Ближайшая дата курса: 14.12.2020

Следующая дата курса:

Программа повышения квалификации «Руководитель структурного подразделения»

Быть руководителем – сложная и ответственная задача, которая требует определённых компетенций, знаний, умений и навыков. В случае, если менеджер заинтересован в том, чтобы быть действительно лучшим в своем деле, ему необходимо регулярно учиться: руководить и быть лидером, вдохновлять и делегировать, управлять конфликтами, вести эффективные переговоры, обеспечивать коммуникации и принимать грамотные решения.

Представляем Вашему вниманию комплексный курс, рассчитанный на 40 академических часов! Он предназначен для руководителей структурных подразделений, которые заинтересованы в постоянном профессиональном росте и стремятся к максимальной самореализации.

В ходе обучения слушатели разберут множество последовательных образовательных модулей, посвященных лидерству и руководству, управлению временем и планированию, личной эффективности, командообразованию и многим другим важнейшим аспектам успешного менеджера.

Во время обучения Вы узнаете:

Лидерство и руководство:

  • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
  • Личный брендинг руководителя;
  • Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
  • Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.

4 ак.ч.

Управление временем и планированием:

  • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
  • Стресс-менеджмент;
  • Целеполагание;
  • Делегирование;
  • Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.

4 ак.ч.

Эффективность руководителя:

  • Эффективные устные и письменные коммуникации;
  • Эффективные переговоры;
  • Эффективные решения;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.

4 ак.ч.

Лидер и команда:

  • Командообразование и формирование проектных команд;
  • Управление конфликтом;
  • Практикум по решению кейсов из практики компаний.

4 ак.ч.

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

На пороге улучшений. С чего начинаются изменения в организации

  • Организационные структуры современных компаний. Стратегия улучшений. Цикл Деминга.
  • Деловая Игра «Эксперимент Деминга».
  • Практическое занятие: Определение и описание процессов в организации. Как определить и зафиксировать текущую ситуацию. Создание диаграммы процесса.
  • Практическое занятие: Определение требований клиентов. Сбор сведений. Что такое операционное определение и зачем оно нужно.
  • Типы метрик для контроля. Какие данные нужно собирать?
  • Практическое занятие: Работа с количественными и качественными данными.

3 ак.ч.

Вариабельность систем и как это влияет на производительность сотрудников

  • Как увидеть вариабельность?
  • Практическое занятие: построение графиков выполнения работ.
  • Исследование источников вариабельности процесса. Практическое занятие: построение и интерпретация диаграмм (Паретто, стратификация, рассеяния).

1 ак.ч.

С чего начинать улучшения в компании. Стабильные и нестабильные процессы

  • Практическое занятие: построение контрольной карты.
  • Практическое занятие: определение возможностей процессов и целеполагание в организации.

1 ак.ч.

Различные типы лидерства в организации. Командная работа

  • Практическое занятие: Формирование команды.

1 ак.ч.

Управление процессами или решение проблем. Что приводит организацию к успеху

  • Выбор стратегических приоритетов. Определение владельцев процессов. Роль руководства во внедрении улучшений.
  • Роли в команде улучшений и роли в организации. Как они соотносятся.
  • Дискуссия: Что мотивирует сотрудников.

2 ак.ч.

40 ак.ч.

Стоимость обучения:  29 277 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

14

дек

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

29 277 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лялина Ирина Владимировна

«Чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные личности не находят разницы между людьми.» Блез Паскаль

Образование: Педагогика (ГГПИ им. Короленко), Общая психология (МГУ им. М.В. Ломоносова), очная аспирантура «Теория и методика педагогического процесса» (Тюменский ГУ)

Дополнительно:

  • Обладательница степени МВА в области управления персоналом
  • Автор учебных программ направлений «Управление персоналом», «Soft skills», «Продажи»
  • Разработчик программ повышения квалификации и переподготовки для КУ корпораций СБ, Газпром, Транснефть, др.
  • Опыт создания и управления бизнесом с 1992 года в качестве собственника, директора, коммерческого директора
  • Эксперт-методолог ряда консалтинговых компаний по реинжинирингу систем управления персоналом, оплаты труда и др.
  • Ассессментер высших руководящих кадров ПАО «Газпром»

Сертификация:

  • The Center For Citizen Initiatives (США)
  • Сертификат соответствия требованиям оперативного уровня стандартов профессиональной детальности в области кадрового менеджмента

Опыт работы: более 20 лет

  • Эксперт-консультант Global Headway Training & Consulting
  • Член НП «Эксперты Рынка Труда»
  • Активный участник проектных групп по разработке профессиональных стандартов

Преподавательский стаж: более 20 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Лидерство и руководство:

  • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство;
  • Личный брендинг руководителя;
  • Публичные выступления и ораторские навыки руководителя;
  • Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.

4 ак.ч.

Управление временем и планированием:

  • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя;
  • Стресс-менеджмент;
  • Целеполагание;
  • Делегирование;
  • Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.

4 ак.ч.

Эффективность руководителя:

  • Эффективные устные и письменные коммуникации;
  • Эффективные переговоры;
  • Эффективные решения;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Практикум: тренинг навыков эффективности руководителя.

4 ак.ч.

Лидер и команда:

  • Командообразование и формирование проектных команд;
  • Управление конфликтом;
  • Практикум по решению кейсов из практики компаний.

4 ак.ч.

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

На пороге улучшений. С чего начинаются изменения в организации

  • Организационные структуры современных компаний. Стратегия улучшений. Цикл Деминга.
  • Деловая Игра «Эксперимент Деминга».
  • Практическое занятие: Определение и описание процессов в организации. Как определить и зафиксировать текущую ситуацию. Создание диаграммы процесса.
  • Практическое занятие: Определение требований клиентов. Сбор сведений. Что такое операционное определение и зачем оно нужно.
  • Типы метрик для контроля. Какие данные нужно собирать?
  • Практическое занятие: Работа с количественными и качественными данными.

3 ак.ч.

Вариабельность систем и как это влияет на производительность сотрудников

  • Как увидеть вариабельность?
  • Практическое занятие: построение графиков выполнения работ.
  • Исследование источников вариабельности процесса. Практическое занятие: построение и интерпретация диаграмм (Паретто, стратификация, рассеяния).

1 ак.ч.

С чего начинать улучшения в компании. Стабильные и нестабильные процессы

  • Практическое занятие: построение контрольной карты.
  • Практическое занятие: определение возможностей процессов и целеполагание в организации.

1 ак.ч.

Различные типы лидерства в организации. Командная работа

  • Практическое занятие: Формирование команды.

1 ак.ч.

Управление процессами или решение проблем. Что приводит организацию к успеху

  • Выбор стратегических приоритетов. Определение владельцев процессов. Роль руководства во внедрении улучшений.
  • Роли в команде улучшений и роли в организации. Как они соотносятся.
  • Дискуссия: Что мотивирует сотрудников.

2 ак.ч.

40 ак.ч.

Стоимость обучения:  29 277 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

14

дек

2020

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

29 277 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Лялина Ирина Владимировна

«Чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные личности не находят разницы между людьми.» Блез Паскаль

Образование: Педагогика (ГГПИ им. Короленко), Общая психология (МГУ им. М.В. Ломоносова), очная аспирантура «Теория и методика педагогического процесса» (Тюменский ГУ)

Дополнительно:

  • Обладательница степени МВА в области управления персоналом
  • Автор учебных программ направлений «Управление персоналом», «Soft skills», «Продажи»
  • Разработчик программ повышения квалификации и переподготовки для КУ корпораций СБ, Газпром, Транснефть, др.
  • Опыт создания и управления бизнесом с 1992 года в качестве собственника, директора, коммерческого директора
  • Эксперт-методолог ряда консалтинговых компаний по реинжинирингу систем управления персоналом, оплаты труда и др.
  • Ассессментер высших руководящих кадров ПАО «Газпром»

Сертификация:

  • The Center For Citizen Initiatives (США)
  • Сертификат соответствия требованиям оперативного уровня стандартов профессиональной детальности в области кадрового менеджмента

Опыт работы: более 20 лет

  • Эксперт-консультант Global Headway Training & Consulting
  • Член НП «Эксперты Рынка Труда»
  • Активный участник проектных групп по разработке профессиональных стандартов

Преподавательский стаж: более 20 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы