Брендинг: практика завоевания потребителей
Брендинг намного старше, чем может показаться на первый взгляд. Смело можно сказать, что он уже существовал в Средние века, когда торговцы и ремесленники особыми марками начали отмечать свои товары, чтобы подчеркивать свою уникальность и отличаться от других.
Во второй половине XX века брендинг расцвел: это произошло по причине появления огромного количества схожей продукции. В попытке каким-то образом выделиться производители задумались над вопросом: как сделать их товар отличным от аналогичных? На помощь им пришёл как раз брендинг. Фирменное название, уникальная цветовая схема, короткий, но яркий слоган и множество других характеристик — все это начало входить в понимание брендированного товара, легко узнаваемого и несущего в себе некую ценность. Со временем такие товары трансформировались в самостоятельные объекты со своей неповторимой философией и видением мира.
В Россию брендинг добрался в 90-ые годы, и на рынке развернулась настоящая битва за потребителя между зарубежными и отечественными производителями. Примечательно, что с каждым годом конкуренция все больше усиливается, усложняя задачи, которые стоят перед перед брендом. Потребитель XXI века смотрит не только на «красивую упаковку», он оценивает философию бренда, изучает, что конкретно и в каком объеме данный бренд несет человечеству, какие ценности разделяет и многое другое.
Данный курс позволит слушателям погрузиться в мир брендинга и узнать его изнутри. Вы узнаете, как и что необходимо сделать для того, чтобы не только создать свой уникальный бренд, но и выгодно отличаться от конкурентов, занять достойное место на рынке и привлечь потребителей!
Во время обучения Вы узнаете:
Введение в брендинг
- Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов;
- Брендинг как вершина маркетинговой методологии;
- Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство;
- Кейсы создания успешных брендов;
- Методология создания бренда и управления брендом;
- Подходы к созданию бренда.
2 ак.ч.
Стратегический и операционный маркетинг
- Стратегические уровни планирования в бизнесе;
- Стратегические уровни планирования в маркетинге;
- Стратегический и операционный маркетинг;
- Цели и задачи стратегического маркетинга;
- Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.
2 ак.ч.
Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда
- Брендинг и проектная методология;
- Анализ миссии компании или организации;
- Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании;
- Определение желаемых состояний бренда во времени;
- Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI);
- Подходы к планированию брендинга;
- Разбор успешных кейсов по теме.
2 ак.ч.
Планирование брендинга. Анализ ресурсов
- Типология ресурсов для брендинга;
- Выявление и анализ доступных ресурсов;
- Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта;
- Определение сроков проекта;
- Выявление ограничивающих факторов.
2 ак.ч.
Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов)
- Осведомленность о бренде у целевой аудитории;
- Знание о бренде целевой аудитории;
- Отношение к бренду целевой аудитории;
- Уровень лояльности к бренду;
- Определение потребности в ребрендинге;
- Подготовка к ребрендингу.
2 ак.ч.
Анализ рыночной ситуации
- Анализ конкурентов;
- Анализ целевой аудитории;
- Рынки сбыта;
- Разбор кейсов по теме.
2 ак.ч.
Формулирование сущности бренда
- Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории;
- Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда;
- Разбор успешных кейсов по теме.
2 ак.ч.
Создание атрибутов бренда
- Название, нейминг;
- Легендирование;
- Логотипы;
- Айдентика;
- Шрифты;
- Персонаж;
- POS.
2 ак.ч.
Брендбук
- Типология брендбуков;
- Гайдлайны;
- Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки;
- Структура брендбука;
- Определение оптимальной структуры брендбука.
2 ак.ч.
План продвижения бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Определение каналов продвижения;
- Бюджетирование;
- Медиапланирование;
- Технические задания (брифы);
- Исполнители;
- Чек-листы;
- Календарные планы;
- Медиапланы;
- Мониторинг и контроль.
2 ак.ч.
Запуск и ведение проекта брендинга
- Прогнозирование рисков;
- Демпфирование форс-мажоров;
- Нажимаем кнопку «старт»;
- Система мониторинга эффективности;
- Работа с возможным негативом;
- Коррекция стратегий, тактик, планов;
- Разбор кейсов по теме.
2 ак.ч.
Защита персональных проектов брендинга
2 ак.ч.
24 ак.ч.
Стоимость обучения: 12 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Введение в брендинг
- Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов;
- Брендинг как вершина маркетинговой методологии;
- Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство;
- Кейсы создания успешных брендов;
- Методология создания бренда и управления брендом;
- Подходы к созданию бренда.
2 ак.ч.
Стратегический и операционный маркетинг
- Стратегические уровни планирования в бизнесе;
- Стратегические уровни планирования в маркетинге;
- Стратегический и операционный маркетинг;
- Цели и задачи стратегического маркетинга;
- Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.
2 ак.ч.
Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда
- Брендинг и проектная методология;
- Анализ миссии компании или организации;
- Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании;
- Определение желаемых состояний бренда во времени;
- Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI);
- Подходы к планированию брендинга;
- Разбор успешных кейсов по теме.
2 ак.ч.
Планирование брендинга. Анализ ресурсов
- Типология ресурсов для брендинга;
- Выявление и анализ доступных ресурсов;
- Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта;
- Определение сроков проекта;
- Выявление ограничивающих факторов.
2 ак.ч.
Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов)
- Осведомленность о бренде у целевой аудитории;
- Знание о бренде целевой аудитории;
- Отношение к бренду целевой аудитории;
- Уровень лояльности к бренду;
- Определение потребности в ребрендинге;
- Подготовка к ребрендингу.
2 ак.ч.
Анализ рыночной ситуации
- Анализ конкурентов;
- Анализ целевой аудитории;
- Рынки сбыта;
- Разбор кейсов по теме.
2 ак.ч.
Формулирование сущности бренда
- Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории;
- Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда;
- Разбор успешных кейсов по теме.
2 ак.ч.
Создание атрибутов бренда
- Название, нейминг;
- Легендирование;
- Логотипы;
- Айдентика;
- Шрифты;
- Персонаж;
- POS.
2 ак.ч.
Брендбук
- Типология брендбуков;
- Гайдлайны;
- Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки;
- Структура брендбука;
- Определение оптимальной структуры брендбука.
2 ак.ч.
План продвижения бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Определение каналов продвижения;
- Бюджетирование;
- Медиапланирование;
- Технические задания (брифы);
- Исполнители;
- Чек-листы;
- Календарные планы;
- Медиапланы;
- Мониторинг и контроль.
2 ак.ч.
Запуск и ведение проекта брендинга
- Прогнозирование рисков;
- Демпфирование форс-мажоров;
- Нажимаем кнопку «старт»;
- Система мониторинга эффективности;
- Работа с возможным негативом;
- Коррекция стратегий, тактик, планов;
- Разбор кейсов по теме.
2 ак.ч.
Защита персональных проектов брендинга
2 ак.ч.
24 ак.ч.
Стоимость обучения: 12 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
- + Отзывы
-