Ближайшая дата курса: 07.04.2018

Следующая дата курса: узнать дату

Корпоративная программа «Маркетинговое превосходство в условиях высокой конкуренции»

Хотите повысить профессиональный уровень сотрудников, работающих в области продвижения товаров и услуг вашей компании?

Основной целью данного курса является обучение слушателей необходимым приёмам тактического маркетингового проектирования для решения целевых задач бизнеса и выхода на рынки с высокой конкуренцией.

Результатом обучения будет освоение сотрудниками технологии успешного вывода товаров или услуг Вашей компании на рынки не зависимо от действий конкурентов.

Курс рекомендован компаниям, работающим на рынках B2B и B2C:

  • желающим организовать эффективную службу маркетинга (маркетинговых коммуникаций, включая рекламу и PR);
  • имеющим цель повысить эффективность рекламной и маркетинговой деятельности;
  • желающим повысить профессиональный уровень сотрудников для повышения эффективности продаж;
  • организациям, страртапам и предпринимателям, планирующим выход на рынок с новыми продуктами.

Уникальность программы заключается в том, что обучение в ней идет в той же последовательности, в которой должен двигаться менеджер по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. То есть уже в процессе освоения курса Ваши сотрудники начинают деятельность точно в том порядке и в том виде, в котором изучали её на занятиях.

Поэтому, для успешной последующей работы Ваши сотрудники могут не иметь профильного маркетингового образования и никогда раньше не заниматься этой деятельностью. Очень важно и то, что такая программа – единственная в России.

Модуль

ак.ч.

Специфика маркетинга в России

  • Основные понятия маркетинга. Жизненный цикл товара;
  • Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Закон Парето.

1 ак.ч.

Потребности и потребители

  • Виды потребителей;
  • Стратегия и тактика в российском маркетинге;
  • Концепции современного маркетинга в России.

1 ак.ч.

Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме

  • Организация рабочего места маркетолога;
  • Определение степени маркетингоориентированности компании;
  • Функции управления маркетингом;
  • Создание первого плана работы, утверждение бюджета;
  • Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
  • Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы. Создание системы контроля маркетинга.

3 ак.ч.

Развертывание маркетингового проектирования

  • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования;
  • Виды маркетинговой информации;
  • Проведение анализа внешней маркетинговой среды, выяснение «болевых точек» работы с рынком;
  • Анализ информации внутренней среды.

2 ак.ч.

Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП)

  • Составление ГТП;
  • Поиск основного и дополнительных аргументов;
  • SWOT-анализ;
  • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом;

3 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание своего продукта;
  • Таблица анализа внешней маркетинговой среды;
  • Таблица анализа внутренней маркетинговой среды;
  • Гипотеза торгового предложения (ГТП).

Проведение маркетинговых исследований своими силами

  • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ;
  • Порядок набора и проведения фокус-групп;
  • Выбор способа связи с аудиторией. Составление выборки;
  • Виды вопросов;
  • Шаблон минимальной анкеты;
  • Правила составления анкеты;
  • Программа проведения «полевых работ» МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

3 ак.ч.

Подготовка к планированию комплекса маркетинга

  • Способы сегментирования;
  • Расчет объема спроса;
  • Позиционирование;
  • Торговая марка и бренд;
  • Технология позиционирования «брендов» и «небрендов»;
  • Матрица Ансоффа.

2 ак.ч.

Товар и ассортимент

  • Товарное портфолио;
  • Матрица БКГ;
  • Минимальный товарный ассортимент.

1 ак.ч.

Ценообразование

  • Основные факторы, влияющие на ценообразование;
  • Ценовые стратегии;
  • Методики ценообразования.

2 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Анализ конкурентов;
  • Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
  • Описание позиционирования;
  • Описание товарного портфолио;
  • Описание ценообразования.

Реклама и PR

  • Порядок формирования спроса;
  • Расчёт предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
  • Определение оптимального рекламного бюджета;
  • Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.

3 ак.ч.

Разработка творческой идеи

  • Технология разработки творческих идей;
  • Специфика коммуникаций в разных носителях.

1 ак.ч.

Каналы сбыта

  • Виды каналов сбыта. Цели сбыта;
  • Планирование сбыта;
  • Стимулирование сбыта.

1 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
  • Описание каналов сбыта;
  • Формирование творческой идеи для объекта продвижения.

24 ак.ч.

Стоимость обучения:  29 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

07-21

апр    апр

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

29 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Савинков Сергей Валериевич

Савинков Сергей Валериевич

Курс читает Савинков Сергей Валериевич — практикующий маркетолог, член Совета Гильдии Маркетологов, кандидат технических наук и доцент двух ВУЗов: РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна) и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики).

Будучи сертифицированным экспертом по маркетинговым коммуникациям, Сергей Валериевич является мастером делового администрирования (ЭИ) по специальности «Управление проектами» ЭИ МБА МТПП / Master of Business Administration (EQ) in recognition of the successful completion of the program «Project management». Является выпускником первой в СССР частной школы маркетинга при АО «Развитие» (1989 год), а также обладателем свидетельства государственного образца «Управляющий маркетингом фирмы» (выдано в 2003 году).

Занимаясь проблемами маркетинга с 1986 года, Сергей Валериевич постоянно поддерживает имеющиеся знания на самом высоком уровне, регулярно изучая новое и отслеживая современные рыночные тенденции. Имеет огромный опыт работы в коммерческих организациях (включая двухлетний опыт работы в США в компании Patterson West), а также солидный стаж преподавания.

Сергей Валериевич будет рад поделиться со слушателями своими богатыми знаниями и опытом!

Статьи преподавателя:
Как избежать двух главных ошибок российского маркетинга?
Маркетинг. Или как правильно говорить прозой?

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Специфика маркетинга в России

  • Основные понятия маркетинга. Жизненный цикл товара;
  • Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Закон Парето.

1 ак.ч.

Потребности и потребители

  • Виды потребителей;
  • Стратегия и тактика в российском маркетинге;
  • Концепции современного маркетинга в России.

1 ак.ч.

Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме

  • Организация рабочего места маркетолога;
  • Определение степени маркетингоориентированности компании;
  • Функции управления маркетингом;
  • Создание первого плана работы, утверждение бюджета;
  • Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
  • Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы. Создание системы контроля маркетинга.

3 ак.ч.

Развертывание маркетингового проектирования

  • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования;
  • Виды маркетинговой информации;
  • Проведение анализа внешней маркетинговой среды, выяснение «болевых точек» работы с рынком;
  • Анализ информации внутренней среды.

2 ак.ч.

Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП)

  • Составление ГТП;
  • Поиск основного и дополнительных аргументов;
  • SWOT-анализ;
  • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом;

3 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание своего продукта;
  • Таблица анализа внешней маркетинговой среды;
  • Таблица анализа внутренней маркетинговой среды;
  • Гипотеза торгового предложения (ГТП).

Проведение маркетинговых исследований своими силами

  • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ;
  • Порядок набора и проведения фокус-групп;
  • Выбор способа связи с аудиторией. Составление выборки;
  • Виды вопросов;
  • Шаблон минимальной анкеты;
  • Правила составления анкеты;
  • Программа проведения «полевых работ» МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

3 ак.ч.

Подготовка к планированию комплекса маркетинга

  • Способы сегментирования;
  • Расчет объема спроса;
  • Позиционирование;
  • Торговая марка и бренд;
  • Технология позиционирования «брендов» и «небрендов»;
  • Матрица Ансоффа.

2 ак.ч.

Товар и ассортимент

  • Товарное портфолио;
  • Матрица БКГ;
  • Минимальный товарный ассортимент.

1 ак.ч.

Ценообразование

  • Основные факторы, влияющие на ценообразование;
  • Ценовые стратегии;
  • Методики ценообразования.

2 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Анализ конкурентов;
  • Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ);
  • Описание позиционирования;
  • Описание товарного портфолио;
  • Описание ценообразования.

Реклама и PR

  • Порядок формирования спроса;
  • Расчёт предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
  • Определение оптимального рекламного бюджета;
  • Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.

3 ак.ч.

Разработка творческой идеи

  • Технология разработки творческих идей;
  • Специфика коммуникаций в разных носителях.

1 ак.ч.

Каналы сбыта

  • Виды каналов сбыта. Цели сбыта;
  • Планирование сбыта;
  • Стимулирование сбыта.

1 ак.ч.

Практическая часть (выполняется под руководством автора курса)

  • Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании;
  • Описание каналов сбыта;
  • Формирование творческой идеи для объекта продвижения.

24 ак.ч.

Стоимость обучения:  29 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

07-21

апр    апр

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

29 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Савинков Сергей Валериевич

+ Преподаватели

Савинков Сергей Валериевич

Курс читает Савинков Сергей Валериевич — практикующий маркетолог, член Совета Гильдии Маркетологов, кандидат технических наук и доцент двух ВУЗов: РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна) и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра логистики и экономической информатики).

Будучи сертифицированным экспертом по маркетинговым коммуникациям, Сергей Валериевич является мастером делового администрирования (ЭИ) по специальности «Управление проектами» ЭИ МБА МТПП / Master of Business Administration (EQ) in recognition of the successful completion of the program «Project management». Является выпускником первой в СССР частной школы маркетинга при АО «Развитие» (1989 год), а также обладателем свидетельства государственного образца «Управляющий маркетингом фирмы» (выдано в 2003 году).

Занимаясь проблемами маркетинга с 1986 года, Сергей Валериевич постоянно поддерживает имеющиеся знания на самом высоком уровне, регулярно изучая новое и отслеживая современные рыночные тенденции. Имеет огромный опыт работы в коммерческих организациях (включая двухлетний опыт работы в США в компании Patterson West), а также солидный стаж преподавания.

Сергей Валериевич будет рад поделиться со слушателями своими богатыми знаниями и опытом!

Статьи преподавателя:
Как избежать двух главных ошибок российского маркетинга?
Маркетинг. Или как правильно говорить прозой?

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: