Ближайшая дата курса: 26.04.2021

Следующая дата курса: 23.05.2021

Личный бренд руководителя

Вы – руководитель. Какие возможности Вам дает личный бренд? На чем строить свой бренд как руководителя? Должны ли быть связаны жизненные цели и Ваш бренд руководителя? Кто Ваша целевая аудитория? Как Вам создать в ее глазах ровно такой образ, каким вы хотите, чтобы она Вас видела?

На эти вопросы мы будем отвечать на курсе «Личный бренд руководителя». Отвечать, выполняя практические задания.

Предназначение курса – организовать пространство для качественной проработки плана развития личного бренда руководителя, отвечающего карьерным целям и устремлениям участников. Результат обучения – первая версия плана продвижения своего бренда как руководителя.

Курс ориентирован на начинающих руководителей, тех, кто впервые хочет создать отчетливый публичный образ своей персоны, руководителей, готовых к осознанному управлению впечатлением о себе.

Первая часть занятий приведет Вас к ясности – в чем ваше личностное и лидерское ядро: «Кто я как личность и как руководитель, за которым следуют другие – подчиненные, партеры, клиенты, коллеги?». К концу второй части занятий у Вас будет понимание, в чьих глазах Вы хотите создать или укрепить свой бренд и как это сделать.

За 16 академических часов слушатели:

  • осознаете сильные стороны своего бренда
  • сформируете или обновите программу развития своего бренда руководителя
  • составите action-план развития личного бренда руководителя и сделать первые шаги по его реализации
  • разработаете свой план индивидуального развития как руководителя
  • получите мощный заряд мотивирующей поддержки, идей по развитию персонального бренда, рекомендаций по совершенствованию своего управленческого стиля и самоподачи

К концу обучения Вы создадите: карту своей личности, схему профессиональной сферы, в которой работаете, персональный бренд-бук, список точек контакта своего экспертного образа с задачами по их обновлению, план продвижения персонального бренда.

Особенность курса:

  • большое количество практических заданий с домашними упражнениями
  • Вы получите максимальную пользу от обучения, если готовы к профессиональному и личностному развитию
  • возможность сделать заказ на индивидуальную консультацию по профессиональному развитию после обучения

Во время обучения Вы узнаете:

Личностное ядро и цели личного бренда

  • Цели и возможности личного бренда.
  • Кто такой человек-бренд? Индикаторы аутентичного персонального бренда.
  • Составляющие и формулы личного бренда. Разработка индивидуальной формулы личного бренда.
  • Личностное ядро и карта личности: ценности, достижения, стратегические намерения, жизненные роли, цели и принципы.
  • Самоаудит стратегических активов, социограммы «Обязательства-Синергия», персонального цифрового следа, личного и рабочего пространства, внешнего образа.

Практикум: создание формулы личного бренда, списка стратегических активов 2021-2022г., социограммы отношений, разработка карты личности.

Домашнее задание: аудит персональной публичной проявленности.

4 ак.ч.

Лидерское ядро руководителя

  • Потенциал личного бренда руководителя: как и для чего его создавать и развивать руководителю.
  • Лидерское ядро руководителя: ценности и принципы в управлении, карьерные устремления, достижения, сильные стороны. Синергия личностного и лидерского ядра руководителя.
  • Профессиональные роли руководителя и критерии успеха в них.
  • Разработка модели авторской управленческой философии, персонального стиля руководителя. Мотиваторы и деструкторы.

Практикум: персональная карта лидерского ядра руководителя, список актуальных и перспективных профессиональных ролей, авторская модель философии управления.

Домашнее задание: создание индивидуальной матрицы «Мотиваторы и деструкторы руководителя».

4 ак.ч.

Аудитория личного бренда руководителя

  • Целевая аудитория личного бренда руководителя сегодня: кто, где, как, какими каналами информации пользуются, кого и почему считают человеком-брендом.
  • Структурирование реальности руководителя. 4 элемента индивидуальной карты профессиональной сферы.
  • Позитивные ожидания и негативные опасения целевой аудитории. Какими они будут завтра и послезавтра?
  • Образ руководителя глазами других: руководство Компании, коллеги, подчиненные, партнеры, Клиенты. Обратная связь. Помогающие роли – ментор, наставник, тренер, тьютор. Последователи.

Практикум: матрица целевой аудитории, карта профессиональной сферы, персональные помогающие роли, программа FBI.

Домашнее задание: реализация программы FBI, обработка результатов; самоаудит внешнего образа и стиля.

4 ак.ч.

Формирование и продвижение личного бренда руководителя

  • Определение области экспертности. Уникальное личное преимущество руководителя. Способы описания ниш и специализаций.
  • Создание персонального образа руководителя через систему точек контакта: речь, голос, мимика, жесты, позы, внешний вид, аксессуары, подпись, профили в социальных сетях, бренд-бук и т.д.
  • Инструменты и план продвижения: виды, приоритезация, разработка плана продвижения. Создание индивидуальной формулы успеха в реализации программы развития бренда.
  • Персональный план развития руководителя: цель, инструменты создания, разработка первого прототипа.

Практикум: формулировка версии 1.0 области экспертности, уникального личного преимущества, дескриптора, структура персонального бренд-бука, план продвижения.

Домашнее задание: доработка индивидуального плана развития, выполнение задач плана продвижения.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  11 350р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26-05

апр май

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Вологина Ольга Вячеславовна

23-30

май май

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Вологина Ольга Вячеславовна

29-05

май июнь

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Вологина Ольга Вячеславовна

23-30

июнь июнь

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

25-01

июл авг

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

вс

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

14-23

сен сен

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


вт
чт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

25-01

окт ноя

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

21-28

ноя ноя

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

вс

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

Лялина Ирина Владимировна

«Чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные личности не находят разницы между людьми.» Блез Паскаль

Образование: Педагогика (ГГПИ им. Короленко), Общая психология (МГУ им. М.В. Ломоносова), очная аспирантура «Теория и методика педагогического процесса» (Тюменский ГУ)

Дополнительно:

  • Обладательница степени МВА в области управления персоналом
  • Автор учебных программ направлений «Управление персоналом», «Soft skills», «Продажи»
  • Разработчик программ повышения квалификации и переподготовки для КУ корпораций СБ, Газпром, Транснефть, др.
  • Опыт создания и управления бизнесом с 1992 года в качестве собственника, директора, коммерческого директора
  • Эксперт-методолог ряда консалтинговых компаний по реинжинирингу систем управления персоналом, оплаты труда и др.
  • Ассессментер высших руководящих кадров ПАО «Газпром»

Сертификация:

  • The Center For Citizen Initiatives (США)
  • Сертификат соответствия требованиям оперативного уровня стандартов профессиональной детальности в области кадрового менеджмента

Опыт работы: более 20 лет

  • Эксперт-консультант Global Headway Training & Consulting
  • Член НП «Эксперты Рынка Труда»
  • Активный участник проектных групп по разработке профессиональных стандартов

Преподавательский стаж: более 20 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

Вологина

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

Суворова Мария Владимировна

“Делай, что должно, и будь, что будет!”
Марк Аврелий

Образование:Саратовский государственный технический университет, магистр социальной работы, канд. социол. наук по специальности “Социология управления”

Сертификация:

  • «Основы тьюторского сопровождения в образовании», профессиональная переподготовка в ИНО МГПУ, 300 часов, 2018-19
  • Тренинг-семинар Г.Н.Константинова «Стратегическое мастерство: личные стратегии», уровни 1 и 2, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2018-19
  • Тренинги Е.Сидоренко «Методология создания новых тренингов», «Новинки тренинговых технологий», 2013, 2016
  • НОУ ДО «Институт тренинга». Методическая программа подготовки тренеров, 2005
  • Программы Ассоциации Бизнес Мастерства «Эффективная фасилитация», «Построение системы обучения персонала по компетенциям», «Школа оценки»

Опыт работы: 

  • Профессиональные позиции: методолог образовательных программ, бизнес-тренер, hr-консультант, ассессор, фасилитатор, модератор, тьютор, супервизор.
    Как методолог разрабатывает архитектуру очных и дистанционных образовательных программ и краткосрочных бизнес-тренингов «под ключ».
  • Как бизнес-тренер проводит обучение в качестве сотрудника для ЗАО «Т.Б.М.», ООО «ЦДК», ГК «СНС», ГНЦ РФ ФГУП«НАМИ», ООО «СтанкоРемСервис». Как приглашенный тренер развивала навыки руководства и управления персоналом, сервисом у сотрудников Центробанка, компании «Электронные Офисные Системы», ПАО «Ростелеком», Центр стоматологии «32», Мостакси, Министерства физической культуры и спорта МО, ФГУП «НПО «Микроген», ОАО «Фармстандарт», Astra Zeneсa, Nutricia, Homag.
  • Как HR-консультант разрабатывает модели корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций, учебно-информационные материалы для российских компаний-отраслевых лидеров.
  • Как специалист по оценке выступает ведущим и наблюдателем в центрах оценки, участвовала в разработке методологии автоматизации оценки кандидатов для международного фармацевтического лидера.
  • Как фасилитатор, модератор участвует в программах, развивающих навыки дизайн-мышления у руководителей и линейных специалистов российских и европейских компаний, компетенции цифровой грамотности у государственных служащих, проектного управления у руководителей образовательных организаций России.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Личностное ядро и цели личного бренда

  • Цели и возможности личного бренда.
  • Кто такой человек-бренд? Индикаторы аутентичного персонального бренда.
  • Составляющие и формулы личного бренда. Разработка индивидуальной формулы личного бренда.
  • Личностное ядро и карта личности: ценности, достижения, стратегические намерения, жизненные роли, цели и принципы.
  • Самоаудит стратегических активов, социограммы «Обязательства-Синергия», персонального цифрового следа, личного и рабочего пространства, внешнего образа.

Практикум: создание формулы личного бренда, списка стратегических активов 2021-2022г., социограммы отношений, разработка карты личности.

Домашнее задание: аудит персональной публичной проявленности.

4 ак.ч.

Лидерское ядро руководителя

  • Потенциал личного бренда руководителя: как и для чего его создавать и развивать руководителю.
  • Лидерское ядро руководителя: ценности и принципы в управлении, карьерные устремления, достижения, сильные стороны. Синергия личностного и лидерского ядра руководителя.
  • Профессиональные роли руководителя и критерии успеха в них.
  • Разработка модели авторской управленческой философии, персонального стиля руководителя. Мотиваторы и деструкторы.

Практикум: персональная карта лидерского ядра руководителя, список актуальных и перспективных профессиональных ролей, авторская модель философии управления.

Домашнее задание: создание индивидуальной матрицы «Мотиваторы и деструкторы руководителя».

4 ак.ч.

Аудитория личного бренда руководителя

  • Целевая аудитория личного бренда руководителя сегодня: кто, где, как, какими каналами информации пользуются, кого и почему считают человеком-брендом.
  • Структурирование реальности руководителя. 4 элемента индивидуальной карты профессиональной сферы.
  • Позитивные ожидания и негативные опасения целевой аудитории. Какими они будут завтра и послезавтра?
  • Образ руководителя глазами других: руководство Компании, коллеги, подчиненные, партнеры, Клиенты. Обратная связь. Помогающие роли – ментор, наставник, тренер, тьютор. Последователи.

Практикум: матрица целевой аудитории, карта профессиональной сферы, персональные помогающие роли, программа FBI.

Домашнее задание: реализация программы FBI, обработка результатов; самоаудит внешнего образа и стиля.

4 ак.ч.

Формирование и продвижение личного бренда руководителя

  • Определение области экспертности. Уникальное личное преимущество руководителя. Способы описания ниш и специализаций.
  • Создание персонального образа руководителя через систему точек контакта: речь, голос, мимика, жесты, позы, внешний вид, аксессуары, подпись, профили в социальных сетях, бренд-бук и т.д.
  • Инструменты и план продвижения: виды, приоритезация, разработка плана продвижения. Создание индивидуальной формулы успеха в реализации программы развития бренда.
  • Персональный план развития руководителя: цель, инструменты создания, разработка первого прототипа.

Практикум: формулировка версии 1.0 области экспертности, уникального личного преимущества, дескриптора, структура персонального бренд-бука, план продвижения.

Домашнее задание: доработка индивидуального плана развития, выполнение задач плана продвижения.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  11 350р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

26-05

апр май

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Вологина Ольга Вячеславовна

23-30

май май

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Вологина Ольга Вячеславовна

29-05

май июнь

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Вологина Ольга Вячеславовна

23-30

июнь июнь

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

25-01

июл авг

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

вс

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

14-23

сен сен

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


вт
чт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

25-01

окт ноя

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

21-28

ноя ноя

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

вс

11 350 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Темнов Всеволод Викторович

+ Преподаватели

Лялина Ирина Владимировна

«Чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные личности не находят разницы между людьми.» Блез Паскаль

Образование: Педагогика (ГГПИ им. Короленко), Общая психология (МГУ им. М.В. Ломоносова), очная аспирантура «Теория и методика педагогического процесса» (Тюменский ГУ)

Дополнительно:

  • Обладательница степени МВА в области управления персоналом
  • Автор учебных программ направлений «Управление персоналом», «Soft skills», «Продажи»
  • Разработчик программ повышения квалификации и переподготовки для КУ корпораций СБ, Газпром, Транснефть, др.
  • Опыт создания и управления бизнесом с 1992 года в качестве собственника, директора, коммерческого директора
  • Эксперт-методолог ряда консалтинговых компаний по реинжинирингу систем управления персоналом, оплаты труда и др.
  • Ассессментер высших руководящих кадров ПАО «Газпром»

Сертификация:

  • The Center For Citizen Initiatives (США)
  • Сертификат соответствия требованиям оперативного уровня стандартов профессиональной детальности в области кадрового менеджмента

Опыт работы: более 20 лет

  • Эксперт-консультант Global Headway Training & Consulting
  • Член НП «Эксперты Рынка Труда»
  • Активный участник проектных групп по разработке профессиональных стандартов

Преподавательский стаж: более 20 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

Вологина

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

Суворова Мария Владимировна

“Делай, что должно, и будь, что будет!”
Марк Аврелий

Образование:Саратовский государственный технический университет, магистр социальной работы, канд. социол. наук по специальности “Социология управления”

Сертификация:

  • «Основы тьюторского сопровождения в образовании», профессиональная переподготовка в ИНО МГПУ, 300 часов, 2018-19
  • Тренинг-семинар Г.Н.Константинова «Стратегическое мастерство: личные стратегии», уровни 1 и 2, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2018-19
  • Тренинги Е.Сидоренко «Методология создания новых тренингов», «Новинки тренинговых технологий», 2013, 2016
  • НОУ ДО «Институт тренинга». Методическая программа подготовки тренеров, 2005
  • Программы Ассоциации Бизнес Мастерства «Эффективная фасилитация», «Построение системы обучения персонала по компетенциям», «Школа оценки»

Опыт работы: 

  • Профессиональные позиции: методолог образовательных программ, бизнес-тренер, hr-консультант, ассессор, фасилитатор, модератор, тьютор, супервизор.
    Как методолог разрабатывает архитектуру очных и дистанционных образовательных программ и краткосрочных бизнес-тренингов «под ключ».
  • Как бизнес-тренер проводит обучение в качестве сотрудника для ЗАО «Т.Б.М.», ООО «ЦДК», ГК «СНС», ГНЦ РФ ФГУП«НАМИ», ООО «СтанкоРемСервис». Как приглашенный тренер развивала навыки руководства и управления персоналом, сервисом у сотрудников Центробанка, компании «Электронные Офисные Системы», ПАО «Ростелеком», Центр стоматологии «32», Мостакси, Министерства физической культуры и спорта МО, ФГУП «НПО «Микроген», ОАО «Фармстандарт», Astra Zeneсa, Nutricia, Homag.
  • Как HR-консультант разрабатывает модели корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций, учебно-информационные материалы для российских компаний-отраслевых лидеров.
  • Как специалист по оценке выступает ведущим и наблюдателем в центрах оценки, участвовала в разработке методологии автоматизации оценки кандидатов для международного фармацевтического лидера.
  • Как фасилитатор, модератор участвует в программах, развивающих навыки дизайн-мышления у руководителей и линейных специалистов российских и европейских компаний, компетенции цифровой грамотности у государственных служащих, проектного управления у руководителей образовательных организаций России.
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы