Ближайшая дата курса: 26.01.2019

Следующая дата курса: 11.02.2019

Специалист по продажам. Уровень 2. Преодоление возражений и работа с «трудными» клиентами

Что делать, если продажи «не идут»? Как правильно убеждать клиентов? Как успешно завершать сделки?

Любое общение должно быть конструктивным, иначе оно бессмысленно. Безусловно, чаще всего с клиентами общаются соответствующие специалисты: менеджеры по продажам, сотрудники call-центра, консультанты, телемаркетологи, специалисты службы качества\отдела по работе с возражениями, торговые представители и так далее. Кроме того, умение выстраивать продуктивный диалог важно для тех, кому необходимо часто общаться с партнерами (потенциальными или уже существующими).

На курсе Вы узнаете:

  • продуктивные способы преодоления возражений;
  • особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях;
  • инструменты работы с «трудными» клиентами и партнёрами;
  • тонкости управления конфликтами и многое другое.

Данный курс позволит Вам сформировать реальное представление о работающих методах построения эффективного диалога и научит Вас управлять проблемными ситуациями, извлекая из них максимум!

Во время обучения Вы узнаете:

Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров:

  • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений;
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе;
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений.

4 ак.ч.

Продуктивные способы преодоления возражений:

  • Классификация отказов и возражений клиентов;
  • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов;
  • Алгоритм преодоления возражений;
  • Как реагировать на категорический отказ клиента;
  • Особенности работы с возражениями по телефону.

4 ак.ч.

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях:

  • Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями;
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний;
  • Стратегия и тактика ответа на возражения;
  • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений.

4 ак.ч.

Типовые возражения и работа с «трудным» клиентом:

  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий» клиентов;
  • Плюсы и минусы поведения разных категорий «трудных» клиентов для окружающих;
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с «трудными» клиентами;
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным» собеседником.

2 ак.ч.

Управление конфликтом:

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации;
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию;
  • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  10 450р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26-02

янв   фев

2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

10 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

11-18

фев   фев

2019

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

10 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

Имеет 25-летний опыт работы директором по маркетингу в таких известных компаниях как «Мост-банк», «Азбука Вкуса», группа компаний «Лебедянский соковый завод».

Вывел на рынок следующие бренды:

  • Соки «добрый» и «Я»;
  • Детское питание «Фруто-няня»;
  • Минеральная и артезианская вода «Липецкий бювет»;
  • «Частные марки» для компании «Дикси».

Емельянова Екатерина

Практикующий специалист в области продаж. Построила более 20 отделов продаж за последние 4 года, как в маленьких торговых компаниях, в которых отдел продаж был ключевым подразделением компании, так и в крупных производственных предприятиях и даже торговых сетях. Работала как в сегментах В2В, так и в В2С и В2G.

На сегодняшний день, Екатерина является владельцем консалтинговой компании, занимающейся построением и реорганизацией отделов продаж, ведет свой блог EMELYANOVA SALES, в котором делится своим опытом, рассказывает о продажах и разбирает ошибки своих клиентов. Имеет степень мастера делового администрирования по специальности «Управление продажами» / Master of Business Administration in «Sales management», а также Диплом европейской ассоциации EDLEA по направлению «Sales management». Также преподает в МГТУ им. Н.Э. Баумана экономические дисциплины.

В 2008 Екатерина стала лауреатом Премии Президента Российской Федерации за достижения в научной деятельности, с тех пор активно занимается научной деятельностью в сфере продаж, считает, что для бизнеса продажи по уровню своей важности не только не уступают маркетингу, основам управления, экономической теории, а даже наоборот выходят постепенно на первый план, поэтому я ставлю перед сбой глобальную цель, сделать продажи наукой, создать научную, обоснованную базу, которой смогут пользоваться многие, ее статьи можно увидеть в научных журналах, таких как «Контроллинг», «Инновации в менеджменте» и других.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров:

  • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений;
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе;
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений.

4 ак.ч.

Продуктивные способы преодоления возражений:

  • Классификация отказов и возражений клиентов;
  • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов;
  • Алгоритм преодоления возражений;
  • Как реагировать на категорический отказ клиента;
  • Особенности работы с возражениями по телефону.

4 ак.ч.

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях:

  • Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями;
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний;
  • Стратегия и тактика ответа на возражения;
  • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений.

4 ак.ч.

Типовые возражения и работа с «трудным» клиентом:

  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий» клиентов;
  • Плюсы и минусы поведения разных категорий «трудных» клиентов для окружающих;
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с «трудными» клиентами;
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным» собеседником.

2 ак.ч.

Управление конфликтом:

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации;
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию;
  • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  10 450р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26-02

янв   фев

2019

10:00 — 17:10

выходного дня

сб 

10 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

11-18

фев   фев

2019

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

10 450 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
krasnov

Краснов Сергей Александрович

Директор по развитию компании «Доходная Лига». Последние четыре года бизнес тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, при РУДН, РЭУ Г В Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School. Член Российской Ассоциации по связам с общественностью (РАСО), Член Гильдии маркетологов России.

Имеет 25-летний опыт работы директором по маркетингу в таких известных компаниях как «Мост-банк», «Азбука Вкуса», группа компаний «Лебедянский соковый завод».

Вывел на рынок следующие бренды:

  • Соки «добрый» и «Я»;
  • Детское питание «Фруто-няня»;
  • Минеральная и артезианская вода «Липецкий бювет»;
  • «Частные марки» для компании «Дикси».

Емельянова Екатерина

Практикующий специалист в области продаж. Построила более 20 отделов продаж за последние 4 года, как в маленьких торговых компаниях, в которых отдел продаж был ключевым подразделением компании, так и в крупных производственных предприятиях и даже торговых сетях. Работала как в сегментах В2В, так и в В2С и В2G.

На сегодняшний день, Екатерина является владельцем консалтинговой компании, занимающейся построением и реорганизацией отделов продаж, ведет свой блог EMELYANOVA SALES, в котором делится своим опытом, рассказывает о продажах и разбирает ошибки своих клиентов. Имеет степень мастера делового администрирования по специальности «Управление продажами» / Master of Business Administration in «Sales management», а также Диплом европейской ассоциации EDLEA по направлению «Sales management». Также преподает в МГТУ им. Н.Э. Баумана экономические дисциплины.

В 2008 Екатерина стала лауреатом Премии Президента Российской Федерации за достижения в научной деятельности, с тех пор активно занимается научной деятельностью в сфере продаж, считает, что для бизнеса продажи по уровню своей важности не только не уступают маркетингу, основам управления, экономической теории, а даже наоборот выходят постепенно на первый план, поэтому я ставлю перед сбой глобальную цель, сделать продажи наукой, создать научную, обоснованную базу, которой смогут пользоваться многие, ее статьи можно увидеть в научных журналах, таких как «Контроллинг», «Инновации в менеджменте» и других.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.