Программа повышения квалификации «Технологии эффективного маркетингового продвижения»
Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень?
Основной целью данного курса является обеспечение слушателей необходимым инструментарием для немедленного внедрения на практике технологии, позволяющей выходить на рынки с высокой конкуренцией. На практических занятиях под руководством автора курса слушателями осваивается методика продвижения на рынок выбранного ими товара или услуги.
Курс рекомендован:
- слушателям, желающим получить уникальную и востребованную специализацию «менеджер по маркетинговому продвижению»;
- специалистам и менеджерам, работающим в данной сфере и желающим приобрести новые актуальные знания по профессии;
- специалистам и менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания в области маркетинга для повышения эффективности продаж;
- руководителям отделов продаж, а также отделов маркетинга, рекламы и PR, работающих на рынках B2B и B2C;
- начинающим специалистам по маркетингу и рекламе, а также тем, кто только планирует строить свою карьеру в данной области.
После успешного завершения обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации одного из ведущих ВУЗов страны.
Уникальность программы заключается в том, что обучение в ней идёт в той же последовательности, в которой должен двигаться менеджер по маркетингу в области маркетингового продвижения. То есть после окончания курса, Вы приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том виде, в котором изучали её на занятиях.
Поэтому для успешной последующей работы Вы можете не иметь маркетингового образования и никогда раньше не заниматься этой деятельностью. Очень важно и то, что такая программа – единственная в России!
Во время обучения Вы узнаете:
Специфика маркетинга в России
- Основные понятия маркетинга. Жизненный цикл товара;
- Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Закон Парето.
1 ак.ч.
Потребности и потребители
- Виды потребителей;
- Стратегия и тактика в российском маркетинге;
- Концепции современного маркетинга в России.
1 ак.ч.
Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме
- Организация рабочего места маркетолога;
- Определение степени маркетингоориентированности компании;
- Функции управления маркетингом;
- Создание первого плана работы, утверждение бюджета;
- Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
- Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы. Создание системы контроля маркетинга.
3 ак.ч.
Развертывание маркетингового проектирования
- Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования;
- Виды маркетинговой информации;
- Проведение анализа внешней маркетинговой среды, выяснение «болевых точек» работы с рынком;
- Анализ информации внутренней среды.
2 ак.ч.
Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП)
- Составление ГТП;
- Поиск основного и дополнительных аргументов;
- SWOT-анализ;
- Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом;
3 ак.ч.
Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)
- Описание своего продукта;
- Таблица анализа внешней маркетинговой среды;
- Таблица анализа внутренней маркетинговой среды;
- Гипотеза торгового предложения (ГТП).
Проведение маркетинговых исследований своими силами
- Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ;
- Порядок набора и проведения фокус-групп;
- Выбор способа связи с аудиторией. Составление выборки;
- Виды вопросов;
- Шаблон минимальной анкеты;
- Правила составления анкеты;
- Программа проведения «полевых работ» МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.
3 ак.ч.
Подготовка к планированию комплекса маркетинга
- Способы сегментирования;
- Расчет объема спроса;
- Позиционирование;
- Торговая марка и бренд;
- Технология позиционирования «брендов» и «небрендов»;
- Матрица Ансоффа.
2 ак.ч.
Товар и ассортимент
- Товарное портфолио;
- Матрица БКГ;
- Минимальный товарный ассортимент.
1 ак.ч.
Ценообразование
- Основные факторы, влияющие на ценообразование;
- Ценовые стратегии;
- Методики ценообразования.
2 ак.ч.
Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)
- Анализ конкурентов;
- Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
- Описание позиционирования;
- Описание товарного портфолио;
- Описание ценообразования.
Реклама и PR
- Порядок формирования спроса;
- Расчёт предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
- Определение оптимального рекламного бюджета;
- Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
3 ак.ч.
Разработка творческой идеи
- Технология разработки творческих идей;
- Специфика коммуникаций в разных носителях.
1 ак.ч.
Каналы сбыта
- Виды каналов сбыта. Цели сбыта;
- Планирование сбыта;
- Стимулирование сбыта.
1 ак.ч.
Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)
- Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
- Описание каналов сбыта;
- Формирование творческой идеи для объекта продвижения.
24 ак.ч.
Стоимость обучения: 28 950 р. 18 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
20-06
фев март
2021
10:00 – 17:10
выходного дня
сб
18 950 руб.
м. Бауманская
МГТУ им. Баумана
Вологина Ольга Вячеславовна
Вологина Ольга Вячеславовна
«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»
Сертификация:
- Сертифицированный специалист SMM РАЭК
Опыт работы: более 10 лет
- Преподаватель-практик
- Специалист в сфере маркетинга и рекламы
- Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
- Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
- На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
- Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
- В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
- Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать
Преподавательский стаж: более 5 лет
Козарезов Владимир Иванович
«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»
Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Дополнительно:
- Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
- Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
- Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)
Сертификация:
- СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ (СМА® Certified Management Accountant)
- МВА (Master of Business Administration)
Опыт работы: более 15 лет
- Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
- В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий.
Преподавательский стаж: более 15 лет
Лосьмаков Олег Алексеевич
«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»
Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)
Дополнительно:
- Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
- Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению
Опыт работы: более 20 лет
- Преподаватель в МГТУ им. Баумана
- Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi
Преподавательский стаж: более 20 лет
Темнов Всеволод Викторович
«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»
Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)
Дополнительно:
- Автор 24 статей по маркетингу
- Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
- Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления
Опыт работы: более 25 лет
- Практикующий маркетолог
- Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
- Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
- Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге
Преподавательский стаж: более 25 лет
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Специфика маркетинга в России
- Основные понятия маркетинга. Жизненный цикл товара;
- Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Закон Парето.
1 ак.ч.
Потребности и потребители
- Виды потребителей;
- Стратегия и тактика в российском маркетинге;
- Концепции современного маркетинга в России.
1 ак.ч.
Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме
- Организация рабочего места маркетолога;
- Определение степени маркетингоориентированности компании;
- Функции управления маркетингом;
- Создание первого плана работы, утверждение бюджета;
- Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
- Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы. Создание системы контроля маркетинга.
3 ак.ч.
Развертывание маркетингового проектирования
- Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования;
- Виды маркетинговой информации;
- Проведение анализа внешней маркетинговой среды, выяснение «болевых точек» работы с рынком;
- Анализ информации внутренней среды.
2 ак.ч.
Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП)
- Составление ГТП;
- Поиск основного и дополнительных аргументов;
- SWOT-анализ;
- Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом;
3 ак.ч.
Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)
- Описание своего продукта;
- Таблица анализа внешней маркетинговой среды;
- Таблица анализа внутренней маркетинговой среды;
- Гипотеза торгового предложения (ГТП).
Проведение маркетинговых исследований своими силами
- Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ;
- Порядок набора и проведения фокус-групп;
- Выбор способа связи с аудиторией. Составление выборки;
- Виды вопросов;
- Шаблон минимальной анкеты;
- Правила составления анкеты;
- Программа проведения «полевых работ» МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.
3 ак.ч.
Подготовка к планированию комплекса маркетинга
- Способы сегментирования;
- Расчет объема спроса;
- Позиционирование;
- Торговая марка и бренд;
- Технология позиционирования «брендов» и «небрендов»;
- Матрица Ансоффа.
2 ак.ч.
Товар и ассортимент
- Товарное портфолио;
- Матрица БКГ;
- Минимальный товарный ассортимент.
1 ак.ч.
Ценообразование
- Основные факторы, влияющие на ценообразование;
- Ценовые стратегии;
- Методики ценообразования.
2 ак.ч.
Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)
- Анализ конкурентов;
- Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
- Описание позиционирования;
- Описание товарного портфолио;
- Описание ценообразования.
Реклама и PR
- Порядок формирования спроса;
- Расчёт предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
- Определение оптимального рекламного бюджета;
- Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
3 ак.ч.
Разработка творческой идеи
- Технология разработки творческих идей;
- Специфика коммуникаций в разных носителях.
1 ак.ч.
Каналы сбыта
- Виды каналов сбыта. Цели сбыта;
- Планирование сбыта;
- Стимулирование сбыта.
1 ак.ч.
Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)
- Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
- Описание каналов сбыта;
- Формирование творческой идеи для объекта продвижения.
24 ак.ч.
Стоимость обучения:
28 950 р.18 950р. - + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
20-06
фев март
2021
10:00 – 17:10
выходного дня
сб
18 950 руб.
м. Бауманская
МГТУ им. БауманаВологина Ольга Вячеславовна
- + Преподаватели
-
Вологина Ольга Вячеславовна
«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»
Сертификация:
- Сертифицированный специалист SMM РАЭК
Опыт работы: более 10 лет
- Преподаватель-практик
- Специалист в сфере маркетинга и рекламы
- Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
- Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
- На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
- Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
- В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
- Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать
Преподавательский стаж: более 5 лет
Козарезов Владимир Иванович
«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»
Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Дополнительно:
- Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
- Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
- Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)
Сертификация:
- СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ (СМА® Certified Management Accountant)
- МВА (Master of Business Administration)
Опыт работы: более 15 лет
- Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
- В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий.
Преподавательский стаж: более 15 лет
Лосьмаков Олег Алексеевич
«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»
Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)
Дополнительно:
- Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
- Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению
Опыт работы: более 20 лет
- Преподаватель в МГТУ им. Баумана
- Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi
Преподавательский стаж: более 20 лет
Темнов Всеволод Викторович
«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»
Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)
Дополнительно:
- Автор 24 статей по маркетингу
- Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
- Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления
Опыт работы: более 25 лет
- Практикующий маркетолог
- Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
- Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
- Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге
Преподавательский стаж: более 25 лет
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.