Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение
Данный продвинутый курс посвящен аспектам визуализации. За 24 академических часа слушатели:
- изучат отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART;
- разберут основы работы с материалами объектов;
- научатся работать с материалами и текстурными картами;
- подробно рассмотрят физически-точную модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции;
- познакомятся с системой точной имитации дневного освещения, а также с архитектурной визуализацией;
- начнут самостоятельно устанавливать освещение для визуализации интерьера
Пожалуйста, обратите внимание на то, что этот курс предназначен для пользователей, которые уже умеют работать с программой. Если Вы не имеете такого опыта Вам следует начать с первого модуля для начинающих: Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 1. Основы 3D-моделирования.
Во время обучения Вы узнаете:
Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов:
- Основные принципы работы современных систем визуализации;
- Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации;
- Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art;
- Визуализация первого изображения;
- Обзор основных параметров Mental Ray;
- Основные отличия Art от Mental Ray;
- Активация и настройка подавления шума в Art;
- Визуализация пробного изображения в Art;
- Знакомство с редактором материалов в 3ds Max;
- Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max – Physical Material;
- Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам;
- Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.
4 ак. ч.
Работа с материалами и текстурными картами:
- Принцип работы UV – координат;
- Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек;
- Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте;
- Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap;
- Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат;
- Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа;
- Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала;
- Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат;
- Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных);
- Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap;
- Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой;
- Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок;
- Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.
8 ак. ч.
Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация:
- Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция;
- Установка и настройка физической съёмочной камеры;
- Регулировка основных настроек физической камеры;
- Базовая настройка экспозиции камеры;
- Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения;
- Установка фотометрических источников света;
- Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации;
- Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения;
- Финальная визуализация.
4 ак. ч.
Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация:
- Установка экспозиции для работы с солнечным светом;
- Создание системы Daylight;
- Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации;
- Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца;
- Произвольное управление положением Солнца;
- Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия;
- Добавление травы с помощью системы Hair and Fur;
- Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона;
- Финальная визуализация проекта;
- Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.
4 ак. ч.
Установка освещения для визуализации интерьера:
- Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них;
- Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки;
- Установка дневного света для освещения интерьера через окна;
- Установка различных источников света для имитации искусственного освещения;
- Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера;
- Финальная визуализация интерьера.
4 ак. ч.
24 ак. ч.
Стоимость обучения: 15 535р.
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
Международный сертификат Autodesk (на английском языке), подтверждающий Ваш профессиональный уровень.
- + Программа курса
-
Во время обучения Вы узнаете:
Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов:
- Основные принципы работы современных систем визуализации;
- Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации;
- Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art;
- Визуализация первого изображения;
- Обзор основных параметров Mental Ray;
- Основные отличия Art от Mental Ray;
- Активация и настройка подавления шума в Art;
- Визуализация пробного изображения в Art;
- Знакомство с редактором материалов в 3ds Max;
- Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max – Physical Material;
- Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам;
- Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.
4 ак. ч.
Работа с материалами и текстурными картами:
- Принцип работы UV – координат;
- Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек;
- Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте;
- Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap;
- Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат;
- Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа;
- Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала;
- Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат;
- Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных);
- Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap;
- Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой;
- Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок;
- Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.
8 ак. ч.
Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация:
- Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция;
- Установка и настройка физической съёмочной камеры;
- Регулировка основных настроек физической камеры;
- Базовая настройка экспозиции камеры;
- Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения;
- Установка фотометрических источников света;
- Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации;
- Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения;
- Финальная визуализация.
4 ак. ч.
Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация:
- Установка экспозиции для работы с солнечным светом;
- Создание системы Daylight;
- Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации;
- Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца;
- Произвольное управление положением Солнца;
- Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия;
- Добавление травы с помощью системы Hair and Fur;
- Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона;
- Финальная визуализация проекта;
- Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.
4 ак. ч.
Установка освещения для визуализации интерьера:
- Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них;
- Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки;
- Установка дневного света для освещения интерьера через окна;
- Установка различных источников света для имитации искусственного освещения;
- Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера;
- Финальная визуализация интерьера.
4 ак. ч.
24 ак. ч.
Стоимость обучения: 15 535р.
- + Расписание
-
Даты
Время
Цена
Место занятий
Преподаватель
- + Преподаватели
-
- + Документы об окончании
-
После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:
Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.
* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.
Международный сертификат Autodesk (на английском языке), подтверждающий Ваш профессиональный уровень.
- + Отзывы
-