Реклама и продвижение товаров. Уровень 1. Психология рекламы
Занимаетесь рекламой профессионально? Планируете начинать карьеру рекламщика? Интересуетесь психологией рекламы?
Данный курс позволит Вам изучить рекламную деятельность как сложное и очень интересное явление культуры, экономики и психологии. Вы рассмотрите различные рекламные технологии и способы их применения, научитесь грамотно использовать рекламу для стимуляции продаж, разберете множество аспектов рекламной деятельности, например:
- психологическое манипулирование в условиях личных продаж;
- психологические основы рекламных коммуникаций;
- концепция социально-этичного маркетинга;
- психология рекламы в маркетинге; и многое другое!
Уникальная структура курса позволит Вам сразу же закреплять полученные знания на практике. После лекций следует практический формат занятия: это может быть либо деловая игра, либо семинар, либо тренинг. Построение курса предполагает активное моделирование участниками реальных бизнес-ситуаций и разборов конкретных кейсов, постоянный контакт с преподавателем и другими слушателями для нахождения способов решения поставленных игровых задач.
Курс будет полезен начинающим и продвинутым специалистам в области рекламы и пиара, менеджерам по продажам, бренд-менеджерам, специалистам по SMM, маркетологам, директологам, а также руководителям любых уровней. Также курс подходит для слушателей без какого-либо практического опыта в области рекламы.
Во время обучения Вы узнаете:
Рекламная деятельность как явление культуры, экономики, психологии:
- Лекция;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Рекламные технологии. Реклама для стимуляции продаж. Психологическое манипулирование в условиях личных продаж:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
Системный подход в психологии рекламной деятельности. Психологические основы рекламных коммуникаций:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
Реклама как элемент культуры, миф в рекламе, концепция социально-этичного маркетинга:
- Лекция;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Работа с положительным восприятием рекламы. Психические процессы в рекламе. Восприятие, память, мышление, ощущения, воображение:
- Практическое занятие (деловая игра);
- Тренинг.
2 ак.ч.
Реклама как средство психологического воздействия: убеждение, внушение, подражание, гипноз, НЛП, манипулирование и др.:
- Лекция;
- Тренинг.
2 ак.ч.
Психология рекламы в маркетинге (суггестивный и маркетинговый подходы в прикладных разработках и исследованиях):
- Лекция;
- Практическое занятие.
2 ак.ч.
Имиджевая реклама:
- Лекция;
- Практическое занаятие.
2 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 9 950р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Рекламная деятельность как явление культуры, экономики, психологии:
- Лекция;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Рекламные технологии. Реклама для стимуляции продаж. Психологическое манипулирование в условиях личных продаж:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
Системный подход в психологии рекламной деятельности. Психологические основы рекламных коммуникаций:
- Лекция;
- Семинар.
2 ак.ч.
Реклама как элемент культуры, миф в рекламе, концепция социально-этичного маркетинга:
- Лекция;
- Деловая игра.
2 ак.ч.
Работа с положительным восприятием рекламы. Психические процессы в рекламе. Восприятие, память, мышление, ощущения, воображение:
- Практическое занятие (деловая игра);
- Тренинг.
2 ак.ч.
Реклама как средство психологического воздействия: убеждение, внушение, подражание, гипноз, НЛП, манипулирование и др.:
- Лекция;
- Тренинг.
2 ак.ч.
Психология рекламы в маркетинге (суггестивный и маркетинговый подходы в прикладных разработках и исследованиях):
- Лекция;
- Практическое занятие.
2 ак.ч.
Имиджевая реклама:
- Лекция;
- Практическое занаятие.
2 ак.ч.
16 ак.ч.
Стоимость обучения: 9 950р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
- + Отзывы
-