ;
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния;
  • Целевые аудитории;
  • Прямые коммуникации;
  • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании;
  • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
  • Позиционирование первых лиц компании;
  • Медиа-форматы;
  • Кризисные коммуникации;
  • Оценка эффективности коммуникаций.

4 ак.ч.

Разработка контента

  • Тенденции развития контента;
  • Источники контента для коммуникаций компании;
  • Корпоративные истории в различных каналах;
  • Особенности создания и работы с каждым из видов контента;
  • Работа с текстами;
  • Работа с графикой;
  • Фото и видеоконтент;
  • Контент и digital.

4 ак.ч.

Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации

  • Анализ рынка, оценка конкурентной среды;
  • Оценка результатов PR-коммуникаций;
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании;
  • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.

4 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 12 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера

  • Роль PR в компании и обществе;
  • Рынок PR. Участники рынка;
  • PR-менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии;
  • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы;
  • Компании: основные типы заказчиков и контрактов;
  • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия;
  • Смежные профессии и отрасли;
  • Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела;
  • Делаем сами или поручаем агентству?
  • Партнеры и подрядчики — когда и для чего их привлекать?
  • Как работает PR-агентство.

4 ак.ч.

Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации

  • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают;
  • Бизнес-стратегия компании;
  • Конкурентный анализ;
  • Исследование целевых аудиторий;
  • Коммуникационная стратегия. Основные блоки;
  • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании;
  • Ключевые сообщения компании и их важность;
  • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей;
  • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные;
  • План реализации коммуникационной стратегии;
  • Начало работы: разработка коммуникационного плана;.
  • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности;
  • Пакет базовых корпоративных документов;
  • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений;
  • Биографии спикеров и экспертов;
  • Архив материалов и публикаций, FAQ;
  • Сайт, буклеты и другие информационные материалы;
  • Система коммуникационных материалов.

4 ак.ч.

Оперативная коммуникационная работа

  • Взаимодействие со СМИ;
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния;
  • Целевые аудитории;
  • Прямые коммуникации;
  • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании;
  • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
  • Позиционирование первых лиц компании;
  • Медиа-форматы;
  • Кризисные коммуникации;
  • Оценка эффективности коммуникаций.

4 ак.ч.

Разработка контента

  • Тенденции развития контента;
  • Источники контента для коммуникаций компании;
  • Корпоративные истории в различных каналах;
  • Особенности создания и работы с каждым из видов контента;
  • Работа с текстами;
  • Работа с графикой;
  • Фото и видеоконтент;
  • Контент и digital.

4 ак.ч.

Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации

  • Анализ рынка, оценка конкурентной среды;
  • Оценка результатов PR-коммуникаций;
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании;
  • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.

4 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 12 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: