Ближайшая дата курса: 02.11.2020

Следующая дата курса: узнать дату

Программа повышения квалификации «Технологии эффективного маркетингового продвижения»

Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень?

Основной целью данного курса является обеспечение слушателей необходимым инструментарием для немедленного внедрения на практике технологии, позволяющей выходить на рынки с высокой конкуренцией. На практических занятиях под руководством автора курса слушателями осваивается методика продвижения на рынок выбранного ими товара или услуги.

Курс рекомендован:

  • слушателям, желающим получить уникальную и востребованную специализацию «менеджер по маркетинговому продвижению»;
  • специалистам и менеджерам, работающим в данной сфере и желающим приобрести новые актуальные знания по профессии;
  • специалистам и менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания в области маркетинга для повышения эффективности продаж;
  • руководителям отделов продаж, а также отделов маркетинга, рекламы и PR, работающих на рынках B2B и B2C;
  • начинающим специалистам по маркетингу и рекламе, а также тем, кто только планирует строить свою карьеру в данной области.

После успешного завершения обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации одного из ведущих ВУЗов страны.

Уникальность программы заключается в том, что обучение в ней идёт в той же последовательности, в которой должен двигаться менеджер по маркетингу в области маркетингового продвижения. То есть после окончания курса, Вы приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том виде, в котором изучали её на занятиях.

Поэтому для успешной последующей работы Вы можете не иметь маркетингового образования и никогда раньше не заниматься этой деятельностью. Очень важно и то, что такая программа – единственная в России!

Во время обучения Вы узнаете:

Специфика маркетинга в России

  • Основные понятия маркетинга. Жизненный цикл товара;
  • Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Закон Парето.

1 ак.ч.

Потребности и потребители

  • Виды потребителей;
  • Стратегия и тактика в российском маркетинге;
  • Концепции современного маркетинга в России.

1 ак.ч.

Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме

  • Организация рабочего места маркетолога;
  • Определение степени маркетингоориентированности компании;
  • Функции управления маркетингом;
  • Создание первого плана работы, утверждение бюджета;
  • Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
  • Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы. Создание системы контроля маркетинга.

3 ак.ч.

Развертывание маркетингового проектирования

  • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования;
  • Виды маркетинговой информации;
  • Проведение анализа внешней маркетинговой среды, выяснение «болевых точек» работы с рынком;
  • Анализ информации внутренней среды.

2 ак.ч.

Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП)

  • Составление ГТП;
  • Поиск основного и дополнительных аргументов;
  • SWOT-анализ;
  • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом;

3 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание своего продукта;
  • Таблица анализа внешней маркетинговой среды;
  • Таблица анализа внутренней маркетинговой среды;
  • Гипотеза торгового предложения (ГТП).

Проведение маркетинговых исследований своими силами

  • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ;
  • Порядок набора и проведения фокус-групп;
  • Выбор способа связи с аудиторией. Составление выборки;
  • Виды вопросов;
  • Шаблон минимальной анкеты;
  • Правила составления анкеты;
  • Программа проведения «полевых работ» МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

3 ак.ч.

Подготовка к планированию комплекса маркетинга

  • Способы сегментирования;
  • Расчет объема спроса;
  • Позиционирование;
  • Торговая марка и бренд;
  • Технология позиционирования «брендов» и «небрендов»;
  • Матрица Ансоффа.

2 ак.ч.

Товар и ассортимент

  • Товарное портфолио;
  • Матрица БКГ;
  • Минимальный товарный ассортимент.

1 ак.ч.

Ценообразование

  • Основные факторы, влияющие на ценообразование;
  • Ценовые стратегии;
  • Методики ценообразования.

2 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Анализ конкурентов;
  • Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
  • Описание позиционирования;
  • Описание товарного портфолио;
  • Описание ценообразования.

Реклама и PR

  • Порядок формирования спроса;
  • Расчёт предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
  • Определение оптимального рекламного бюджета;
  • Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.

3 ак.ч.

Разработка творческой идеи

  • Технология разработки творческих идей;
  • Специфика коммуникаций в разных носителях.

1 ак.ч.

Каналы сбыта

  • Виды каналов сбыта. Цели сбыта;
  • Планирование сбыта;
  • Стимулирование сбыта.

1 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
  • Описание каналов сбыта;
  • Формирование творческой идеи для объекта продвижения.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 28 950 р. 18 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

02-13

ноя  ноя

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

18 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ (СМА® Certified Management Accountant)
  • МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий.

Преподавательский стаж: более 15 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Специфика маркетинга в России

  • Основные понятия маркетинга. Жизненный цикл товара;
  • Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Закон Парето.

1 ак.ч.

Потребности и потребители

  • Виды потребителей;
  • Стратегия и тактика в российском маркетинге;
  • Концепции современного маркетинга в России.

1 ак.ч.

Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме

  • Организация рабочего места маркетолога;
  • Определение степени маркетингоориентированности компании;
  • Функции управления маркетингом;
  • Создание первого плана работы, утверждение бюджета;
  • Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
  • Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы. Создание системы контроля маркетинга.

3 ак.ч.

Развертывание маркетингового проектирования

  • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования;
  • Виды маркетинговой информации;
  • Проведение анализа внешней маркетинговой среды, выяснение «болевых точек» работы с рынком;
  • Анализ информации внутренней среды.

2 ак.ч.

Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП)

  • Составление ГТП;
  • Поиск основного и дополнительных аргументов;
  • SWOT-анализ;
  • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом;

3 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание своего продукта;
  • Таблица анализа внешней маркетинговой среды;
  • Таблица анализа внутренней маркетинговой среды;
  • Гипотеза торгового предложения (ГТП).

Проведение маркетинговых исследований своими силами

  • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ;
  • Порядок набора и проведения фокус-групп;
  • Выбор способа связи с аудиторией. Составление выборки;
  • Виды вопросов;
  • Шаблон минимальной анкеты;
  • Правила составления анкеты;
  • Программа проведения «полевых работ» МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

3 ак.ч.

Подготовка к планированию комплекса маркетинга

  • Способы сегментирования;
  • Расчет объема спроса;
  • Позиционирование;
  • Торговая марка и бренд;
  • Технология позиционирования «брендов» и «небрендов»;
  • Матрица Ансоффа.

2 ак.ч.

Товар и ассортимент

  • Товарное портфолио;
  • Матрица БКГ;
  • Минимальный товарный ассортимент.

1 ак.ч.

Ценообразование

  • Основные факторы, влияющие на ценообразование;
  • Ценовые стратегии;
  • Методики ценообразования.

2 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Анализ конкурентов;
  • Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
  • Описание позиционирования;
  • Описание товарного портфолио;
  • Описание ценообразования.

Реклама и PR

  • Порядок формирования спроса;
  • Расчёт предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
  • Определение оптимального рекламного бюджета;
  • Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.

3 ак.ч.

Разработка творческой идеи

  • Технология разработки творческих идей;
  • Специфика коммуникаций в разных носителях.

1 ак.ч.

Каналы сбыта

  • Виды каналов сбыта. Цели сбыта;
  • Планирование сбыта;
  • Стимулирование сбыта.

1 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
  • Описание каналов сбыта;
  • Формирование творческой идеи для объекта продвижения.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 28 950 р. 18 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

02-13

ноя  ноя

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

18 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

+ Преподаватели

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ (СМА® Certified Management Accountant)
  • МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий.

Преподавательский стаж: более 15 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.