Ближайшая дата курса: узнать дату

Следующая дата курса:

Программа повышения квалификации «Руководитель структурного подразделения»

Быть руководителем – сложная и ответственная задача, которая требует определённых компетенций, знаний, умений и навыков. В случае, если менеджер заинтересован в том, чтобы быть действительно лучшим в своем деле, ему необходимо регулярно учиться: руководить и быть лидером, вдохновлять и делегировать, управлять конфликтами, вести эффективные переговоры, обеспечивать коммуникации и принимать грамотные решения.

Представляем Вашему вниманию комплексный курс, рассчитанный на 40 академических часов! Он предназначен для руководителей структурных подразделений, которые заинтересованы в постоянном профессиональном росте и стремятся к максимальной самореализации.

В ходе обучения слушатели разберут множество последовательных образовательных модулей, посвященных лидерству и руководству, управлению временем и планированию, личной эффективности, командообразованию и многим другим важнейшим аспектам успешного менеджера.

Во время обучения Вы узнаете:

Лидерство и руководство:

  • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
  • Личный брендинг руководителя;
  • Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
  • Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.

4 ак.ч.

Управление временем и планированием:

  • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
  • Стресс-менеджмент;
  • Целеполагание;
  • Делегирование;
  • Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.

4 ак.ч.

Эффективность руководителя:

  • Эффективные устные и письменные коммуникации;
  • Эффективные переговоры;
  • Эффективные решения;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.

4 ак.ч.

Лидер и команда:

  • Командообразование и формирование проектных команд;
  • Управление конфликтом;
  • Практикум по решению кейсов из практики компаний.

4 ак.ч.

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

На пороге улучшений. С чего начинаются изменения в организации

  • Организационные структуры современных компаний. Стратегия улучшений. Цикл Деминга.
  • Деловая Игра «Эксперимент Деминга».
  • Практическое занятие: Определение и описание процессов в организации. Как определить и зафиксировать текущую ситуацию. Создание диаграммы процесса.
  • Практическое занятие: Определение требований клиентов. Сбор сведений. Что такое операционное определение и зачем оно нужно.
  • Типы метрик для контроля. Какие данные нужно собирать?
  • Практическое занятие: Работа с количественными и качественными данными.

3 ак.ч.

Вариабельность систем и как это влияет на производительность сотрудников

  • Как увидеть вариабельность?
  • Практическое занятие: построение графиков выполнения работ.
  • Исследование источников вариабельности процесса. Практическое занятие: построение и интерпретация диаграмм (Паретто, стратификация, рассеяния).

1 ак.ч.

С чего начинать улучшения в компании. Стабильные и нестабильные процессы

  • Практическое занятие: построение контрольной карты.
  • Практическое занятие: определение возможностей процессов и целеполагание в организации.

1 ак.ч.

Различные типы лидерства в организации. Командная работа

  • Практическое занятие: Формирование команды.

1 ак.ч.

Управление процессами или решение проблем. Что приводит организацию к успеху

  • Выбор стратегических приоритетов. Определение владельцев процессов. Роль руководства во внедрении улучшений.
  • Роли в команде улучшений и роли в организации. Как они соотносятся.
  • Дискуссия: Что мотивирует сотрудников.

2 ак.ч.

40 ак.ч.

Стоимость обучения: 33 780 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Лидерство и руководство:

  • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
  • Личный брендинг руководителя;
  • Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
  • Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.

4 ак.ч.

Управление временем и планированием:

  • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
  • Стресс-менеджмент;
  • Целеполагание;
  • Делегирование;
  • Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.

4 ак.ч.

Эффективность руководителя:

  • Эффективные устные и письменные коммуникации;
  • Эффективные переговоры;
  • Эффективные решения;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.

4 ак.ч.

Лидер и команда:

  • Командообразование и формирование проектных команд;
  • Управление конфликтом;
  • Практикум по решению кейсов из практики компаний.

4 ак.ч.

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

На пороге улучшений. С чего начинаются изменения в организации

  • Организационные структуры современных компаний. Стратегия улучшений. Цикл Деминга.
  • Деловая Игра «Эксперимент Деминга».
  • Практическое занятие: Определение и описание процессов в организации. Как определить и зафиксировать текущую ситуацию. Создание диаграммы процесса.
  • Практическое занятие: Определение требований клиентов. Сбор сведений. Что такое операционное определение и зачем оно нужно.
  • Типы метрик для контроля. Какие данные нужно собирать?
  • Практическое занятие: Работа с количественными и качественными данными.

3 ак.ч.

Вариабельность систем и как это влияет на производительность сотрудников

  • Как увидеть вариабельность?
  • Практическое занятие: построение графиков выполнения работ.
  • Исследование источников вариабельности процесса. Практическое занятие: построение и интерпретация диаграмм (Паретто, стратификация, рассеяния).

1 ак.ч.

С чего начинать улучшения в компании. Стабильные и нестабильные процессы

  • Практическое занятие: построение контрольной карты.
  • Практическое занятие: определение возможностей процессов и целеполагание в организации.

1 ак.ч.

Различные типы лидерства в организации. Командная работа

  • Практическое занятие: Формирование команды.

1 ак.ч.

Управление процессами или решение проблем. Что приводит организацию к успеху

  • Выбор стратегических приоритетов. Определение владельцев процессов. Роль руководства во внедрении улучшений.
  • Роли в команде улучшений и роли в организации. Как они соотносятся.
  • Дискуссия: Что мотивирует сотрудников.

2 ак.ч.

40 ак.ч.

Стоимость обучения: 33 780 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

+ Преподаватели

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы