Cross-promotion – перекрёстное продвижение товаров и услуг
Термин cross-promotion, сокращаемый иногда до «кросс-промо», представляет собой довольно популярный в последнее время маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров (или услуг) нескольких компаний одновременно.
Эта странная, на первый взгляд, идея, на деле очень проста и эффективна: в условиях весьма ограниченных рекламных бюджетов и ощутимого дефицита новых идей относительно того, как прорекламировать свои товары или услуги, компании все чаще проводят специальные совместные рекламные акции. Особенно такой инструмент популярен в условиях экономической нестабильности и кризисов, когда имеющиеся в распоряжении компании ресурсы минимальны.
Грамотный выбор партнера для проведения с ним совместных акций — сложная и очень интересная задача, успешное решение которой открывает для бизнеса новые перспективы развития. Как сделать совместную рекламу брендов эффективной и что для этого нужно знать?
За 24 академических часа слушатели познакомятся и научатся использовать все необходимые инструменты и технологии, необходимые для грамотного кросс-промо.
Во время обучения Вы узнаете:
Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) – перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия
- Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем;
- Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
- Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции;
- Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг;
- Маркетинговые цели и результаты;
- Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение;
- Место BTL-маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы;
- Кросс-промо как часть BTL-маркетинга;
- Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL-маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.
2 ак.ч.
Структура и направления BTL-маркетинга
- Специализации BTL-менеджера по направлениям;
- Стимулирование сбыта (Sales promotion);
- Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети;
- Потребительский маркетинг (Consumer marketing);
- Кросс-промо (совместный маркетинг);
- Мерчендайзинг;
- Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM);
- Event-маркетинг (событийный маркетинг);
- Прямой маркетинг (Direct marketing);
2 ак.ч.
Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге
- Кросс-промо как часть комплекса продвижения;
- Виды кросс-промо;
- Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
- Проведение совместных мероприятий и акций;
- Совместная реклама;
- Кобрендинг;
- Продакт-плэйсмент;
- Коалиционные программы лояльности;
- Кросс-промо в сети Интернет.
2 ак.ч.
Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме
- Event-маркетинг как бизнес-процесс;
- Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI;
- Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль;
- Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону;
- Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств);
- Формирование проектных команд;
- Мероприятие: идея, концепция, планирование;
- Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей;
- Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к Вашему мероприятию;
- Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
2 ак.ч.
Креатив в event-маркетинге
- Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении;
- Примеры креативных BTL-кейсов;
- Креатив а кросс-промо;
- Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен;
- Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива;
- Методы создания креатива;
- Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив;
- Методики развития личной креативности.
2 ак.ч.
Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов
- Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия;
- Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы;
- Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы;
- Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI;
- Бюджет мероприятия;
- Формирование проектной команды;
- Планирование ресурсов и распределение работ;
- Планирование хода мероприятия и оперативного управления;
- Составление проектных документов;
- Сценарии;
- Тайминги;
- Чек-листы;
- Монтажные планы.
2 ак.ч.
Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия
2 ак.ч.
Практикум. Разработка и планирование программы лояльности
2 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 9 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) – перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия
- Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем;
- Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
- Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции;
- Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг;
- Маркетинговые цели и результаты;
- Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение;
- Место BTL-маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы;
- Кросс-промо как часть BTL-маркетинга;
- Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL-маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.
2 ак.ч.
Структура и направления BTL-маркетинга
- Специализации BTL-менеджера по направлениям;
- Стимулирование сбыта (Sales promotion);
- Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети;
- Потребительский маркетинг (Consumer marketing);
- Кросс-промо (совместный маркетинг);
- Мерчендайзинг;
- Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM);
- Event-маркетинг (событийный маркетинг);
- Прямой маркетинг (Direct marketing);
2 ак.ч.
Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге
- Кросс-промо как часть комплекса продвижения;
- Виды кросс-промо;
- Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
- Проведение совместных мероприятий и акций;
- Совместная реклама;
- Кобрендинг;
- Продакт-плэйсмент;
- Коалиционные программы лояльности;
- Кросс-промо в сети Интернет.
2 ак.ч.
Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме
- Event-маркетинг как бизнес-процесс;
- Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI;
- Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль;
- Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону;
- Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств);
- Формирование проектных команд;
- Мероприятие: идея, концепция, планирование;
- Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей;
- Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к Вашему мероприятию;
- Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
2 ак.ч.
Креатив в event-маркетинге
- Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении;
- Примеры креативных BTL-кейсов;
- Креатив а кросс-промо;
- Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен;
- Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива;
- Методы создания креатива;
- Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив;
- Методики развития личной креативности.
2 ак.ч.
Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов
- Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия;
- Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы;
- Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы;
- Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI;
- Бюджет мероприятия;
- Формирование проектной команды;
- Планирование ресурсов и распределение работ;
- Планирование хода мероприятия и оперативного управления;
- Составление проектных документов;
- Сценарии;
- Тайминги;
- Чек-листы;
- Монтажные планы.
2 ак.ч.
Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия
2 ак.ч.
Практикум. Разработка и планирование программы лояльности
2 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 9 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Отзывы
-