Реклама и продвижение товаров. Уровень 2. Увеличение продаж
Под термином «продвижение товара» обычно подразумевают любую из возможных форм коммуникации, используемых для информирования и напоминания о своих товарах или услугах и их влияния на общество с последующим убеждением к их приобретению. Данный курс предполагает изучение комплекса современных маркетинговых и рекламных инструментов и методик, направленных на увеличение спроса на товары и услуги и, как следствие, увеличение продаж.
Программа рассчитана на 16 академических часов. За это время слушатели:
- изучат прогнозирование активности потребителя, а также методы и задачи изучения поведения потребителя;
- научатся создавать и поддерживать лояльность покупателя;
- рассмотрят психографический анализ в маркетинге и рекламе;
- подробно разберут процесс составление различных рекламных образцов и составят грамотный рекламный слоган и многое другое.
Данный курс одинаково хорошо подойдет как начинающим, так и опытным маркетологам, рекламщикам, бренд-менеджерам, специалистам по продвижению, интернет-маркетологам, а также тим-лидам и руководителям соответствующих отделов.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что программа является логическим продолжением первой ступени «Реклама и продвижение товаров. Уровень 1. Психология рекламы». Рекомендуем внимательно ознакомиться с содержанием курса и начать обучение с него.
Во время обучения Вы узнаете:
Прогнозирование активности потребителя. Методы и задачи изучения поведения потребителя:
- Деловая игра;
- Семинар.
2 ак.ч.
Создание и поддержка лояльности покупателя:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
Возрастные аспекты рекламы. Половые и гендерные особенности восприятия рекламы:
- Лекция;
- Практическое занятие.
2 ак.ч.
Психологический портрет пользователя сети Интернет:
- Деловая игра;
- Семинар.
2 ак.ч.
Психографический анализ в маркетинге и рекламе:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
“Опредмечивание” потребностей в маркетинге и рекламе:
- Тренинг;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Психология цвета: закономерности восприятия:
- Лекция;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Составление различных рекламных образцов. Рекламный слоган: правила использования и формулирования:
- Семинар;
- Практическое занятие.
2 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 11 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Прогнозирование активности потребителя. Методы и задачи изучения поведения потребителя:
- Деловая игра;
- Семинар.
2 ак.ч.
Создание и поддержка лояльности покупателя:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
Возрастные аспекты рекламы. Половые и гендерные особенности восприятия рекламы:
- Лекция;
- Практическое занятие.
2 ак.ч.
Психологический портрет пользователя сети Интернет:
- Деловая игра;
- Семинар.
2 ак.ч.
Психографический анализ в маркетинге и рекламе:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
“Опредмечивание” потребностей в маркетинге и рекламе:
- Тренинг;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Психология цвета: закономерности восприятия:
- Лекция;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Составление различных рекламных образцов. Рекламный слоган: правила использования и формулирования:
- Семинар;
- Практическое занятие.
2 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 11 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
- + Отзывы
-