Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса:

Брендинг: практика завоевания потребителей

Брендинг намного старше, чем может показаться на первый взгляд. Смело можно сказать, что он уже существовал в Средние века, когда торговцы и ремесленники особыми марками начали отмечать свои товары, чтобы подчеркивать свою уникальность и отличаться от других.

Во второй половине XX века брендинг расцвел: это произошло по причине появления огромного количества схожей продукции. В попытке каким-то образом выделиться производители задумались над вопросом: как сделать их товар отличным от аналогичных? На помощь им пришёл как раз брендинг. Фирменное название, уникальная цветовая схема, короткий, но яркий слоган и множество других характеристик — все это начало входить в понимание брендированного товара, легко узнаваемого и несущего в себе некую ценность. Со временем такие товары трансформировались в самостоятельные объекты со своей неповторимой философией и видением мира.

В Россию брендинг добрался в 90-ые годы, и на рынке развернулась настоящая битва за потребителя между зарубежными и отечественными производителями. Примечательно, что с каждым годом конкуренция все больше усиливается, усложняя задачи, которые стоят перед перед брендом. Потребитель XXI века смотрит не только на «красивую упаковку», он оценивает философию бренда, изучает, что конкретно и в каком объеме данный бренд несет человечеству, какие ценности разделяет и многое другое.

Данный курс позволит слушателям погрузиться в мир брендинга и узнать его изнутри. Вы узнаете, как и что необходимо сделать для того, чтобы не только создать свой уникальный бренд, но и выгодно отличаться от конкурентов, занять достойное место на рынке и привлечь потребителей!

Во время обучения Вы узнаете:

Введение в брендинг

  • Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов;
  • Брендинг как вершина маркетинговой методологии;
  • Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство;
  • Кейсы создания успешных брендов;
  • Методология создания бренда и управления брендом;
  • Подходы к созданию бренда.

2 ак.ч.

Стратегический и операционный маркетинг

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе;
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге;
  • Стратегический и операционный маркетинг;
  • Цели и задачи стратегического маркетинга;
  • Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

2 ак.ч.

Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда

  • Брендинг и проектная методология;
  • Анализ миссии компании или организации;
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании;
  • Определение желаемых состояний бренда во времени;
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI);
  • Подходы к планированию брендинга;
  • Разбор успешных кейсов по теме.

2 ак.ч.

Планирование брендинга. Анализ ресурсов

  • Типология ресурсов для брендинга;
  • Выявление и анализ доступных ресурсов;
  • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта;
  • Определение сроков проекта;
  • Выявление ограничивающих факторов.

2 ак.ч.

Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов)

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории;
  • Знание о бренде целевой аудитории;
  • Отношение к бренду целевой аудитории;
  • Уровень лояльности к бренду;
  • Определение потребности в ребрендинге;
  • Подготовка к ребрендингу.

2 ак.ч.

Анализ рыночной ситуации

  • Анализ конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Рынки сбыта;
  • Разбор кейсов по теме.

2 ак.ч.

Формулирование сущности бренда

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории;
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда;
  • Разбор успешных кейсов по теме.

2 ак.ч.

Создание атрибутов бренда

  • Название, нейминг;
  • Легендирование;
  • Логотипы;
  • Айдентика;
  • Шрифты;
  • Персонаж;
  • POS.

2 ак.ч.

Брендбук

  • Типология брендбуков;
  • Гайдлайны;
  • Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки;
  • Структура брендбука;
  • Определение оптимальной структуры брендбука.

2 ак.ч.

План продвижения бренда

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Определение каналов продвижения;
  • Бюджетирование;
  • Медиапланирование;
  • Технические задания (брифы);
  • Исполнители;
  • Чек-листы;
  • Календарные планы;
  • Медиапланы;
  • Мониторинг и контроль.

2 ак.ч.

Запуск и ведение проекта брендинга

  • Прогнозирование рисков;
  • Демпфирование форс-мажоров;
  • Нажимаем кнопку «старт»;
  • Система мониторинга эффективности;
  • Работа с возможным негативом;
  • Коррекция стратегий, тактик, планов;
  • Разбор кейсов по теме.

2 ак.ч.

Защита персональных проектов брендинга

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 12 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Введение в брендинг

  • Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов;
  • Брендинг как вершина маркетинговой методологии;
  • Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство;
  • Кейсы создания успешных брендов;
  • Методология создания бренда и управления брендом;
  • Подходы к созданию бренда.

2 ак.ч.

Стратегический и операционный маркетинг

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе;
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге;
  • Стратегический и операционный маркетинг;
  • Цели и задачи стратегического маркетинга;
  • Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

2 ак.ч.

Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда

  • Брендинг и проектная методология;
  • Анализ миссии компании или организации;
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании;
  • Определение желаемых состояний бренда во времени;
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI);
  • Подходы к планированию брендинга;
  • Разбор успешных кейсов по теме.

2 ак.ч.

Планирование брендинга. Анализ ресурсов

  • Типология ресурсов для брендинга;
  • Выявление и анализ доступных ресурсов;
  • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта;
  • Определение сроков проекта;
  • Выявление ограничивающих факторов.

2 ак.ч.

Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов)

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории;
  • Знание о бренде целевой аудитории;
  • Отношение к бренду целевой аудитории;
  • Уровень лояльности к бренду;
  • Определение потребности в ребрендинге;
  • Подготовка к ребрендингу.

2 ак.ч.

Анализ рыночной ситуации

  • Анализ конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Рынки сбыта;
  • Разбор кейсов по теме.

2 ак.ч.

Формулирование сущности бренда

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории;
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда;
  • Разбор успешных кейсов по теме.

2 ак.ч.

Создание атрибутов бренда

  • Название, нейминг;
  • Легендирование;
  • Логотипы;
  • Айдентика;
  • Шрифты;
  • Персонаж;
  • POS.

2 ак.ч.

Брендбук

  • Типология брендбуков;
  • Гайдлайны;
  • Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки;
  • Структура брендбука;
  • Определение оптимальной структуры брендбука.

2 ак.ч.

План продвижения бренда

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Определение каналов продвижения;
  • Бюджетирование;
  • Медиапланирование;
  • Технические задания (брифы);
  • Исполнители;
  • Чек-листы;
  • Календарные планы;
  • Медиапланы;
  • Мониторинг и контроль.

2 ак.ч.

Запуск и ведение проекта брендинга

  • Прогнозирование рисков;
  • Демпфирование форс-мажоров;
  • Нажимаем кнопку «старт»;
  • Система мониторинга эффективности;
  • Работа с возможным негативом;
  • Коррекция стратегий, тактик, планов;
  • Разбор кейсов по теме.

2 ак.ч.

Защита персональных проектов брендинга

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения: 12 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Курс читает Лосьмаков Олег Алексеевич — специалист с 19-летним опытом работы в маркетинге. Начав карьеру маркетолога в 1999 году, Олег Алексеевич достиг серьезных успехов: постоянное саморазвитие, повышение квалификации в областях менеджмента, финансов и продаж и активная вовлеченность в бизнес помогли ему добиться признания и известности в своей профессиональной области.

Послужной список Олега Алексеевича изобилует многими крупными иностранными компаниями, например, такими известными брендами, как Audi, BMW и Rolls-Royce. Олег Алексеевич не только профессионал своего дела, но и опытный ментор, под руководством которого многие начинающие ассистенты и специалисты отдела маркетинга, рекламы и PR построили успешную карьеру.

Пройдя насыщенный путь от проектного менеджера до директора по маркетингу, Олег Алексеевич изучил все тонкости и нюансы маркетингового дела и будет рад поделиться ими со своими слушателями! Благодарные выпускники отмечают живую, затягивающую атмосферу на его занятиях и изобилие практических примеров.

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: