Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса: n/a

Реклама и продвижение товаров. Уровень 2. Увеличение продаж

Под термином «продвижение товара» обычно подразумевают любую из возможных форм коммуникации, используемых для информирования и напоминания о своих товарах или услугах и их влияния на общество с последующим убеждением к их приобретению. Данный курс предполагает изучение комплекса современных маркетинговых и рекламных инструментов и методик, направленных на увеличение спроса на товары и услуги и, как следствие, увеличение продаж.

Программа рассчитана на 16 академических часов. За это время слушатели:

  • изучат прогнозирование активности потребителя, а также методы и задачи изучения поведения потребителя;
  • научатся создавать и поддерживать лояльность покупателя;
  • рассмотрят психографический анализ в маркетинге и рекламе;
  • подробно разберут процесс составление различных рекламных образцов и составят грамотный рекламный слоган и многое другое.

Данный курс одинаково хорошо подойдет как начинающим, так и опытным маркетологам, рекламщикам, бренд-менеджерам, специалистам по продвижению, интернет-маркетологам, а также тим-лидам и руководителям соответствующих отделов.

Мы обращаем Ваше внимание на то, что программа является логическим продолжением первой ступени «Реклама и продвижение товаров. Уровень 1. Психология рекламы». Рекомендуем внимательно ознакомиться с содержанием курса и начать обучение с него.

Модуль

ак.ч.

Прогнозирование активности потребителя. Методы и задачи изучения поведения потребителя:

  • Деловая игра;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Создание и поддержка лояльности покупателя:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Возрастные аспекты рекламы. Половые и гендерные особенности восприятия рекламы:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Психологический портрет пользователя сети Интернет:

  • Деловая игра;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Психографический анализ в маркетинге и рекламе:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

“Опредмечивание” потребностей в маркетинге и рекламе:

  • Тренинг;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Психология цвета: закономерности восприятия:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Составление различных рекламных образцов. Рекламный слоган: правила использования и формулирования:

  • Семинар;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  11 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Программа курса

Модуль

ак.ч.

Прогнозирование активности потребителя. Методы и задачи изучения поведения потребителя:

  • Деловая игра;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Создание и поддержка лояльности покупателя:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Возрастные аспекты рекламы. Половые и гендерные особенности восприятия рекламы:

  • Лекция;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

Психологический портрет пользователя сети Интернет:

  • Деловая игра;
  • Семинар.

2 ак.ч.

Психографический анализ в маркетинге и рекламе:

  • Лекция;
  • Семинар.

2 ак.ч.

“Опредмечивание” потребностей в маркетинге и рекламе:

  • Тренинг;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Психология цвета: закономерности восприятия:

  • Лекция;
  • Деловая игра.

2 ак.ч.

Составление различных рекламных образцов. Рекламный слоган: правила использования и формулирования:

  • Семинар;
  • Практическое занятие.

2 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  11 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

свидетельство-внимание(зел)

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

макет-свидетельства-важно(зел)

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

+ Отзывы

Рекомендованные курсы по специальности:

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.

Рекомендованные курсы по специальности: