Ближайшая дата курса: 20.10.2020

Следующая дата курса: 22.11.2020

Программа повышения квалификации «Специалист по продвижению в интернете»

«Продвижение сайтов» — сложное и комплексное понятие, подразумевающее совокупность сразу нескольких видов активности по успешному развитию и раскрутке веб-ресурсов. Данный курс предполагает последовательное обучение искусству грамотного продвижения в сети Интернет.

В ходе обучения Вы:

  • изучите понятие «seo», а также все сопутствующие ему термины. Поймете принципы работы поисковых машин, познакомитесь с алгоритмами и приемами внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта;
  • научитесь виртуозно использовать различные инструменты для управления индексацией сайта;
  • начнете разбираться в контекстной рекламе и многое-многое другое!

Курс предполагает сочетание лекционной и практической частей: таким образом, все слушатели смогут сразу же закрепить полученные знания на практике в ходе выполнения лабораторных работ под контролем преподавателя. Никаких специальных навыков или знаний для прохождения обучения не требуется.

Курс рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен представителям различных профессий: тем, кто уже работает по специальности, связанной с интернет-маркетингом, SEO или контекстной рекламой и тем, кто планирует начинать карьеру в данной области. Кроме того, программа будет полезна маркетологам, специалистам по рекламе, рекламщикам, тим-лидерам, специалистам в области проектного управления, аналитикам, а также лицам, занимающим руководящие должности, предполагающие контроль над ходом проведения работ по продвижению в интернете.

Обращаем Ваше внимание, что данный курс рассчитан на 32 академических часа. По окончании обучения Вы получите соответствующее сертификат о повышении квалификации.

Требования к предварительной подготовке:
Курс «HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3» или эквивалентная подготовка.

Рекомендации к предварительной подготовке:
Курс «Специалист Microsoft Excel 2016/2013. Профессиональная работа с электронными таблицами» или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по данному курсу Вы можете у наших специалистов по тел.: +7 (495) 120-99-76.

Во время обучения Вы узнаете:

Что такое SEO продвижение?

  • Цели продвижения сайта;
  • Целевая аудитория сайта;
  • Методы и технологии продвижения сайтов;
  • Инструменты интернет-маркетинга;
  • Основные этапы продвижения сайта.

1 ак.ч.

Принципы работы поисковых машин:

  • Принципы работы поисковых машин;
  • Индексация сайтов;
  • Поиск и оценка релевантности документов;
  • Поисковые алгоритмы Яндекса;
  • Поисковые алгоритмы Google;
  • Поведенческие факторы;
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP;
  • Статус и заголовки ответа сервера;
  • Переадресация и ошибки сервера;
  • Файл .htaccess;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта:

  • Терминология SEO;
  • Виды запросов пользователей;
  • Прогнозирование количества запросов;
  • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта;
  • Лабораторная работа: составление семантического ядра;
  • Правила и особенности написания текстов под SEO;
  • Баден-Баден — алгоритм определения переоптимизированных текстов;
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц;
  • Оптимизация структуры сайта и разметка HTML-кода;
  • Приземляющие (посадочные) страницы, юзабилити;
  • Лабораторная работа.

5 ак.ч.

Внешняя поисковая оптимизация сайта:

  • Принципы ссылочного ранжирования;
  • Лабораторная работа;
  • Безопасные способы наращивания ссылочной массы;
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов;
  • Влияние социальных сетей на SEO;
  • Фильтры Яндекса и Google;
  • Как не попасть и как выйти из-под фильтра.

5 ак.ч.

Инструменты для управления индексацией сайта:

  • Управление индексацией сайта;
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
  • Файл robots.txt;
  • Карта сайта XML Sitemap;
  • Лабораторная работа;
  • Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
  • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации;
  • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера;
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Способы мониторинга сайта:

  • Способы мониторинга сайта;
  • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии;
  • Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
  • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта;
  • Примеры построения аналитических отчетов;
  • Лабораторная работа.

3 ак.ч.

Эффективное управление сайтом:

  • Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO;
  • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS;
  • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404;
  • Управление страницами – Sitemap генераторы.

1 ак.ч.

Обзор других способов продвижения сайтов:

  • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google Ads;
  • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие;
  • E-mail маркетинг;
  • Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
  • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов.

1 ак.ч.

Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет:

  • Как работает контекстная реклама;
  • Рекламные системы;
  • Объявления и целевые страницы;
  • Места показа объявлений;
  • Особенности и преимущества Яндекс.Директ;
  • Правила, о которых молчат профи: как работает система аукциона;
  • Показатели эффективности объявления. Как рассчитать CTR конкурентов;
  • Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе.

1 ак.ч.

Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании:

  • Регистрация в Яндекс.Директ;
  • Создание кампании, основные настройки;
  • Стратегии показов объявлений. Как удержаться в спецразмещении;
  • Дополнительные настройки кампании;
  • Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ);
  • Повышаем эффективность РСЯ в два раза;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Группы объявлений:

  • Настройка групп объявлений и работа с ними;
  • Эффективные приёмы создания групп объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Объявления рекламной кампании:

  • Как правильно составить рекламное объявление;
  • Как проверить эффективность текста объявления;
  • Ключевые слова: подбор, формирование семантического ядра;
  • Снижаем стоимость клика по ключевым словам;
  • Модерация объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты:

  • Расчет рекламного бюджета;
  • Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика конкурентов;
  • Анализ эффективности объявлений конкурентов;
  • Оплата и взаиморасчёты с Яндекс;
  • Практическая работа.

1 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения: 28 332 р.

Даты

Время

Цена

Место занятий

20

окт 2020

18:30 – 21:40

вечерняя

вт чт

28 332 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

22

нояб 2020

10:00 – 17:10

выходного дня

вс

28 332 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

Тыщенко

Тыщенко Олег Борисович

«Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.» Сократ

Образование: Радиотехника (ВлГУ), Педагогика (МГОУ)

Дополнительно:

  • Кандидат педагогических наук, защитил диссертацию по теме «Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении»
  • Высококвалифицированный специалист в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации сайтов, фотограф, мастер компьютерной графики
  • Выполнял бета-тестирование поиска для интернет-магазинов и Вебвизора 2.0 по приглашению компании Яндекс, программы Adobe Photoshop CS5 по приглашению компании Adobe Systems Incorporated
  • Автор методических пособий по Adobe Photoshop, научных и учебно-практических статей в журналах «Педагогика», «Информационные технологии», «Высшее образование в России», «Образование», «Информатика и образование», «Компьютеры в учебном процессе», «Компьютерная хроника»

Сертификация:

  • ACI — ADOBE CERTIFIED INSTRUCTOR
  • ACE — ADOBE CERTIFIED EXPERT: PHOTOSHOP
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ANALYTICS
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ADS
  • Сертифицированный специалист ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Опыт работы: более 20 лет

  • Разработка сайтов для различных торговых и производственных компаний
  • Продвижение сайтов, комплексный аудит сайтов, консалтинг по настройкам систем веб-аналитики
  • Опыт работы с сайтами различной тематики, в том числе автомобильной, туристической, компьютерной, женской, медицинской, бытовой, строительной, интерьерной и других

Преподавательский стаж: более 20 лет

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

+ Программа курса

Во время обучения Вы узнаете:

Что такое SEO продвижение?

  • Цели продвижения сайта;
  • Целевая аудитория сайта;
  • Методы и технологии продвижения сайтов;
  • Инструменты интернет-маркетинга;
  • Основные этапы продвижения сайта.

1 ак.ч.

Принципы работы поисковых машин:

  • Принципы работы поисковых машин;
  • Индексация сайтов;
  • Поиск и оценка релевантности документов;
  • Поисковые алгоритмы Яндекса;
  • Поисковые алгоритмы Google;
  • Поведенческие факторы;
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP;
  • Статус и заголовки ответа сервера;
  • Переадресация и ошибки сервера;
  • Файл .htaccess;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта:

  • Терминология SEO;
  • Виды запросов пользователей;
  • Прогнозирование количества запросов;
  • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта;
  • Лабораторная работа: составление семантического ядра;
  • Правила и особенности написания текстов под SEO;
  • Баден-Баден — алгоритм определения переоптимизированных текстов;
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц;
  • Оптимизация структуры сайта и разметка HTML-кода;
  • Приземляющие (посадочные) страницы, юзабилити;
  • Лабораторная работа.

5 ак.ч.

Внешняя поисковая оптимизация сайта:

  • Принципы ссылочного ранжирования;
  • Лабораторная работа;
  • Безопасные способы наращивания ссылочной массы;
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов;
  • Влияние социальных сетей на SEO;
  • Фильтры Яндекса и Google;
  • Как не попасть и как выйти из-под фильтра.

5 ак.ч.

Инструменты для управления индексацией сайта:

  • Управление индексацией сайта;
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
  • Файл robots.txt;
  • Карта сайта XML Sitemap;
  • Лабораторная работа;
  • Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
  • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации;
  • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера;
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора;
  • Лабораторная работа.

4 ак.ч.

Способы мониторинга сайта:

  • Способы мониторинга сайта;
  • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии;
  • Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
  • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта;
  • Примеры построения аналитических отчетов;
  • Лабораторная работа.

3 ак.ч.

Эффективное управление сайтом:

  • Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO;
  • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS;
  • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404;
  • Управление страницами – Sitemap генераторы.

1 ак.ч.

Обзор других способов продвижения сайтов:

  • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google Ads;
  • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие;
  • E-mail маркетинг;
  • Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
  • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов.

1 ак.ч.

Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет:

  • Как работает контекстная реклама;
  • Рекламные системы;
  • Объявления и целевые страницы;
  • Места показа объявлений;
  • Особенности и преимущества Яндекс.Директ;
  • Правила, о которых молчат профи: как работает система аукциона;
  • Показатели эффективности объявления. Как рассчитать CTR конкурентов;
  • Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе.

1 ак.ч.

Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании:

  • Регистрация в Яндекс.Директ;
  • Создание кампании, основные настройки;
  • Стратегии показов объявлений. Как удержаться в спецразмещении;
  • Дополнительные настройки кампании;
  • Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ);
  • Повышаем эффективность РСЯ в два раза;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Группы объявлений:

  • Настройка групп объявлений и работа с ними;
  • Эффективные приёмы создания групп объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Объявления рекламной кампании:

  • Как правильно составить рекламное объявление;
  • Как проверить эффективность текста объявления;
  • Ключевые слова: подбор, формирование семантического ядра;
  • Снижаем стоимость клика по ключевым словам;
  • Модерация объявлений;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты:

  • Расчет рекламного бюджета;
  • Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика конкурентов;
  • Анализ эффективности объявлений конкурентов;
  • Оплата и взаиморасчёты с Яндекс;
  • Практическая работа.

1 ак.ч.

32 ак.ч.

Стоимость обучения: 28 332 р.

+ Расписание

Даты

Время

Цена

Место занятий

20

окт 2020

18:30 – 21:40

вечерняя

вт чт

28 332 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

22

нояб 2020

10:00 – 17:10

выходного дня

вс

28 332 руб.

м. Бауманская
МГТУ им. Баумана

+ Преподаватели
Тыщенко

Тыщенко Олег Борисович

«Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.» Сократ

Образование: Радиотехника (ВлГУ), Педагогика (МГОУ)

Дополнительно:

  • Кандидат педагогических наук, защитил диссертацию по теме «Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении»
  • Высококвалифицированный специалист в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации сайтов, фотограф, мастер компьютерной графики
  • Выполнял бета-тестирование поиска для интернет-магазинов и Вебвизора 2.0 по приглашению компании Яндекс, программы Adobe Photoshop CS5 по приглашению компании Adobe Systems Incorporated
  • Автор методических пособий по Adobe Photoshop, научных и учебно-практических статей в журналах «Педагогика», «Информационные технологии», «Высшее образование в России», «Образование», «Информатика и образование», «Компьютеры в учебном процессе», «Компьютерная хроника»

Сертификация:

  • ACI — ADOBE CERTIFIED INSTRUCTOR
  • ACE — ADOBE CERTIFIED EXPERT: PHOTOSHOP
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ANALYTICS
  • Сертифицированный специалист GOOGLE ADS
  • Сертифицированный специалист ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Опыт работы: более 20 лет

  • Разработка сайтов для различных торговых и производственных компаний
  • Продвижение сайтов, комплексный аудит сайтов, консалтинг по настройкам систем веб-аналитики
  • Опыт работы с сайтами различной тематики, в том числе автомобильной, туристической, компьютерной, женской, медицинской, бытовой, строительной, интерьерной и других

Преподавательский стаж: более 20 лет

+ Документы об окончании

После успешного прохождения образовательных программ, предлагаемых МГТУ им. Н. Э Баумана, вы получите следующий документ:

удо

Удостоверение о повышении квалификации (на русском языке), в котором будут указаны полное наименование программы и количество часов обучения.

* Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение по образовательным программам повышения квалификации. Тип выбранной Вами образовательной программы Вы можете уточнить у менеджеров.

Рекомендованные курсы по специальности:

Рекомендованные курсы по специальности: