Ближайшая дата курса: 04.08.2018

Следующая дата курса: 06.09.2018

Менеджер по маркетингу и рекламе

Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень?

Основной целью данного курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.

Курс рекомендован:

  • слушателям, желающим получить дополнительную специальность «менеджер по маркетингу и рекламе»;
  • специалистам, ведущим специалистам и менеджерам, работающим в данной сфере и желающим приобрести новые актуальные знания по профессии;
  • специалистам и менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания в области маркетинга для повышения эффективности продаж;
  • руководителям отделов продаж, а также отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • начинающим специалистам по маркетингу и рекламе, а также тем, кто только планирует строить свою карьеру в данной области;

После обучения Вы не только получите практические знания об основных инструментах маркетинга, но и будете иметь знания и чёткое представление о том, как использовать инструменты маркетинга, рекламы и PR для повышения эффективности бизнеса и компании.

Во время обучения Вы узнаете:

Введение в маркетинг

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга;
  • Определение маркетинга;
  • Маркетинг как философия;
  • Маркетинг как методология;
  • Маркетинг как искусство;
  • Базовые термины и понятия;
  • Типология современного маркетинга;
  • Тенденции современного маркетинга.

2 ак.ч.

Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия

  • Виды маркетинга;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы;
  • Бизнес-планирование и бизнес-план;
  • Маркетинг как бизнес-процесс;
  • Организационная структура современной фирмы;
  • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе;
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами;
  • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе;
  • Типы маркетинговых результатов;
  • Компетенции менеджера по маркетингу;
  • Цели и задачи менеджера по маркетингу;
  • Баланс управленческих компетенций и креативности;
  • Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу;
  • Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.

2 ак.ч.

Стратегический маркетинг

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе;
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге;
  • Стратегический и операционный маркетинг;
  • Цели и задачи стратегического маркетинга;
  • Миссия и направления развития;
  • Анализ и выбор рынков;
  • Анализ и выбор стратегий;
  • Сегментация и позиционирование.

2 ак.ч.

Операционный маркетинг

  • Операционные уровни планирования в бизнесе;
  • Операционные уровни планирования в маркетинге;
  • Выбор целевых сегментов;
  • Разработка операционных целей и задач;
  • Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели;
  • Продукт как часть маркетинг-микса;
  • Цена как часть маркетинг-микса;
  • Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса;
  • Продвижение как часть маркетинг-микса;
  • Маркетинговый план;
  • Маркетинговый бюджет;
  • Эффективность и KPI маркетинга;
  • Контроль выполнения маркетинговых планов.

2 ак.ч.

Маркетинговые исследования

  • Маркетинговое исследование: зачем?
  • Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования;
  • Исследования в стратегическом маркетинге;
  • Исследования в операционном маркетинге;
  • Методы сбора и анализа информации;
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса;
  • Практика: планирование маркетингового исследования.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продукт

  • Что такое продукт? Товары и услуги;
  • Продукт как инструмент маркетинга;
  • Жизненный цикл товаров и услуг;
  • Уникальные достоинства товаров и услуг;
  • Продуктовый портфель и методы его анализа;
  • Создание нового продукта: методология;
  • Практика: анализ продуктового портфеля.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть

  • Сбытовая сеть как инструмент маркетинга;
  • Уровни каналов дистрибуции;
  • Участники каналов дистрибуции;
  • Современные сбытовые сети;
  • Стратегии дистрибуции;
  • Понятие о стимулировании сбыта;
  • Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология;
  • Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг);
  • Потребительский маркетинг ( consumer marketing);
  • Мерчандайзинг;
  • POSM – маркетинг;
  • Прямой маркетинг.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продвижение

  • Продвижение как инструмент маркетинга;
  • Виды продвижения: ATL, BTL, TTL;
  • Эволюция комплекса продвижения;
  • Современная типология инструментов продвижения;
  • Успешные кейсы;
  • Правила использования различных инструментов продвижения;
  • Интрегрированные коммуникации.

2 ак.ч.

Брендинг

  • Брендинг как направление стратегического маркетинга;
  • Кейсы создания успешных брендов;
  • Методология создания бренда и управления брендом;
  • Целеполагание и анализ в брендинге;
  • Планирование брендинга;
  • Аттрибуты бренда: планирование, создание;
  • Запуск бренда и управление брендом;
  • Мониторинг, контроль, аудит бренда;
  • Ребрендинг;
  • Практика: создание аттрибутов потребительского бренда.

2 ак.ч.

Планирование рекламных кампаний (РК)

  • Кейсы успешных РК
  • Виды и каналы рекламы
  • Создание успешных рекламных сообщений
  • Методология планирования РК
  • Определение целей и задач РК
  • Определение и анализ целевых сегментов
  • Креативная стратегия и управление процессом создания креатива
  • Работа с креативными агентствами
  • Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа.
  • Создание креатива инхаус ( внутри фирмы). Плюсы и минусы.
  • Бюджет рекламной кампании.
  • Выбор и оценка СМИ.
  • Медиаплан и календарный план РК.
  • Критерии эффективности и оценка РК.
  • Практика: планирование рекламной кампании

2 ак.ч.

Защита маркетингового плана

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 11 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

04-18

авг     авг

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

06-25

сент  сент

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

08-22

сент   сент

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

06-20

окт    окт

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Много информации за столь короткий по времени курс, великолепно! Очень много рассмотренных практических кейсов. Опять же много примеров из практики, четкость в построении курса и систематизации информации.

Дюкова Ю.Н.

Очень интересно рассказывает! Легко слушать. Все круто, мало «воды» много по делу.

Кольцов В.

Интересный курс. Жаль такой короткий. Хороший баланс теория-практика. Олег — очень позитивный человек, который «горит» своим предметом.

Франк О.

Понравилась подача материала, всё было понятно, иду на следующий курс!

Имя скрыто пользователем

Всё очень понравилось, нужные знания получены. Спасибо преподавателю Лосьмакову и вашему ВУЗу! Очень довольна преподавателем, человек своего дела и всё доступно объяснял.

Мирзоян Р.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Введение в маркетинг

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга;
  • Определение маркетинга;
  • Маркетинг как философия;
  • Маркетинг как методология;
  • Маркетинг как искусство;
  • Базовые термины и понятия;
  • Типология современного маркетинга;
  • Тенденции современного маркетинга.

2 ак.ч.

Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия

  • Виды маркетинга;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы;
  • Бизнес-планирование и бизнес-план;
  • Маркетинг как бизнес-процесс;
  • Организационная структура современной фирмы;
  • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе;
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами;
  • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе;
  • Типы маркетинговых результатов;
  • Компетенции менеджера по маркетингу;
  • Цели и задачи менеджера по маркетингу;
  • Баланс управленческих компетенций и креативности;
  • Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу;
  • Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.

2 ак.ч.

Стратегический маркетинг

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе;
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге;
  • Стратегический и операционный маркетинг;
  • Цели и задачи стратегического маркетинга;
  • Миссия и направления развития;
  • Анализ и выбор рынков;
  • Анализ и выбор стратегий;
  • Сегментация и позиционирование.

2 ак.ч.

Операционный маркетинг

  • Операционные уровни планирования в бизнесе;
  • Операционные уровни планирования в маркетинге;
  • Выбор целевых сегментов;
  • Разработка операционных целей и задач;
  • Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели;
  • Продукт как часть маркетинг-микса;
  • Цена как часть маркетинг-микса;
  • Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса;
  • Продвижение как часть маркетинг-микса;
  • Маркетинговый план;
  • Маркетинговый бюджет;
  • Эффективность и KPI маркетинга;
  • Контроль выполнения маркетинговых планов.

2 ак.ч.

Маркетинговые исследования

  • Маркетинговое исследование: зачем?
  • Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования;
  • Исследования в стратегическом маркетинге;
  • Исследования в операционном маркетинге;
  • Методы сбора и анализа информации;
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса;
  • Практика: планирование маркетингового исследования.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продукт

  • Что такое продукт? Товары и услуги;
  • Продукт как инструмент маркетинга;
  • Жизненный цикл товаров и услуг;
  • Уникальные достоинства товаров и услуг;
  • Продуктовый портфель и методы его анализа;
  • Создание нового продукта: методология;
  • Практика: анализ продуктового портфеля.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть

  • Сбытовая сеть как инструмент маркетинга;
  • Уровни каналов дистрибуции;
  • Участники каналов дистрибуции;
  • Современные сбытовые сети;
  • Стратегии дистрибуции;
  • Понятие о стимулировании сбыта;
  • Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология;
  • Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг);
  • Потребительский маркетинг ( consumer marketing);
  • Мерчандайзинг;
  • POSM – маркетинг;
  • Прямой маркетинг.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продвижение

  • Продвижение как инструмент маркетинга;
  • Виды продвижения: ATL, BTL, TTL;
  • Эволюция комплекса продвижения;
  • Современная типология инструментов продвижения;
  • Успешные кейсы;
  • Правила использования различных инструментов продвижения;
  • Интрегрированные коммуникации.

2 ак.ч.

Брендинг

  • Брендинг как направление стратегического маркетинга;
  • Кейсы создания успешных брендов;
  • Методология создания бренда и управления брендом;
  • Целеполагание и анализ в брендинге;
  • Планирование брендинга;
  • Аттрибуты бренда: планирование, создание;
  • Запуск бренда и управление брендом;
  • Мониторинг, контроль, аудит бренда;
  • Ребрендинг;
  • Практика: создание аттрибутов потребительского бренда.

2 ак.ч.

Планирование рекламных кампаний (РК)

  • Кейсы успешных РК
  • Виды и каналы рекламы
  • Создание успешных рекламных сообщений
  • Методология планирования РК
  • Определение целей и задач РК
  • Определение и анализ целевых сегментов
  • Креативная стратегия и управление процессом создания креатива
  • Работа с креативными агентствами
  • Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа.
  • Создание креатива инхаус ( внутри фирмы). Плюсы и минусы.
  • Бюджет рекламной кампании.
  • Выбор и оценка СМИ.
  • Медиаплан и календарный план РК.
  • Критерии эффективности и оценка РК.
  • Практика: планирование рекламной кампании

2 ак.ч.

Защита маркетингового плана

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 11 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

04-18

авг     авг

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

06-25

сент  сент

2018

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

08-22

сент   сент

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

06-20

окт    окт

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

11 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лосьмаков Олег Алексеевич

+ Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Много информации за столь короткий по времени курс, великолепно! Очень много рассмотренных практических кейсов. Опять же много примеров из практики, четкость в построении курса и систематизации информации.

Дюкова Ю.Н.

Очень интересно рассказывает! Легко слушать. Все круто, мало «воды» много по делу.

Кольцов В.

Интересный курс. Жаль такой короткий. Хороший баланс теория-практика. Олег — очень позитивный человек, который «горит» своим предметом.

Франк О.

Понравилась подача материала, всё было понятно, иду на следующий курс!

Имя скрыто пользователем

Всё очень понравилось, нужные знания получены. Спасибо преподавателю Лосьмакову и вашему ВУЗу! Очень довольна преподавателем, человек своего дела и всё доступно объяснял.

Мирзоян Р.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: