Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса: n/a

Реклама и продвижение товаров. Уровень 3. Коммуникация с потенциальным потребителем

Во время обучения Вы узнаете:

Инструментарий в построении рекламного сообщения (позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализиция):

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Использование инструментария коммуникации:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Национальное измерение в построении рекламных коммуникаций:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Информация и реклама; психология рекламы и медиа-планирование.

2 ак.ч.

Психологические особенности размещения рекламы в различных СМИ:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Психологические особенности визуальной коммуникации в рекламе:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Модели визуальной коммуникации:

  • Лекция;
  • Практическое занятие (тренинг).

2 ак.ч.

Пропаганда как вид рекламной деятельности. Пропаганда в условиях психологических войн.

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  12 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Инструментарий в построении рекламного сообщения (позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализиция):

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Использование инструментария коммуникации:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Национальное измерение в построении рекламных коммуникаций:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Информация и реклама; психология рекламы и медиа-планирование.

2 ак.ч.

Психологические особенности размещения рекламы в различных СМИ:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Психологические особенности визуальной коммуникации в рекламе:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Модели визуальной коммуникации:

  • Лекция;
  • Практическое занятие (тренинг).

2 ак.ч.

Пропаганда как вид рекламной деятельности. Пропаганда в условиях психологических войн.

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  12 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: