Ближайшая дата курса: 25.08.2018

Следующая дата курса: 13.09.2018

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 1. Основы 3D-моделирования

Autodesk 3ds Max — известное и популярное программное обеспечение, которое используется художниками, визуализаторами и дизайнерами со всего миру для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Программа 3ds Max для 3D-моделирования и визуализации помогает специалистам создавать масштабные миры компьютерных игр, впечатляющие сцены для визуализации проектов и увлекательную виртуальную реальность.

Данный курс предназначен для начинающих специалистов бе опыта работы, которые хотят изучить азы работы с прграммой. За 24 академических часа слушатели изучат шесть последовательных блоков-модулей, каждый из которых посвящен отдельной теме:

  • Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”;
  • Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer;
  • Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool;
  • Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов;
  • Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep;
  • Булевские операции. Модификатор Sweep.

После освоения азов работы с программой, слушатели смогут изучить расширенные возможности Autodesk 3ds Max на втором уровне — Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение.

Во время обучения Вы узнаете:

Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”:

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение;
  • Системные требования;
  • Обновление системы с помощью сервис паков;
  • Устройство интерфейса;
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2017) интерфейсом;
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2017, настройки их параметров и их преобразований;
  • Создание сцены из простых объектов;
  • Управление окнами проекций — новые возможности 3ds Max 2017 по управлению проекциями;
  • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2017.

4 ак. ч.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer:

  • Создание простых объектов и их трансформация;
  • Способы выделения объектов;
  • Имена объектов;
  • Параметры объектов;
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью;
  • Управление опорной точкой объекта.

4 ак. ч.

Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool:

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности;
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool;
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов;
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов;
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2017;
  • Простые модификаторы деформации объектов;
  • Настройка модификаторов в стеке.

4 ак. ч.

Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов:

  • Основы создания и редактирования сплайнов;
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов;
  • Модификация сплайнов на различных уровнях;
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

4 ак. ч.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep:

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов;
  • Extrude – выдавливание;
  • Lathe – поворот вокруг оси;
  • Bevel – выдавливание с фаской;
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание, с определенным профилем;
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути;
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

4 ак. ч.

Булевские операции. Модификатор Sweep:

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов;
  • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов;
  • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans;
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур;
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep;
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

4 ак. ч.

24 ак. ч.

Стоимость обучения: 9 950р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

25-08

авг    сент

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

9 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

13-09

сент   окт

2018

19:10 — 21:30

вечерняя

вт чт

9 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

22-06

сент  окт

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

9 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Международный сертификат Autodesk (на английском языке), подтверждающий Ваш профессиональный уровень.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”:

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение;
  • Системные требования;
  • Обновление системы с помощью сервис паков;
  • Устройство интерфейса;
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2017) интерфейсом;
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2017, настройки их параметров и их преобразований;
  • Создание сцены из простых объектов;
  • Управление окнами проекций — новые возможности 3ds Max 2017 по управлению проекциями;
  • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2017.

4 ак. ч.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer:

  • Создание простых объектов и их трансформация;
  • Способы выделения объектов;
  • Имена объектов;
  • Параметры объектов;
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью;
  • Управление опорной точкой объекта.

4 ак. ч.

Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool:

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности;
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool;
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов;
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов;
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2017;
  • Простые модификаторы деформации объектов;
  • Настройка модификаторов в стеке.

4 ак. ч.

Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов:

  • Основы создания и редактирования сплайнов;
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов;
  • Модификация сплайнов на различных уровнях;
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

4 ак. ч.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep:

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов;
  • Extrude – выдавливание;
  • Lathe – поворот вокруг оси;
  • Bevel – выдавливание с фаской;
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание, с определенным профилем;
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути;
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

4 ак. ч.

Булевские операции. Модификатор Sweep:

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов;
  • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов;
  • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans;
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур;
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep;
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

4 ак. ч.

24 ак. ч.

Стоимость обучения: 9 950р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель

25-08

авг    сент

2018

10:00 — 17:10

выходного дня

сб

9 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

13-09

сент   окт

2018

19:10 — 21:30

вечерняя

вт чт

9 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

22-06

сент  окт

2018

10:30 — 17:40

выходного дня

сб

9 950 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите один из следующих документов:

серт

Сертификат (на русском языке с дублированием информации на английском языке) установленного образца, в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, которые прослушали 24 и более академических часов по программе повышения квалификации.

Международный сертификат Autodesk (на английском языке), подтверждающий Ваш профессиональный уровень.

+ Отзывы

Программа курса разработана с учетом профстандартов Министерства труда и социальной защиты РФ.