Ближайшая дата курса: 16.10.2021

Следующая дата курса: 15.11.2021

Основы маркетинга

Работаете в сфере маркетинга, рекламы или связей с общественностью? Хотите повысить свой профессиональный уровень?

Основной целью данного курса является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении компанией.

Курс рекомендован:

  • слушателям, желающим получить дополнительную специальность «менеджер по маркетингу и рекламе»;
  • специалистам, ведущим специалистам и менеджерам, работающим в данной сфере и желающим приобрести новые актуальные знания по профессии;
  • специалистам и менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания в области маркетинга для повышения эффективности продаж;
  • руководителям отделов продаж, а также отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • начинающим специалистам по маркетингу и рекламе, а также тем, кто только планирует строить свою карьеру в данной области;

После обучения Вы не только получите практические знания об основных инструментах маркетинга, но и будете иметь знания и чёткое представление о том, как использовать инструменты маркетинга, рекламы и PR для повышения эффективности бизнеса и компании.

Во время обучения Вы узнаете:

Введение в маркетинг

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга;
  • Определение маркетинга;
  • Маркетинг как философия;
  • Маркетинг как методология;
  • Маркетинг как искусство;
  • Базовые термины и понятия;
  • Типология современного маркетинга;
  • Тенденции современного маркетинга.

2 ак.ч.

Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия

  • Виды маркетинга;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы;
  • Бизнес-планирование и бизнес-план;
  • Маркетинг как бизнес-процесс;
  • Организационная структура современной фирмы;
  • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе;
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами;
  • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе;
  • Типы маркетинговых результатов;
  • Компетенции менеджера по маркетингу;
  • Цели и задачи менеджера по маркетингу;
  • Баланс управленческих компетенций и креативности;
  • Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу;
  • Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.

2 ак.ч.

Стратегический маркетинг

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе;
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге;
  • Стратегический и операционный маркетинг;
  • Цели и задачи стратегического маркетинга;
  • Миссия и направления развития;
  • Анализ и выбор рынков;
  • Анализ и выбор стратегий;
  • Сегментация и позиционирование.

2 ак.ч.

Операционный маркетинг

  • Операционные уровни планирования в бизнесе;
  • Операционные уровни планирования в маркетинге;
  • Выбор целевых сегментов;
  • Разработка операционных целей и задач;
  • Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели;
  • Продукт как часть маркетинг-микса;
  • Цена как часть маркетинг-микса;
  • Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса;
  • Продвижение как часть маркетинг-микса;
  • Маркетинговый план;
  • Маркетинговый бюджет;
  • Эффективность и KPI маркетинга;
  • Контроль выполнения маркетинговых планов.

2 ак.ч.

Маркетинговые исследования

  • Маркетинговое исследование: зачем?
  • Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования;
  • Исследования в стратегическом маркетинге;
  • Исследования в операционном маркетинге;
  • Методы сбора и анализа информации;
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса;
  • Практика: планирование маркетингового исследования.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продукт

  • Что такое продукт? Товары и услуги;
  • Продукт как инструмент маркетинга;
  • Жизненный цикл товаров и услуг;
  • Уникальные достоинства товаров и услуг;
  • Продуктовый портфель и методы его анализа;
  • Создание нового продукта: методология;
  • Практика: анализ продуктового портфеля.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть

  • Сбытовая сеть как инструмент маркетинга;
  • Уровни каналов дистрибуции;
  • Участники каналов дистрибуции;
  • Современные сбытовые сети;
  • Стратегии дистрибуции;
  • Понятие о стимулировании сбыта;
  • Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология;
  • Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг);
  • Потребительский маркетинг ( consumer marketing);
  • Мерчандайзинг;
  • POSM – маркетинг;
  • Прямой маркетинг.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продвижение

  • Продвижение как инструмент маркетинга;
  • Виды продвижения: ATL, BTL, TTL;
  • Эволюция комплекса продвижения;
  • Современная типология инструментов продвижения;
  • Успешные кейсы;
  • Правила использования различных инструментов продвижения;
  • Интрегрированные коммуникации.

2 ак.ч.

Брендинг

  • Брендинг как направление стратегического маркетинга;
  • Кейсы создания успешных брендов;
  • Методология создания бренда и управления брендом;
  • Целеполагание и анализ в брендинге;
  • Планирование брендинга;
  • Аттрибуты бренда: планирование, создание;
  • Запуск бренда и управление брендом;
  • Мониторинг, контроль, аудит бренда;
  • Ребрендинг;
  • Практика: создание аттрибутов потребительского бренда.

2 ак.ч.

Планирование рекламных кампаний (РК)

  • Кейсы успешных РК
  • Виды и каналы рекламы
  • Создание успешных рекламных сообщений
  • Методология планирования РК
  • Определение целей и задач РК
  • Определение и анализ целевых сегментов
  • Креативная стратегия и управление процессом создания креатива
  • Работа с креативными агентствами
  • Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа.
  • Создание креатива инхаус ( внутри фирмы). Плюсы и минусы.
  • Бюджет рекламной кампании.
  • Выбор и оценка СМИ.
  • Медиаплан и календарный план РК.
  • Критерии эффективности и оценка РК.
  • Практика: планирование рекламной кампании

2 ак.ч.

Защита маркетингового плана

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 20 690 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

16-30

окт

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15-26

ноя

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

11-25

ноя дек

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Вологина

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Козарезов

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ (СМА® Certified Management Accountant)
  • МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий.

Преподавательский стаж: более 15 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

Много информации за столь короткий по времени курс, великолепно! Очень много рассмотренных практических кейсов. Опять же много примеров из практики, четкость в построении курса и систематизации информации.

Дюкова Ю.Н.

Очень интересно рассказывает! Легко слушать. Все круто, мало “воды” много по делу.

Кольцов В.

Интересный курс. Жаль такой короткий. Хороший баланс теория-практика. Олег – очень позитивный человек, который “горит” своим предметом.

Франк О.

Понравилась подача материала, всё было понятно, иду на следующий курс!

Имя скрыто пользователем

Всё очень понравилось, нужные знания получены. Спасибо преподавателю Лосьмакову и вашему ВУЗу! Очень довольна преподавателем, человек своего дела и всё доступно объяснял.

Мирзоян Р.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Введение в маркетинг

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга;
  • Определение маркетинга;
  • Маркетинг как философия;
  • Маркетинг как методология;
  • Маркетинг как искусство;
  • Базовые термины и понятия;
  • Типология современного маркетинга;
  • Тенденции современного маркетинга.

2 ак.ч.

Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия

  • Виды маркетинга;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы;
  • Бизнес-планирование и бизнес-план;
  • Маркетинг как бизнес-процесс;
  • Организационная структура современной фирмы;
  • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе;
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами;
  • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе;
  • Типы маркетинговых результатов;
  • Компетенции менеджера по маркетингу;
  • Цели и задачи менеджера по маркетингу;
  • Баланс управленческих компетенций и креативности;
  • Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу;
  • Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.

2 ак.ч.

Стратегический маркетинг

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе;
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге;
  • Стратегический и операционный маркетинг;
  • Цели и задачи стратегического маркетинга;
  • Миссия и направления развития;
  • Анализ и выбор рынков;
  • Анализ и выбор стратегий;
  • Сегментация и позиционирование.

2 ак.ч.

Операционный маркетинг

  • Операционные уровни планирования в бизнесе;
  • Операционные уровни планирования в маркетинге;
  • Выбор целевых сегментов;
  • Разработка операционных целей и задач;
  • Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели;
  • Продукт как часть маркетинг-микса;
  • Цена как часть маркетинг-микса;
  • Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса;
  • Продвижение как часть маркетинг-микса;
  • Маркетинговый план;
  • Маркетинговый бюджет;
  • Эффективность и KPI маркетинга;
  • Контроль выполнения маркетинговых планов.

2 ак.ч.

Маркетинговые исследования

  • Маркетинговое исследование: зачем?
  • Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования;
  • Исследования в стратегическом маркетинге;
  • Исследования в операционном маркетинге;
  • Методы сбора и анализа информации;
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса;
  • Практика: планирование маркетингового исследования.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продукт

  • Что такое продукт? Товары и услуги;
  • Продукт как инструмент маркетинга;
  • Жизненный цикл товаров и услуг;
  • Уникальные достоинства товаров и услуг;
  • Продуктовый портфель и методы его анализа;
  • Создание нового продукта: методология;
  • Практика: анализ продуктового портфеля.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть

  • Сбытовая сеть как инструмент маркетинга;
  • Уровни каналов дистрибуции;
  • Участники каналов дистрибуции;
  • Современные сбытовые сети;
  • Стратегии дистрибуции;
  • Понятие о стимулировании сбыта;
  • Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология;
  • Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг);
  • Потребительский маркетинг ( consumer marketing);
  • Мерчандайзинг;
  • POSM – маркетинг;
  • Прямой маркетинг.

2 ак.ч.

Комплекс маркетинга: Продвижение

  • Продвижение как инструмент маркетинга;
  • Виды продвижения: ATL, BTL, TTL;
  • Эволюция комплекса продвижения;
  • Современная типология инструментов продвижения;
  • Успешные кейсы;
  • Правила использования различных инструментов продвижения;
  • Интрегрированные коммуникации.

2 ак.ч.

Брендинг

  • Брендинг как направление стратегического маркетинга;
  • Кейсы создания успешных брендов;
  • Методология создания бренда и управления брендом;
  • Целеполагание и анализ в брендинге;
  • Планирование брендинга;
  • Аттрибуты бренда: планирование, создание;
  • Запуск бренда и управление брендом;
  • Мониторинг, контроль, аудит бренда;
  • Ребрендинг;
  • Практика: создание аттрибутов потребительского бренда.

2 ак.ч.

Планирование рекламных кампаний (РК)

  • Кейсы успешных РК
  • Виды и каналы рекламы
  • Создание успешных рекламных сообщений
  • Методология планирования РК
  • Определение целей и задач РК
  • Определение и анализ целевых сегментов
  • Креативная стратегия и управление процессом создания креатива
  • Работа с креативными агентствами
  • Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа.
  • Создание креатива инхаус ( внутри фирмы). Плюсы и минусы.
  • Бюджет рекламной кампании.
  • Выбор и оценка СМИ.
  • Медиаплан и календарный план РК.
  • Критерии эффективности и оценка РК.
  • Практика: планирование рекламной кампании

2 ак.ч.

Защита маркетингового плана

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 20 690 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

16-30

окт

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15-26

ноя

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

11-25

ноя дек

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Вологина

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Козарезов

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ (СМА® Certified Management Accountant)
  • МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий.

Преподавательский стаж: более 15 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы

Много информации за столь короткий по времени курс, великолепно! Очень много рассмотренных практических кейсов. Опять же много примеров из практики, четкость в построении курса и систематизации информации.

Дюкова Ю.Н.

Очень интересно рассказывает! Легко слушать. Все круто, мало “воды” много по делу.

Кольцов В.

Интересный курс. Жаль такой короткий. Хороший баланс теория-практика. Олег – очень позитивный человек, который “горит” своим предметом.

Франк О.

Понравилась подача материала, всё было понятно, иду на следующий курс!

Имя скрыто пользователем

Всё очень понравилось, нужные знания получены. Спасибо преподавателю Лосьмакову и вашему ВУЗу! Очень довольна преподавателем, человек своего дела и всё доступно объяснял.

Мирзоян Р.

Рекомендованные курсы по специальности:

Рекомендованные курсы по специальности: