Ближайшая дата курса: 17.08.2020

Следующая дата курса: 19.09.2020

Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика

Google Analytics и Яндекс.Метрика представляют собой сервисы веб-аналитики, разработанные американской и российской корпорацией соответственно. Многие задаются вопросом: кому могут быть нужны данные, получаемые «на выходе», это же работа только для сео-оптимизаторов? На самом деле это, в корне неправильный подход. Уметь «считывать» данные, анализировать их и делать соответствующие выводы необходимо уметь многим специалистам:

  • руководителям, собственникам и владельцам бизнеса, индивидуальным предпринимателям;

  • аналитикам, специалистам по развитию и прогнозированию;

  • рекламщикам, маркетологам, интернет-маркетологам, директологам;

  • оптимизаторам, продвиженцам, юзабилистам, специалистам по раскрутке сайта.

Умение пользоваться этими системами аналитики позволит Вам тщательно проанализировать аудиторию Вашего сайта, источники трафика и поведение посетителей, подсчитать выручку и конверсию, оценить удобство пользования веб-ресурсом (юзабилити), а также сделать вывод относительно эффективности рекламных кампаний (и при необходимости выделить вектор дальнейшего развития).

Безусловным преимуществом обеих программ является то, что они обе бесплатны в использовании (впрочем, у обеих имеются платные дополнения) и просты в установке. Однако, важно понимать, что для действительно плодотворной работы с ними необходимо не только понимание общих принципов работы сервисов, но и умение использовать наиболее эффективные инструменты и приёмы.

На данном курсе Вы получите все необходимые знания и навыки для результативной работы с системами веб-аналитики и сможете проводить профессиональный комплексный анализ функционирования Вашего веб-ресурса!

Требования к предварительной подготовке:
Курс «Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)» или эквивалентная подготовка.

Рекомендации к предварительной подготовке:
Наличие сайта для сбора статистики
Наличие аккаунт в Google Analytics и ЯндексМетрике

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по данному курсу Вы можете у наших специалистов по тел.: +7 (495) 120-99-76.

Во время обучения Вы узнаете:

Сайт: критерии эффективности и их анализ

  • Почему важно проводить анализ сайта и его посетителей?
  • Виды и способы анализа работы сайта.
  • В чем отличие Google Analytics от Яндекс.Метрики.
  • Критерии эффективности работы сайта.
  • Конверсия. Показатели конверсии для разных типов сайта.
  • Цели, целевые страницы и действия.
  • Практическая работа: составление списка целей для сайта.
  • Регистрация и настройка аккаунта Google Analytics.
  • Регистрация и настройка аккаунта Яндекс.Метрики.
  • Установка кода отслеживания на сайт.
  • Практическая работа: Установка кодов отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт.

4 ак.ч.

Оценка текущей аудитории сайта

  • Посетители, география, технические характеристики.
  • Формирование произвольных отчетов.
  • Демографическая и половозрастная структура аудитории сайта.
  • Когортный анализ.
  • Практическая работа: Анализ аудитории сайта.
  • Создание сегментов и фильтров. Расширенные сегменты.
  • Мультиканальные последовательности.
  • Модели атрибуции.
  • Практическая работа: Создание отчета с сегментом по выбранным параметрам.

4 ак.ч.

Источники перехода посетителей на сайт

  • Анализ источников трафика.
  • Анализ конверсии источников и переходов.
  • Анализ поисковых систем, видимости сайта и переходов по ключевым словам.
  • Utm-метки, параметры объявлений. Автоматизация.
  • Компании в Google Analytics.
  • Отслеживание Яндекс.Директ в Google Analytics
    • Практическая работа: Создание utm-меток.
    • Связанные аккаунты Ads.
  • Расходы Ads. Анализ расходов, отчеты.
  • Эффективность рекламных компаний.  ROI, стоимость, цена, конверсии.
    • Импорт данных из инструментов для веб-мастеров.
  • Многоканальные последовательности: пути конверсии, каналы, настройка, отчеты.
  • Анализ роли канала. Анализ путей конверсии. Стратегии работы с каналами.

4 ак.ч.

Анализ поведения посетителей на сайте и достижения целей

  • Содержание сайта, группы контента.
  • Выявление потребностей, предпочтений и интересов пользователей.
  • Цели и конверсия.
  • Проверки правильности выбранных целей.
  • Формирование целей по произвольным параметрам.
  • Практическая работа: Анализ целевых посетителей.
  • Анализ ссылок и дизайна.
  • Карты ссылок и карты кликов, WebVisor.
  • Практическая работа: Анализ действий посетителей с помощью WebVisor.

3 ак.ч.

Электронная коммерция: анализ эффективности продаж на сайте

  • Настройка аккаунтов Google Analytics и Яндекс.Метрики на режим электронной коммерции.
  • Способы учета покупок (транзакций) на сайте.
  • Код отслеживания транзакций.
  • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт.
  • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций.
  • Анализ транзакций на сайте.
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов.
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
  • Практическая работа: Оценка эффективности продаж.

3 ак.ч.

Расширенные возможности Google Analytics

  • Назначение и использование фильтров.
  • Фильтрация входящего трафика.
  • Использование разных профилей с фильтрами.
  • Практическая работа: Создание дополнительного профиля отслеживания.
  • События в Google Analytics.
  • Отслеживание событий, метод _trackEvent(), примеры событий, ограничения.
  • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий.
  • Центр клиентов: создание аккаунта, преимущества использования, управление уровнями доступа.
  • Установка связи с аккаунтами Ads и Google Analytics. Установка связи между разными сайтами.
  • User-ID.
  • Регулярные выражения.
  • Ремаркетинг.
  • Эксперименты.
  • Пользовательские параметры и переменные.
  • Диспетчер тегов Google (Google Tag Manager), возможности. Работа с сайтами и приложениями.

4 ак.ч.

А/Б тестирование. Checkout и формы обратной связи.

  • Что тестировать, A/B и мультивариантное тестирование (А/Б/N), гипотезы, интерпретация результатов.
  • А/Б тестирование в Директе и Ads.
  • Инструменты тестирования. Эксперименты со страницами в Google Analytics.
  • Методика многорукого бандита. Виды и цели тестирования.
  • Настройка экспериментов. Влияние на поиск, маскировка.
  • Checkout, корзина, формы ошибки тестирования, примеры, поведение посетителей.

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения:  20 787р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

18-01

июль  авг

2020

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

17-28

авг  сент

2020

19:00 — 22:10

вечерняя

пн ср пт

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

19-03

сент  окт

2020

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

14-26

окт   окт

2020

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

07-21

нояб  нояб

2020

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

08-24

дек   дек

2020

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

Тыщенко

Тыщенко Олег Борисович

«Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.» Сократ

Образование: Радиотехника (ВлГУ), Педагогика (МГОУ)

Дополнительно:

  • Кандидат педагогических наук, защитил диссертацию по теме «Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении»
  • Высококвалифицированный специалист в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации сайтов, фотограф, мастер компьютерной графики
  • Выполнял бета-тестирование поиска для интернет-магазинов и Вебвизора 2.0 по приглашению компании Яндекс, программы Adobe Photoshop CS5 по приглашению компании Adobe Systems Incorporated
  • Автор методических пособий по Adobe Photoshop, научных и учебно-практических статей в журналах «Педагогика», «Информационные технологии», «Высшее образование в России», «Образование», «Информатика и образование», «Компьютеры в учебном процессе», «Компьютерная хроника»

Сертификация:

  • ACI — ADOBE CERTIFIED INSTRUCTOR
  • ACE — ADOBE CERTIFIED EXPERT: PHOTOSHOP
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ANALYTICS
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ADS
  • Сертифицированный специалист ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Опыт работы: более 20 лет

  • Разработка сайтов для различных торговых и производственных компаний
  • Продвижение сайтов, комплексный аудит сайтов, консалтинг по настройкам систем веб-аналитики
  • Опыт работы с сайтами различной тематики, в том числе автомобильной, туристической, компьютерной, женской, медицинской, бытовой, строительной, интерьерной и других

Преподавательский стаж: более 20 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Сайт: критерии эффективности и их анализ

  • Почему важно проводить анализ сайта и его посетителей?
  • Виды и способы анализа работы сайта.
  • В чем отличие Google Analytics от Яндекс.Метрики.
  • Критерии эффективности работы сайта.
  • Конверсия. Показатели конверсии для разных типов сайта.
  • Цели, целевые страницы и действия.
  • Практическая работа: составление списка целей для сайта.
  • Регистрация и настройка аккаунта Google Analytics.
  • Регистрация и настройка аккаунта Яндекс.Метрики.
  • Установка кода отслеживания на сайт.
  • Практическая работа: Установка кодов отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт.

4 ак.ч.

Оценка текущей аудитории сайта

  • Посетители, география, технические характеристики.
  • Формирование произвольных отчетов.
  • Демографическая и половозрастная структура аудитории сайта.
  • Когортный анализ.
  • Практическая работа: Анализ аудитории сайта.
  • Создание сегментов и фильтров. Расширенные сегменты.
  • Мультиканальные последовательности.
  • Модели атрибуции.
  • Практическая работа: Создание отчета с сегментом по выбранным параметрам.

4 ак.ч.

Источники перехода посетителей на сайт

  • Анализ источников трафика.
  • Анализ конверсии источников и переходов.
  • Анализ поисковых систем, видимости сайта и переходов по ключевым словам.
  • Utm-метки, параметры объявлений. Автоматизация.
  • Компании в Google Analytics.
  • Отслеживание Яндекс.Директ в Google Analytics
    • Практическая работа: Создание utm-меток.
    • Связанные аккаунты Ads.
  • Расходы Ads. Анализ расходов, отчеты.
  • Эффективность рекламных компаний.  ROI, стоимость, цена, конверсии.
    • Импорт данных из инструментов для веб-мастеров.
  • Многоканальные последовательности: пути конверсии, каналы, настройка, отчеты.
  • Анализ роли канала. Анализ путей конверсии. Стратегии работы с каналами.

4 ак.ч.

Анализ поведения посетителей на сайте и достижения целей

  • Содержание сайта, группы контента.
  • Выявление потребностей, предпочтений и интересов пользователей.
  • Цели и конверсия.
  • Проверки правильности выбранных целей.
  • Формирование целей по произвольным параметрам.
  • Практическая работа: Анализ целевых посетителей.
  • Анализ ссылок и дизайна.
  • Карты ссылок и карты кликов, WebVisor.
  • Практическая работа: Анализ действий посетителей с помощью WebVisor.

3 ак.ч.

Электронная коммерция: анализ эффективности продаж на сайте

  • Настройка аккаунтов Google Analytics и Яндекс.Метрики на режим электронной коммерции.
  • Способы учета покупок (транзакций) на сайте.
  • Код отслеживания транзакций.
  • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт.
  • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций.
  • Анализ транзакций на сайте.
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов.
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
  • Практическая работа: Оценка эффективности продаж.

3 ак.ч.

Расширенные возможности Google Analytics

  • Назначение и использование фильтров.
  • Фильтрация входящего трафика.
  • Использование разных профилей с фильтрами.
  • Практическая работа: Создание дополнительного профиля отслеживания.
  • События в Google Analytics.
  • Отслеживание событий, метод _trackEvent(), примеры событий, ограничения.
  • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий.
  • Центр клиентов: создание аккаунта, преимущества использования, управление уровнями доступа.
  • Установка связи с аккаунтами Ads и Google Analytics. Установка связи между разными сайтами.
  • User-ID.
  • Регулярные выражения.
  • Ремаркетинг.
  • Эксперименты.
  • Пользовательские параметры и переменные.
  • Диспетчер тегов Google (Google Tag Manager), возможности. Работа с сайтами и приложениями.

4 ак.ч.

А/Б тестирование. Checkout и формы обратной связи.

  • Что тестировать, A/B и мультивариантное тестирование (А/Б/N), гипотезы, интерпретация результатов.
  • А/Б тестирование в Директе и Ads.
  • Инструменты тестирования. Эксперименты со страницами в Google Analytics.
  • Методика многорукого бандита. Виды и цели тестирования.
  • Настройка экспериментов. Влияние на поиск, маскировка.
  • Checkout, корзина, формы ошибки тестирования, примеры, поведение посетителей.

2 ак.ч.

24 ак.ч.

Стоимость обучения:  20 787р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

18-01

июль  авг

2020

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

17-28

авг  сент

2020

19:00 — 22:10

вечерняя

пн ср пт

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

19-03

сент  окт

2020

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

14-26

окт   окт

2020

18:30 — 21:40

вечерняя

пн ср пт

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

07-21

нояб  нояб

2020

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

08-24

дек   дек

2020

18:30 — 21:40

вечерняя

вт чт

20 787 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко Олег Борисович

+ Преподаватели
Тыщенко

Тыщенко Олег Борисович

«Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.» Сократ

Образование: Радиотехника (ВлГУ), Педагогика (МГОУ)

Дополнительно:

  • Кандидат педагогических наук, защитил диссертацию по теме «Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении»
  • Высококвалифицированный специалист в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации сайтов, фотограф, мастер компьютерной графики
  • Выполнял бета-тестирование поиска для интернет-магазинов и Вебвизора 2.0 по приглашению компании Яндекс, программы Adobe Photoshop CS5 по приглашению компании Adobe Systems Incorporated
  • Автор методических пособий по Adobe Photoshop, научных и учебно-практических статей в журналах «Педагогика», «Информационные технологии», «Высшее образование в России», «Образование», «Информатика и образование», «Компьютеры в учебном процессе», «Компьютерная хроника»

Сертификация:

  • ACI — ADOBE CERTIFIED INSTRUCTOR
  • ACE — ADOBE CERTIFIED EXPERT: PHOTOSHOP
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ANALYTICS
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ADS
  • Сертифицированный специалист ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Опыт работы: более 20 лет

  • Разработка сайтов для различных торговых и производственных компаний
  • Продвижение сайтов, комплексный аудит сайтов, консалтинг по настройкам систем веб-аналитики
  • Опыт работы с сайтами различной тематики, в том числе автомобильной, туристической, компьютерной, женской, медицинской, бытовой, строительной, интерьерной и других

Преподавательский стаж: более 20 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Рекомендованные курсы по специальности: