Ближайшая дата курса: 09.10.2021

Следующая дата курса: 25.10.2021

Личный бренд руководителя

Вы – руководитель. Какие возможности Вам дает личный бренд? На чем строить свой бренд как руководителя? Должны ли быть связаны жизненные цели и Ваш бренд руководителя? Кто Ваша целевая аудитория? Как Вам создать в ее глазах ровно такой образ, каким вы хотите, чтобы она Вас видела?

На эти вопросы мы будем отвечать на курсе «Личный бренд руководителя». Отвечать, выполняя практические задания.

Предназначение курса – организовать пространство для качественной проработки плана развития личного бренда руководителя, отвечающего карьерным целям и устремлениям участников. Результат обучения – первая версия плана продвижения своего бренда как руководителя.

Курс ориентирован на начинающих руководителей, тех, кто впервые хочет создать отчетливый публичный образ своей персоны, руководителей, готовых к осознанному управлению впечатлением о себе.

Первая часть занятий приведет Вас к ясности – в чем ваше личностное и лидерское ядро: «Кто я как личность и как руководитель, за которым следуют другие – подчиненные, партеры, клиенты, коллеги?». К концу второй части занятий у Вас будет понимание, в чьих глазах Вы хотите создать или укрепить свой бренд и как это сделать.

За 16 академических часов слушатели:

  • осознаете сильные стороны своего бренда
  • сформируете или обновите программу развития своего бренда руководителя
  • составите action-план развития личного бренда руководителя и сделать первые шаги по его реализации
  • разработаете свой план индивидуального развития как руководителя
  • получите мощный заряд мотивирующей поддержки, идей по развитию персонального бренда, рекомендаций по совершенствованию своего управленческого стиля и самоподачи

К концу обучения Вы создадите: карту своей личности, схему профессиональной сферы, в которой работаете, персональный бренд-бук, список точек контакта своего экспертного образа с задачами по их обновлению, план продвижения персонального бренда.

Особенность курса:

  • большое количество практических заданий с домашними упражнениями
  • Вы получите максимальную пользу от обучения, если готовы к профессиональному и личностному развитию
  • возможность сделать заказ на индивидуальную консультацию по профессиональному развитию после обучения

Во время обучения Вы узнаете:

Личностное ядро и цели личного бренда

  • Цели и возможности личного бренда.
  • Кто такой человек-бренд? Индикаторы аутентичного персонального бренда.
  • Составляющие и формулы личного бренда. Разработка индивидуальной формулы личного бренда.
  • Личностное ядро и карта личности: ценности, достижения, стратегические намерения, жизненные роли, цели и принципы.
  • Самоаудит стратегических активов, социограммы «Обязательства-Синергия», персонального цифрового следа, личного и рабочего пространства, внешнего образа.

Практикум: создание формулы личного бренда, списка стратегических активов 2021-2022г., социограммы отношений, разработка карты личности.

Домашнее задание: аудит персональной публичной проявленности.

4 ак.ч.

Лидерское ядро руководителя

  • Потенциал личного бренда руководителя: как и для чего его создавать и развивать руководителю.
  • Лидерское ядро руководителя: ценности и принципы в управлении, карьерные устремления, достижения, сильные стороны. Синергия личностного и лидерского ядра руководителя.
  • Профессиональные роли руководителя и критерии успеха в них.
  • Разработка модели авторской управленческой философии, персонального стиля руководителя. Мотиваторы и деструкторы.

Практикум: персональная карта лидерского ядра руководителя, список актуальных и перспективных профессиональных ролей, авторская модель философии управления.

Домашнее задание: создание индивидуальной матрицы «Мотиваторы и деструкторы руководителя».

4 ак.ч.

Аудитория личного бренда руководителя

  • Целевая аудитория личного бренда руководителя сегодня: кто, где, как, какими каналами информации пользуются, кого и почему считают человеком-брендом.
  • Структурирование реальности руководителя. 4 элемента индивидуальной карты профессиональной сферы.
  • Позитивные ожидания и негативные опасения целевой аудитории. Какими они будут завтра и послезавтра?
  • Образ руководителя глазами других: руководство Компании, коллеги, подчиненные, партнеры, Клиенты. Обратная связь. Помогающие роли – ментор, наставник, тренер, тьютор. Последователи.

Практикум: матрица целевой аудитории, карта профессиональной сферы, персональные помогающие роли, программа FBI.

Домашнее задание: реализация программы FBI, обработка результатов; самоаудит внешнего образа и стиля.

4 ак.ч.

Формирование и продвижение личного бренда руководителя

  • Определение области экспертности. Уникальное личное преимущество руководителя. Способы описания ниш и специализаций.
  • Создание персонального образа руководителя через систему точек контакта: речь, голос, мимика, жесты, позы, внешний вид, аксессуары, подпись, профили в социальных сетях, бренд-бук и т.д.
  • Инструменты и план продвижения: виды, приоритезация, разработка плана продвижения. Создание индивидуальной формулы успеха в реализации программы развития бренда.
  • Персональный план развития руководителя: цель, инструменты создания, разработка первого прототипа.

Практикум: формулировка версии 1.0 области экспертности, уникального личного преимущества, дескриптора, структура персонального бренд-бука, план продвижения.

Домашнее задание: доработка индивидуального плана развития, выполнение задач плана продвижения.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 13 090 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

09-16

окт окт

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Суворова Мария Владимировна

25-01

окт ноя

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

28-05

ноя дек

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

вс

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

04-11

дек дек

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

Вологина

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

Суворова Мария Владимировна

“Делай, что должно, и будь, что будет!”
Марк Аврелий

Образование:Саратовский государственный технический университет, магистр социальной работы, канд. социол. наук по специальности “Социология управления”

Сертификация:

  • «Основы тьюторского сопровождения в образовании», профессиональная переподготовка в ИНО МГПУ, 300 часов, 2018-19
  • Тренинг-семинар Г.Н.Константинова «Стратегическое мастерство: личные стратегии», уровни 1 и 2, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2018-19
  • Тренинги Е.Сидоренко «Методология создания новых тренингов», «Новинки тренинговых технологий», 2013, 2016
  • НОУ ДО «Институт тренинга». Методическая программа подготовки тренеров, 2005
  • Программы Ассоциации Бизнес Мастерства «Эффективная фасилитация», «Построение системы обучения персонала по компетенциям», «Школа оценки»

Опыт работы: 

  • Профессиональные позиции: методолог образовательных программ, бизнес-тренер, hr-консультант, ассессор, фасилитатор, модератор, тьютор, супервизор.
    Как методолог разрабатывает архитектуру очных и дистанционных образовательных программ и краткосрочных бизнес-тренингов «под ключ».
  • Как бизнес-тренер проводит обучение в качестве сотрудника для ЗАО «Т.Б.М.», ООО «ЦДК», ГК «СНС», ГНЦ РФ ФГУП«НАМИ», ООО «СтанкоРемСервис». Как приглашенный тренер развивала навыки руководства и управления персоналом, сервисом у сотрудников Центробанка, компании «Электронные Офисные Системы», ПАО «Ростелеком», Центр стоматологии «32», Мостакси, Министерства физической культуры и спорта МО, ФГУП «НПО «Микроген», ОАО «Фармстандарт», Astra Zeneсa, Nutricia, Homag.
  • Как HR-консультант разрабатывает модели корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций, учебно-информационные материалы для российских компаний-отраслевых лидеров.
  • Как специалист по оценке выступает ведущим и наблюдателем в центрах оценки, участвовала в разработке методологии автоматизации оценки кандидатов для международного фармацевтического лидера.
  • Как фасилитатор, модератор участвует в программах, развивающих навыки дизайн-мышления у руководителей и линейных специалистов российских и европейских компаний, компетенции цифровой грамотности у государственных служащих, проектного управления у руководителей образовательных организаций России.

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Личностное ядро и цели личного бренда

  • Цели и возможности личного бренда.
  • Кто такой человек-бренд? Индикаторы аутентичного персонального бренда.
  • Составляющие и формулы личного бренда. Разработка индивидуальной формулы личного бренда.
  • Личностное ядро и карта личности: ценности, достижения, стратегические намерения, жизненные роли, цели и принципы.
  • Самоаудит стратегических активов, социограммы «Обязательства-Синергия», персонального цифрового следа, личного и рабочего пространства, внешнего образа.

Практикум: создание формулы личного бренда, списка стратегических активов 2021-2022г., социограммы отношений, разработка карты личности.

Домашнее задание: аудит персональной публичной проявленности.

4 ак.ч.

Лидерское ядро руководителя

  • Потенциал личного бренда руководителя: как и для чего его создавать и развивать руководителю.
  • Лидерское ядро руководителя: ценности и принципы в управлении, карьерные устремления, достижения, сильные стороны. Синергия личностного и лидерского ядра руководителя.
  • Профессиональные роли руководителя и критерии успеха в них.
  • Разработка модели авторской управленческой философии, персонального стиля руководителя. Мотиваторы и деструкторы.

Практикум: персональная карта лидерского ядра руководителя, список актуальных и перспективных профессиональных ролей, авторская модель философии управления.

Домашнее задание: создание индивидуальной матрицы «Мотиваторы и деструкторы руководителя».

4 ак.ч.

Аудитория личного бренда руководителя

  • Целевая аудитория личного бренда руководителя сегодня: кто, где, как, какими каналами информации пользуются, кого и почему считают человеком-брендом.
  • Структурирование реальности руководителя. 4 элемента индивидуальной карты профессиональной сферы.
  • Позитивные ожидания и негативные опасения целевой аудитории. Какими они будут завтра и послезавтра?
  • Образ руководителя глазами других: руководство Компании, коллеги, подчиненные, партнеры, Клиенты. Обратная связь. Помогающие роли – ментор, наставник, тренер, тьютор. Последователи.

Практикум: матрица целевой аудитории, карта профессиональной сферы, персональные помогающие роли, программа FBI.

Домашнее задание: реализация программы FBI, обработка результатов; самоаудит внешнего образа и стиля.

4 ак.ч.

Формирование и продвижение личного бренда руководителя

  • Определение области экспертности. Уникальное личное преимущество руководителя. Способы описания ниш и специализаций.
  • Создание персонального образа руководителя через систему точек контакта: речь, голос, мимика, жесты, позы, внешний вид, аксессуары, подпись, профили в социальных сетях, бренд-бук и т.д.
  • Инструменты и план продвижения: виды, приоритезация, разработка плана продвижения. Создание индивидуальной формулы успеха в реализации программы развития бренда.
  • Персональный план развития руководителя: цель, инструменты создания, разработка первого прототипа.

Практикум: формулировка версии 1.0 области экспертности, уникального личного преимущества, дескриптора, структура персонального бренд-бука, план продвижения.

Домашнее задание: доработка индивидуального плана развития, выполнение задач плана продвижения.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения: 13 090 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

09-16

окт окт

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Суворова Мария Владимировна

25-01

окт ноя

2021

18:30 – 21:40

вечерняя


пн
ср
пт

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

28-05

ноя дек

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

вс

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

04-11

дек дек

2021

10:00 – 17:10

выходного  дня

сб

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

Вологина

Вологина Ольга Вячеславовна

«Если нельзя объять необъятное, то можно сделать это по частям»

Сертификация:

  • Сертифицированный специалист SMM РАЭК

Опыт работы: более 10 лет

  • Преподаватель-практик
  • Специалист в сфере маркетинга и рекламы
  • Обладает экспертностью во всех значимых интернет-источниках: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, партнерский ретаргетинг, видеореклама, медийная реклама, CPA-сети и т.д.
  • Имеет опыт работы с разными типами бизнеса и бюджетами
  • На протяжении последних 12 лет прошла путь от руководителя digital-направления в одном из крупнейших агентств России, которое специализируется на комплексных стратегиях продвижения в интернет-среде до директора по маркетингу
  • Имеющиеся знания внедряла в развитие таких брендов как фильтры для воды Барьер, Аэроэкспресс, сеть веревочных парков ПандаПарк, сеть КОСМИК, семейное кафе АндерСон, фармацевтическая компания Shtada, De`Longhi, Kenwood, сеть кинотеатров Grand Cinema, Росэнергобанк, банк Nordea и т.д.
  • В рамках собственного рекламного агентства занимается стратегическим маркетингом для российских компаний, помогает настраивать воронки продаж с использованием SMM, контекстной рекламы и т.д.
  • Ценит маркетинг без бюджета и умеет в нем работать

Преподавательский стаж: более 5 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

Суворова Мария Владимировна

“Делай, что должно, и будь, что будет!”
Марк Аврелий

Образование:Саратовский государственный технический университет, магистр социальной работы, канд. социол. наук по специальности “Социология управления”

Сертификация:

  • «Основы тьюторского сопровождения в образовании», профессиональная переподготовка в ИНО МГПУ, 300 часов, 2018-19
  • Тренинг-семинар Г.Н.Константинова «Стратегическое мастерство: личные стратегии», уровни 1 и 2, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2018-19
  • Тренинги Е.Сидоренко «Методология создания новых тренингов», «Новинки тренинговых технологий», 2013, 2016
  • НОУ ДО «Институт тренинга». Методическая программа подготовки тренеров, 2005
  • Программы Ассоциации Бизнес Мастерства «Эффективная фасилитация», «Построение системы обучения персонала по компетенциям», «Школа оценки»

Опыт работы: 

  • Профессиональные позиции: методолог образовательных программ, бизнес-тренер, hr-консультант, ассессор, фасилитатор, модератор, тьютор, супервизор.
    Как методолог разрабатывает архитектуру очных и дистанционных образовательных программ и краткосрочных бизнес-тренингов «под ключ».
  • Как бизнес-тренер проводит обучение в качестве сотрудника для ЗАО «Т.Б.М.», ООО «ЦДК», ГК «СНС», ГНЦ РФ ФГУП«НАМИ», ООО «СтанкоРемСервис». Как приглашенный тренер развивала навыки руководства и управления персоналом, сервисом у сотрудников Центробанка, компании «Электронные Офисные Системы», ПАО «Ростелеком», Центр стоматологии «32», Мостакси, Министерства физической культуры и спорта МО, ФГУП «НПО «Микроген», ОАО «Фармстандарт», Astra Zeneсa, Nutricia, Homag.
  • Как HR-консультант разрабатывает модели корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций, учебно-информационные материалы для российских компаний-отраслевых лидеров.
  • Как специалист по оценке выступает ведущим и наблюдателем в центрах оценки, участвовала в разработке методологии автоматизации оценки кандидатов для международного фармацевтического лидера.
  • Как фасилитатор, модератор участвует в программах, развивающих навыки дизайн-мышления у руководителей и линейных специалистов российских и европейских компаний, компетенции цифровой грамотности у государственных служащих, проектного управления у руководителей образовательных организаций России.
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы