Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса:

Cross-promotion — перекрёстное продвижение товаров и услуг

Термин cross-promotion, сокращаемый иногда до «кросс-промо», представляет собой довольно популярный в последнее время маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров (или услуг) нескольких компаний одновременно.

Эта странная, на первый взгляд, идея, на деле очень проста и эффективна: в условиях весьма ограниченных рекламных бюджетов и ощутимого дефицита новых идей относительно того, как прорекламировать свои товары или услуги, компании все чаще проводят специальные совместные рекламные акции. Особенно такой инструмент популярен в условиях экономической нестабильности и кризисов, когда имеющиеся в распоряжении компании ресурсы минимальны.

Грамотный выбор партнера для проведения с ним совместных акций — сложная и очень интересная задача, успешное решение которой открывает для бизнеса новые перспективы развития. Как сделать совместную рекламу брендов эффективной и что для этого нужно знать?

За 24 академических часа слушатели познакомятся и научатся использовать все необходимые инструменты и технологии, необходимые для грамотного кросс-промо.

Во время обучения Вы узнаете:

Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) — перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы — современные концепции;
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг;
  • Маркетинговые цели и результаты;
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение;
  • Место BTL-маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы;
  • Кросс-промо как часть BTL-маркетинга;
  • Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL-маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.

2 ак.ч.

Структура и направления BTL-маркетинга

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям;
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion);
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети;
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing);
  • Кросс-промо (совместный маркетинг);
  • Мерчендайзинг;
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM);
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг);
  • Прямой маркетинг (Direct marketing);

2 ак.ч.

Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге

  • Кросс-промо как часть комплекса продвижения;
  • Виды кросс-промо;
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Проведение совместных мероприятий и акций;
  • Совместная реклама;
  • Кобрендинг;
  • Продакт-плэйсмент;
  • Коалиционные программы лояльности;
  • Кросс-промо в сети Интернет.

2 ак.ч.

Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс;
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI;
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль;
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону;
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств);
  • Формирование проектных команд;
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование;
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей;
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к Вашему мероприятию;
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.

2 ак.ч.

Креатив в event-маркетинге

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении;
  • Примеры креативных BTL-кейсов;
  • Креатив а кросс-промо;
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен;
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива;
  • Методы создания креатива;
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив;
  • Методики развития личной креативности.

2 ак.ч.

Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия;
  • Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы;
  • Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы;
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI;
  • Бюджет мероприятия;
  • Формирование проектной команды;
  • Планирование ресурсов и распределение работ;
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления;
  • Составление проектных документов;
  • Сценарии;
  • Тайминги;
  • Чек-листы;
  • Монтажные планы.

2 ак.ч.

Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия

2 ак.ч.

Практикум. Разработка и планирование программы лояльности

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 9 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) — перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы — современные концепции;
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг;
  • Маркетинговые цели и результаты;
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение;
  • Место BTL-маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы;
  • Кросс-промо как часть BTL-маркетинга;
  • Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL-маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.

2 ак.ч.

Структура и направления BTL-маркетинга

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям;
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion);
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети;
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing);
  • Кросс-промо (совместный маркетинг);
  • Мерчендайзинг;
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM);
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг);
  • Прямой маркетинг (Direct marketing);

2 ак.ч.

Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге

  • Кросс-промо как часть комплекса продвижения;
  • Виды кросс-промо;
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Проведение совместных мероприятий и акций;
  • Совместная реклама;
  • Кобрендинг;
  • Продакт-плэйсмент;
  • Коалиционные программы лояльности;
  • Кросс-промо в сети Интернет.

2 ак.ч.

Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс;
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI;
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль;
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону;
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств);
  • Формирование проектных команд;
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование;
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей;
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к Вашему мероприятию;
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.

2 ак.ч.

Креатив в event-маркетинге

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении;
  • Примеры креативных BTL-кейсов;
  • Креатив а кросс-промо;
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен;
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива;
  • Методы создания креатива;
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив;
  • Методики развития личной креативности.

2 ак.ч.

Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия;
  • Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы;
  • Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы;
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI;
  • Бюджет мероприятия;
  • Формирование проектной команды;
  • Планирование ресурсов и распределение работ;
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления;
  • Составление проектных документов;
  • Сценарии;
  • Тайминги;
  • Чек-листы;
  • Монтажные планы.

2 ак.ч.

Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия

2 ак.ч.

Практикум. Разработка и планирование программы лояльности

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 9 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: