Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса:

Интернет-маркетинг: как привлечь клиентов с помощью «магии»

Что представляет собой интернет-маркетинг и почему он столь востребован в последние несколько лет? Некоторые ошибочно полагают, что это обычный, «классический» маркетинг, однако это не так.

Интернет-маркетинг — это совокупность инструментов продвижения, незаменимых в эпоху digital: поисковое продвижение, контекстная реклама, рассылки на электронную почту и тому подобное. В последние годы присутствие бизнеса в сети Интернет критично важно и для поддержания бренда, и для повышения узнаваемости, и для повышения уровня продаж. Какое место интернет-маркетинг занимает в комплексе продвижения и маркетинговом плане, почему он так важен и что будет, если им пренебрегать?

Данный курс позволит слушателям:

  • узнать о том, что из себя представляет эффективный сайт;
  • изучить понятие контент-маркетинга;
  • познакомиться с репутационным менеджментом;
  • научиться грамотно креативить самим и правильно ставить задания на разработку необходимого контента (графики, видео, текстов и так далее);
  • рассмотреть аспекты грамотного е-mail маркетинга;
  • развить PR-активность в сети Интернет;
  • освоить базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO);
  • начать вести контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • исследовать перспективные тренды сферы.

Не упустите возможность получить исчерпывающие знания об одной из самых динамичных и интересных сфер маркетинга под руководством опытного и профессионального преподавателя!

Во время обучения Вы узнаете:

Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения

  • Введение в интернет-маркетинг: что это такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline-маркетингом;
  • Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга;
  • Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане;
  • Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса;
  • Маркетинговые исследования;
  • Цели. Основные этапы разработки стратегии;
  • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов;
  • Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом;
  • Планирование, бюджетирование;
  • Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности;
  • Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы.

2 ак.ч.

Эффективный сайт

  • Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей;
  • Методология создания сайтов;
  • Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году;
  • Дизайн и юзабилити;
  • Конверсионные цепочки;
  • Ключевые критерии эффективности сайта;
  • Анализ и сегментация целевой аудитории;
  • Исследование конкурентов;
  • Техническое задание на разработку сайта;
  • Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.
  • Работа с подрядчиками;
  • Запуск и поддержка сайта;
  • Оценка эффективности сайта;
  • Примеры эффективных сайтов.

2 ак.ч.

Контент-маркетинг в сети Интернет

  • Понятие о контент-маркетинге;
  • Феномен WEB 2.0 и USG — user generated content (контента, созданного пользователями);
  • SMM;
  • Блоги;
  • Youtube;
  • Статьи на внешних ресурсах;
  • Тематические конференции;
  • Семинары и вебинары;
  • SERM — репутационный менеджмент;
  • Вирусный маркетинг в сети Интернет;
  • Хайп как технология привлечения;
  • Кому поручить и как написать эффективное ТЗ.

2 ак.ч.

Создание контента для интернет-маркетинга

  • Контентные стратегии. Цели, задачи, методология;
  • Анализ контента конкурентов;
  • Психология восприятия рекламы и контента;
  • Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения;
  • Работа с текстом, копирайтинг;
  • Работа с изображениями и видео;
  • Планирование контента;
  • Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента;
  • KPI и оценка эффективности контента.

2 ак.ч.

E-mail маркетинг

  • Виды рассылок. Эволюция рассылок;
  • Клиентская база: как создавать и поддерживать;
  • Дизайн и верстка в E-mail маркетинге;
  • Обзор сервисов E-mail маркетинга;
  • Разработка стратегии;
  • Повышение конверсии в рассылках;
  • Создание контента для рассылок;
  • Разработка ТЗ на рассылку;
  • Оценка эффективности.

2 ак.ч.

PR-активность в сети Интернет

  • Цели, задачи, особенности PR в сети Интернет;
  • Пресс-релизы и пресс-конференции;
  • Публикации о компании;
  • Спецпроекты;
  • Социально значимые мероприятия.

2 ак.ч.

Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO)

  • Что такое SEO и зачем оно бизнесу?
  • Принципы работы поисковых систем — индексация, ранжирование, релевантность;
  • Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов;
  • Семантическое ядро — основа SEO;
  • SEO-аудит и техническая подготовка сайта;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Постановка ТЗ и методы оценки результата работы — позиции, трафик, лиды, конверсии;
  • Бюджетирование SEO;
  • Сервисы для SEO-специалиста.

3 ак.ч.

Контекстная реклама в Yandex.Директ

  • Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс;
  • Интерфейс рекламного кабинета;
  • Виды рекламы (РСЯ и Поиск);
  • Параметры рекламной кампании;
  • Работа с ключевыми словами;
  • Написание текстов объявлений;
  • Работа с группами объявлений;
  • Ретаргетинг;
  • Управление ставками;
  • Аналитика и настройка рекламы;
  • Бюджет РК;
  • Выбор подрядчика;
  • Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика.

3 ак.ч.

Контекстная реклама в Google Adwords

  • Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords;
  • Аудитория и место размещения рекламы;
  • Виды рекламных объявлений;
  • Способы таргетирования на целевую аудиторию;
  • Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании;
  • Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления;
  • Стратегии назначения ставок;
  • Прогноз и назначение бюджета;
  • Настройка РК;
  • Анализ эффективности РК;
  • Аккаунт AdWords.

3 ак.ч.

Перспективные тренды в интернет-маркетинге

  • Глобальные тренды маркетинга;
  • Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм;
  • Мобильный маркетинг;
  • Мессенджеры. Революция чат-ботов;
  • Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах;
  • Тренды SMM.

3 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 12 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения

  • Введение в интернет-маркетинг: что это такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline-маркетингом;
  • Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга;
  • Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане;
  • Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса;
  • Маркетинговые исследования;
  • Цели. Основные этапы разработки стратегии;
  • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов;
  • Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом;
  • Планирование, бюджетирование;
  • Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности;
  • Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы.

2 ак.ч.

Эффективный сайт

  • Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей;
  • Методология создания сайтов;
  • Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году;
  • Дизайн и юзабилити;
  • Конверсионные цепочки;
  • Ключевые критерии эффективности сайта;
  • Анализ и сегментация целевой аудитории;
  • Исследование конкурентов;
  • Техническое задание на разработку сайта;
  • Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.
  • Работа с подрядчиками;
  • Запуск и поддержка сайта;
  • Оценка эффективности сайта;
  • Примеры эффективных сайтов.

2 ак.ч.

Контент-маркетинг в сети Интернет

  • Понятие о контент-маркетинге;
  • Феномен WEB 2.0 и USG — user generated content (контента, созданного пользователями);
  • SMM;
  • Блоги;
  • Youtube;
  • Статьи на внешних ресурсах;
  • Тематические конференции;
  • Семинары и вебинары;
  • SERM — репутационный менеджмент;
  • Вирусный маркетинг в сети Интернет;
  • Хайп как технология привлечения;
  • Кому поручить и как написать эффективное ТЗ.

2 ак.ч.

Создание контента для интернет-маркетинга

  • Контентные стратегии. Цели, задачи, методология;
  • Анализ контента конкурентов;
  • Психология восприятия рекламы и контента;
  • Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения;
  • Работа с текстом, копирайтинг;
  • Работа с изображениями и видео;
  • Планирование контента;
  • Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента;
  • KPI и оценка эффективности контента.

2 ак.ч.

E-mail маркетинг

  • Виды рассылок. Эволюция рассылок;
  • Клиентская база: как создавать и поддерживать;
  • Дизайн и верстка в E-mail маркетинге;
  • Обзор сервисов E-mail маркетинга;
  • Разработка стратегии;
  • Повышение конверсии в рассылках;
  • Создание контента для рассылок;
  • Разработка ТЗ на рассылку;
  • Оценка эффективности.

2 ак.ч.

PR-активность в сети Интернет

  • Цели, задачи, особенности PR в сети Интернет;
  • Пресс-релизы и пресс-конференции;
  • Публикации о компании;
  • Спецпроекты;
  • Социально значимые мероприятия.

2 ак.ч.

Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO)

  • Что такое SEO и зачем оно бизнесу?
  • Принципы работы поисковых систем — индексация, ранжирование, релевантность;
  • Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов;
  • Семантическое ядро — основа SEO;
  • SEO-аудит и техническая подготовка сайта;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Постановка ТЗ и методы оценки результата работы — позиции, трафик, лиды, конверсии;
  • Бюджетирование SEO;
  • Сервисы для SEO-специалиста.

3 ак.ч.

Контекстная реклама в Yandex.Директ

  • Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс;
  • Интерфейс рекламного кабинета;
  • Виды рекламы (РСЯ и Поиск);
  • Параметры рекламной кампании;
  • Работа с ключевыми словами;
  • Написание текстов объявлений;
  • Работа с группами объявлений;
  • Ретаргетинг;
  • Управление ставками;
  • Аналитика и настройка рекламы;
  • Бюджет РК;
  • Выбор подрядчика;
  • Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика.

3 ак.ч.

Контекстная реклама в Google Adwords

  • Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords;
  • Аудитория и место размещения рекламы;
  • Виды рекламных объявлений;
  • Способы таргетирования на целевую аудиторию;
  • Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании;
  • Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления;
  • Стратегии назначения ставок;
  • Прогноз и назначение бюджета;
  • Настройка РК;
  • Анализ эффективности РК;
  • Аккаунт AdWords.

3 ак.ч.

Перспективные тренды в интернет-маркетинге

  • Глобальные тренды маркетинга;
  • Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм;
  • Мобильный маркетинг;
  • Мессенджеры. Революция чат-ботов;
  • Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах;
  • Тренды SMM.

3 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 12 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: