Ближайшая дата курса: 12.12.2020

Следующая дата курса: узнать дату

Google Ads. Уровень 1: эффективная контекстная реклама

Как сделать бизнес успешным? Где найти стабильный источник клиентов? Как оценить эффективность потраченных на рекламу средств?

Эти вопросы волнуют владельцев бизнеса и наёмных сотрудников, которые хотят быть успешными. Один из таких эффективных каналов привлечения клиентов — контекстная реклама в поисковой системе Google. Но, чтобы реклама работала, увеличивая продажи и привлекая новых клиентов, мало просто создать объявление и пополнить счёт. Вы должны знать, как правильно это делать.

На курсе «Google Ads – эффективная контекстная реклама» Вы:

  • научитесь создавать рекламные объявления.
  • узнаете секреты подбора ключевых слов и написания рекламных текстов.
  • сможете снизить стоимость клика в несколько раз.
  • получите навыки оценки эффективности рекламных кампаний, анализа конкурентов и многое другое.

Хотите узнать секреты профессионалов контекстной рекламы? Запишитесь на обучение!

Требования к предварительной подготовке:
Базовая компьютерная подготовка

Рекомендации к предварительной подготовке:
Курс «Специалист Microsoft Excel 2016/2013. Профессиональная работа с электронными таблицами» или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по данному курсу Вы можете у наших специалистов по тел.: +7 (495) 120-99-76.

Во время обучения Вы узнаете:

Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет:

  • Задачи и принципы работы интернет-рекламы;
  • Роль контекстной рекламы: прямой отклик и брендинг;
  • Виды контекстной рекламы в Рунете;
  • Сеть контекстной рекламы Google Ads;
  • Принципы работы контекста в сети на примере Google Ads;
  • Начало работы в Google Ads. Настройка аккаунта Google Ads;
  • Способы оплаты рекламной кампании в Google Ads;

2 ак.ч.

Разнообразные возможности интернет рекламы Google Ads:

  • Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google Ads;
  • Особенности таргетинга в Google Ads;
  • Языковой таргетинг и геотаргетинг (таргетинг по разным странам и территориям);
  • Особенности временного таргетинга в Google Ads;
  • Таргетинг на мобильные устройства;
  • Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений;
  • Оценка показателей качества ключевых слов в Google Ads;
  • Уточнение списка ключевых слов;
  • Инструменты для работы с ключевыми словами;
  • Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска;
  • Статистика поиска Google;
  • Динамическая вставка ключевых слов.

2 ак.ч.

Настройка рекламной кампании в Google Ads:

  • Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google – типы рекламных площадок;
  • Инструменты для оценки трафика в Google Ads;
  • Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google;
  • Контроль расходов на рекламу в Google Ads.

2 ак.ч.

Разнообразные возможности интернет рекламы Google Ads:

  • Медийные объявления Google Ads;
  • Добавление графических объявлений – редактор медийных объявлений Google Ads;
  • Особенности видео-объявлений Google Ads.

2 ак.ч.

8 ак.ч.

Стоимость обучения:  8 990р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

12-19

дек   дек

2020

10:00 – 13:10

выходного дня

сб

8 990 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Чесноков Алексей Анатольевич

Чесноков Алексей Анатольевич

«Vita sine litteris mors est!»

Образование: Экономический факультет, кафедра маркетинга (МГУ им. М.В. Ломоносова), Экономический факультет, кафедра маркетинга (РУДН), Факультет специальной педагогики и психологии (МГПУ)

Дополнительно:

  • Кандидат экономических наук
  • Практикующий маркетолог
  • Исследователь продаж и проблем маркетинга
  • Преподаватель маркетинга в МГУ им. М.В. Ломоносова

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс.Директ

Опыт работы: более 10 лет

  • uprav.ru (рост интернет-продаж на 40%, запуск видеомаркетинга и e-mail-маркетинга)
  • aida-media.ru (создание с «нуля» и обеспечение развития маркетингового агентства в условиях кризиса, разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной стратегий развития агентства)
  • kupiluki.ru (рост розничных продаж в 2,5 раза, создание системы маркетинга, внедрение программы лояльности, внедрение сквозной аналитики, запуск коллабораций с видеоблогерами)
  • секция-бокса.рф (запуск бизнеса в интернете: разработка стратегии, позиционирования, ЦА; создание и продвижение сайта. Рост числа клиентов в 2,5 раза)

Преподавательский стаж: более 10 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемые МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

Хорошо и подробно! Преподаватель всё разжевывает.

Кольцов В.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет:

  • Задачи и принципы работы интернет-рекламы;
  • Роль контекстной рекламы: прямой отклик и брендинг;
  • Виды контекстной рекламы в Рунете;
  • Сеть контекстной рекламы Google Ads;
  • Принципы работы контекста в сети на примере Google Ads;
  • Начало работы в Google Ads. Настройка аккаунта Google Ads;
  • Способы оплаты рекламной кампании в Google Ads;

2 ак.ч.

Разнообразные возможности интернет рекламы Google Ads:

  • Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google Ads;
  • Особенности таргетинга в Google Ads;
  • Языковой таргетинг и геотаргетинг (таргетинг по разным странам и территориям);
  • Особенности временного таргетинга в Google Ads;
  • Таргетинг на мобильные устройства;
  • Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений;
  • Оценка показателей качества ключевых слов в Google Ads;
  • Уточнение списка ключевых слов;
  • Инструменты для работы с ключевыми словами;
  • Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска;
  • Статистика поиска Google;
  • Динамическая вставка ключевых слов.

2 ак.ч.

Настройка рекламной кампании в Google Ads:

  • Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google – типы рекламных площадок;
  • Инструменты для оценки трафика в Google Ads;
  • Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google;
  • Контроль расходов на рекламу в Google Ads.

2 ак.ч.

Разнообразные возможности интернет рекламы Google Ads:

  • Медийные объявления Google Ads;
  • Добавление графических объявлений – редактор медийных объявлений Google Ads;
  • Особенности видео-объявлений Google Ads.

2 ак.ч.

8 ак.ч.

Стоимость обучения:  8 990р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

12-19

дек   дек

2020

10:00 – 13:10

выходного дня

сб

8 990 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Чесноков Алексей Анатольевич

+ Преподаватели

Чесноков Алексей Анатольевич

«Vita sine litteris mors est!»

Образование: Экономический факультет, кафедра маркетинга (МГУ им. М.В. Ломоносова), Экономический факультет, кафедра маркетинга (РУДН), Факультет специальной педагогики и психологии (МГПУ)

Дополнительно:

  • Кандидат экономических наук
  • Практикующий маркетолог
  • Исследователь продаж и проблем маркетинга
  • Преподаватель маркетинга в МГУ им. М.В. Ломоносова

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс.Директ

Опыт работы: более 10 лет

  • uprav.ru (рост интернет-продаж на 40%, запуск видеомаркетинга и e-mail-маркетинга)
  • aida-media.ru (создание с «нуля» и обеспечение развития маркетингового агентства в условиях кризиса, разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной стратегий развития агентства)
  • kupiluki.ru (рост розничных продаж в 2,5 раза, создание системы маркетинга, внедрение программы лояльности, внедрение сквозной аналитики, запуск коллабораций с видеоблогерами)
  • секция-бокса.рф (запуск бизнеса в интернете: разработка стратегии, позиционирования, ЦА; создание и продвижение сайта. Рост числа клиентов в 2,5 раза)

Преподавательский стаж: более 10 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемые МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы

Хорошо и подробно! Преподаватель всё разжевывает.

Кольцов В.

Рекомендованные курсы по специальности:

Рекомендованные курсы по специальности: