Ближайшая дата курса: 15.02.2021

Следующая дата курса: 13.03.2021

Эффективный руководитель

Курс «Эффективное руководство» посвящен комплексному изучению так называемых «гибких навыков», известных как soft skills, и включает в себя обязательный минимум навыков и техник для развития личностного потенциала руководителя.

Под гибкими навыками подразумевают комплекс неспециализированных навыков, которые не связаны с профессией или конкретной предметной областью напрямую, однако критично важны для построения успешной карьеры и ее развития. Такие навыки позволяют принимать активное участие в рабочем процессе, поддерживать стабильно высокую производительность, плодотворно работать в команде, грамотно распределять рабочее время и тому подобное.

Лидер, руководитель, мотиватор и наставник в обязательном порядке должен обладать развитыми гибкими навыками: в противном случае процесс его коммуникации с коллективом не будет эффективным.

Рекомендуем обратить внимание на ещё один курс, посвящённый личному бренду руководителя. В нем рассматриваются аспекты брендинга личности, вопросы различия руководства и лидерства, командообразования и многое другое. Обе программы автономны и могут быть выбраны отдельно как самостоятельные курсы, однако мы рекомендуем пройти их обе для того, чтобы получить максимальный эффект от профессиональных изменений и личностного роста.

Во время обучения Вы узнаете:

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  13 590 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

15-22

фев фев

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

13-20

март март

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

14-21

апр апр

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15-22

май

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Лялина Ирина Владимировна

«Чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные личности не находят разницы между людьми.» Блез Паскаль

Образование: Педагогика (ГГПИ им. Короленко), Общая психология (МГУ им. М.В. Ломоносова), очная аспирантура «Теория и методика педагогического процесса» (Тюменский ГУ)

Дополнительно:

  • Обладательница степени МВА в области управления персоналом
  • Автор учебных программ направлений «Управление персоналом», «Soft skills», «Продажи»
  • Разработчик программ повышения квалификации и переподготовки для КУ корпораций СБ, Газпром, Транснефть, др.
  • Опыт создания и управления бизнесом с 1992 года в качестве собственника, директора, коммерческого директора
  • Эксперт-методолог ряда консалтинговых компаний по реинжинирингу систем управления персоналом, оплаты труда и др.
  • Ассессментер высших руководящих кадров ПАО «Газпром»

Сертификация:

  • The Center For Citizen Initiatives (США)
  • Сертификат соответствия требованиям оперативного уровня стандартов профессиональной детальности в области кадрового менеджмента

Опыт работы: более 20 лет

  • Эксперт-консультант Global Headway Training & Consulting
  • Член НП «Эксперты Рынка Труда»
  • Активный участник проектных групп по разработке профессиональных стандартов

Преподавательский стаж: более 20 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Динамика управленческих функций в мире VUCA:

  • Новейшие тенденции в практике управления компанией:
    • влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя;
    • Практикум: реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.

4 ак.ч.

Управление как БП: стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль:

  • Базовые стратегические инструменты;
  • SWOT-анализ;
  • Практические инструменты и методы планирования;
  • Процесс принятия решений;
  • Практические техники принятия решений;
  • Практическая работа: Инструменты и визуализация БП в работе управленца.

4 ак.ч.

Управление эффективностью, результативностью, изменениями:

  • Сбалансированная система показателей (BSC);
  • Управление по целям (MBA);
  • Управление изменениями;
  • Практикум по разработке показателей и их формализации.

4 ак.ч.

Управление персоналом и отношениями:

  • Модель компетенций персонала;
  • Мотивация и оценка персонала;
  • Организационное поведение и формирование команд;
  • Оплата труда персонала как инструмент управления;
  • Корпоративная культура как стратегия управления;
  • Теория поколений и управление отношениями;
  • Практикум: разработка KPI и системы нематериальной мотивации.

4 ак.ч.

16 ак.ч.

Стоимость обучения:  13 590 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

15-22

фев фев

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

13-20

март март

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

14-21

апр апр

2021

18:30 – 21:40

вечерняя

пн ср пт

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

15-22

май

2021

10:00 – 17:10

выходного дня

сб

13 590 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели

Лялина Ирина Владимировна

«Чем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные личности не находят разницы между людьми.» Блез Паскаль

Образование: Педагогика (ГГПИ им. Короленко), Общая психология (МГУ им. М.В. Ломоносова), очная аспирантура «Теория и методика педагогического процесса» (Тюменский ГУ)

Дополнительно:

  • Обладательница степени МВА в области управления персоналом
  • Автор учебных программ направлений «Управление персоналом», «Soft skills», «Продажи»
  • Разработчик программ повышения квалификации и переподготовки для КУ корпораций СБ, Газпром, Транснефть, др.
  • Опыт создания и управления бизнесом с 1992 года в качестве собственника, директора, коммерческого директора
  • Эксперт-методолог ряда консалтинговых компаний по реинжинирингу систем управления персоналом, оплаты труда и др.
  • Ассессментер высших руководящих кадров ПАО «Газпром»

Сертификация:

  • The Center For Citizen Initiatives (США)
  • Сертификат соответствия требованиям оперативного уровня стандартов профессиональной детальности в области кадрового менеджмента

Опыт работы: более 20 лет

  • Эксперт-консультант Global Headway Training & Consulting
  • Член НП «Эксперты Рынка Труда»
  • Активный участник проектных групп по разработке профессиональных стандартов

Преподавательский стаж: более 20 лет

Козарезов Владимир Иванович

«Прежде чем эффективно чем-то управлять, изначально это чем-то надо создать.»

Образование: Командный факультет (ВУНЦ ВВС «ВВА»), Коммерция (РЭУ им. Г.В. Плеханова), Экономика и управление предприятием (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Дополнительно:

  • Автор и разработчик более 10 аналитических программ по финансовому менеджменту, в том числе по финансовому и инвестиционному анализу промышленных предприятий, финансовому планированию и моделированию, управленческому учету и CVP- анализу
  • Разработал методики стратегического и операционного менеджмента предприятий производственной сферы, а также формирования и автоматизации систем управления на промышленных предприятиях
  • Основатель и руководитель Евразийской бизнес-школы экономики и управления (г. Бургас, Болгария, ЕС)

Сертификация:

  • Специалист по управленческому учету (СМА® Certified Management Accountant)
    МВА (Master of Business Administration)

Опыт работы: более 15 лет

  • Преподаватель менеджмента в МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Занимал различные должности в топ-менеджменте различных российских, зарубежных и международных компаний
  • В 2010-2016 гг. занимал должность генерального директора совместного российско-болгарского предприятия «Содружество», резидента Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна», участника кластера ядерно-физических и нанотехнологий

Преподавательский стаж: более 15 лет

Лосьмаков Олег Алексеевич

«Мы живем в мире, созданном маркетологами.»

Образование: Гидропневмоавтоматика (БГПА), Переводчик (МГЛУ)

Дополнительно:

  • Сертифицированный тренер по маркетингу, продажам и управлению
  • Автор более 15 курсов по маркетингу и управлению

Опыт работы: более 20 лет

  • Преподаватель в МГТУ им. Баумана
  • Работал маркетологом в Rolls-Royce, BMW, Audi

Преподавательский стаж: более 20 лет

Темнов

Темнов Всеволод Викторович

«”Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих”? Не согласен. “Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурака ничего не учит.”» Из неопубликованной статьи «Танец на граблях или офисная борьба»

Образование: Инженер (СПГААП), Маркетинг (СПбГУ)

Дополнительно:

  • Автор 24 статей по маркетингу
  • Разработчик технологии создания брендов на основе 4D-брендинга
  • Автор 12 программ преподавания в области маркетинга и управления

Опыт работы: более 25 лет

  • Практикующий маркетолог
  • Создал с нуля учебный центр «Что делать Квалификация» в Москве
  • Работал на заводе «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону
  • Организатор первых в России Дней Эпики в 1998 году в Санкт-Петербурге

Преподавательский стаж: более 25 лет

Фон Майснер Лидия Олеговна

«Нет плохих учеников, есть неэффективные учителя. Нет нетолковых подчинённых, есть плохие руководители»

Образование: Бакалавр в архитектуре (Институт точных наук и технологий штата Нью-Йорк), Мастер наук в математике и вычислительных финансах (Университет точных наук и технологий штата Нью-Джерси)

Сертификация:

  • CQF – Certificate in Quantitative Finance
  • Ряд сертификатов от ИФРУ, тренинги по ПОД ФТ.
  • 8 сертификатов Google-рекламы.
  • Marketing Strategy Fundamentals
  • SCRUM Fundamentals Certified
  • Negotiations Associate
  • SIX SIGMA Yellow Belt

Опыт работы: более 10 лет

  • Криптобиржа — выработала стратегию безбанового продвижения (устойчивого продвижения с обходом блокировок), запустила бесперебойный маркетинг 3-х продуктов.
  • Аэропорт Шереметьево – отстроила работу Отдела интернет-коммуникаций.
  • ГК Внешэкономбанк – написала программу, сократившую процесс загрузки отчётности с 2-3 суток до менее 2 минут. Автоматизировала написание квартальных справок по состоянию банков-заёмщиков субординированных клиентов. Экономия времени – с 4 дней до нескольких часов.
  • Вошла в проект «Лидеры перемен», в рамках которого вместе с командой отстроили внутренние коммуникации ГК Внешэкономбанк заново.

Преподавательский стаж: более 5 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Отзывы