Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса:

Специалист по продажам. Уровень 2. Преодоление возражений и работа с «трудными» клиентами

Что делать, если продажи «не идут»? Как правильно убеждать клиентов? Как успешно завершать сделки?

Любое общение должно быть конструктивным, иначе оно бессмысленно. Безусловно, чаще всего с клиентами общаются соответствующие специалисты: менеджеры по продажам, сотрудники call-центра, консультанты, телемаркетологи, специалисты службы качества\отдела по работе с возражениями, торговые представители и так далее. Кроме того, умение выстраивать продуктивный диалог важно для тех, кому необходимо часто общаться с партнерами (потенциальными или уже существующими).

На курсе Вы узнаете:

  • продуктивные способы преодоления возражений;
  • особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях;
  • инструменты работы с «трудными» клиентами и партнёрами;
  • тонкости управления конфликтами и многое другое.

Данный курс позволит Вам сформировать реальное представление о работающих методах построения эффективного диалога и научит Вас управлять проблемными ситуациями, извлекая из них максимум!

Во время обучения Вы узнаете:

Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров:

  • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений;
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе;
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений.

4 ак.ч.

Продуктивные способы преодоления возражений:

  • Классификация отказов и возражений клиентов;
  • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов;
  • Алгоритм преодоления возражений;
  • Как реагировать на категорический отказ клиента;
  • Особенности работы с возражениями по телефону.

4 ак.ч.

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях:

  • Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями;
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний;
  • Стратегия и тактика ответа на возражения;
  • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений.

4 ак.ч.

Типовые возражения и работа с «трудным» клиентом:

  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий» клиентов;
  • Плюсы и минусы поведения разных категорий «трудных» клиентов для окружающих;
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с «трудными» клиентами;
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным» собеседником.

2 ак.ч.

Управление конфликтом:

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации;
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию;
  • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  10 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Емельянова Екатерина

Практикующий специалист в области продаж. Построила более 20 отделов продаж за последние 4 года, как в маленьких торговых компаниях, в которых отдел продаж был ключевым подразделением компании, так и в крупных производственных предприятиях и даже торговых сетях. Работала как в сегментах В2В, так и в В2С и В2G.

На сегодняшний день, Екатерина является владельцем консалтинговой компании, занимающейся построением и реорганизацией отделов продаж, ведет свой блог EMELYANOVA SALES, в котором делится своим опытом, рассказывает о продажах и разбирает ошибки своих клиентов. Имеет степень мастера делового администрирования по специальности «Управление продажами» / Master of Business Administration in «Sales management», а также Диплом европейской ассоциации EDLEA по направлению «Sales management». Также преподает в МГТУ им. Н.Э. Баумана экономические дисциплины.

В 2008 Екатерина стала лауреатом Премии Президента Российской Федерации за достижения в научной деятельности, с тех пор активно занимается научной деятельностью в сфере продаж, считает, что для бизнеса продажи по уровню своей важности не только не уступают маркетингу, основам управления, экономической теории, а даже наоборот выходят постепенно на первый план, поэтому я ставлю перед сбой глобальную цель, сделать продажи наукой, создать научную, обоснованную базу, которой смогут пользоваться многие, ее статьи можно увидеть в научных журналах, таких как «Контроллинг», «Инновации в менеджменте» и других.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров:

  • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений;
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе;
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений.

4 ак.ч.

Продуктивные способы преодоления возражений:

  • Классификация отказов и возражений клиентов;
  • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов;
  • Алгоритм преодоления возражений;
  • Как реагировать на категорический отказ клиента;
  • Особенности работы с возражениями по телефону.

4 ак.ч.

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях:

  • Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями;
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний;
  • Стратегия и тактика ответа на возражения;
  • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений.

4 ак.ч.

Типовые возражения и работа с «трудным» клиентом:

  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий» клиентов;
  • Плюсы и минусы поведения разных категорий «трудных» клиентов для окружающих;
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с «трудными» клиентами;
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным» собеседником.

2 ак.ч.

Управление конфликтом:

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации;
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию;
  • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  10 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели

Емельянова Екатерина

Практикующий специалист в области продаж. Построила более 20 отделов продаж за последние 4 года, как в маленьких торговых компаниях, в которых отдел продаж был ключевым подразделением компании, так и в крупных производственных предприятиях и даже торговых сетях. Работала как в сегментах В2В, так и в В2С и В2G.

На сегодняшний день, Екатерина является владельцем консалтинговой компании, занимающейся построением и реорганизацией отделов продаж, ведет свой блог EMELYANOVA SALES, в котором делится своим опытом, рассказывает о продажах и разбирает ошибки своих клиентов. Имеет степень мастера делового администрирования по специальности «Управление продажами» / Master of Business Administration in «Sales management», а также Диплом европейской ассоциации EDLEA по направлению «Sales management». Также преподает в МГТУ им. Н.Э. Баумана экономические дисциплины.

В 2008 Екатерина стала лауреатом Премии Президента Российской Федерации за достижения в научной деятельности, с тех пор активно занимается научной деятельностью в сфере продаж, считает, что для бизнеса продажи по уровню своей важности не только не уступают маркетингу, основам управления, экономической теории, а даже наоборот выходят постепенно на первый план, поэтому я ставлю перед сбой глобальную цель, сделать продажи наукой, создать научную, обоснованную базу, которой смогут пользоваться многие, ее статьи можно увидеть в научных журналах, таких как «Контроллинг», «Инновации в менеджменте» и других.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы