Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса:

Менеджер по BTL-маркетингу

Сам по себе термин BTL появился где-то в середине XX века. Под ним подразумевают различные способы стимулирования сбыта: размещение POS-материалов, мерчендайзинг, прямые адресные рассылки, разнообразные стимулирующие акции для покупателей, а также для сотрудников торговой цепи. Именно этот тип рекламы позволяет формировать непосредственный призыв к потенциальному покупателю в месте продажи или зоне принятия решения о покупке.

Статистика последних лет показывает, что эффективность от классической рекламы в СМИ (например, по телевизору или по радио) постепенно снижается. Люди с каждым годом становятся менее восприимчивы к традиционным СМИ, более того, часть аудитории вообще отказывается от их использования (например, от просмотра телевизора). Это, в свою очередь, приводит к постепенному росту значимости BTL, повышению качества данной отрасли и увеличению бюджета на проведение соответствующих промо-мероприятий.

Очевидно растущая потребность в грамотных специалистах, которые бы хорошо разбирались в BTL, делает обучение этой дисциплине крайне актуальным. Под руководством опытного практикующего маркетолога наши слушатели изучат все необходимые аспекты для полного погружения в специфику работы с BTL-активностями. Вас ждет 28 академических часов, насыщенные не только интереснейшей теорией, но и практикумами, которые позволят смоделировать пример реальной бизнес-ситуации и применить полученные знания.

Во время обучения Вы узнаете:

BTL- маркетинг — перспективная область маркетинга и перспективная профессия

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы — современные концепции;
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг;
  • Маркетинговые цели и результаты;
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение;
  • Место BTL-маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы;
  • Ролевые модели: BTL-менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).

2 ак.ч.

Структура и направления BTL- маркетинга

  • Стимулирование сбыта (Sales promotion);
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети;
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing);
  • Мерчендайзинг;
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM);
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг);
  • Прямой маркетинг (direct marketing).

2 ак.ч.

BTL-менеджер в коммерческой фирме

  • BTL-менеджмент как бизнес-процесс;
  • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI;
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль;
  • Специализации BTL-менеджера по направлениям;
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону;
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств);
  • Формирование проектных команд;
  • BTL-активность: идея, концепция, планирование;
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей;
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к Вашему мероприятию;
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами;
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.

2 ак.ч.

BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла

  • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация;
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе;
  • Структура BTL —агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж;
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа;
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность;
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности;
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля;
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.

2 ак.ч.

Креатив в BTL

  • Понятие и роль креатива в продвижении;
  • Примеры креативных BTL- кейсов;
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен;
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива;
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив;
  • Методики развития креативности;
  • Практикум:

2 ак.ч.

Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM

  • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение;
  • Каналы дистрибуции, торговые сети;
  • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей;
  • Компетенции в стимулировании сбыта;
  • Торговый маркетинг. Особенности;
  • Потребительский маркетинг. Особенности;
  • Мерчендайзинг. Особенности;
  • POSM- маркетинг. Особенности.

2 ак.ч.

Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing)

  • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения;
  • Виды прямого маркетинга;
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Обзвоны (телемаркетинг);
  • Почтовые рассылки;
  • SMS-рассылки;
  • Рассылки в мессенджерах;
  • E-mail маркетинг.

2 ак.ч.

Практикум по прямому маркетингу

  • Планирование e-mail кампании;
  • Планирование sms-рассылки;
  • Планирование почтовой рассылки;
  • Планирование обзвона.

2 ак.ч.

Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг)

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения;
  • Виды event-маркетинга;
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Выставки. Организация, участие. Особенности;
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности;
  • Мероприятия для прессы. Особенности;
  • Корпоративные мероприятия. Особенности;
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение;
  • Хайп. Особенности.

2 ак.ч.

Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия;
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы;
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы;
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI;
  • Бюджет мероприятия;
  • Формирование проектной команды мероприятия;
  • Планирование ресурсов и распределение работ;
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления;
  • Составление проектных документов;
  • Сценарии;
  • Тайминги;
  • Чек-листы;
  • Монтажные планы.

2 ак.ч.

Практикум. Планирование презентации нового продукта

2 ак.ч.

Практикум. Планирование пресс-конференции

2 ак.ч.

Планирование участия в выставке

2 ак.ч.

Планирование корпоративного мероприятия

2 ак.ч.

28 ак.ч.

Стоимость обучения: 13 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

BTL- маркетинг — перспективная область маркетинга и перспективная профессия

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем;
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг;
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы — современные концепции;
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг;
  • Маркетинговые цели и результаты;
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение;
  • Место BTL-маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы;
  • Ролевые модели: BTL-менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).

2 ак.ч.

Структура и направления BTL- маркетинга

  • Стимулирование сбыта (Sales promotion);
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети;
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing);
  • Мерчендайзинг;
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM);
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг);
  • Прямой маркетинг (direct marketing).

2 ак.ч.

BTL-менеджер в коммерческой фирме

  • BTL-менеджмент как бизнес-процесс;
  • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI;
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль;
  • Специализации BTL-менеджера по направлениям;
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону;
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств);
  • Формирование проектных команд;
  • BTL-активность: идея, концепция, планирование;
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей;
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к Вашему мероприятию;
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами;
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.

2 ак.ч.

BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла

  • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация;
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе;
  • Структура BTL —агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж;
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа;
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность;
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности;
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля;
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.

2 ак.ч.

Креатив в BTL

  • Понятие и роль креатива в продвижении;
  • Примеры креативных BTL- кейсов;
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен;
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива;
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив;
  • Методики развития креативности;
  • Практикум:

2 ак.ч.

Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM

  • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение;
  • Каналы дистрибуции, торговые сети;
  • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей;
  • Компетенции в стимулировании сбыта;
  • Торговый маркетинг. Особенности;
  • Потребительский маркетинг. Особенности;
  • Мерчендайзинг. Особенности;
  • POSM- маркетинг. Особенности.

2 ак.ч.

Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing)

  • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения;
  • Виды прямого маркетинга;
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Обзвоны (телемаркетинг);
  • Почтовые рассылки;
  • SMS-рассылки;
  • Рассылки в мессенджерах;
  • E-mail маркетинг.

2 ак.ч.

Практикум по прямому маркетингу

  • Планирование e-mail кампании;
  • Планирование sms-рассылки;
  • Планирование почтовой рассылки;
  • Планирование обзвона.

2 ак.ч.

Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг)

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения;
  • Виды event-маркетинга;
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения;
  • Выставки. Организация, участие. Особенности;
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности;
  • Мероприятия для прессы. Особенности;
  • Корпоративные мероприятия. Особенности;
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение;
  • Хайп. Особенности.

2 ак.ч.

Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия;
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы;
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы;
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI;
  • Бюджет мероприятия;
  • Формирование проектной команды мероприятия;
  • Планирование ресурсов и распределение работ;
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления;
  • Составление проектных документов;
  • Сценарии;
  • Тайминги;
  • Чек-листы;
  • Монтажные планы.

2 ак.ч.

Практикум. Планирование презентации нового продукта

2 ак.ч.

Практикум. Планирование пресс-конференции

2 ак.ч.

Планирование участия в выставке

2 ак.ч.

Планирование корпоративного мероприятия

2 ак.ч.

28 ак.ч.

Стоимость обучения: 13 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: